Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

За 63 круга до финиша? :blink: :blink:

дык скорость позволяла бороться за победу и тот кто будет впереди тот и победит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 63 круга до финиша? :blink: :blink:

а почему бы и нет? любое телодвижение может стать решающим, даже за 63 круга до финиша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык скорость позволяла бороться за победу и тот кто будет впереди тот и победит...

Быстро же вы забыли заветы Рона о том, что выигрывает тот, кто входит первым в первый поворот :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстро же вы забыли заветы Рона о том, что выигрывает тот, кто входит первым в первый поворот :(

Это не мы, это все Мартин :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёнь, ну ты даешь.. Чтобы седьмому гонщику бороться за победу, надо сначала побороться за 6-е место. А шестому гонщику не отдать позицию пытающемуся тебя обогнать с седьмой позиции. :D Баттон в той гонке доказал. Некоторых он просто объезжал, а с некоторыми была нехилая заруба, с Алонсо например. То была борьба за 9-ю позицию, если не ошибаюсь. В итоге Дженс и поднял кубок. А все началось с того, что за 63 круга до финиша он кое-кого впечатал в стену. А то бы этот кое-кто оказался на первой ступени.

Вы категорически отказываетесь диффиренцировать борьбу гонщика с со своим напарником и борьбу гонщика со всеми остальными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Слив защитан! Следующий!?

тебе чего воды в бачке не хватает, решил тут набрать, не получится ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёнь, ну ты даешь.. Чтобы седьмому гонщику бороться за победу, надо сначала побороться за 6-е место. А шестому гонщику не отдать позицию пытающемуся тебя обогнать с седьмой позиции. :D Баттон в той гонке доказал. Некоторых он просто объезжал, а с некоторыми была нехилая заруба, с Алонсо например. То была борьба за 9-ю позицию, если не ошибаюсь. В итоге Дженс и поднял кубок. А все началось с того, что за 63 круга до финиша он кое-кого впечатал в стену. А то бы этот кое-кто оказался на первой ступени.

Это не самая убедительная версия.Более правдоподобной выглядит , в случае подчёркнутого , вылет кое-кого за 62 круга до финиша, разбомбленый болид за 61 или таран с летальным для техники исходом за 60.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не самая убедительная версия.Более правдоподобной выглядит , в случае подчёркнутого , вылет кое-кого за 62 круга до финиша, разбомбленый болид за 61 или таран с летальным для техники исходом за 60.

И Виноват в этом кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яндекс лежит, и из-за его директа теперь форум глючит

Яндекс лежит, и из-за его директа теперь форум глючит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а кто ж ещё?

наверное тот кто извинился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстро же вы забыли заветы Рона о том, что выигрывает тот, кто входит первым в первый поворот :(

ну так Лью первым вошел... а там уже потом сначала пропустил Баттона потом обогнал, потом его мишу вытолкнул на краску и уже после этого он опять же за 1 круг снова нагнал Баттона :D

в общем Лью по крайней мере на мокрой трассе был на порядок быстрее Баттона и это даже по картинке видно было... вот он и пытался воспользоваться преимуществом чтобы создать задел и выиграть эту гонку в конце концов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное тот кто извинился.

угу... what is he doing?????!!

а потом "я не видел его машины, этот красный цвет мог быть цветом на моих понтонах :D"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ кто на нашем онлайн шопе тарился, для мелких детей там шмотки есть? годик полтора?

дочку надо сызмальства приучать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боянистый боян

Это понятно. Тут все разговоры августа - баянистый баян, надо же чем-то народ развлекать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно. Тут все разговоры августа - баянистый баян, надо же чем-то народ развлекать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турция точно, Дженс бы приехал выше на одно место, венгрия, неизвестно поставил бы Хэм промежутку, если бы просто ехал за Дженсом после разворота, Китай - вполне мог быть подиум у Дженса, Малайзия - тут не все так однозначно, но мне кажется, что Дженс мог ехать быстрее на отрезке, когда Хэм был на харде, а он на софте, просто не полез в атаку, ждал пита

Сплошные бы. Поэтому я и говорю, что только в Канаде борьба пилотов привела к потере очков.

Ну то что Хем похож на Сенну

Скорее на Мэнсела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так Лью первым вошел... а там уже потом сначала пропустил Баттона потом обогнал, потом его мишу вытолкнул на краску и уже после этого он опять же за 1 круг снова нагнал Баттона :D

в общем Лью по крайней мере на мокрой трассе был на порядок быстрее Баттона и это даже по картинке видно было... вот он и пытался воспользоваться преимуществом чтобы создать задел и выиграть эту гонку в конце концов...

Так Хэм частенько бывает быстрее всех в начале гонки, а потом сдаёт, в том же Сильвере он рвал и метал на первых кругах, а потом заметно замедлился. Возможно настройки подбирает для более тяжёлой машины, отсюда и в квале проигрыш в считанные тысячные выплывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потенциально и Чандок чемпион, если да кабы. Пока реально второй сезон Баттон и Хэм идут почти вровень, но Хэм чуть сильнее, особенно в сухих гонках.

Да и в мокрых тоже. Дженсон - король гонок с переменными погодными условиями. Доказано не раз. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Хэм частенько бывает быстрее всех в начале гонки, а потом сдаёт, в том же Сильвере он рвал и метал на первых кругах, а потом заметно замедлился. Возможно настройки подбирает для более тяжёлой машины, отсюда и в квале проигрыш в считанные тысячные выплывает

У меня такое ощущение, что Дженсону условия постепенного длительного облегчения болида подходят лучше. Льюис же, как мне кажется, лучше себя чувствует в условиях, когда фактор уменьшения топлива не так сильно влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое ощущение, что Дженсону условия постепенного длительного облегчения болида подходят лучше. Льюис же, как мне кажется, лучше себя чувствует в условиях, когда фактор уменьшения топлива не так сильно влияет.

Тут наверное не в подходящих условиях дело, а в том что при облегчении машины с максимума до нуля по ходу гонки чуть больше факторов надо учитывать, так сказать найти самую золотую середину.

Дженс вон тоже в последнем интервью ностальгирует по времени когда дозаправки были разрешены, возможно потому, что тогда поменьше было сложных расчётов и допущений + в этих условиях он гонялся большую часть карьеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сплошные бы. Поэтому я и говорю, что только в Канаде борьба пилотов привела к потере очков.

Скорее на Мэнсела.

на смесь Менселла и Сенны :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное тот кто извинился.

Я это запомню. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...