Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

На самом деле, расчет был на то, что бы Льюис смог проехать несколько кругов на софте, в то время как Себ бы уже переобулся в хард, в теории, это должно было дать нашим преимущество и создать необходимый задел перед питом, но в реальности, Себ на новом харде поехал даже быстрее, чем Лью на изношенном софте, потому Лью сразу на пит и зазвали...А не сработало все это из-за не очень удачного последнего отрезка Льюиса на софте, нет, он конечно догонял и догнал таки Себушку, но, слишком поздно, хотя разница в резине был приличная - Себ на 19 кругу менял, Льюис на 24, т.е. догони Лью Себа кругов этак на теже 5 раньше, чем он это сделал, и заставя тем самым последнего раньше заехать на пит все могло бы быть в нашу пользу...

Это понятно, но все же можно было подержать еще несколько кругов на 3 и 4 отрезке, на последнем Хэм был явно быстрее и догнал бы, а фактор более свежей резины мог сыграть в нашу пользу, но легко рассуждать после гонки :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с двойным подиумом!

Похоже новинки заработали. В гонке ехали в темпе РБ. Квалу надо срочно подтягивать. Считаю, что можно было бы переиграть Сэба на последнем пите или, заехав на него раньше, либо на 2-3 круга, но уже позже. Надо было рисковать.

Тем не менее, всё равно молодцы. Жду дальнейшего прогресса команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где был медленный сектор на прошедших трассах? Да их не было, кроме третьего сектора Барсы, в котором мы смотрелись очень достойно

Пысы Макс, ну пожалуйста убей в себе паникера :D

та нету уже, того паникера, просто размышляю так, чтоб потом, не было, больно падать. незнаю почему, но перед гонкой настроение такое спокойное было, не как обычно, только во время стара что то задергалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с двойным подиумом!

Похоже новинки заработали. В гонке ехали в темпе РБ. Квалу надо срочно подтягивать. Считаю, что можно было бы переиграть Сэба на последнем пите или, заехав на него раньше, либо на 2-3 круга, но уже позже. Надо было рисковать.

Тем не менее, всё равно молодцы. Жду дальнейшего прогресса команды.

ну вот поясните - какой фиг тянуть квалу, что она дает? Если Веббер с первого места приехал 4-м! Может превосходство в гонке сильней влияет на победы, как думаете?!

та нету уже, того паникера, просто размышляю так, чтоб потом, не было, больно падать. незнаю почему, но перед гонкой настроение такое спокойное было, не как обычно, только во время стара что то задергалось.

аналогично! Не было мандража как раньше, более того, я был уверен, что наши не выиграют старт! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, но все же можно было подержать еще несколько кругов на 3 и 4 отрезке, на последнем Хэм был явно быстрее и догнал бы, а фактор более свежей резины мог сыграть в нашу пользу, но легко рассуждать после гонки :blush:

Можно было бы, но тут походу просто перестраховались, потому, как задержка Льюиса с питом неизбежно бы создала отрыв для Феттеля, и банально, Льюису могло не хватить времени на финальную серию атак...тут хотя бы получилось на протяжении более чем 10 кругов Фета прессовать и сделай он малейшею ошибочку ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогично! Не было мандража как раньше, более того, я был уверен, что наши не выиграют старт! :angry:

Насчет старта тоже самое, перед тем как, огни погасли, тоже подумал, что наши не выиграют старт :D что за.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка для МакЛарен. Скорость есть, пилоты классные. Но вот за судьбу чемпионата стрёмно, Быки уже здорово оторвались, и скорость у них пока ещё стабильно выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость, показанная в Барсе говорит о том, что и на оставшихся трассах мы будем быстры. Но этого недостаточно, если мы всё же хотим в этом сезоне бороться за титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что старт провалила нечетная сторона решетки. Веббер, Хэм, Дженс (Росберг?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка для МакЛарен. Скорость есть, пилоты классные. Но вот за судьбу чемпионата стрёмно, Быки уже здорово оторвались, и скорость у них пока ещё стабильно выше.

ещё три гонки ... и Феттель может спокойно заканчивать чемпионат, приезжая 2-м или 3-м ... , а Ньюи может строить болид 2012 года. Но думаю, Феттель будет стремиться взять как можно больше кубков в этом году, набирает статистику!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Году в 2012-м или 13-м :-)

Нет. В этом году, команда работает как часы, пилоты просто волки- если один ошибся другой подхватит эстафету, плюс мостик который не деат шанса конкурентам.... Надо верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доля логики в твоих словах, конечно, есть. но были ведь и другие варианты. например можно было оставить мягкий комплект на последний отрезок или сделать ставку на три пит-стопа. но они решили разыграть другую карту и следовали ей до конца. надеюсь, они сделают выводы, и в следующий раз в гонке будут использовать более агрессивный и гибкий подход.

На 3-х питах был Дженс, наши стараются пилотов (в случае отсутствия очевидно выиграшной стратегии) развести для подстраховки на разные тактические схемы...

С "мягким на последок" - это вариант, который уже изначально подразумевает, что на последнем отрезке нам пришлось бы догонять и обгонять Фетла, а по изначально выбранному плану, могли Фета на последнем пите пересидеть, так что у меня лично сегодня к нашим стратегам претензий нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. В этом году, команда работает как часы, пилоты просто волки- если один ошибся другой подхватит эстафету, плюс мостик который не деат шанса конкурентам.... Надо верить.

только паровозик из наших пилотов позади Феттеля позволит нашим применить командную тактику и поставить перед Феттелем неразрешимую дилемму ... когда ехать на пит! Так что нельзя нашим ошибаться, наши должны стартовать не ниже 3-го места! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не того уровня этот я по-русски, ни бэ, ни мэ, ни кукареку., чтобы расчитывать на его ошибку. к тому же, перед ним не было ничего, что разрушало бы его резину хотя бы немного быстрее. Льюис сделал все, что мог, но этого все равно оказалось недостаточно. если РБ идет первым, и резина в примерно одинаковом состоянии, это звучит словно приговор. особенно на таких трассах как Барселона.

знакомый стиль.......не узнаю вас в гриме(с) ;)

кто-то ещё хочет поспорить о пользе "пассивной" стратегии в квале? :) Вроде Хайд продемонстрировал наглядно? И Дженс(вынужденно) показал как полезно выбрать правильное время питстопа? :) И у Росса с Шумахером такая задумка была...правда на старт выбрали неправильно резину. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только паровозик из наших пилотов позади Феттеля позволит нашим применить командную тактику и поставить перед Феттелем неразрешимую дилемму ... когда ехать на пит! Так что нельзя нашим ошибаться, наши должны стартовать не ниже 3-го места! :)

Если чесно я думаю что у Быков против вас нет шансов в этом году, их внутренние проблемы и конфликты рвут на части в отличие от вас. Ты представь, что завтра обиженный Марк сдаст всю команду с потрохами:)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чесно я думаю что у Быков против вас нет шансов в этом году, их внутренние проблемы и конфликты рвут на части в отличие от вас. Ты представь, что завтра обиженный Марк сдаст всю команду с потрохами:)?

Хотелось бы надеяться, что наши смогут ... но уж больно быстра тачка у РедБулл и Феттель очень надежен в этом году.

Ладушки, пойду мартини выпью за наших пилотов и весь МакЛарен! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас главное прессинговать Феттеля двумя болидами. Даже тремя, пусть и Алонсо подключается. Тогда и ошибки начнутся. Хотя, несомненно, по сравнению с 2010, Феттель как пилот вырос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы надеяться, что наши смогут ... но уж больно быстра тачка у РедБулл и Феттель очень надежен в этом году.

Ладушки, пойду мартини выпью за наших пилотов и весь МакЛарен! :blush:

Аминь, Быки быстры, но даже на глазок видно, что они слабей:) поборемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В монако походу будет только спец пакет под эту трассу, или была инфа, об каких то новинках??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако рубилово будет знатное...РБ,наши,может Рено,ну и конечно Феррари(там не будет харда и проблем у них не должно быть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так выложи универсальную формулу успеха и пошли в Уокинг, чтобы парни точно знали, над чем нужно работать.

ну а когда мягких уже не осталось, почему же не попробовали сократить на одну остановку? жесткая резина вроде бы позволяла ехать в приличном темпе и дальше, а к тому моменту, как феттель догнал бы Люську, им обоим оставалось бы еще по одному питу и примерно одинаковое кол-во кругов. они же тупо гнули свою линию до самого конца и в итоге получили закономерный итог. далеко не всех удовлетворивший. при этом даже не нужно было оглядывать на гонку Дженсона. второе место было вне опасности, а вот рискнуть и добиться победы было вполне реально. но не тем способом, который был запланирован изначально.

Вот именно, что "вроде бы", ты гарантируешь, что данная резина, после 20-го круга бы не потеряла резко в кондициях и Льюис бы не начал по 4 секи терять...так можно было не только Фетта пропустить, а и Дженса с Уэббером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако рубилово будет знатное...РБ,наши,может Рено,ну и конечно Феррари(там не будет харда и проблем у них не должно быть)

в Монако гонку выйграет мостик, осталось дождаться чей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чесно я думаю что у Быков против вас нет шансов в этом году, их внутренние проблемы и конфликты рвут на части в отличие от вас. Ты представь, что завтра обиженный Марк сдаст всю команду с потрохами:)?

На удивление у нас в команде всё гладко, улыбаются друг другу (чтоб не сглазить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты для себя почитаешь труды тренеров с различных конференций, либо внимательно проанализируешь переодически проскакивыемые мысли спортсменов в различных интервью, то увидешь, что в современном спорте более важную роль играет физика и психология - это база, на неё уже накладывается мастерсво, сыгранность для командных видов спорта и прочее. К Ф1 это тоже все приминимо, чутка акценты другие. Это не мое измылшение, как тут выражаются, это часть соответсвующей науки, спортивной науке. Это я к чему... В данном случае изначально ситуация Феттеля более благоприятна, чем Алонсо, Баттона или Хэмилтона. Это напрямую влияет на будущие достижения, например гоночный темп, слагаемый и из-за мастерва тоже. И это влияение гораздо больше чем может представить себе болельщик. По этой причине есть понятия "тренер-тактик", "тренер-мотиватор", "тренер-физиолог". По этой же причине одни спорстмены выступают хорошо в одних условиях, другие спорстмены лучше выступают в других условиях. "Максимум" получается разный. Другими словами определить уровень проделанной работе в относительном сравнении Феттеля и Хэмилтона в этой гонке сложно. Кто там больше что мог выжать, у кого было больше шансов при прочих равных...

Это всё словоблудие. Ты писал что показывать гоночный темп гораздо проще имея очковый запас. Мне кажется наоборот, догоняющему терять нечего и он чувствует себя гораздо спокойнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Монако гонку выйграет мостик, осталось дождаться чей

Согласен.И,скорее всего,всё решится в....четверг. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...