Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

При наличии КЕРС и ДРС всё зависит лишь от способностей того, кто защищается. Вот Себ пропаровозил Хэмилтона в Испании, хотя тот имел преимущество в несколько десятых на круге. :)

Согласись, глупо считать самовозом болид, на котором приходиться обороняться половину гонки. :)

ты прав, болид на котором надо обороняться самовозом назвать уже сложно, но болид который может гарантированно брать поул на любой трассе, а потом с помощью квалификационного режима удерживать соперников позади во время питов...

да это уже не РБ6(может он и такой же, но соперники явно подтянулись), но это все еще быстрейшая машина чемпионата и пока, что Феттель почти идеально разыгрывает этот козырь...

Я увидел ещё во время прямой трансляции. По поведению болида.

гц(поздравляю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: "У нас есть шанс на победу..."

25/06/2011, официальный сайт чемпионата 67387.jpg

Два первых результата в квалификации показали гонщики Red Bull Racing, но с третьей позиции в Валенсии будет стартовать Льюис Хэмилтон. Итоги субботы его вполне устраивают, и он с оптимизмом говорит о своих шансах…

Вопрос: Вы стартуете с 3-й позиции. Какие настроения в этой связи?

Льюис Хэмилтон: Я очень доволен, это неплохое начало. В моей ситуации я намерен просто довести гонку до конца – если это получится, буду очень рад. Команда отлично поработала, за что я ей благодарен. Думаю, при старте с этой позиции у нас есть шанс на победу, и все будет зависеть от тактики.

В последних Гран При McLaren демонстрировала высокую скорость в ходе гонок, и победа Дженсона Баттона в Канаде это подтвердила, так что посмотрим, как будут развиваться события.

Вопрос: И все-таки, чего реально можно будет добиться завтра?

Льюис Хэмилтон: Надо, чтобы множество факторов сложилось воедино. Вам понадобится удача; необходимо, чтобы четко прошли пит-стопы, чтобы не мешал трафик… Для того, чтобы опередить Red Bull, надо максимально эффективно использовать все возможности. Завтра предпримем еще одну попытку.

Вопрос: Дженсон был несколько удивлен тем, что поведение машины между 2-й и 3-й сессиями квалификации изменилось. У вас были подобные проблемы?

Льюис Хэмилтон: В моем случае все сработало нормально. В заключительной попытке я был более агрессивным, но грань между излишним риском и точным расчетом порой очень тонка. Я заблокировал колеса на торможении перед 1-м поворотом и потерял какое-то время. Потом попытался компенсировать на других участках, но мне это не удалось. Впрочем, думаю, нас ждет неплохая гонка.

Вопрос: Вы хотите сказать, что в финале квалификации показали максимальную скорость, на которую способны?

Льюис Хэмилтон: Думаю, да. Возможно, теоретически есть способы добиться большего, но в итоге я думаю, что мы выжали из машины все. Во время второй попытки я снова атаковал, и, не исключаю, мог улучшить результат на одну десятую, но этого было бы недостаточно, чтобы опередить Red Bull.

Вопрос: Возможно, гонщики этой команды допустят ошибки, и вам удастся то, что в Канаде сделал Баттон?

Льюис Хэмилтон: Я на это надеюсь! (смеется) Но опыт подсказывает, что обычно они не ошибаются, так что мы будем рассчитывать на собственные силы. Как я только что сказал, моя цель – довести гонку до финиша, закончив ее как минимум на той же позиции, с какой буду стартовать. Все остальное – бонус. Последние две гонки сложились для меня неудачно, так что третья должны пройти отлично.

Вопрос: После разочарований, которые вы испытали в Монако и Монреале, сейчас, очевидно, вам очень хочется добиться успеха…

Льюис Хэмилтон: Безусловно. Иногда после трудных гонок ты чувствуешь спокойную уверенность в своих силах. И третья позиция дает очень неплохие шансы.

Вопрос: А что вы думаете о шансах на победу?

Льюис Хэмилтон: Об этом я буду думать вечером. Если честно, после 3-ей тренировки я думал, что моя стартовая позиция будет хуже, так что теперь можно подумать о тактике и о том, как извлечь максимум пользы из той или иной ситуации.

Хороший старт – это ключевой момент, а затем надо будет найти правильный ритм. И, конечно, мне понадобится удача.

Вопрос: Вам понадобится удача, чтобы одолеть Red Bull?

Льюис Хэмилтон: Да, будет здорово, если завтра мне повезет. С другой стороны, в жизни мне и так часто везло; иногда бывает, что удача от вас отворачивается. Посмотрим.

Вопрос: FIA ввела запрет на изменение настроек двигателей, но Red Bull все равно стартуют с первого ряда…

Льюис Хэмилтон: Да, ничего не изменилось. Но, думаю, что борьба завтра будет острой. Я полагал, что их потери скорости в квалификации будут больше, но ошибся. Так что попытаемся сделать так, чтобы гонка пошла по нашему сценарию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю, как относиться к такому результату. Дженсон слабовато проехал, а так вроде ничего

Теперь, после Канады, никто не будет отрицать, что у Дженса есть много козырей в рукаве, чтобы и с 6-го места бороться за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я увидел ещё во время прямой трансляции. По поведению болида.

А вы не лечите по фотографии? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохо, жаль Дженс проиграл Феррари, Хэму на старте обязательно нужно Марка проходить, иначе будет оттормаживать и Себ спокойно уедет

Марк на старте - это летаргический сон. Ну, разве что, ради контракта на следующий год будет исполнять задание ловить в зеркалах Хэма, чтобы подставиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь, после Канады, никто не будет отрицать, что у Дженса есть много козырей в рукаве, чтобы и с 6-го места бороться за победу.

Например дождь и несколько SC. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Panic button отжата? :)

На практиках шифровались :)

Согласен. Шифровались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например дождь и несколько SC. B)

Завтра дождь почти нереален,с SC по проще будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что,вродебы более, менее нормально, правда Дженс немного не там где надо, надеюсь что в гонке все будет ОК. :)

Дженс даже очень не там, где надо. Но, он у нас и с 21-го места может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо перед Баттоном, хороший знак, надо его задеть и победа в кармане :)

Там между ними еще обиженный влез, как-бы наоборот не получилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерашние покруговки с заправкой:

Фетель - 1.43.1

Веббер - 1.43.1

Хэм - 1.43.9

Дженс - 1.44.1

Алонсо - 1.44.1

Масса - 1.44.1

Шумахер - 1.45.1

Росберг - 1.45.5

Так что Мерсы нам точно не проблема... А вот дикий отрыв РБ надеюсь объясняется не полными баками...

Эти покруговки не знают, у кого какая была заправка. Я думаю, скинь с резалта Хэма секунду спокойно и это будет похоже на похожую заправку коровок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алонсо серьезный соперник нам. жаль будет, если на старте алонсо не притормозит бычков )

Это как понять? Типа, он (Алонсо) вырвется вперед, потом снимет цилиндр перед нашими, и притормозит бычков, чтобы Хэм с Дженсом проехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как понять? Типа, он (Алонсо) вырвется вперед, потом снимет цилиндр перед нашими, и притормозит бычков, чтобы Хэм с Дженсом проехал?

Неплохой план, поддерживаю B):D

Там между ними еще обиженный влез, как-бы наоборот не получилось...

Думаю есть высокая доля вероятности, что Масса обойдет на старте Алонсо. Но я надеюсь этого не случится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, "жарко" завтра будет на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не зависнем за Веббером то может что-то получиться. Иначе паравоз веб-хэм-ал, с поочередным юзаньем ДРС которое компенсируется. А Себ далеко впереди.

Если честно, то я хотел бы, чтобы Хэм не горячился на первых сотнях метров дистанции и обходил гордого и перепуганного Уэббера в процессе, чтобы опять в колбасу не попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел как-то прокоментировать итоги квалы, а слов не нашёл. На протяжении всего сезона один и тот-же итог, приевшиеся уже коментарии, предсказуемый на 90% итог гонки. Нынешний гран-при - не исключение, увы.

Надежда, возлогаемая на изменение регламента, думаю, не сильно изменит рисунок сезона. А если и изменит, то запоздало.

Не переживай так, вытащи свой тату-пистоль из штанов и расслабься. Наши в этом году, вроде, за ум взялись и не хотят ради квалы лишать себя преимуществ, которые открылись по ходу сезона, а именно лучший темп в гонке. Пусть бы кучерявый махал пальцем после квалы, главное для нас, чтобы в воскресенье у нас был рокетред, как после Китая и Канады. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо профукал как минимум третье место наошибавшись в Q3, это четко видно по временам на секторах

Ты что, на святое не посягай. Как это Алонсо может ошибаться? Это или косяк Феррари, или еще какие факторы, от него не зависящие. Ты Касти отпиши, он тебя просвятит по этому вопросу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю, что Марк горит желанием работать на Феттеля

Да, но он горит желанием работать на гонорар в следующем году. Чтобы не отправиться в буш пасти кенгуру. Уэб в этом году по личной злости парафинит деточку, а между тем отрабатывает контракт и может сработать ради бабла против основных конкурентов. Кто это, говорить не надо ;)

так он и заметен.

На софте Хэм как сливал 0.4 сек Сэбу во 2й части так и слил столько же в 3й.

А раньше в 3й части быки прибавляли пару-тройку десятых относительно наших

Дело говорит строгий пряник. Секунды уже и нету, тем более, на такой трассе с быкоповоротами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо перед Баттоном, хороший знак, надо его задеть и победа в кармане :)

Это точно... :( Сколько у Дженса побед в Маке? Три вроде - и две из них когда он выбивал Ала.

Ничего Алонсо не светило ибо он 0.3 сек, уступал Макам на 3-м секторе...

Я исхожу из двух фактов - первый тот, что Алонсо шёл быстрее себя на первом секторе, поэтому просто поддержи он свой же темп на втором и третьем - и третье место его, если бы Хэм, конечно, не проехал ещё быстрее. Второй факт - Масса улучшил своё время с третьей практики на 0,3 сек, Ал на 0,2, вместе с первым фактом это подводит меня к мысли, что Ал действительно мог отыграть у своего времени ровно одну десятую, чего хватило бы для 3 места. Так что его квала сегодня на троечку. С плюсом.

Вот как Ал уже заговорил

Алонсо: Хэмилтон будет агрессивен в первом повороте

Ну говорил он это с улыбкой, скорее слегка троллил Льюиса. А мне бы конечно хотелось, чтобы Хэм повторил свои монакские манёвры, но теперь с быками. Вот это было бы конечно круто, а то выбивать несчастных Массу и Пастора ну совсем смысла нет (а тем более напарника). Вот он его звёздный час и возможность отработать выносы на тех, кому это действительно необходимо. :D Интересно, он сможет одним ударом сразу двоих? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что вернулся из темы Себастьяна. Короче есть хорошая новость - у нас самовоз :D

Нет. Это выворот в пользу доказательства теоремы насчет того, что Феттель на ведре (РБ-7) обувает самовозы (МР4-26). Там народ чего только не навыдумывает, что-бы сурового челябинского мужикалюбимца самого Марко Ивана ДулинаСебастьяна Феттеля возвести в начальники цехагерои Формулы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы не лечите по фотографии? :haha:

Себя лечат только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно... :( Сколько у Дженса побед в Маке? Три вроде - и две из них когда он выбивал Ала.

а в третей,пожаловался на фальстарт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например дождь и несколько SC. B)

Думаю, еще относительн других более рациональное расходование резины, что может позволить сэкономить один пит, а это 20-25 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, еще относительн других более рациональное расходование резины, что может позволить сэкономить один пит, а это 20-25 сек.

Когда Дженсон более рационально расходовал Pirelli и какую выгоду для себя с этого получил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю есть высокая доля вероятности, что Масса обойдет на старте Алонсо. Но я надеюсь этого не случится

ИМХО, утопия. Если случится наоборот, готов до Сильвера носить аватару Майкла Корлеоне :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...