Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Тебе же вроде не о чем со мной разговаривать?

Про подиум-то как раз понятно зачем врать. Как же, если бы не, то мы бы ух - и ваще подиум в кармане был! И никакого провала нет, всё хорошо.

ну вот видишь появилось о чём. Мартин ох хитрый лис про топливо 1кг истину глаголит, а про то, что Дженс бы доехал спокойно не экономя топливо - лжёт. такие-то двойные стандарты. Теперь кроме фантазий у нас ещё и двойные стандарты. ну вообще сильно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот видишь появилось о чём. Мартин ох хитрый лис про топливо 1кг истину глаголит, а про то, что Дженс бы доехал спокойно не экономя топливо - лжёт. такие-то двойные стандарты. Теперь кроме фантазий у нас ещё и двойные стандарты. ну вообще сильно. ;)

Я правильно понимаю, что акцент сместился - теперь теория строится на том, что топлива у Льюиса изначально было меньше настолько, что ему было никак не обойтись без жёсткой экономии, в то время как Баттон без всяких проблем боролся бы до конца и приехал на подиум? Информацию про всего 1 килограмм разницы мы окончательно отметаем как не соответствующую действительности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот видишь появилось о чём. Мартин ох хитрый лис про топливо 1кг истину глаголит, а про то, что Дженс бы доехал спокойно не экономя топливо - лжёт. такие-то двойные стандарты. Теперь кроме фантазий у нас ещё и двойные стандарты. ну вообще сильно. ;)

Ты уйдёшь уже сегодня отсюда или нет? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умоляю!!!

Хватит!!!

сил нету уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уйдёшь уже сегодня отсюда или нет? :D

не отпускают! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты уйдёшь уже сегодня отсюда или нет? :D

или нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что акцент сместился - теперь теория строится на том, что топлива у Льюиса изначально было меньше настолько, что ему было никак не обойтись без жёсткой экономии, в то время как Баттон без всяких проблем боролся бы до конца и приехал на подиум? Информацию про всего 1 килограмм разницы мы окончательно отметаем как не соответствующую действительности?

акцент сместился к двойным стандартам :haha: . Я оставляю тебе последнее слово это самое мудрое моё решение за сегодня. а то ты сам никогда не закончишь тебе нужно обязательно напсиать последним :haha: меня попросили я ухожу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, пост сдал - пост принял. Банкет продолжается без дополнительных требований.

Хамством от безысходности, своей беде не поможешь Хэму выигрывать гонки и стать чемпионом :D Но попытаться всегда можно ;)

А зачем Мартину врать про один килограмм? Если бы он хотел, чтобы ни у кого вопросов не возникло, сказал бы, что недолили 10 кило - и всё, никто бы так и не узнал об очередной сверхспособности Дженсона Баттона.

Затем же, зачем и про возможный подиум :D Он всегда врёт, про обновки, про прогресс, про ...

Затем же, зачем тебе хочется вертеть его словами как флюгером, особенно учитывая твоё предвзятое отношение к нему? Здесь врёт, здесь не врёт ;)

Про перерасход в борьбе с Феттелем интересная теория. То есть, Баттон экономил топливо, одновременно приближаясь с тройке Хэм - Фет - Марк? Ну точно Мэджик.

То что он приближался, не значит, что жёг топливо больше, чем Хэм, а вот у Хэма при защите сомневаюсь, что режим расхода был низким, когда ему и тормозить позже приходилось (т.е. дольше заслонка открыта), и агрессивней из поворотов разгонялся + при обороне траектории входа/выхода наверняка были не оптимальные. В общем предпосылок к пережогу у Хэма было чуть больше, чем у Баттона, но подтвердить это не представляется возможным ни одной из сторон, из-за недокрученной гайки. Посему твой наезд выглядит очередным банальным троллингом Мартина, а т.к. на него в этой ветке никто уже не реагирует :D , ты решил Дженса зацепить. Стоит признать провокация у тебя удалась ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это лошадка блин :D , выигрывающая на ред буле. ;)

а мне показалось, что это чужой схватил бедного Себа :D

лошадь не вижу к сожалению, как не пытался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы спорите на домыслах. Зачем? У нас, очень надеюсь, будет еще лет 5 совместных выступлений Льюиса и Дженса. Время покажет и все расставит на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хамством от безысходности, своей беде не поможешь Хэму выигрывать гонки и стать чемпионом :D Но попытаться всегда можно ;)

Затем же, зачем и про возможный подиум :D Он всегда врёт, про обновки, про прогресс, про ...

Затем же, зачем тебе хочется вертеть его словами как флюгером, особенно учитывая твоё предвзятое отношение к нему? Здесь врёт, здесь не врёт ;)

То что он приближался, не значит, что жёг топливо больше, чем Хэм, а вот у Хэма при защите сомневаюсь, что режим расхода был низким, когда ему и тормозить позже приходилось (т.е. дольше заслонка открыта), и агрессивней из поворотов разгонялся + при обороне траектории входа/выхода наверняка были не оптимальные. В общем предпосылок к пережогу у Хэма было чуть больше, чем у Баттона, но подтвердить это не представляется возможным ни одной из сторон, из-за недокрученной гайки. Посему твой наезд выглядит очередным банальным троллингом Мартина, а т.к. на него в этой ветке никто уже не реагирует :D , ты решил Дженса зацепить. Стоит признать провокация у тебя удалась ;)

Хамства с моей стороны не было, по крайней мере намеренного.

Врать про подиум у Мартина была причина, про килограмм разницы - не вижу таковой, разве что просто из любви к искусству.

Троллит Уитмарш себя сам, результатами. Баттон меня не волнует, зато бесконечно волнует дженсофилов - их ранимая душа не выдержала, когда кто-то выразил сомнения в способностях их любимца приехать на подиум в Сильвере. Ничего, заживёт.

Теорию твою комментировать не буду, ты про неё и сам всё сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне показалось, что это чужой схватил бедного Себа :D

лошадь не вижу к сожалению, как не пытался

да вот же она. нормлаьная такая лошадка :D

funny_horse_pics.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот же она. нормлаьная такая лошадка :D

funny_horse_pics.jpg

Да брысь уже отсюда со своей лошадкой! :D Верблюд это!ВЕРБЛЮД!!!! :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да брысь уже отсюда со своей лошадкой! :D Верблюд это!ВЕРБЛЮД!!!! :D :D :D

злые вы, животных то хоть не трогайте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про подиум-то как раз понятно зачем врать. Как же, если бы не, то мы бы ух - и ваще подиум в кармане был! И никакого провала нет, всё хорошо.

Мде...

Цитата Мартина с Автоспорта:

"Он (Дженсон - прим.подстрочного переводчика) заслуживал возможности бросить вызов в борьбе за подиум, а мы не сделали этого"

Итак:

Мартин не "врал про подиум".

Мартин признал "провал".

Всё действительно плохо...

Совсем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде...

Цитата Мартина с Автоспорта:

"Он (Дженсон - прим.подстрочного переводчика) заслуживал возможности бросить вызов в борьбе за подиум, а мы не сделали этого"

Итак:

Мартин не "врал про подиум".

Мартин признал "провал".

Всё действительно плохо...

Совсем...

Нет уж, Мартин про бросание вызовов не говорил. Вот его слова, с офсайта:

“Jenson drove an excellent race – combative yet disciplined – and I think he could well have bagged a podium finish had it not been for the pitstop mix-up that prematurely ended his race.

"Думаю, Дженсон вполне мог взять подиум, если бы не пит-стоп."

Так вот, лично я так не думаю. Причины я привёл. Очевидно, моё несогласие с Уитмаршем в этом вопросе приносит кому-то невыносимые страдания - почти на 10 страниц флейма. Мне ужасно совестно, но ничего с собой поделать не могу - истина дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет уж, Мартин про бросание вызовов не говорил. Вот его слова, с офсайта:

"Думаю, Дженсон вполне мог взять подиум, если бы не пит-стоп."

Так вот, лично я так не думаю. Причины я привёл. Очевидно, моё несогласие с Уитмаршем в этом вопросе приносит кому-то невыносимые страдания - почти на 10 страниц флейма. Мне ужасно совестно, но ничего с собой поделать не могу - истина дороже.

Ты не заметил, что спорил с болельщиком Дженсона и не об Уитмарше?

И я в курсе, что "истина" тебе "всего дороже".

На мой взгляд твоя "истина" довольна проста: "Нет титулов - Уитмарша гнать поганой метлой"

Твоя цитата - против моей цитаты, с которой ты можешь ознакомиться на сегодняшнем Автоспорте.

Твоё мнение-гипотеза - против мнения-гипотезы Мартина.

А вот настоящую-то истину мы не узнаем никогда...

Так как Дженсон сошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот настоящую-то истину мы не узнаем никогда...

Так как Дженсон сошёл.

В теории можно много предположить, но я тоже не сторонник сослагательных наклонений.

Я уже говорил в теме Дженса, что если бы гайку прикрутили, то сгорел бы двигатель за 2 круга до финиша. От судьбы не уйдешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не заметил, что спорил с болельщиком Дженсона и не об Уитмарше?

И я в курсе, что "истина" тебе "всего дороже".

На мой взгляд твоя "истина" довольна проста: "Нет титулов - Уитмарша гнать поганой метлой"

Твоя цитата - против моей цитаты, с которой ты можешь ознакомиться на сегодняшнем Автоспорте.

Твоё мнение-гипотеза - против мнения-гипотезы Мартина.

А вот настоящую-то истину мы не узнаем никогда...

Так как Дженсон сошёл.

Заметил, не заметить этого было трудно. Началось всё со слов Уитмарша, ничего страшного, что потом это перешло к обсуждению Дженсона. Никто не пострадал, кроме килобайтов загубленного траффика.

Истину мы действительно никогда не узнаем, но мнение-то мне иметь можно? На то и форум.

А про цитаты давай не будем спорить, официального сайта мне вполне достаточно. В других местах Мартин мог говорить по другому - ничего принципиального это не меняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не обратил внимание, что лучшее время круга (не в официальных протоколах, а в покруговках) показано гонщиками на круге заезда в пит-лейн. Действительно хитро в Сильверстоуне сделали, на заезде в пит в среднем теряется всего 15-17 секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истину мы действительно никогда не узнаем, но мнение-то мне иметь можно? На то и форум.

А про цитаты давай не будем спорить, официального сайта мне вполне достаточно. В других местах Мартин мог говорить по другому - ничего принципиального это не меняет.

А мне официального сайта недостаточно. Там всё выхолощено и тезисно, без нюансов.

А нюансы эти подчас бывают очень даже важны, чтобы точнее понять смысл сказанного.

Мартин хвалил гонку в исполнении Дженсона и признавал, что команда загубила её.

"Стыдно"(с)Мартин Уитмарш. Я уважаю таких людей. Ты - нет.

Спорить нам действительно не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

facepalm

И при этом сам Дженс и Уитмарш сказали, что проблем с топливом на машине Дженса не было.

JB, здесь бесполезно стараться, тем более для чего? Если уже мнение Дженса и Уитмарша ни в грош...то, как говорится: "Who cares?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж.. победа объединяет, поражение ссорит.. А насчет лошадки, да, теперь я понял, что на колесе голова этой конячки. Без увеличения на обезьяну похожа, 100 пудов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне официального сайта недостаточно. Там всё выхолощено и тезисно, без нюансов.

А нюансы эти подчас бывают очень даже важны, чтобы точнее понять смысл сказанного.

Мартин хвалил гонку в исполнении Дженсона и признавал, что команда загубила её.

"Стыдно"(с)Мартин Уитмарш. Я уважаю таких людей. Ты - нет.

Спорить нам действительно не стоит.

Конечно Мартин хвалил гонку в исполнении Дженсона, как иначе? Я сам хвалил гонку в исполнении Дженсона. Хорошая, надёжная гонка, то что надо. Ну и то, что гонка была загублена не по его вине - это как бы очевидно, было бы странно, если бы Уитмарш этого не признал.

До момента последнего пит-стопа всё ясно, расхождений во мнениях нет. Есть несогласие по поводу потенциального развития ситуации после этого самого рокового пита. Всё.

И речь не об уважении. Мартин говорит правильные слова, почти всегда. Но руководителя команды судят не по словам. Он может быть замечательным человеком, но ожидают-то от него результата. Это как с Хейкки: отличный парень, всем нравился, но вот на пилота команды Макларен не тянул, увы. Два года - и прощай. Такие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы спорите на домыслах. Зачем? У нас, очень надеюсь, будет еще лет 5 совместных выступлений Льюиса и Дженса. Время покажет и все расставит на свои места.

Я, если честно, сомневаюсь, что они вместе будут 5 лет ездить. Дженса команда на 5 лет не подпишет, а Хэм сам не поведется на 5 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...