Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Команда говорит, что медиум у нас не едет. А в остальном всё хорошо, не извольте волноваться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью потом еще улучшал, а Феттель ездил полный походу...

да нет, нифига он не улучшал, везде хочешь найти причину для паники :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ожидаю алонсо на поуле и наших близко

ну а гонка должна дать нашим преимущество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, нифига он не улучшал, везде хочешь найти причину для паники :D

да нет)

просто были же кадры с второго сектора с нехилым таким улучшением, а потом он в Пит свалил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда говорит, что медиум у нас не едет. А в остальном всё хорошо, не извольте волноваться :)

Баттон: не смогли найти хороший баланс при работе с "медиумом"

Пилот "Макларена" Дженсон Баттон оценил ход пятничных свободных заездов Гран-при Европы в Валенсии.

"С утра мы в основном собирали данные, так что я провёл много времени в боксах. Днём я проехал немного больше кругов и попробовал оба типа шин. Было сложно заставить "медиум" работать, а потому мы не смогли найти для него хороший баланс.

Думаю, на мягких шинах баланс был хорошим. Так как сцепление на трассе становится всё выше с каждой сессией, теперь мы двигаемся в правильном направлении в плане поиска баланса на более жёстких покрышках.

Я не обращал особого внимания на результаты, потому что было важнее работать с инженерами и заставить машину работать на обоих типах шин. Но, как я уже сказал, думаю, мы нашли хорошее направление для дальнейшей работы", — цитирует Баттона пресс-релиз "Макларена".

Хэмилтон: было сложновато привыкнуть к типу шин "медиум"

Гонщик "Макларена" Льюис Хэмилтон подвёл итоги пятничных тренировок Гран-при Европы в Валенсии.

"Сегодня трасса была очень скользкой. Во второй практике сцепление было немного меньше, потому что было немного сложновато привыкнуть к новому типу "медиум". Но как только мы надели "софт", то управлять стало гораздо легче, и, похоже, у нас был неплохой темп.

Нам ещё нужно внести в машину немало улучшений. Нам нужно поработать над балансом. Нельзя сказать, что мы очень далеки от идеала, но всё может быть лучше. Есть некоторые вещи, которые мы изменим вечером, чтобы сделать всё более стабильным. Похоже, борьба впереди очень плотная, но, определённо, мы в ней участвуем, и это важно. Думаю, мы ещё можем прибавить в скорости по ходу уик-энда", — цитирует Хэмилтона пресс-релиз "Макларена"

да нет)

просто были же кадры с второго сектора с нехилым таким улучшением, а потом он в Пит свалил...

не было там улучшения, слив после второго сектора был больше двух десяток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аааааа, даже Хэм не доволен балансом, паника :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлой Канаде наши тоже только в P3 смогли заставить резину работать ;)

думаю за вечер найдут компромис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда говорит, что медиум у нас не едет.

Получается, проблемы будут в конце гонки. Ну ничего, нашим парням лучше сдерживать, чем обгонять. :D

На сколько кругов удастся растянуть 3 софта здесь, вот тогда что принципиально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне больше интересно... если реально на Софте будет невероятный темп, то можно будет пойти на лишний пит, чтобы сделать максимально коротким отрезок на медиуме и при возможности сделать его последним(когда сцепление будет максимальным)

кстати софт не на много быстрее Медиума...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из темы красных, похоже они крылья загнули, а наша швабра самая жесткая

6d930852416e1d4101592043e5f466e6.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на правах оффтопа

первый абзац в статье мнение кларксона о феттеле

пройдите по слыке, не ленитесь, за копипасту боюсь отправлюсь в баню :)

http://www.topgearclub.ru/blogs/2977

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне больше интересно... если реально на Софте будет невероятный темп, то можно будет пойти на лишний пит, чтобы сделать максимально коротким отрезок на медиуме и при возможности сделать его последним(когда сцепление будет максимальным)

кстати софт не на много быстрее Медиума...

Фигассе разухабились по итогам пятницы О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а официальный сайт ф-1 говорит

Formula1_com 20:18:22, 24 июня 2011 г.

#F1 Mclaren have revealed that they are having similar problems with the medium tyre that Ferrari had with the hard compound

Макларен столкнулся с теми же проблемами на медиуме, что и Феррари с хард компаундом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне больше интересно... если реально на Софте будет невероятный темп, то можно будет пойти на лишний пит, чтобы сделать максимально коротким отрезок на медиуме и при возможности сделать его последним(когда сцепление будет максимальным)

кстати софт не на много быстрее Медиума...

От все хорошо кроме одного. Как застрянем за кем то и плакал этот план. Еще и с нашим малоэфективным ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда говорит, что медиум у нас не едет. А в остальном всё хорошо, не извольте волноваться :)

Это побочный эффект от аккуратной работы с резиной, в квале - минус, в гонке - плюс.

Писали где-то, что Себ озадаченно изучал резину Маков после квалы в Канаде, она была в лучшем состоянии, чем у РБР.

Бог с ним с медиумом, главное чтобы софт работал нормально, imho именно это и сделает погоду в гонке (для медиума можно и несколько кругов оставить), а в квале и с нерабочим медиумом в Q3 выйдут.

А вообще, странная тенденция, раньше вроде Феррари только мягкие составы уважала, а теперь этот вирус Макам передался, а у Красных всё вроде как ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От все хорошо кроме одного. Как застрянем за кем то и плакал этот план. Еще и с нашим малоэфективным ДРС.

он не на столько "малоэффективный" и тех кто без него все еще можно будет легко обгонять за счет двух длинных зон ДРС...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он не на столько "малоэффективный" и тех кто без него все еще можно будет легко обгонять за счет двух длинных зон ДРС...

Не думаю

А плотность резалтов просто потрясающая. 6 болидов в пол-секунде от лидера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он не на столько "малоэффективный" и тех кто без него все еще можно будет легко обгонять за счет двух длинных зон ДРС...

тем более по масималке выглядим не так провально, как в Канаде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем более по масималке выглядим не так провально, как в Канаде

Ну так там на дождь строились. Потому и максималки не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на правах оффтопа

первый абзац в статье мнение кларксона о феттеле

пройдите по слыке, не ленитесь, за копипасту боюсь отправлюсь в баню :)

http://www.topgearclub.ru/blogs/2977

А почему не второй? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это побочный эффект от аккуратной работы с резиной, в квале - минус, в гонке - плюс.

Писали где-то, что Себ озадаченно изучал резину Маков после квалы в Канаде, она была в лучшем состоянии, чем у РБР.

Бог с ним с медиумом, главное чтобы софт работал нормально, imho именно это и сделает погоду в гонке (для медиума можно и несколько кругов оставить), а в квале и с нерабочим медиумом в Q3 выйдут.

А вообще, странная тенденция, раньше вроде Феррари только мягкие составы уважала, а теперь этот вирус Макам передался, а у Красных всё вроде как ОК.

Ну как скажешь, я пока что никакой особой бережливости резины маками не заметил, или, по крайней мере, особого выигрыша от этой предполагаемой бережливости.

Гонка покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так там на дождь строились. Потому и максималки не было.

там походу просто крыло забыли в Уокинге :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хорошо, что траблы с резиной, как бы в гонке, не вылезло боком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тисну ка я фотку, по старой памяти :)

ну если ты взялся за старое, то удаляй url, чтобы на помойку не кидало :)

5866804400_90023d3d54_b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...