Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

их даже мерс прогревает

кстати Льюис сказал в интервью, что первые круги на медиуме он словно ехал на кубиках льда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как потом дальше убивает ?

Тут много слов сказано о бережливости F150 по отношению к макам и быкам. Чудес на свете не бывает...быстро прогрел и поехал, скорее угробил комплект. Экономишь в начале отрезка, победа помашет тебе ручкой :hello:

Последний ГП сие наглядно продемонстрировал.

Прикол в том, что непрогретая резина гранулируется намного быстрее прогретой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

квала, лучшие сектора

http://mclarenf-1.co...=862&s=6877&p=3

в гонке все по-другому раскладу было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати Льюис сказал в интервью, что первые круги на медиуме он словно ехал на кубиках льда :D

Ага, но как ехал, чертяка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати Льюис сказал в интервью, что первые круги на медиуме он словно ехал на кубиках льда :D

В темпе Red Bull Марка на софте ?

Помнится уже на втором круге после переобувания он был на 0.1 сек. быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как потом дальше убивает ?

Тут много слов сказано о бережливости F150 по отношению к макам и быкам. Чудес на свете не бывает...быстро прогрел и поехал, скорее угробил комплект. Экономишь в начале отрезка, победа помашет тебе ручкой :hello:

Последний ГП сие наглядно продемонстрировал.

Вобщето если резина не прогреваеться, то в результате постоянных "проскальзываний" разрушаеться не медленее чем "пузырящаяся" перегретая. У резины должна быть оптимальная температура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В темпе Red Bull Марка на софте ?

Помнится уже на втором круге после переобувания он был на 0.1 сек. быстрее

тут первый сектор дает отлично прогреть резину если ехать агрессивно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщето если резина не прогреваеться, то в результате постоянных "проскальзываний" разрушаеться не медленее чем "пузырящаяся" перегретая. У резины должна быть оптимальная температура.

Так весь вопрос, кто лучше прогрел до оптимальной.

Будет в Венгрии +18-22 градуса воздух. Это на руку Макам ? Они вроде быстрее вводят резину в нужный режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так весь вопрос, кто лучше прогрел до оптимальной.

Будет в Венгрии +18-22 градуса воздух. Это на руку Макам ? Они вроде быстрее вводят резину в нужный режим.

да по нормальной температуре все нормально все прогреют, а там уж говорят, что у Ферров болид с резиной лучше рабоает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=4232&view=findpost&p=3636219

Дженсофаны во всей красе...

После такого хочется победы Дженса :)

Будучи макофилом до мозга костей, не верю что он в роли подносчика снарядов (очков) для команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в гонке все по-другому раскладу было...

ну я говорил расклад за квалу :) а по гонке, если верить Хэму, он игрался настройками, чтобы уменьшить слив второго сектора, может это и пагубно отразилось на прохождении первого сектора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсофаны во всей красе...

Ну и к чему ты эту цитату вбросил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=4232&view=findpost&p=3636219

Дженсофаны во всей красе...

та ладно, Марио просто стебется, уж к кому кому, но к нему не должно быть никаких претензий, один из самых объективных болельщиков ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и к чему ты эту цитату вбросил?

потому, что это подло... желать другим проблем, а уж желать проблем напарнику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так весь вопрос, кто лучше прогрел до оптимальной.

Будет в Венгрии +18-22 градуса воздух. Это на руку Макам ? Они вроде быстрее вводят резину в нужный режим.

Вобщето предсказывать подобное не просто, думаю что по последним тенденциям плюс могут получить Феррари, так как их более бережное, по отношению к покрышкам, шасси, может подольше сохранить сверхмягкую резину (а в Венгрии будет софт и суперсофт).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да по нормальной температуре все нормально все прогреют, а там уж говорят, что у Ферров болид с резиной лучше рабоает...

Нормальная температура, 25-32 градуса ?

Это Венгрия...пыльная, узкая и убогая

Квала будет играть важную роль. Прошел в Q3 на супер софте быстрее соперника, сделал приличный вклад. Обогнать в гонке, за счет DRS, вне чистой траектории сомнительное удовольствие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После такого хочется победы Дженса :)

Будучи макофилом до мозга костей, не верю что он в роли подносчика снарядов (очков) для команды.

Подносчик снарядов он лишь в воображении баттонофилов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщето предсказывать подобное не просто, думаю что по последним тенденциям плюс могут получить Феррари, так как их более бережное, по отношению к покрышкам, шасси, может подольше сохранить сверхмягкую резину (а в Венгрии будет софт и суперсофт).

надо этого плюса Феррари лишить :) :worthy: :worthy: :worthy: дождь :yess:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо этого плюса Феррари лишить :) :worthy: :worthy: :worthy: дождь :yess:

Но ведь совсем не факт что это станет "минусом", в последнее время ферры дорабатывались значительно больше и эффективнее других команд, да и РБ в дождь не слабо катаються, хотя согласен, у маков есть один плюс-Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подносчик снарядов он лишь в воображении баттонофилов.

в их воображении он ККК(Краеугольный камень команды)

которого тем не менее сливают в угоду второму номеру...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому, что это подло... желать другим проблем, а уж желать проблем напарнику...

Потому что, это ирония...

Ты смайлик там не видишь что-ли?

Впрочем, Алекс Шеф тебе уже ответил...

Такими темпами к гонке ни бойцов-Макофилов, ни бойцов-Дженсофилов не останется.

Перезабаните друг друга в усмерть к радости - угадай кого?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщето предсказывать подобное не просто, думаю что по последним тенденциям плюс могут получить Феррари, так как их более бережное, по отношению к покрышкам, шасси, может подольше сохранить сверхмягкую резину (а в Венгрии будет софт и суперсофт).

Поглядим

ИМХО...Баттон запросто может пересидеть обе F150 за счет чуть меньшего темпа в гонке на первом отрезке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь совсем не факт что это станет "минусом", в последнее время ферры дорабатывались значительно больше и эффективнее других команд, да и РБ в дождь не слабо катаються, хотя согласен, у маков есть один плюс-Баттон.

баттон в зависимости от погоды и плюс и минус...

в сам дождь он медленнее Льюиса, а уже на подсыхающей вроде как наравне(суя по сильверу)

мб тактика поможет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в их воображении он ККК(Краеугольный камень команды)

которого тем не менее сливают в угоду второму номеру...

Не нагнетай, большинство болел Батта прикольные чуваи(и леди кончно же). Радикалы есть у всех. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...