Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну, правильный путь или нет, я уж не возьмусь обсуждать. Я все это к тому, что торг вполне возможен, даже если максимальная сумма, которую Мартин готов предложить уже давно определена.

Что скажешь кому? Инвесторам? Так и скажешь - посыпался. Объявить себя банкротом еще можешь. Что тут говорить то? :)

Про лернинг анимал я не очень понял, в чем взяимосвязь с тем, о чем мы сейчас говорим. После этого интервью Мартин хоть раз давал понять, что недоволен тем, насколько анимал реально лернинг или не-лернинг? Вроде бы - нет. Поэтому я не вижу в этом проблем.

Так мы все тут высказываем свои мнения. Моё заключается в том, что торговаться через прессу - неправильный попсовый способ и ничего путного у Фуллера и Хэма против Мартина и Рона не получится... "Не на тех напали" (с)

А про "лёрнинг энимал" я вспомнил в связи с последними интервью Мартина. Мне представляется, что он весьма жёстко прошёлся по Льюису - я такого за ним не замечал раньше.

"Объявлять себя банкротом" - крайняя мера, и до этого не дойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да даже если 1000(не помню где читал про 3.5 тысяч) в первый год - это 150 млн фунтов при том, что дальше прибыль будет увеличиваться, а себестоимость уменьшаться.

спрос есть + они собираются модельный ряд расширять...

думаю если бы было все плохо они не стали бы разрабатывать сразу новые...

Ладно, пора заканчивать.

С утра придут более знающие люди и приведут достоверные цифры.

А то мы с тобой те ещё знатоки производственно-финансовых показателей МакЛарен Групп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что в этом "жуликовато"?

инвестиционные фонды легко вкладываются в это...

допустим они платят миллиард за половину аутомотив... Деннис платит другой миллиард(это все с рассрочкой и.т.д.)

продает начиная с 3500 машин в год и дальше еще больше...

Я читал про тысячу ежегодно.

Компания McLaren рассчитывает занять четыре процента от всего рынка суперкаров. Британцы рассчитывают ежегодно продавать 1000 автомобилей MP4-12C. К дилерам (всего их будет 35 - в США, Великобритании, Германии, Азии, Европе, а также на Ближнем Востоке) суперкар поступит в начале 2011 года. Стоимость новинки на британском рынке составит 175 тысяч фунтов стерлингов.

Это искусственно создаваемый дефицит - Феррари продает в год 10 тысяч и это весь модельный ряд, никому не нужно по три одинаковых суперкара на одном светофоре. Продавать "тысщами" - это для Тойоты ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть Мак наладит производство у нас на ЗИЛе. Дешево, качественно, сурово! Суперкар ЗИЛ МакЛарен MP4-13! (Теперь и грузовой суперкар! МЫ ПЕРВЫЕ!)

Да и Коля Фоменко вспоможит, а ВВП будет горд и доволен уже тем, что багажник открывается и закрывается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю, тут ночью веселуха была, а я всё проспал, как всегда :)

Не понимаю, что за панику тут развели некоторые (не будем показывать пальцем, хотя все знают, что это McZepp) по поводу продажи акций McLaren Automotive. Напоминаю: ещё два года назад было известно, что McLaren Automotive нужны дополнительные инвестиции примерно на 250 млн. фунтов, и Рон подыскивает новых инвесторов и предлагает 49% акций. Год назад было объявлено, что финансирование в размере 260 млн. фунтов обеспечено, причём без продажи доли в компании, и снова подтверждено, что 48% акций будет продано. Теперь же Рон просто ещё раз подтвердил, что план остаётся неизменным - к концу года сторонние инвесторы приобретут 47% компании. Причина в том, что небольшая часть из 260 млн. была взята в долг, а Рону не нравятся долги, поэтому он хочет превратить их в инвестиции. Кстати, можно заметить, что процент предполагаемой к продаже доли стабильно уменьшается.

McLaren Automotive ожидает прибыль не раньше 2014-2015 года, и до этого момента никакого влияния на дела McLaren Racing оказывать не может. Формульная команда, как и раньше, финансируется за счёт спонсоров, а также других дочерних бизнесов McLaren Group.

Что касается "всего лишь сотен" заказов на 12С, то Рон говорил о 18 сотнях (это 1800, если кому лень считать), при производстве в первый год в районе 1000 штук. Официально Макларен объявил уже о 2000 предзаказов. Первые покупатели получат свои машины в конце июля - начале августа. Сравнение с "Ё-мобилями" оставляю на совести сравнивающих.

Исходя из всего вышеизложенного, вынужден выразить недоумение в связи с последней вспышкой панических слухов и заявлений в стиле "ааааааа, мы все умрём". О продаже почти половины дорожного бизнеса известно уже более двух лет, это долгосрочный план, который никогда не скрывался, и даже наоборот - старательно рекламировался. Поэтому призываю всех к спокойствию. Берегите нервы, свои и окружающих!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда у вас в пятницу весело паник мод включен, только теперь и о финансах говорите. ;)

Макофаны вы все знаете о своей команде, кто сколько получает, кто останется и сколько зарабатывает. У вас что в Маках свой человек работает? :D

Кстати у нас похожий вроде выхлоп. Только мы его 8 гонок копировали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други! Поделитесь ссылкой на сопку. Плиз! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други! Поделитесь ссылкой на сопку. Плиз! :)

sop://broker.sopcast.com:3912/106036

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други! Поделитесь ссылкой на сопку. Плиз! :)

sop://broker.sopcast.com:3912/115566

http://www5.livetv.ru/webplayer.php?t=tvope&c=0ca816233d27e3c6〈=ru&eid=79486&lid=98718&ci=44&si=7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть Мак наладит производство у нас на ЗИЛе. Дешево, качественно, сурово! Суперкар ЗИЛ МакЛарен MP4-13! (Теперь и грузовой суперкар! МЫ ПЕРВЫЕ!)

Да и Коля Фоменко вспоможит, а ВВП будет горд и доволен уже тем, что багажник открывается и закрывается :D

Предлагаю наш МАЗ. Так и вижу слоганы: McLaren - Да придёт спаситель! :haha: :haha: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, что за панику тут развели некоторые

Исходя из всего вышеизложенного, вынужден выразить недоумение в связи с последней вспышкой панических слухов и заявлений в стиле "ааааааа, мы все умрём". О продаже почти половины дорожного бизнеса известно уже более двух лет, это долгосрочный план, который никогда не скрывался, и даже наоборот - старательно рекламировался. Поэтому призываю всех к спокойствию. Берегите нервы, свои и окружающих!

Ты просто не понял, к чему тут была вся эта паника - а исходный пункт был в том, что пилотам надо заткнуться и не сметь требовать себе лучший контракт - у нас на них лишних денег нет. :)

В общем, звучало это так, что пилоты вообще не должны и не имеют никакого права за лучшие условия контракта для себя бороться.

Надо смиренно принимать сразу сколько дадут. :)

Я здорово посмеялся. :) Понятно, что здесь все командофилы, но до такого абсурда не надо доходить, надо понимать, что есть 2 заинтересованные стороны и они всегда ищут компромисс, что пилоты всегда будут бороться за лучшие условия для себя и имеют на это право, иначе их будут бесплатно использовать. :) Про "рабов" даже что-то было, повеселило.

У нас вообще-то деловые отношения, а не семейка, с соседней командой попутали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю наш МАЗ. Так и вижу слоганы: McLaren - Да придёт спаситель! :haha: :haha: :haha:

У Вас уже есть "спаситель", 3 срок. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас уже есть "спаситель", 3 срок. :(

Да он какой-то ненастоящий. Пыжится тужится да всё никак не спасается. Со страной ему неповезло. Не хочет спасаться страна предлагаемыми методами. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sop://broker.sopcast.com:3912/106036

Спасибо, люди добрые! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты просто не понял, к чему тут была вся эта паника - а исходный пункт был в том, что пилотам надо заткнуться и не сметь требовать себе лучший контракт - у нас на них лишних денег нет. :)

Ну да, началось с этого, а закончилось апокалиптическими заявлениями и Ёмобилями. Надо было положить этому предел :)

Кстати, кому интересно, результаты первой практики в Спа:

Cameron/Griffin, MTech Ferrari 458 Italia - 2:23.070

Goodwin/Kirkaldy, McLaren - 2:23.637

Ashburn/Westbrook, Porsche - 2:24.283

Есть повод попаниковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кому интересно, результаты первой практики в Спа:

Cameron/Griffin, MTech Ferrari 458 Italia - 2:23.070

Goodwin/Kirkaldy, McLaren - 2:23.637

Ashburn/Westbrook, Porsche - 2:24.283

Есть повод попаниковать.

шифруются :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я в Сильвере не могу ничего понять.Там перенесли линию старт-финиш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, началось с этого, а закончилось апокалиптическими заявлениями и Ёмобилями. Надо было положить этому предел :)

Кстати, кому интересно, результаты первой практики в Спа:

Cameron/Griffin, MTech Ferrari 458 Italia - 2:23.070

Goodwin/Kirkaldy, McLaren - 2:23.637

Ashburn/Westbrook, Porsche - 2:24.283

Есть повод попаниковать.

Ты чего? Шампусик открывать надо. Тачка едет с первой попытки. С МП4-26 нам такое и не снилось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я в Сильвере не могу ничего понять.Там перенесли линию старт-финиш?

ну да, новые боксы построили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я в Сильвере не могу ничего понять.Там перенесли линию старт-финиш?

Вопрос: У нас есть новая старт-финиш и два первых быстрых поворота. Как думаете, насколько сложнее будет отыграть позицию на старте? Или наоборот легче?

Льюис Хэмильтон: Будет больше возможностей для обгона. В этом был замысел. Первые два поворота довольно прямые, но прежде чем вы пройдете Copse, надо быть внимательным, чтобы не ошибиться к следующему сектору. Есть возможность обгонять к третьему повороту, там есть место. Вообще гонка обещает интересный старт и борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я в Сильвере не могу ничего понять.Там перенесли линию старт-финиш?

ога, бывшие последние 3 поворота - теперь они первые три (между прочим, очень неудобные для обгона - на самом старте много не выиграешь, надо ждать прямые)

а Copse, который раньше был вначале, получается четвёртый и дальше уже старый добрый Сильвер

так, поуродовали малость дом британского автоспорта :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, началось с этого, а закончилось апокалиптическими заявлениями и Ёмобилями. Надо было положить этому предел :)

Кстати, кому интересно, результаты первой практики в Спа:

Cameron/Griffin, MTech Ferrari 458 Italia - 2:23.070

Goodwin/Kirkaldy, McLaren - 2:23.637

Ashburn/Westbrook, Porsche - 2:24.283

Есть повод попаниковать.

А у них машины заводские (серийные) или доработанные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у них машины заводские (серийные) или доработанные?

Для паники это не имеет никакого значения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у них машины заводские (серийные) или доработанные?

Ты про кого?

Вот, из правил:

GT3

Closely reflecting their road-going equivalents to keep maintenance costs to a minimum, GT3 specification racecars allow limited alterations to suspension, engine and bodywork

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...