Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Можно было, но только команда лажала. Если б не проблемы с болидом, то Льюис выехал бы на ку 3 раньше, как Баттона например, лажа с питом - тоже заслуга команды. Да и реакция на штрафы Льюиса в Монако абсолютно инетртная... опустили голову и штрафуйте сколько хотите, это же гонки. Да и в Канаде могли по радио предупредить пилотов о отм, что надо ехать акуратнее,

:D :D :D Спасибо!Поржал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Это он к Хэму сзади подкрался?

он перед ним тормознул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё против Льюиса?

Всемирный заговор?

Так что-ли?

Извини, но как уж есть. Протест на Массу который заблокировал Льюиса на квале в Монако можно было подать, хотя бы ради принцыпа. Команда не защищает своих пилотов и не отстаивает свои интересы перед стюардами. Пасивная позиция в этом плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что на холодном треке RB7 не ахти...

у Марка темп нормальный был, просто Феттель докатывал в черепашьем темпе, а потом, когда его начал догонять Дженс, он ускорился и сразу поехал в его темпе, они рекордными секторами стали обмениваться. но шины то к тому моменту наверняка сильно остыли, а прогреть их в таких условиях было уже сложно. вот на холодных шинах он и не удержался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто интересно проверить, мнения по смене направления ветра не меняешь?Последователен? ;)

Проверила?Ну и как? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 1 сравни фехтованию, если шашкой махать на право и на лево как Люся то выиграть сложно, тут

нужны точные результативные уколы.

Это было бы слишком просто... и это не был бы Люся smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Марка темп нормальный был, просто Феттель докатывал в черепашьем темпе, а потом, когда его начал догонять Дженс, он ускорился и сразу поехал в его темпе, они рекордными секторами стали обмениваться. но шины то к тому моменту наверняка сильно остыли, а прогреть их в таких условиях было уже сложно. вот на холодных шинах он и не удержался

Ну так а я что имел в виду: шины остыли немного, а по холоду, похоже, RB7 проблематично с ними работает.

P.S. Марк, по сравнению с Михаэлем рвал и метал. Дженсон всё равно был быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он перед ним тормознул

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но как уж есть. Протест на Массу который заблокировал Льюиса на квале в Монако можно было подать, хотя бы ради принцыпа. Команда не защищает своих пилотов и не отстаивает свои интересы перед стюардами. Пасивная позиция в этом плане.

ну уж лучше как Феррари, протестовать всегда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D :D :D Спасибо!Поржал!

А что?) Можно было и приубавить пыл.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Марка темп нормальный был, просто Феттель докатывал в черепашьем темпе, а потом, когда его начал догонять Дженс, он ускорился и сразу поехал в его темпе, они рекордными секторами стали обмениваться. но шины то к тому моменту наверняка сильно остыли, а прогреть их в таких условиях было уже сложно. вот на холодных шинах он и не удержался

Как же тебе черепахи нравятся :D :D

Вот такие они, черепахи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако - ладно, но теперь и Монреаль. Уже две гонки подряд он сам не свой. При этом Дженсон берёт в Монако максимум возможного, а в Канаде совершает невозможное. Что творится с Льюисом? Даже в свои первые сезоны он не был таким :blink:

По мне его нервизм идет еще с Монцы 2010. Что то надломилось в стержне Лью... Понятно, что ему невероятно хочется стать двухкратным, это, наверняка, занимает существенную часть его помыслов. Отчасти и настрой на глобальный бренд вносит свою лепту, ибо бренд не может быть "одноразовым". Льюису срочно нужен хороший психолог (даже больше, чем хороший менеджер), потому как душевный разлад может его погубить. Хорошо, что не было еще серьезных аварий по его вине - иначе последствия не преминут сказаться самым неприятным образом.

P.S. Безумно рад за Дженса и команду!!! Сегодня Вчера был НАШ день, несмотря ни на что! В историю большими буквами вписываются именно такие ПОБЕДЫ, а не рафинированное доезжание вундеркиндеров, будь подобных побед хоть целая пригоршня, против одной единственной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну уж лучше как Феррари, протестовать всегда?

А лучше молчать, совсем соглашатся и опустить голову?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Феттель почувствовал что его догоняют и моментально ускорился. По словам Подзигуна, Дженс до этого по полторы секунды вез, а потом только 2 десятых.

Ну а в целом согласен. В Валенсии нужно минимизировать потери, а с Сильвера читеров накажут.

Я думаю что в этот момент он включил какой то режим который позволяет ему квалы выигрывать...ну не может пилот просто так ускориться на полторы секунды. Вполне возможно что этого режима хватает всего на пару кругов. Также после стартов быки обычно первые пару кругов очень быстро уезжают от остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверила?Ну и как? :)

пока не совсем понятно, будем следить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запоздало всех с великолепной победой! :drinks:

Честно говоря, о победе даже мыслей не возникало до последних двух кругов. B) А уж после того, как наши джентльмены друг друга не поняли - вообще хотел выключить. Но сдержался, и - не зря. Лицо Фети порадовало после финиша, чел не умеет проигрывать достойно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну уж лучше как Феррари, протестовать всегда?

Всегда означает всегда, но вчера красные не протестовали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне его нервизм идет еще с Монцы 2010. Что то надломилось в стержне Лью... Понятно, что ему невероятно хочется стать двухкратным, это, наверняка, занимает существенную часть его помыслов. Отчасти и настрой на глобальный бренд вносит свою лепту, ибо бренд не может быть "одноразовым". Льюису срочно нужен хороший психолог (даже больше, чем хороший менеджер), потому как душевный разлад может его погубить. Хорошо, что не было еще серьезных аварий по его вине - иначе последствия не преминут сказаться самым неприятным образом.

P.S. Безумно рад за Дженса и команду!!! Сегодня Вчера был НАШ день, несмотря ни на что! В историю большими буквами вписываются именно такие ПОБЕДЫ, а не рафинированное доезжание вундеркиндеров, будь подобных побед хоть целая пригоршня, против одной единственной.

Зато эти рафинированые победы приносят титулы, а не 5 места по итогам чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же тебе черепахи нравятся :D :D

Вот такие они, черепахи

ой, подглядывать некрасиво :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что?) Можно было и приубавить пыл.)

Боюсь,что в таких случаях Хэм не очень-то и слушает инженера. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лицо Фети порадовало после финиша, чел не умеет проигрывать достойно. ;)

У него 15 побед в карьере, а вспомнить нечего, кроме Монцы-2008 да Шанхая-2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда означает всегда, но вчера красные не протестовали ;)

Потому что слепому было видно, что Алонсо сам накосячил, ибо Дженсон уже практически прошёл его.

На 5 секунде они уже вровен, и в этот момент Алонсо начинает входить в поворот, абсолютно игнорируя факт того, что Дженсон уже рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Феттель почувствовал что его догоняют и моментально ускорился. По словам Подзигуна, Дженс до этого по полторы секунды вез, а потом только 2 десятых.

Так и было. Слишком рано Феттель начал экономить ресурс и доезжать.

Круг Феттель Баттон +/- Отрыв

65 1:20.347 [1] 1:18.866 [2] +1.481 -3.169

66 1:19.474 [1] 1:17.967 [2] +1.507 -1.662

67 1:17.837 [1] 1:17.509 [2] +0.328 -1.334

68 1:17.380 [1] 1:17.218 [2] +0.162 -1.172

69 1:17.217 [1] 1:16.956 [2] +0.261 -0.911

70 1:21.858 [2] 1:18.238 [1] +3.620

65 и 66 круги привезли Дженсона на первую ступеньку (конкретно в этой дуэли).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда означает всегда, но вчера красные не протестовали ;)

им только плюс за это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато эти рафинированые победы приносят титулы, а не 5 места по итогам чемпионата.

Нострадамус? :)

Пока у него один титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...