Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Мартин как раз добился в Сильвере послабления для команд с моторами Мерседес, а после гонки возврата к регламенту Валенсии. (Почему Феррари согласилась я так и не понял.)

Создание болида - творчество. Здесь не обойтись без ошибок. (МП4-18). Творчество не поддается регламентированию. Может быть, имеет смысл усилить инженерный состав специалистом-консерватором, если так можно выразиться. (8 ног действительно это много).

А создание обновлений, которые работают - это тоже творчество? Что-то редковато их вдохновление посещает...

Я вижу ситуацию так: или руководитель команды как-то улучшает ситуацию с конструкторско-инженерной стороной, или Рон улучшает ситуацию с руководителем команды. Кто быстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А создание обновлений, которые работают - это тоже творчество? Что-то редковато их вдохновление посещает...

Я вижу ситуацию так: или руководитель команды как-то улучшает ситуацию с конструкторско-инженерной стороной, или Рон улучшает ситуацию с руководителем команды. Кто быстрее?

Феррари почему-то охотится за нашими инженерами. У нас много молодежи, перспектива очень даже ничего. Мартин не будет делать резких телодвижений и он прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари почему-то охотится за нашими инженерами. У нас много молодежи, перспектива очень даже ничего. Мартин не будет делать резких телодвижений и он прав.

Феррари ищет под фонарём. Они бы взяли Ньюи, да не дают. А из Макларена - пожалуйста.

Как ты определил перспективу? Я вижу повторение пройденного каждый год, цикл: новая концепция -> слив -> новая концепция. Этот порочный круг надо как-то разорвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин как раз добился в Сильвере послабления для команд с моторами Мерседес, а после гонки возврата к регламенту Валенсии. (Почему Феррари согласилась я так и не понял.)

Создание болида - творчество. Здесь не обойтись без ошибок. (МП4-18). Творчество не поддается регламентированию. Может быть, имеет смысл усилить инженерный состав специалистом-консерватором, если так можно выразиться. (8 ног действительно это много).

Не встречал нигде, что действительно именно Мартин добился послаблений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результативность у него - отлучение от Формулы-1 :) Я тоже по ней оцениваю.

Как бы Рон тоже нехорошо ушёл B)

Мартин как раз добился в Сильвере послабления для команд с моторами Мерседес, а после гонки возврата к регламенту Валенсии. (Почему Феррари согласилась я так и не понял.)

Создание болида - творчество. Здесь не обойтись без ошибок. (МП4-18). Творчество не поддается регламентированию. Может быть, имеет смысл усилить инженерный состав специалистом-консерватором, если так можно выразиться. (8 ног действительно это много).

Причём с административными наклонностями, который сможет контролировать "творцов" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему то кажется что некоторые придумали себе мягкость Мартина и начинают ставить это ему в вину. Напомните мне, когда Рон что то сурово выговаривал, грубил и жестко ставил на место? Имеется в виду публично. Когда Рон пробивал для нас офигенные ништяки? Ну хорошо, какие угодно ништяки. Точно так же лил воду на конференциях и сглаживал углы. Таковы правила игры. Мартин улыбается только чаще. И сколько по настоящему быстрых машин было построено при Роне (это уже вопрос к стопэндгоу)? Другое дело, что присутствие Мартиновских огрехов в Роне не является поводом держать первого на посту, это тоже я понимаю и признаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы его не сливали, то может за межсезонье бы успел понаблатыкаться?

хотя я тоже слабо верю в триумфальный комбэк после 2-хлетнего перерыва

Парень прийдя в Ф1 сел и поехал, новички Пастор и Реста сели и едут, тем более Кими мастер бензовозов и у него достаточно уникальный стиль, позволяющий ездить быстро, но аккуратно при этом обращаясь с покрышками.

Если бы Хунгароринг переставили на осень, то же бы отмечали эту плавающую дату? :blink:

Я просто не припоминаю, чтобы болельщики Льюиса в Канаде отмечали годовщины его первой победы :blink:

сравнил, в первый же сезон одержать победу или на 7 сезон и потом еще 2 сезона быть без побед, Венгрия 2006 особенная победа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет повторение прошлого сезона (а пока именно это и наблюдается), то вероятность того, что Мартина попросят, весьма высока. Ибо если смотреть трезво, то третий год псу под хвост. Уж не знаю, в чём конкретно проблема, но налицо факт того, что команда в затяжном кризисе, который лишь периодически прерывается яркими гонками (зачастую благодаря соперникам). Кадры, как известно, решают всё. Мартину, возможно, просто нехватает чутья в этом вопросе.

Опять 25, когда у Рона был последний идеальный сезон? В 1998-1999, а потом 9 лет с редкими проблесками, но не разу не было лучшего авто, в 2008 фартануло, что Феррари решили поиграть в поддержку своего пилота, при ставке на Кими титула бы не было. И то в 1998-1999 это рон сделал дело или Ньюи или после Хорнара придет руководитель, но без Ньюи и скажут он плохо руководит если будут не самовозы а болиды аля Мака и Феррари?

Про какую цикличность говорит Мартин? 1 (один) титул за 8 (восемь) лет...

За 9 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже предлагал кандидатуру Энтони Шериффа. Кто ещё? Марио Тайссен вот свободен, вроде. Можно ещё попробовать Вольфганга Ульриха из Ауди переманить. Как-то так...

Марио да, он бы сразу после Канады забил на этот сезон и сосредоточился на 2012, убрали бы ВД и устроили бы тесты по ходу сезона, за полсезона довели концепцию без ВД до идеала. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно. Хэмилтон, интенсивно используя Читерский Разрешенный Только Мерседесам Горячий Выхлоп, еле смог удержаться впереди Феттеля, однако потом слил позицию и Феттелю, и Марку и почти Массе из-за нехватки топлива. Полная стратегическая победа Феттеля.

Я что-то пропустил? Что за история с выхлопом Мерседеса? Я вроде слышал про мотор Рено....blink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему то кажется что некоторые придумали себе мягкость Мартина и начинают ставить это ему в вину. Напомните мне, когда Рон что то сурово выговаривал, грубил и жестко ставил на место? Имеется в виду публично. Когда Рон пробивал для нас офигенные ништяки? Ну хорошо, какие угодно ништяки. Точно так же лил воду на конференциях и сглаживал углы. Таковы правила игры. Мартин улыбается только чаще. И сколько по настоящему быстрых машин было построено при Роне (это уже вопрос к стопэндгоу)? Другое дело, что присутствие Мартиновских огрехов в Роне не является поводом держать первого на посту, это тоже я понимаю и признаю.

При Роне было построено достаточно быстрых болидов, но дело даже не в этом. Я уже не жду от Мартина быстрого болида, пусть начнёт с малого - с обновлений, которые не придётся снимать после пятницы и которые на самом деле работают. И пусть такие обновления появляются более-менее регулярно, а не раз в сезон. Это будет хорошим знаком. Это будет хоть что-то.

Потом, в условиях практически неизменностой базовой аэродинамики от сезона к сезону, надо бы иметь какую-то стабильную платформу, которую и развивать. А последние три года мы видим каждый раз принципиально новый болид, оборудованный каждый раз принципиально новой "супермегафичей", которая в итоге или не работает как надо (КЕРС), или копируется конкурентами, не давая какого-либо особого преимущества (F-duct), или просто оказывается выкинутой в корзину не дожидаясь начала сезона ("осьминог"). Эти поиски "серебряной пули" наводят меня на мысль, что общей концепции-то не существует. Нет видения, в какую сторону двигаться, а есть лихорадочные мозговые штурмы и попытки написать "Войну и мир" методом перебора всех возможных последовательностей букв. Авось следующая экзотическая идея сработает и мы получим вундерваффе.

Только вот не работает. А базовой концепции нет, плана развития нет, и ответственных за это тоже нет. Так и живём, от Китая к Турции, от Монреаля к Валенсии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари почему-то охотится за нашими инженерами. У нас много молодежи, перспектива очень даже ничего. Мартин не будет делать резких телодвижений и он прав.

если я ничего не путаю, то после ухода Ньюи, из МакЛарен ушли несколько спецов по аэродинамике ... и ушли в РедБулл ... Так что не знаю, кто там перспективный и в какой он команде теперь работает. Я уже писал, что провал в Валенсии назвали исключением из правил ... но что-то часто эти исключения случаются. Достаточное кол-во ГП было, когда не смогли настроить болид. Да и как можно настроить болид, если он постоянно в боксах во время тренировок ... это что, такой стиль работы инженеров МакЛарен?!

Не верю в чудесное превращение МакЛарен под руководством Уитмарша, не верю. Болтает много, а нужных и умных действий нет, мне это не нравится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марио да, он бы сразу после Канады забил на этот сезон и сосредоточился на 2012, убрали бы ВД и устроили бы тесты по ходу сезона, за полсезона довели концепцию без ВД до идеала. :)

И это было бы логичным и правильным решением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марио да, он бы сразу после Канады забил на этот сезон и сосредоточился на 2012, убрали бы ВД и устроили бы тесты по ходу сезона, за полсезона довели концепцию без ВД до идеала. :)

Много концепций Марио довёл до идеала с BMW? На моей памяти лишь начало сезона 2008 говорило о том, что у команды есть какой-то потенциал, да и то, по большому счёту, за счёт самоустранения топ-команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это было бы логичным и правильным решением.

И получилось бы также, как у BMW в 2009-м, забив в 2008-м на половину самого успешного своего сезона, в котором при желании и некоей доли везение вполне можно было за личку зацепиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Хунгароринг переставили на осень, то же бы отмечали эту плавающую дату? :blink:

Эти бесконечные если можно тиражировать до потери пульса.Если бы ГП Венгрии вообще убрали,если бы перенесли под новый год, если завтра в Венгрии война, а если завтра конец света.Ты хочешь получить ответы на все эти и другие возможные"если"? :blink:

Я просто не припоминаю, чтобы болельщики Льюиса в Канаде отмечали годовщины его первой победы :blink:

Попробуй припомнить когда твой сосед отмечал твоё первое свидание с твоей женой.

Думаю у него несколько иные поводы для ностальгии. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти бесконечные если можно тиражировать до потери пульса.Если бы ГП Венгрии вообще убрали,если бы перенесли под новый год, если завтра в Венгрии война, а если завтра конец света.Ты хочешь получить ответы на все эти и другие возможные"если"? :blink:

Попробуй припомнить когда твой сосед отмечал твоё первое свидание с твоей женой.

Думаю у него несколько иные поводы для ностальгии. B)

Я вас понял :bang: :bang:

Обвешивайтесь гирляндами, надевайте рубашки с жабо, запускайте петарды и празднуйте эту пятилетку. Только Дженсу не забудьте напомнить, что вы празднуете :good_luck:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И получилось бы также, как у BMW в 2009-м, забив в 2008-м на половину самого успешного своего сезона, в котором при желании и некоей доли везение вполне можно было за личку зацепиться

Я готов прямо сейчас пожертвовать сезоном 2011. А если бы было можно, и всё везение, которое в этом сезоне ещё будет, тоже перенёс бы на следующий год.

И тут я резко меняю тему и выкладываю ролик для любителей аэрографии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При Роне было построено достаточно быстрых болидов, но дело даже не в этом. Я уже не жду от Мартина быстрого болида, пусть начнёт с малого - с обновлений, которые не придётся снимать после пятницы и которые на самом деле работают. И пусть такие обновления появляются более-менее регулярно, а не раз в сезон. Это будет хорошим знаком. Это будет хоть что-то.

....

С такими претензиями нельзя не согласится.

Imho КО: стараться к каждому этапу обновления готовить, как вроде сейчас происходит, не стоит, т.к. нормально разобраться с новинками разбираться, банально не хватает времени, в итоге наматывается снежный ком новинок и проблем, эффективность работы снижается, а расходы увеличиваются. А вот 2-3 б.м. больших пакета в сезон было бы самое то, а между ними допиливать, оттачивать и выжимать 150% из того, что уже есть, но это при условии что изначально пепелац нормальный получился :D .

Я готов прямо сейчас пожертвовать сезоном 2011. А если бы было можно, и всё везение, которое в этом сезоне ещё будет, тоже перенёс бы на следующий год.

А есть 100% уверенность, что в этом случае даже без Мартина, получится толк? ;)

Вот кабы 400 лямов Хонды, 5 концепций в трёх трубах продувать, вот тогда возможно шанс был бы выстрелить в следующем сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут я резко меняю тему и выкладываю ролик для любителей аэрографии :)

Ну все, теперь, если буду перекрашивать свою 24-ую Волгу, буду красить Сиккенсом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть 100% уверенность, что в этом случае даже без Мартина, получится толк? ;)

Вот кабы 400 лямов Хонды, 5 концепций в трёх трубах продувать, вот тогда возможно шанс был бы выстрелить в следующем сезоне

Нет конечно, откуда эта уверенность возьмётся? У меня зато есть уверенность, что в этом сезоне ловить уже нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет конечно, откуда эта уверенность возьмётся? У меня зато есть уверенность, что в этом сезоне ловить уже нечего.

Надо Ньюи заказать или на худой конец яхту у него :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Не вижу изменений в подходах, честно говоря. Единственная новинка, которая в этом сезоне сработала на 100%, была внедрена ещё до первой гонки (спасибо бахрейнским недореволюционерам). А после этого началась прошлогодняя история: подошла трасса + попали в настройки + накосячили быки = победа. В остальных случаях - как повезёт. Грустно это всё.

2)У Феттеля всего 15 пиар-дней в году, в чемпионский год Брауна у Баттона было 6 таких дней. В Макларене количество дней не ограничено, причём вот здесь пишут, что речь идёт о 50 днях в году, что в два раза больше, чем в Феррари. Плюс в Макларене это вполне могут быть по три-четыре пиар-акции в день. Оба гонщика недовольны. Уитмарш с ними согласен.

3)Ну и самый интересный для злобного меня кусок:

Вышеизложенное является меньшей частью проблем Уитмарша, т.к. не прекращаются разговоры о том, что Совет Директоров, в который входит и Рон Деннис, может его сместить. Пока только непонятно кем.

Всё, британская пресса почуяла кровь. Теперь от Уитмарша не отстанут, если только сам Рон не заявит недвусмысленно, что Мартин остаётся.

1)Отдельная тема. Извини, но ты был невнимателен. Там было весьма любопытно, на мой взгляд.

2)А вот это довольно важная тема. Предлагаю выделить в "отдельное" судопроизводство.

3)Ты точно готов продолжить сию дискуссию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут, мне кажется, планировщики из маковского пиар-отдела недоработали. Я помню как Льюис радовался, когда Дженсона подписали - наконец-то будет с кем эти обязанности разделить, больше времени для отдыха и подготовки к гонкам. А в реальности оказалось, что в большинстве этих мероприятий участвуют оба пилота, соответственно и жизнь они друг другу не очень облегчают. Осложняется это всё тем, что спонсоров у Макларена больше, чем у любой другой команды, и все хотят урвать кусочек - деньги же плочены.

С одной стороны - это замечательно, что у нас много щедрых спонсоров, а с другой - если это мешает гонщикам делать их основную работу, то это на результаты повлияет. А чем хуже результаты - тем меньше спонсоров. Дилемма, однако.

Но с пиар-мероприятиями в течение гран-при уикенда (в субботу после квалы Льюис отрабатывал у Mobil 1, не удивлюсь, если и Дженсон тоже) надо бы завязывать.

Хмм...

Любопытно излагаешь.

Предлагаю сосредоточится на "недоработках пиар-отдела"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...