Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

пару последний страниц в теме Петрова прочел :blink:

Петрова нам сватают :blink:

Спаси и Сохрани :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь в своё время Клинтона не за происшествие в "Овальном кабинете" пытались "свергнуть" импичментом, а за ложь под присягой. Тут случай похожий, если верить сообщению с главной :)

Ну прям. Ну вот что может FOTA сделать? А ничего. Ну выйдет RBR из FOTA в крайнем случае, и что? Все такого рода вещи должны фиксироваться на уровне регламента/спортивного кодекса. Нарушил? Получи дисквал. А FOTA - это так, песочница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядишь титул вице - чемпиона станет важным :)

причем тут титул в этом году, нарушения были в 10, нам только КК светит, да и не лишат Быков титулов, нет такого закона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прям. Ну вот что может FOTA сделать? А ничего. Ну выйдет RBR из FOTA в крайнем случае, и что? Все такого рода вещи должны фиксироваться на уровне регламента/спортивного кодекса. Нарушил? Получи дисквал. А FOTA - это так, песочница.

Ну как всё раскрутить. Макам в 2007 то же особо предъявить кроме ксерокса было нечего, а как дело обернулось. Если у Тодта аллергия на "честную" самовозку есть - можно любимый пункт ФИА про ущерб имиджу спорта притянуть как два пальца об асфальт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как всё раскрутить. Макам в 2007 то же особо предъявить кроме ксерокса было нечего, а как дело обернулось. Если у Тодта аллергия на "честную" самовозку есть - можно любимый пункт ФИА про ущерб имиджу спорта притянуть как два пальца об асфальт.

Я тебя умоляю... Как и в 2009, чемпионство RBR "хорошо для спорта" и по мнению Берни и по мнению Тодта. Разделяй и властвуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь так добр, укажи мне, где здесь говорится о Ferrari и McLaren, пожалуйста. А то я сослепу не разберу...

Посмотри официальные бюджеты команд за 2010 год. Информация где-то была.

Так вот там, РБР далеко не лидер по расходам. И даже если они превысили тот бюджет, то совсем не факт, что потратили больше Макларена. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя умоляю... Как и в 2009, чемпионство RBR "хорошо для спорта" и по мнению Берни и по мнению Тодта. Разделяй и властвуй.

Нефиг самовозить, теперь то, что раньше было хорошо, теперь может стать приносящим спорту ущерб. Я же говорю, что всё зависит от желаний Тодта и возможно Берни. Но вот последнему, учитывая проводимые вместе с Сэбом каникулы - этот скандал точно не на пользу.

А рычаги давления у ФОТА есть. Представь, что если не будет проведено расследование и будет явная попытка всё замять, а в Сингапуре в итоге на старт выйдут РБ, Торро Россо и HRT. Что дальше? А Синг - это азиатское Монако, как после этого РБ вместе с Берни выкручиваться будут? И чего будет стоить читерское чемпионство? Ведь нынешнюю самовозку РБ разрабатывали в прошлом году. Так что при желании дисквала добиться можно, но пойдут ли на это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как всё раскрутить. Макам в 2007 то же особо предъявить кроме ксерокса было нечего, а как дело обернулось. Если у Тодта аллергия на "честную" самовозку есть - можно любимый пункт ФИА про ущерб имиджу спорта притянуть как два пальца об асфальт.

тогда худо бедно было натянуто на нарушение регламента ФИА. тут нарушено джентельменского соглашения.

ну нарушили "и чо?" да ничО. ну не джентельмены мы, зато чемпионы

просто если такая ботва подтвердится, я уверен что ФЕрарри тоже сдерживать себя не станет. надеюсь и нашим ума хватит для этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А рычаги давления у ФОТА есть. Представь, что если не будет проведено расследование и будет явная попытка всё замять

Уже проведено, уже всё на бумаге. Но FIA вполне элегантно устранилась от этого вопроса. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри официальные бюджеты команд за 2010 год. Информация где-то была.

Так вот там, РБР далеко не лидер по расходам. И даже если они превысили тот бюджет, то совсем не факт, что потратили больше Макларена. :)

разговор не о бюджете а о превышении лимита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже проведено, уже всё на бумаге. Но FIA вполне элегантно устранилась от этого вопроса. B)

ФИА и Берни выгодно поссорить команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри официальные бюджеты команд за 2010 год. Информация где-то была.

Так вот там, РБР далеко не лидер по расходам. И даже если они превысили тот бюджет, то совсем не факт, что потратили больше Макларена. :)

Ты не путай бюджет и расходные статьи этого бюджета по определенным статьям. Это две большие разницы. Ограничить общий бюджет ни одной коммерческой фирмы нельзя, а вот определнные расходные статьи вполне..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нефиг самовозить, теперь то, что раньше было хорошо, теперь может стать приносящим спорту ущерб. Я же говорю, что всё зависит от желаний Тодта и возможно Берни. Но вот последнему, учитывая проводимые вместе с Сэбом каникулы - этот скандал точно не на пользу.

А рычаги давления у ФОТА есть. Представь, что если не будет проведено расследование и будет явная попытка всё замять, а в Сингапуре в итоге на старт выйдут РБ, Торро Россо и HRT. Что дальше? А Синг - это азиатское Монако, как после этого РБ вместе с Берни выкручиваться будут? И чего будет стоить читерское чемпионство? Ведь нынешнюю самовозку РБ разрабатывали в прошлом году. Так что при желании дисквала добиться можно, но пойдут ли на это?

никто не пойдет на такое обострение. кому хуже сделают не выйдя на старт? ну не выйдет МкЛ, ну пусть Ферарри, другие откажутся от места на подиуме? да ни в жисть.

скандала не будет, макисимальные последствия это повальное превышение бюджетов теми, кто может себе это позволить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри официальные бюджеты команд за 2010 год. Информация где-то была.

Так вот там, РБР далеко не лидер по расходам. И даже если они превысили тот бюджет, то совсем не факт, что потратили больше Макларена. :)

http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=25496

Ну так это предположение журналистов, а у аудиторов, видимо, получились совсем другие цифры. Журналисты-то отфонаря бюджеты считают, они же документы не видят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с другой стороны, сие закономерный итог идиотического ограничения, которое невозможно по сути контролировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не пойдет на такое обострение. кому хуже сделают не выйдя на старт? ну не выйдет МкЛ, ну пусть Ферарри, другие откажутся от места на подиуме? да ни в жисть.

скандала не будет, макисимальные последствия это повальное превышение бюджетов теми, кто может себе это позволить

А теперь вопрос - нужна ли гонка бюджетов ФИА? Не легче ли дать по рукам сразу, чтобы потом не пытаться опять её обуздать?

И представь гонку без Феррари и Макларена? Половина аудитории отвалиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри официальные бюджеты команд за 2010 год. Информация где-то была.

Такой информации не было нигде и не могло быть. Была только "по данным FormulaMoney", "по данным BusinessGP" и т.п. И причем везде разная.

Т.е. просто от балды кто что хотел писали.

Аналогично и по зарплатам пилотов. Сколько изданий столько и разных зарплат у пилотов.

А вот результаты аудита - это уже ближе к делу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно смотрел док. фильм про 1910-1950 годы, Гитлер тоже клал на всякие договоренности. Почему-то сразу вспомнился этот фильм после прочтения новости ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь вопрос - нужна ли гонка бюджетов ФИА? Не легче ли дать по рукам сразу, чтобы потом не пытаться опять её обуздать?

И представь гонку без Феррари и Макларена? Половина аудитории отвалиться.

а куда они уйдут? это утопия.

нету рычагов давления на РБР, тем паче нет механизма наказания.

зато титулы уже есть - четыре.

собствненно наши сами виноваты, как лохи блин :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь вопрос - нужна ли гонка бюджетов ФИА? Не легче ли дать по рукам сразу, чтобы потом не пытаться опять её обуздать?

И представь гонку без Феррари и Макларена? Половина аудитории отвалиться.

а теперь вопрос "Нужна ли ФИА ФОТА?", или может дать ФОТА самой распасться, чтобы договор согласия подписывать легче было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно смотрел док. фильм про 1910-1950 годы, Гитлер тоже клал на всякие договоренности. Почему-то сразу вспомнился этот фильм после прочтения новости ))

австрияки они такие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

австрияки они такие

нужно заранее произвести отстрел, как бы чего не вышло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а куда они уйдут? это утопия.

нету рычагов давления на РБР, тем паче нет механизма наказания.

зато титулы уже есть - четыре.

собствненно наши сами виноваты, как лохи блин :angry:

В 82 Берни создал нынешнюю структуру Ф-1 путем демонстративного бойкота этапов английскими командами (Имолу 82 посмотри, шикарная гонка, чуть больше 10 машин на решетке, когда обычно предквалификацию нужно было проходить).

Но согласен, "настоящих буйных мало, вот и нету вожаков". Маловероятно, что что-то будет, но честность РБ теперь как на ладони :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но честность РБ теперь как на ладони :)

А остальные прямо ангелы во плоти. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 82 Берни создал нынешнюю структуру Ф-1 путем демонстративного бойкота этапов английскими командами (Имолу 82 посмотри, шикарная гонка, чуть больше 10 машин на решетке, когда обычно предквалификацию нужно было проходить).

Но согласен, "настоящих буйных мало, вот и нету вожаков". Маловероятно, что что-то будет, но честность РБ теперь как на ладони :)

несравнимое сравниваешь, Берник бился за денежку, по сути рейдерский захват.

сейчас чего и у кого требовать?

ну что сделать? побежать в ФИА? те резонно ответят, мы же говорили давайте 80 млн. пропишем, вы САМИ отказались, какие притензии к нам? и будут правы.

Берни? увольте. Строится новая "легенда" по идентичным с МШ сценарию, закроем глаза на читы и фпиред к победам.

в итоге имеем то, что РБР наказывать некому и нечем

А остальные прямо ангелы во плоти. :lol:

так вышло, что вопрос не о других. и слишком невелико было очковое преимущество в 2010 в обоих зачетах. чтобы игонорировать возможность того, что эти 60 млн сыграли решающую роль в победе РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...