Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

ну он гоповато смотрится, Дженс на глянце выглядит в разы респектабельнее.

Ну так и реклама разная. В рекламе Reebok Лью вполне аутентично смотрится.

P.S. Если бы Лью был пай-мальчиком, смотрелся бы не гоповато? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знают лишь поверхностно.

:) Именно поверхностно Дженс предпочтительнее Лью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Зачем? Регламент на моторы меняется с 14 года. Вести подготовительную работу, держать планку второй команды чемпионата. вполне по силам.

это не забить, это вести борьбу за чемпионство называется

забить это у Брауна в 08 было и у Быков с Ньюи три года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Именно поверхностно Дженс предпочтительнее Лью.

Дженс точно так же рекламирует MP4-12C. В чём проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открою страшную тайну: многие покупатели спорткаров, за F1 не следят вообще. И кто такие Льюис Дженсон Фернадо и проч. и проч. знают лишь поверхностно.

Да, но:

Представим потенциального покупателя спорт-кара, который, как ты говоришь, не интересуется Ф1 и не знает Льюиса, Дженсона, Фернандо и т.д.

Он тогда и Макларен не будет покупать. А почему? А потому что в отличие от Феррари той же, Макларен далеко не так широко известен массам.

Соответственно, для того, чтобы вот этого потенциального покупателя склонить в сторону покупки Макларена, надо, одновременно доказав ему быстроту и надежность техники, донести до него некий мессадж.

И этот мессадж донести должна некая персона, имеющая отношение к Макларену. а лучше всего пилот.

Далее. Покупатель видит некую персону, рекламирующую товар. Он интересуется про себя: а кто это?

Вбивает в Гугл: Льюис Хэмилтон.

И все завертеее... :)

На правах имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Именно поверхностно Дженс предпочтительнее Лью.

поверхностно этого Дженса никто не знает. Шумахера тогда брать нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати вот и Дженс с Маков поимел профит, а то как миклухо маклай шарился по пит лейну :D

Дело Рона живёт. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможность продвижения продукта (спорт-кара) пилотом с отличной репутацией умного, расчетливого, быстрого гонщика. Политкорректного к тому же. Этого мало?

всякие икзибиты тоже спорткары любят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все завертеее... :)

Даже близко не заверте. Никто не будет вникать, плюс пресс-релизы всегда выше. :-) А по ним, так у нас вообще оба - мегапилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дженс обыграл хэма, это еще не результат сезона, но факт на лицо.

конечно, это произошло в первую очередь из-за ошибок хэма.

А я бі сказал, что это следствие нынешней формы Дженса, он проказался и в купе с умением бережно работать с резиной поддерживает в гонке высокий темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но:

Представим потенциального покупателя спорт-кара, который, как ты говоришь, не интересуется Ф1 и не знает Льюиса, Дженсона, Фернандо и т.д.

Он тогда и Макларен не будет покупать. А почему? А потому что в отличие от Феррари той же, Макларен далеко не так широко известен массам.

Соответственно, для того, чтобы вот этого потенциального покупателя склонить в сторону покупки Макларена, надо, одновременно доказав ему быстроту и надежность техники, донести до него некий мессадж.

И этот мессадж донести должна некая персона, имеющая отношение к Макларену. а лучше всего пилот.

Далее. Покупатель видит некую персону, рекламирующую товар. Он интересуется про себя: а кто это?

Вбивает в Гугл: Льюис Хэмилтон.

И все завертеее... :)

На правах имхо.

видимо поэтому Рон Дэннис озабочен тем что покупателям придется ждать своей очереди более 2-лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не забить, это вести борьбу за чемпионство называется

:D Ты где видел борьбу за чемпионство в этом году????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже близко не заверте. Никто не будет вникать, плюс пресс-релизы всегда выше. :-) А по ним, так у нас вообще оба - мегапилоты.

У вас без всяких пресс-релизов оба-мегапилоты.

Вопрос в позиционировании продукта. Потому что, пока у спорт-кара нет собственной репутации, его репутация - это репутация персоны, его продвигающей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вбивает в Гугл: Льюис Хэмилтон.

И все завертеее... :)

На правах имхо.

на официал он полезет, имхо. а там у нас все хорошо и круто

:D Ты где видел борьбу за чемпионство в этом году????

я ее не видал не потому, что болид говно, а потому, что в других компонентах мы были крайне отстойными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в позиционировании продукта. Потому что, пока у спорт-кара нет собственной репутации, его репутация - это репутация персоны, его продвигающей.

Я пока вижу, что очередь на MP4-12C расписана на пару лет вперёд. И как пойдёт дело дальше в основном будет зависеть от того, как авто проявит себя, а не от имиджа пилотов, его рекламирующих.

Уж имидж Алонсо-то после 2007, казалось, должен был быть испорчен хуже некуда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж имидж Алонсо-то после 2007, казалось, должен был быть испорчен хуже некуда...

и с Кими некрасиво... продажи падают, Феррари в апаснасти!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Ты где видел борьбу за чемпионство в этом году????

А я тебе скажу, что и в этом сезоне, не будь огромного кол-ва косяков + техпроблем, у Феттеля не была бы такой лёккой прогулка за титулом. А в последней гонке всё могло бы иначе сложиться. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на официал он полезет, имхо. а там у нас все хорошо и круто

я ее не видал не потому, что болид говно, а потому, что в других компонентах мы были крайне отстойными

Ты ее не видал потому что РБ на голову сильнее всех, притом во всех компонентах. Не фиг сопли на кулак наматывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ее не видал потому что РБ на голову сильнее всех, притом во всех компонентах. Не фиг сопли на кулак наматывать.

что-то я не видел никакого преимущества в Барселоне у Быков. или Барса у нас такая специфическая трасса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо поэтому Рон Дэннис озабочен тем что покупателям придется ждать своей очереди более 2-лет

потому что производственные мощности пока не на уровне. 1000 машин в год - среднесерийное производство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж имидж Алонсо-то после 2007, казалось, должен был быть испорчен хуже некуда...

Феррари и без Алонсо останется Феррари.

А мы говорим не о Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот почему в Австралии Дженс не приехал третьим? болид плохой был? почему Льюис не приехал вторым в Малайзии, болид плохой? и т.д. пошло по цепочки, причины самые разные, очков недобрали кучу и отнюдь не потому, что болид говно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари и без Алонсо останется Феррари.

А мы говорим не о Феррари.

McLaren и без Льюиса/Дженсона останется McLaren. И наличие их в команде никак не влияет на продажи MP4-12C.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тебе скажу, что и в этом сезоне, не будь огромного кол-ва косяков + техпроблем, у Феттеля не была бы такой лёккой прогулка за титулом. А в последней гонке всё могло бы иначе сложиться. B)

Нет Ян, я еще раз проиграл ход развития чампа. Он был проигран еще до начала. Итог полностью закономерен. за 4 или за 3 или 2 этапа до конца, не суть важно. Чамп был проигран до начала.

Вот это лично меня и восхищает в том как это было сделано. Очень качественная работа на протяжении последних пяти лет. Спа и Монца просто вскрыли все окончательно.

Они работали по плану на весь сезон, работали по нарастающей и с огромным запасом технологического преимущества. Это было заложено не зимой. Это было заложено раньше. Это система.

Они достойный соперник. И прогнуть этого быка дорогого стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажусь сразу по обеим линиям разговора :

1. Хэм, Дженс, имидж и бла-бда-бда.

Лично у меня напрашивается аналогия из шоубиза.

а) Бритни Спирс( для меня - аналогия с Хэмом biggrin.gif. без коментов), пустившись во все тяжкие- потеряла свой имидж пай девочки ( в нашем контексте Хэм - теряет ореол супер звезды и основной упор внимния переносится на ЕГО дияния связанные не с умением управляться с болидом, а его ШОУменством. Это нервное поведение, которое уже ярко просматривается во всем - от него ждут аварии, а не сами гонки, его заявления в прессе, это скандал, который надо потом заминать и извиняться и тд. С стороны - его поведение, это поведение невростеника, который находится на грани срыва. Ещё чуть-чуть и полетят тарелки в стену. Это очень опасная тропинка, в первую очередь для него самого.) Наша прототипная дива, прекрассно показала, к чему приводит психологический дискомфорт публичных людей.

б) Кристина Агильера ( аналогия уже понятна...biggrin.gif) Некогда скандальная девица, переменив имидж, имеет хорошую прессу, её ставят в пример, как классическую женщину чопорной америки и тп. Под всё это, выстраивается хорошая карьерная лестница, нужные дяди дают хорошие деньги и вообще, - жизнь удалась. Если Дженс не показывает всё тоже-самое, тогда я чего-то не понимаю в этой жизни...

2.Гонки и стратегическое развитие.

Здесь я соглашусь Рэгом. Империя РБ, сделала за несколько сезонов главное - базу технического потенциала своих болидов в главе талантливого инженера. Первые сезоны выступлений, по сути не были главными. Задачи были стратегическими, а не тактическими.

Однако, не будем забывать, что это была "какая-то" новая команда с газировкой-спонсором. Они могли себе это позволить. А вот могут ли тоже самое провернуть "дворянские" команды, боюсь что нет. Маки и Феры - имидж не тот. Им важен КАЖДЫЙ сезон. Вильямс - так же нет. Загнётся от финансовой асфиксии. Вот и выходит, что путь РБ - это его путь, но не как не вышеперечисленных конюшен. У каждого свой тернистый путь.

Всё это ИМХО.wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...