Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Кому интересно, Крэг Скарборо рассказывает о новом маковском переднем крыле, которое гнётся, но не так, как у быков. С картинками и видео.

Это к вопросу о новинках в Валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждать осталось не долго, только к тому времени Себастьян уже будет 4-ех кратным :o

Не обязательно, я имею ввиду ситуацию ЧИСТОГО противостояния Мак-Фер без участия кого бы то ни было третьего.

Она возникнет, когда РБ пойдёт вниз, при условии что Рено или Мерс не смогут совершить рывок за это время, а скорее всего такой они не смогут.

А до этого может быть борьба в треугольнике РБ-Фер-Мак, либо один из "грандов" подтянется к РБ быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно, я имею ввиду ситуацию ЧИСТОГО противостояния Мак-Фер без участия кого бы то ни было третьего.

Она возникнет, когда РБ пойдёт вниз, при условии что Рено или Мерс не смогут совершить рывок за это время, а скорее всего такой они не смогут.

А до этого может быть борьба в треугольнике РБ-Фер-Мак, либо один из "грандов" подтянется к РБ быстрее.

Будем надеяться, что РБ исчерпала свой резерв в скорости, а Маки и Фуры еще добавят, и в следующем сезоне борьба будет похожей хотя бы на 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться, что РБ исчерпала свой резерв в скорости, а Маки и Фуры еще добавят, и в следующем сезоне борьба будет похожей хотя бы на 2010.

да уж в этот году вроде как "исчерпали" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и ВВС подключается, походу...

Team principal Martin Whitmarsh put a brave face on it post-race, saying: "You want your drivers to be asking for more downforce and more power. What sort of racing drivers would they be if they weren't always asking for that?"

But the visibly irritated manner of the normally urbane and smooth team boss suggested something more was troubling him than just the occasional off-the-pace weekend that is a normal part of even a front-running team's season.

It would be highly surprising if the McLaren was not at least back on level terms with the Ferrari at Silverstone, and possibly back to threatening the Red Bull again.

Certainly it will have a new, more aggressive, rear wing in line with the Red Bull's in how it balances the DRS/non-DRS performance.

But the bigger question is: will that be enough to bring some serenity back to this team?

Интересные моменты:

"Хорошо заметная раздражённость Мартина Уитмарша, обычно вежливого и спокойного, заставляет предполагать, что его беспокоит нечто большее, чем просто один неудачный гоночный уикенд...

Несомненно, у Макларена будет новое, более агрессивное заднее крыло, но главный вопрос остаётся: будет ли этого достаточно, чтобы вернуть команде спокойствие?"

Curiouser and curiouser ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж в этот году вроде как "исчерпали" :D

Ну надо хоть на что-то надеяться :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и ВВС подключается, походу...

недельки две назад деннис в коротком интервью выражал беспокойство за финансовую стабильность гоночного подразделения.

возможно, чем-то связанные новости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и ВВС подключается, походу...

Интересные моменты:

"Хорошо заметная раздражённость Мартина Уитмарша, обычно вежливого и спокойного, заставляет предполагать, что его беспокоит нечто большее, чем просто один неудачный гоночный уикенд...

Несомненно, у Макларена будет новое, более агрессивное заднее крыло, но главный вопрос остаётся: будет ли этого достаточно, чтобы вернуть команде спокойствие?"

Curiouser and curioser ©

как то одного заднего крыла боюсь не хватит. удивительно и то почему этим озаботились так поздно? если было видно, что эффективность у него "не айс".

отставка Уитмарша? интересно на кого менять? и если придет сменщик, опять перетряхивать команду, формирование нового костяка и направления развития, короче видать раньше 2014 нам ничего не светит.

Хотя конечно результаты сейчас не очень. Но может дать в полную силу рабатать новому подходу к проектированию? без разделение на 2 команды который

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недельки две назад деннис в коротком интервью выражал беспокойство за финансовую стабильность гоночного подразделения.

возможно, чем-то связанные новости

если у наших еще и с бюджетом траблы. то вообще печально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то одного заднего крыла боюсь не хватит. удивительно и то почему этим озаботились так поздно? если было видно, что эффективность у него "не айс".

отставка Уитмарша? интересно на кого менять? и если придет сменщик, опять перетряхивать команду, формирование нового костяка и направления развития, короче видать раньше 2014 нам ничего не светит.

Хотя конечно результаты сейчас не очень. Но может дать в полную силу рабатать новому подходу к проектированию? без разделение на 2 команды который

Ну, считается, что маковское заднее крыло сливает в квале, зато даёт преимущество в гонке. Но после Валенсии стало ясно, что отмена выдувных диффузоров просто заставит разрабатывать новое крыло, иначе проблемы с прижимной силой и шинами только усилятся.

Что касается замены Уитмарша - не знаю, но есть у меня такое чувство, что в Сильвере будет последний шанс для команды, учитывая обещанные обновления, и если скорости по прежнему не будет, то по окончании сезона Мартину придётся отвечать на неудобные вопросы. При этом в McLaren Automotive в тот же период будут происходить серьёзные изменения, почти половина компании будет продана. Посмотрим, какие будут перестановки по итогам года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у наших еще и с бюджетом траблы. то вообще печально

Да, остается только леч, застрелиться и повеситься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я один впадаю в состояние дежа-вю? 1 в 1 повторение 2010 года. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у наших еще и с бюджетом траблы. то вообще печально

На данный момент бюджет гоночного подразделения от дорожного никак не зависит, что логично - продажи-то только начались, а чистая прибыль ожидается только на четвёртый год.

А беспокойство Рона за финансовое будущее McLaren Racing и было одной из основных причин, по которой он захотел организовать собственное автопроизводство, о чём он не первый год говорит. Только вот ожидать, что McLaren Automotive начнёт сходу подпитывать McLaren Racing, просто наивно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналитическая статья, пока все без наездов

Что пишут то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом в McLaren Automotive в тот же период будут происходить серьёзные изменения, почти половина компании будет продана. Посмотрим, какие будут перестановки по итогам года.

не слышал про это, опять арабы покупают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я один впадаю в состояние дежа-вю? 1 в 1 повторение 2010 года. :D

Да, разница только в том, что Ред Булл под Феттелем не ломается, а у нас в два раза меньше побед.

не слышал про это, опять арабы покупают?

Не знаю, кто покупает. Но в конце года Рон хочет продать 47% акций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, кто покупает. Но в конце года Рон хочет продать 47% акций.

Ведь и так 50% продано.

Если оставшиеся сольет, то какой это МакЛарен, к черту, будет? Когда им будет владеть непонятно кто...

И какая роль Рона тогда в Automotive будет, если он будет по сути никем там без акций? Это предприятие тогда никакого отношение ни к Брюсу, ни к Рону, ни к гоночной команде иметь не будет, если продадут все оставшиеся акции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, разница только в том, что Ред Булл под Феттелем не ломается, а у нас в два раза меньше побед.

В данной ситуации меня Феттель с Red Bull меньше всего волнуют. Если кто-то ещё на что-то в их плане надеется, то я снимаю шляпу перед ним. Меня волнует сейчас исключительно Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данной ситуации меня Феттель с Red Bull меньше всего волнуют. Если кто-то ещё на что-то в их плане надеется, то я снимаю шляпу перед ним. Меня волнует сейчас исключительно Алонсо.

если задуматься - мышиная возня, карлики бьются за 3-е место (уверен скоро Вебберу дадут выиграть пару гонок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если задуматься - мышиная возня, карлики бьются за 3-е место (уверен скоро Вебберу дадут выиграть пару гонок)

Ну, 2 место в КК - это, всё же, доп. бабки от Берни. Так что есть за что повозиться. Хотя и уныло всё это, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надо хоть на что-то надеяться :blush:

То есть надежду на любимую команду ты уже похоронил? :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, 2 место в КК - это, всё же, доп. бабки от Берни. Так что есть за что повозиться. Хотя и уныло всё это, конечно.

Да КК то взять должны - полутора пилотов Феррари не опередмть - это уже совсем слиться нужно.

Вот в ЛЗ хотелось быть выше Ала тоже. Желательно, обими пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь и так 50% продано.

Если оставшиеся сольет, то какой это МакЛарен, к черту, будет? Когда им будет владеть непонятно кто...

И какая роль Рона тогда в Automotive будет, если он будет по сути никем там без акций? Это предприятие тогда никакого отношение ни к Брюсу, ни к Рону, ни к гоночной команде иметь не будет, если продадут все оставшиеся акции.

Будут проданы 47% McLaren Automotive, но это не значит, что это всё личные акции Рона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в двух словах

УНЫННИЕ и ТОСКА

особенно обидно исходя из того, что волшебная австралия подарила очень много надежд

по факту второй год живем с тем ощущением, что вот вот догоним, а потом опять фейл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно обидно исходя из того, что волшебная австралии подарила очень много надежд

по факту второй год живем с тем ощущением, что вот вот догоним, а потом опять фейл

Если будет фейл как в 2010, я думаю, что без чистки рядов не обойдётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...