Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Идти то ему больше некуда, но подметать за Баттоном - это тоже не вариант. Вот в каком умении Алонсо впереди планеты всей, так это в способности создать в команде сложную атмосферу, рецептом выхода из которой он предлагает команде нагнуть напарника. В Рено получилось, в Феррари получилось, в МакЛарен не получилось. Баттон не согласится на роль пасынка в этой "семье", чай не Масса, и Алонсо это понимает. Кипиш засадит уже на уровне слухов про переход Баттона, не дожидаясь даже начала переговоров. Думаю, и в Феррари это понимают.

про интерес красных к Дженсу не раз писалось, дадут равный статус и Алу ничего не останется как подчиниться, тем более они с ним в неплохих отношениях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Хэм решил в Кэпа поиграть :D

Хэмилтон: всем надо забыть о чемпионском титуле в 2011 году

Как бы пусть за себя говорит. Остальные борются до конца.

И зачем команде пилот ,который постоянно опускает руки и забивает на сезон ,как было уже в 09?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо не будет нервничать в одной команде с Баттоном. Как мы видим Дженс выстреливает зачастую лишь когда проблемы у Хема. А Алонсо более везуч.

Я уже и не буду вспоминать что Феррари сейчас построена вокруг Алонсо. И не надо никого нагибать. Достаточно лишь что бы болид был построэннй чуть сильнее в сторону одного из пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял что они хотят долгосрочный контракт, хотят Дженса сохранить надолго, а Дженс хочет отработать опцион и на 2013 подумать в 2012, так что дело в Дженсе.

Ну, раз мы тут делаем выводы, исходя из постулата "я так думаю", то и мне не грех добавить свои 5 копеек ИМХО. :D Я думаю, что они просто сейчас торгуются. Дженс показал, что он не столбик и просит зарплату повыше той маленькой, как для ЧМ, которую он имеет в МакЛарен. Сколько там, подскажите, вроде что-то около 6 млн? Команда, понятное дело, упирается. Сам Дженс не против ездить в Маке до конца карьеры, чем ему это не вариант? Команда даже в свои провальные годы была выше тех, за кого он гонялся всю карьеру до этого (ну, кроме одного сезона в БАРе и Браун, ессно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про интерес красных к Дженсу не раз писалось, дадут равный статус и Алу ничего не останется как подчиниться, тем более они с ним в неплохих отношениях

Так Ал и с Хэмом в неплохих отношениях. Вместе в гольф у Хэма в швейцарском имении играют :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы пусть за себя говорит. Остальные борются до конца.

И зачем команде пилот ,который постоянно опускает руки и забивает на сезон ,как было уже в 09?

А в 2009 у Хема были шансы завоевать Титул? Ну ладно бы Мак боролся за победу с первой гонки и Титул был бы упущен из за проблем в СПА и Монце. Так нет же, ведристость МП4-24 в первой половине сезона неоспорима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо не будет нервничать в одной команде с Баттоном. Как мы видим Дженс выстреливает зачастую лишь когда проблемы у Хема. А Алонсо более везуч.

Я уже и не буду вспоминать что Феррари сейчас построена вокруг Алонсо. И не надо никого нагибать. Достаточно лишь что бы болид был построэннй чуть сильнее в сторону одного из пилотов.

В таком случае, нафига оно тогда Баттону?

А в 2009 у Хема были шансы завоевать Титул? Ну ладно бы Мак боролся за победу с первой гонки и Титул был бы упущен из за проблем в СПА и Монце. Так нет же, ведристость МП4-24 в первой половине сезона неоспорима.

Да не ведись, просто он сегодня лучше повода не отыскал пофобить Лью :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае, нафига оно тогда Баттону?

Да не ведись, просто он сегодня лучше повода не отыскал пофобить Лью :D

А зачем Дженс в Мак переходил? Победы и новый вызов. Казалось бы в Феррари его ждет то же самое. Но вот менять шило на мыло он врят ли захочет.

Меджик уже давно не выводит меня из себя, после прочтения его постов мне смешно. И я ему за это благодарен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы пусть за себя говорит. Остальные борются до конца.

И зачем команде пилот ,который постоянно опускает руки и забивает на сезон ,как было уже в 09?

действительно зачем красным Алонсо

Алонсо: математически титул недостижим

Пилот "Феррари” Фернандо Алонсо поделился своим мнением о положении в личном зачёте. Напомним, что после гонки Гран-при Европы, в которой испанец финишировал вторым, он уступает лидеру личного зачёта – Себастьяну Феттелю из "Ред Булл” — 99 очков.

"Математически титул недостижим. Если кто-то думает, что мы можем выиграть чемпионат, проигрывая "Ред Булл” 80 очков, то он не понимает Формулу-1

и это даже середина чемпа не прошла :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно зачем красным Алонсо

и это даже середина чемпа не прошла :haha:

Ну определенная логика в его словах есть. Правда самая малость. Все таки с уходом Лью, Дженс вполне себе может примерить на себя роль первого номера и довольно успешно боротся дальше. Та и в будущем команду можно строить вокруг Дженса, болид строить под его стиль.

А вот Масса своего испанского напарника не заменит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, раз мы тут делаем выводы, исходя из постулата "я так думаю", то и мне не грех добавить свои 5 копеек ИМХО. :D Я думаю, что они просто сейчас торгуются. Дженс показал, что он не столбик и просит зарплату повыше той маленькой, как для ЧМ, которую он имеет в МакЛарен. Сколько там, подскажите, вроде что-то около 6 млн? Команда, понятное дело, упирается. Сам Дженс не против ездить в Маке до конца карьеры, чем ему это не вариант? Команда даже в свои провальные годы была выше тех, за кого он гонялся всю карьеру до этого (ну, кроме одного сезона в БАРе и Браун, ессно).

Ну однозначно торгуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СК как раз вовремя для Феттеля появилось

Очередной подарочек от Чарли. Выезд СК был совсем не обязателен. Но видя, что Себ которую гонку не может победить, он разумеется не мог не воспользоваться таким шансом помочь себушке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Ал и с Хэмом в неплохих отношениях. Вместе в гольф у Хэма в швейцарском имении играют :D

красные могут положить раза в 3-4 больше, что тоже немаловажно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видали, кого Групп Лотус к себе пригласили

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=54769&view=findpost&p=3707090

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной подарочек от Чарли. Выезд СК был совсем не обязателен. Но видя, что Себ которую гонку не может победить, он разумеется не мог не воспользоваться таким шансом помочь себушке.

Представляю себе какие чувства ты испытал в воскресенье. Ты конечно же зол что Феттель извлек выгоду из СК, но ведь ты собой не будешь если не обрадуешся аварии Хема :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2009 у Хема были шансы завоевать Титул? Ну ладно бы Мак боролся за победу с первой гонки и Титул был бы упущен из за проблем в СПА и Монце. Так нет же, ведристость МП4-24 в первой половине сезона неоспорима.

И что? Если нет самовоза под попой, то можно идти загорать? А команда ,а персонал, который всегда с пилотом. Как же им приятно слышать очередные перлы любимца. Они может должны вместо него бороться до конца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной подарочек от Чарли. Выезд СК был совсем не обязателен. Но видя, что Себ которую гонку не может победить, он разумеется не мог не воспользоваться таким шансом помочь себушке.

зато все посмотрели как пол пелетона на Феде отрабатовала обгоны :haha: налетай, обгоняй!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Если нет самовоза под попой, то можно идти загорать? А команда ,а персонал, который всегда с пилотом. Как же им приятно слышать очередные перлы любимца. Они может должны вместо него бороться до конца?

А Хем не Феттель что бы ему был необходим самовоз для победы. Но сейчас на ведре за победу не поборешся. Вот у Фернандо сейчас явно не ведро, но его интервью по поводу невозможности завоевание Титула ты наверняка читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю себе какие чувства ты испытал в воскресенье. Ты конечно же зол что Феттель извлек выгоду из СК, но ведь ты собой не будешь если не обрадуешся аварии Хема :haha:

:haha: Льюис заботится обо мне, своем самом преданном фанате. И поэтому устраивает шоу, как я могу не радоваться?

А насчет СК все и так понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хем не Феттель что бы ему был необходим самовоз для победы. Но сейчас на ведре за победу не поборешся. Вот у Фернандо сейчас явно не ведро, но его интервью по поводу невозможности завоевание Титула ты наверняка читал.

вы б уже определились че ему надо, то дайте самовоз такой же... теперь уже не надо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где она медленнее? На софте Алонсо был быстрее Феттеля, а потом само собой был быстрее Феттель, так как Алонсо выбрал тактику 2 питов и СК как раз вовремя для Феттеля появилось

А как же Марк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем Дженс в Мак переходил? Победы и новый вызов. Казалось бы в Феррари его ждет то же самое. Но вот менять шило на мыло он врят ли захочет.

Ты упустил нить разговора. Речь идет о том, что в Феррари при Алонсо Баттону могут не дать равный статус, что в общем то вполне возможно, учитывая многолетнюю практику Феррари делить пилотов на неравные первый и второй номера. И какой же здесь вызов? Попытаться на более слабой тачке, при задержках на питстопах, при худшей разработанной тактике пытаться опережать Алонсо? Так это уже не Баттон должен быть, а Емеля из известной русской сказки. Вызов же, о котором он говорил, переходя в МакЛарен, заключался в желании соревноваться с гонщиком уровня Лью при равных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хем не Феттель что бы ему был необходим самовоз для победы. Но сейчас на ведре за победу не поборешся. Вот у Фернандо сейчас явно не ведро,

Что,что? Мак в разы быстрее нашего ведра. И кто же виноват ,что Хэм имея самовоз не привез победу в Венгрии или в том же Монако с Канадой? Многова-то, неправда ли? :hello:

У Мака сейчас отличный болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, не знаю, что там в голове у руководства команды, но не исключаю возможности того, что если Дженсон не согласится на длительный контракт, то вместо него подпишут того же Росберга года на 3.

Лучше подписать Дженса на год, а там уже решать насчёт Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...