Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

интересно было бы посмотреть на графики длинных серий Массы и Льюиса... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди как тесты обяснити потому что только что пришол ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
люди как тесты обяснити потому что только что пришол ?

Люся сегодня, под конец тестового дня, отжег по полной, чем смутил наших оппонентов и скептиков... (если коротко) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отвечу всем злопыхателям фразой Черчиля

"У вас есть враги? это хорошо, значит хоть раз в жизни-вы выстояли в борьбе за правое дело"

или еще одной умной фразой

"Симпатии даются просто так, а зависть надо еще заслужить"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отвечу всем злопыхателям фразой Черчиля

"У вас есть враги? это хорошо, значит хоть раз в жизни-вы выстояли в борьбе за правое дело"

или еще одной умной фразой

"Симпатии даются просто так, а зависть надо еще заслужить"

"Слава Богу, мой дружище, есть у нас враги. Значит есть, конечно, и друзья". (с) Визбор Ю.И.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас матом в форуме скажу:

Харэ стихами выражацца.

Проехал Льюис быстрый круг - айда бухать!

Проехал медленный - айда ...ца!

:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

На прошой неделе, в пятницу в директории "Макларена" состоялась обзорная лекция на тему "Алкоголь и Женщины".

Тема сегодняшней лекции "Поэзия, афоризмы и маджег"

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обычно, никакой конкретики. :rolleyes:

Fourth and final day of testing at Jerez. With rain in the morning, the team spent the early part of the day once again running through an aero mapping programme, fitting distinctive measuring rakes to the car.

Waiting until the conditions improved, Lewis ventured out to begin running at around 10:40. He was able to complete a 29-lap long run, and began a second long run, which was curtailed by red flags at the 25-lap mark.

The team continued yesterday’s programme, evaluating brake and brake materials while also working on weight distribution.

At the end of the day, when the circuit became completely dry, Lewis was able to complete one final run, fitting a fresh set of tyres to set three fast laps in the 1m19s bracket. His time of 1m19.583s was the fastest of this week’s four-day test.

Lewis is scheduled to kick off proceedings at the start of next week’s test on Wednesday February 17, before Jenson takes over for the final two days.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а всё таки, господа и дамы, что слышно по поводу "заглушки" на воздухозаборнике?

каждый день какие то ребусы от наших инженеров приходится разгадывать... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот оно -

d7f41b47ccae.jpg

???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот оно -

d7f41b47ccae.jpg

???

забыли напильником ,после поступления с завода литых деталей, обработать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот оно -

d7f41b47ccae.jpg

???

очень удобное место для размещения датчика,а вот какого, хммм... ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень удобное место для размещения датчика,а вот какого, хммм... ?

думаю таким образом они прикрыли канал ведущий через плавник к заднему антикрылу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень удобное место для размещения датчика,а вот какого, хммм... ?

Пища для размышлений ;)

24pgbc8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пища для размышлений ;)

24pgbc8.jpg

все таки есть большая вероятность, что воздух идет по каналу в плавнике к щелям в антикрыле... а тот канал что показан на рисунке, это канал от нижней части воздухозаборника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все таки есть большая вероятность, что воздух идет по каналу в плавнике к щелям в антикрыле...

Возможно, эта заглушка будет то появляться то исчезать от трассы к трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, эта заглушка будет то появляться то исчезать от трассы к трассе.

может быть, но она уж больно не аэродинамичная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может быть, но она уж больно не аэродинамичная...

Сама заглушка хоть из пенопласта может быть сделана. Важно то, что внутри. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной -

Джеймс Аллен подводит итоги тестов в Хересе

.................

McLaren в Хересе много времени уделила аэродинамическим измерениям, используя для этого различные приборы, в том числе устройство, позволяющее определить параметры возмущенного воздуха позади передних колес, в этом году ставших более узкими.

В прошлом год складывался драматично для этой команды, и появление измерительных приборов на их машине стало поводом для новых слухов о том, что у McLaren опять проблемы с аэродинамикой. Оказалось, что это не так, и большинство экспертов полагают, что МР4-25 весьма конкурентоспособна.

Из двух гонщиков McLaren Хэмилтон вновь был самым быстрым, но на эта неделя сложилась для Дженсона Баттона уже более удачно, поскольку он смог добиться удобной посадки в машине. На тестах в Барселоне через две недели мы получим возможность более точно сравнить скорость Льюиса и Дженсона.

.................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сама заглушка хоть из пенопласта может быть сделана. Важно то, что внутри. B)

Могли бы уж отверстие круглое сделать. Все потерь меньше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могли бы уж отверстие круглое сделать. Все потерь меньше будет.

Почему до сих пор не в Парагоне? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сама заглушка хоть из пенопласта может быть сделана. Важно то, что внутри. B)

если и будет штатная "заглушка", то она хотя бы должна иметь обтекаемую форму, а не ровную плоскость перпендикулярную воздушному потоку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите за дилетантский вопрос, куда уходит воздух из понтонов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
простите за дилетантский вопрос, куда уходит воздух из понтонов?

Часть в отверстия выхлопа, часть в заднюю часть под антикрыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могли бы уж отверстие круглое сделать. Все потерь меньше будет.

А может квадратом пытаются создать определённые завихрения воздуха?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...