Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

я кстати настроился на ведро, а если не ведро пусть будет сюрприз :lol:

Я настроен на стабильное попадание фдисятку и борьбу за подиум на первых гонках + серьёзное и продуктивное обновление к Барселоне. Иначе зачем все эти датчики? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Хэмилтон: «Надеемся завтра сделать все, что не успели»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон, показавший девятое время в третий день тестов в Хересе, заявил, что не может комментировать итоги работы, так как погодные условия не позволили выполнить все намеченное.

«Про погоду нечего и говорить. С утра было сухо, и все шло по плану. В принципе, под дождем все тоже нормально, но на трассе было слишком много воды.

Я использовал оба типа резины, и испытывал те же проблемы с износом, что и все остальные. Дождевые покрышки показали себя вполне прилично, хотя я проехал не так много кругов, чтобы судить объективно.

Мы привезли в Херес тот же болид, что и в Валенсию. Никаких новинок в нем нет. По сухому треку я проехал лишь 15 кругов, поэтому комментировать различия не могу. Сегодня было холодно, мы выступали с другим количеством топлива, но машина вела себя так же, как на прошлых тестах.

Если завтра будет сухо, мы надеемся как можно больше времени провести на трассе. Хочу наверстать упущенное за сегодня», – цитирует Хэмилтона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон, показавший девятое время в третий день тестов в Хересе, заявил, что не может комментировать итоги работы, так как погодные условия не позволили выполнить все намеченное.

«Про погоду нечего и говорить. С утра было сухо, и все шло по плану. В принципе, под дождем все тоже нормально, но на трассе было слишком много воды.

Ещё одни клоуны... B) О том, что будет лить сегодня-завтра не говорил лишь ленивый. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня было холодно, мы выступали с другим количеством топлива, но машина вела себя так же, как на прошлых тестах.

С другим, я надеюсь, это с гораздо большим? Или можно включать режим паники? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, не вижу поводов для паники :)

Не знаю, кому как, но у меня нет такого ощущения провала, как на прошлогодних тестах...

Может, мы счас и не самые быстрые, но и не последние, что не может не радовать... А умение МакЛарена прогрессировать по ходу сезона очень наглядно демонстрируют 2002, 2004 и 2009. Такшта...

Всем держать хвост пистолетом! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я настроен на стабильное попадание фдисятку и борьбу за подиум на первых гонках + серьёзное и продуктивное обновление к Барселоне. Иначе зачем все эти датчики? B)

да я стебусь маленько, вспоминая прошлый год, тоже думаю уж в очки то должны приезжать, о большем не думаю, чтобы не расстраиваться потом :)

ну а датчики если помогли в прошлом, то почему не использовать накопленный опыт для развития машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам паниковать. Результаты Заубера, СТР и ФИ еще ничего не говорят. Оно вчера Алонсо был только седьмым а РБР еще ниже, да и Шуми был только шестым и никто не паникует. Ведь сейчас судить о времени просто невозможно учитывая то, что не понятно на каких комплектах шин народ ездит и с какой загрузкой топливом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем брать? За них очки дают?

Раз не наматывают по 100 кругов, значит с надёжностью всё нормально. В первую очередь надо всё должным образом настроить, а потом о скорости думать.

Предлагаю всем считать МП4-25 ведром. Если он действительно им окажется, не так больно падать будет.

В плане "надо брать" имею ввиду не ради чего-то брать, а чтобы удостовериться в скорости.

МП4-25 сейчас уж точно не ведро, но и не чемпионская машина. Опять же, основываясь на текущих результатах.

Но будут новые результаты, там посмотрим. Как в песне: "будут новые победы....")))

Вопрос: Есть ли машины, которые вас по-настоящему удивили?

Себастьян Феттель: Нет. Скорее удивила общая ситуация. Машины не только разноцветные – они отличаются и по очертаниям, и по заложенному при проектировании подходу. Думаю, команды очень близки по скорости. Речь идет о нескольких десятых секунды. Ferrari, McLaren, Mercedes и мы выглядим очень сильно. Судя по всему, Toro Rossо тоже в отличной форме. До Гран При Бахрейна еще многое может измениться, но в целом борьба должна быть очень плотной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, не вижу поводов для паники :)

Не знаю, кому как, но у меня нет такого ощущения провала, как на прошлогодних тестах...

Может, мы счас и не самые быстрые, но и не последние, что не может не радовать... А умение МакЛарена прогрессировать по ходу сезона очень наглядно демонстрируют 2002, 2004 и 2009. Такшта...

Всем держать хвост пистолетом! :)

и чем закончилось это прогрессирование тоже все помним, так что если хотим титул, нужна конкурентноспособная машина с первой гонки, а вот потом будем прогрессировать, чтобы не догнали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно вам паниковать. Результаты Заубера, СТР и ФИ еще ничего не говорят. Оно вчера Алонсо был только седьмым а РБР еще ниже, да и Шуми был только шестым и никто не паникует. Ведь сейчас судить о времени просто невозможно учитывая то, что не понятно на каких комплектах шин народ ездит и с какой загрузкой топливом...

просто у нас были тесты и начало 2009, вот рефлекс и выработался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и чем закончилось это прогрессирование тоже все помним, так что если хотим титул, нужна конкурентная машина с первой гонки, а вот потом будем прогрессировать, чтобы не догнали

Да и пофек :)

Мне главное увидеть красивые гонки от Макларена :) Ты не поверишь, мне очень понравился Сильвер-2009.

Да, разумеется, хотелось бы в итоге, чтобы Мак в 2011 также носил единичку, но это не значит, что ели этого не произойдет, то я буду сильно расстраиваться.

Я недавно поймал себя на мысли, что мне дико не хочется, чтобы я начал болеть за Хэма... Странно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и чем закончилось это прогрессирование тоже все помним, так что если хотим титул, нужна конкурентная машина с первой гонки, а вот потом будем прогрессировать, чтобы не догнали

В 05 тоже было не с первой гонки. Но ничего, даже немного в КК полидировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел последний прогнозпогоды завтра сухо должно быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто у нас были тесты и начало 2009, вот рефлекс и выработался

Ну мы были вторыми постоянно в 2009 году и показывали даже хорошие серии но разве это нам помогло в Австралии? Так что забейте пока на эти результаты. Если и появится что-то более конкретней, то это скорее всего на последней серии тестов, где все могут попробовать поездить на скорость. И то я в этом сильно сомневаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05 тоже было не с первой гонки. Но ничего, даже немного в КК полидировали.

а итог тот же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну мы были вторыми постоянно в 2009 году и показывали даже хорошие серии но разве это нам помогло в Австралии? Так что забейте пока на эти результаты. Если и появится что-то более конкретней, то это скорее всего на последней серии тестов, где все могут попробовать поездить на скорость. И то я в этом сильно сомневаюсь...

ну по крайней мере вы не были последней машиной (поэтому у вас такого рефлекса нет :rolleyes: ), и могли спокойно бороться за нормальные очки в первых гонках, если бы не косяки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну по крайней мере вы не были последней машиной (поэтому у вас такого рефлекса нет :rolleyes: ), и могли спокойно бороться за нормальные очки в первых гонках, если бы не косяки

Да какие там очки в первых гонках, если сливали там нескольким командам. Да и если могли, то Титул все равно проиграли уже с первого гран-при. Поверь, для таких команд как Феррари и Макларен, нужно бороться за победы, а не за очки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее, это уже вторые тесты, на которых мы "не рвём". :unsure: Собственно, я абсолютно согласен с точкой зрения AlekseyF1.
Здесь да, вмешался дождь, и результаты показал, так сказать, кто успел, а кто не успел, тот сами знаете что... но считать-то всё рано нужно что-то. В плане, позиции надо какие-то брать...
я кстати настроился на ведро, а если не ведро пусть будет сюрприз :lol:
Я настроен на стабильное попадание фдисятку и борьбу за подиум на первых гонках + серьёзное и продуктивное обновление к Барселоне. Иначе зачем все эти датчики? B)

Нарекаю вас всех ведрофилами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В плане "надо брать" имею ввиду не ради чего-то брать, а чтобы удостовериться в скорости.

МП4-25 сейчас уж точно не ведро, но и не чемпионская машина. Опять же, основываясь на текущих результатах.

Но будут новые результаты, там посмотрим. Как в песне: "будут новые победы....")))

Команда сейчас в последнюю очередь думает о наших нервах. Меня радует, что Маки могут спокойно тестить воздушные потоки вопреки надёжности. Меня сейчас больше резина интересует. Скорость будет, когда это потребуется, а пока меня вполне устраивает скорость показаная Хэмом в Валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А умение МакЛарена прогрессировать по ходу сезона очень наглядно демонстрируют 2002, 2004 и 2009. Такшта...

Грош цена этому прогрессированию, если оно не приводит к выйгрышу титула в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грош цена этому прогрессированию, если оно не приводит к выйгрышу титула в следующем сезоне.

+100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати..."опять про девочек"....Даника Патрик дебютировала в кино, в сериале CSI:NY The Formula сыграла гонщицу... кстати прикольная серия про open wheel racing...

CSI-NY-The-Formula-4.JPG

нет...явно хочу ее напарницей к Люсе и Баттону! требую сбор подписей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нарекаю вас всех ведрофилами!

не пока рано, а вот если будет ведро, то придется им стать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати..."опять про девочек"....Даника Патрик дебютировала в кино, в сериале CSI:NY The Formula сыграла гонщицу... кстати прикольная серия про open wheel racing...

CSI-NY-The-Formula-4.JPG

нет...явно хочу ее напарницей к Люсе и Баттону! требую сбор подписей :)

Подпись, только нужно выбить третью машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...