Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

мне вот эти слова Дженса не понравились:

может нафиг этот медиум. оставить на самый конец на самый минимум кругов какой только возможен, а машину настроить путо под софт? и в квале польза будет и в гонке позволить держать хороший темп...

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Дебют сочетания шин с белой и желтой маркировкой оказался удачным, как с точки зрения эффективности, так и ресурса резины. В Валенсии мы работаем на самом абразивном асфальте по ходу сезона, но рассчитываем на один или два пит-стопа у большинства гонщиков. Разница в скорости между Medium и Soft составит около секунды на круге.

Новые шины Medium выдержат около тридцати кругов в день гонки, а Soft – около двадцати, такой и была наша задача на этот уик-энд».

не все так просто,отсюда надо оталкиваться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот эти слова Дженса не понравились:

может нафиг этот медиум. оставить на самый конец на самый минимум кругов какой только возможен, а машину настроить путо под софт? и в квале польза будет и в гонке позволить держать хороший темп...

Ну да. И в этом самом конце, на самом минимуме кругов нас будут проходить как стоячих все, кому не лень. А ведь может случиться и такое, что (не дай бог) придётся на медиуме ехать больше одного отрезка, мало ли там прокол или ещё какая неприятность. Это ж гонка. Так что по-любому надо под оба комплекта строиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, это плохо с точки зрения того, что из Ку2 нам, возможно, придется выходить на софте :(

А где мы на прайме из Q2 выходили? Чего-то я не припомню такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нифига, вот это прикол)) а как так??? че там на руле может быть?)) кнопки можд какие новые, а че тогда а старый руль не прикрутить. Да и тем более, двиг в форсаже до первого пита доживет?

в Q3 себ откатает быстрый круг и в боксы, руль менять. потом выедет уже так покататься. правила соблюдены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Q3 себ откатает быстрый круг и в боксы, руль менять. потом выедет уже так покататься. правила соблюдены.

Если резина ставится с лучшего круга, то и настройки(сруль) тотже должен быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Q3 себ откатает быстрый круг и в боксы, руль менять.

если руль в качестве смены карт двигателя то сомнительно. Как только стартует квала, в каждом боксе стоит надзиратель от ФИА. И чтобы поменять что-то серьезнее угла атаки крыльев то нужно письменный запрос и согласие ФИА. Так что с режимом не все так однозначно.

Да и могут банально приравнять к шинам - на какой карте двигателя поставил лучшее время с такой и стартуешь. Проверять будут после завершения гонки, так чтобы сразу бан или не_бан :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где мы на прайме из Q2 выходили? Чего-то я не припомню такого.

Как минимум по результатам выходили, а выезжали уже для подстраховки. Хотя в свете того, что резина стала дубовее, за это не надо так сильно опасаться, но всё же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в этом самом конце, на самом минимуме кругов нас будут проходить как стоячих все, кому не лень... Так что по-любому надо под оба комплекта строиться.

Валенсия -- это не та трасса где можно "проходить как стоячих". к тому же под конец гонки температура асфальта вырастет и с прогревом медиума будет меньше траблов. все ИМХО есстественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валенсия -- это не та трасса где можно "проходить как стоячих". к тому же под конец гонки температура асфальта вырастет и с прогревом медиума будет меньше траблов. все ИМХО есстественно.

Медиум, наверное, еще будет использоваться в этом сезоне, так что лучше всё таки заставить его работать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медиум, наверное, еще будет использоваться в этом сезоне, так что лучше всё таки заставить его работать ;)

да, но не в ущерб софту. Дженс же говорил что если настроить болит под медиум то софт быстрее деградирует. я считаю что не надо сейчас пытаться "договориться" с медиумом, а лучше извлечь максимум выгоды от софта -- и в квалификации, и в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнительно, если он действительно теряет 1сек на круге и есть много относительно свежих С или СС шин. Разве что ставить на финиш без борьбы, когда весь питстоп занимает пусть 25 секунд, а до финиша осталось 15-20кругов (т.е. 15-20сек потерь на трассе < 25сек на пите)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расслабься. в прошлой гонке у Уэббера если я правильно помню плохо работал лепесток на снижение передачи, на питстопе ему заменили руль для устранения проблемы. уж не знаю оттуда это видео или нет...

Видео с Феттелем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, нашим нужно заставить, нормально работать шинны M, какой то альтернативы в стратегии с софтом, не вижу только проиграем от этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые шины Medium выдержат около тридцати кругов в день гонки, а Soft – около двадцати, такой и была наша задача на этот уик-энд».

Значит кто то может и с 1 питом рискнуть проехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит кто то может и с 1 питом рискнуть проехать

JB?shuffle.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот эти слова Дженса не понравились:

может нафиг этот медиум. оставить на самый конец на самый минимум кругов какой только возможен, а машину настроить путо под софт? и в квале польза будет и в гонке позволить держать хороший темп...

во-первых, все что они говорят, это сплошная вода, ну не будут они карты раскрывать до финиша гонки.

во-вторых, лучше, имхо, использовать медиум либо на старте, либо на первом пит-стопе. В гонке всякое может случиться, СК вполне вероятен, трасса сложная для пилотажа. Если оставить медиум на финиш, то тебя сожрут софтовики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оффтоп
А чего у меня группа стала ограниченная, я что уже вне закона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поделитесь, плиз, ссылкой на сопку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух, опять Босс одел наших как на карнавал :haha: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух, опять Босс одел наших как на карнавал :haha: :D

Точно, что же они такие эскизы странные выбирали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поделитесь, плиз, ссылкой на сопку...

Сопки пока нет, тут только стрим спорт 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум по результатам выходили, а выезжали уже для подстраховки. Хотя в свете того, что резина стала дубовее, за это не надо так сильно опасаться, но всё же...

да сразу выезжали на более мягком составе в к2 и это делали все и во всех гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит кто то может и с 1 питом рискнуть проехать

99% что этим кто-то будет Заубер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ вроде нашли решение,как обойти запрет :D

Шутки шутками, а вдруг реально? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В McLaren решили оставить на машинах новое переднее крыло, опробованное вчера

оба-на! а можно фото сего чуда инженерной мысли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...