Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

ор, теперь понятно как делают революции. Если люди не могут отличить зерна от плевел, то задурить их вообще ничего не стоит. Окзывается Сутил сын Чикатило в барах режит глотки людям розочками, спокойно уходит с места преступления и на следующий день улетает с международного аэропорта. А Хеми покрывает этого "посягателя на убийство" стирает отпечатки пальцев Сутиля с бутылки и всячески пытается запутать следствие (?). Реально поражаюсь тупости некоторых знатоков криминального права на этом форуме. Кстати, я читал на заборе, что некто foka зарубил бабку за пенсию предлагаю судить его судом линча незамедлительно.

Согласен, если бы реально Сутиль порезал человеку горло, то он бы уже был в кутузке, а ФИ уже бы объявило о замене на Хюлька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3059 страниц.....глючит....здесь уже более 5000....полёт нормальный...

слишком большие темы громоздкие :)

просто есть несколько типов жестких дисков(7200 оборотов и 15000 оборотов) и на скоростных лежат активные темы, а на медленных архивные и малопросматриваемые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока там Ньюи и регламент лихорадит РБР будет на коне.

Ньюи может слететь с этого коня, когда регламент изменят в технической точке,а не в аэродинамической... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока там Ньюи и регламент лихорадит РБР будет на коне.

да и мне кажется Ньюи не собирается сваливать строить яхты :)

Ньюи может слететь с этого коня, когда регламент изменят в технической точке,а не в аэродинамической... ;)

помнится, что выхлоп - не аэродинамика, да и подвеска у них лучшая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком большие темы громоздкие :)

просто есть несколько типов жестких дисков(7200 оборотов и 15000 оборотов) и на скоростных лежат активные темы, а на медленных архивные и малопросматриваемые...

Во ты меня сейчас загрузил по полной... :blink: ...думаешь я что-то в этом соображаю? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помнится, что выхлоп - не аэродинамика, да и подвеска у них лучшая :)

Выхлоп-это как-раз аэродинамика... :) ,подвеска лучшая-спору нет.. ;)

Технической стороной я считаю двигатель,кпп.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C главной: В Ferrari уже работают с новой машиной

В прошлом году Меср за полсезона начал, построил ведро (по крайней мере, до Китая включительно было ведро). В этом году Фуры начали за 3/4 сезона - построят Хиспанию? :)

В этот раз они строят радикальную машину, плюс пытаются заполучить Сэма Майкла, ибо хотят внедрить компактный зад с коробкой аля Вильямс, также за Сэма сражается Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи может слететь с этого коня, когда регламент изменят в технической точке,а не в аэродинамической... ;)

Ньюи может с коня слететь при любой смене регламента, имхо. Писали же, что его РБ7 - суть развитие РБ6, а та - развитие РБ5. За все время в быках он построил одну крутую машину и теперь ее докручивает понемногу. Если понадобится строить новую - неизвестно еще, что получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот раз они строят радикальную машину, плюс пытаются заполучить Сэма Майкла, ибо хотят внедрить компактный зад с коробкой аля Вильямс, также за Сэма сражается Мерс.

Сэм Майкл до конца календарного года в Вильямсе,а потом ещё пол-года в "карантине".К болиду Феррари 2012-го никаким боком.... ;)

Мне она тоже понравилась. :)

Ньюи может с коня слететь при любой смене регламента, имхо. Писали же, что его РБ7 - суть развитие РБ6, а та - развитие РБ5. За все время в быках он построил одну крутую машину и теперь ее докручивает понемногу. Если понадобится строить новую - неизвестно еще, что получится.

может и так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое фиговое, что Алонсо и Росберг со всеми обновлениями себя намного уверенней чувствуют, уже начали у нас отбирать очки.

Боюсь, что в Барсе они нам снова сильно помешают :(

РБР это на руку, позади них друг у друга забирают соперники очки а они уходят в отрыв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне она тоже понравилась. :)

Это явно кто то из наших так повесил флаги :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи может слететь с этого коня, когда регламент изменят в технической точке,а не в аэродинамической... ;)

Пока таких изменений не предвидеться, а мировой Бренд в застое и его делает другой пилот, который начинает Хэма затмевать.

Хэм отличный пилот, богатый, но ему зачем то нужно чтоб к нему в трусы лезли все кому не лень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи может с коня слететь при любой смене регламента, имхо. Писали же, что его РБ7 - суть развитие РБ6, а та - развитие РБ5. За все время в быках он построил одну крутую машину и теперь ее докручивает понемногу. Если понадобится строить новую - неизвестно еще, что получится.

В 2009 не было гибкой фишки и ВД. При всех сменах регламента Ньюи ловил свою волну, в том числе и в Маке, когда резко сменился регламент в 1998

Сэм Майкл до конца календарного года в Вильямсе,а потом ещё пол-года в "карантине".К болиду Феррари 2012-го никаким боком....

Это по контракту, но никто не запрещает бедному Виллу подкинуть деньжат, за досрочное расторжение бана, Ки в прошлом году из ФИ в Заубер перешел без каких либо карантинов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего ничего,неделя только прошла.... :) Много...но прикольно...

Обзор гран-при Турции (Е. Климанова) Признаюсь честно, я всё ещё верю в чудеса. Хоть и выросла давно, а каждый год с замиранием сердца жду Деда Мороза, загадываю желание под бой курантов и плюю через левое плечо. И ведь знаете, - амулеты на счастье и правда приносят счастье! Особенно в совокупности с активными телодвижениями по улучшению собственной кармы. Всю прошлую пятницу у меня сердце ёкало, - почему-то казалось, что накрапывавший во время пятничных тренировок дождик – это добрый знак, и сулит он нам всем дождевую гонку. Такую, что прямо ух! Ливень стеной, брызги от бешено мчащихся болидов разлетаются в разные стороны, взмыленные механики носятся по паддоку в поисках дождевой резины…Адреналин, одним словом. Увы и ах, но чуда не произошло. В воскресной передаче из Турции показывали всё тех же героев. Себастьян Феттель на быке в гордом одиночестве гарцевал в авангарде пелетона, остальные как всегда безуспешно пытались его догнать. Да, у Себастьяна тоже был один боевой обгон за всю гонку, но это такая капля в море по сравнению с достижениями других гонщиков! Жизнь в зеркалах заднего вида «Развратной Кайли» била ключом. Накаты, обгоны, пит-стопы… Моментами я даже путала, кто и за кем едет. Только запомню расстановку сил, как бац! Один гонщик поменял резину, у второго крылья DRS за спиной выросли. О, сплошная зрелищность! Трибуны и телезрители были в экстазе; небось, кое-кто тоже в восторге потирал ручки, прикидывая барыши. Нет, я не буду показывать пальцем на эту и так всем известную личность, дабы не выглядеть излишне невоспитанной. Кроме прочих важных дел Берни Экклстоун активно общался с журналистами. В длиннющем интервью официальному сайту formula1.com, Патриарх в пух и прах разнёс Руперта Мердока и его жалкие попытки купить коммерческие права на чемпионат. У Мердока, по словам Берни, просто огромный опыт в бесперспективных сделках по приобретению чего бы то ни было. Вот уже три года несчастный Руперт безуспешно пытается выкупить остаток акций принадлежащей ему на 60% телекомпании Sky у других акционеров. И всё никак, - те почему-то не соглашаются. Или Берни немножко приукрашивает несостоятельность Мердока как бизнесмена? В любом случае пока что Экклстоун изображает спокойствие. Он твёрдо уверен в том, что такому «удачливому» человеку как Руперт, CVC Capital Partners не продаст ни одной акции из принадлежащего ей контрольного пакета акций настоящей хозяйки коммерческих прав на Формулу 1 - оффшорной фирмы Delta Topco. Пусть хоть своих покровителей Ротшильдов вызывает, а не дотянуться Мердоку своими жадными ручонками до дойной коровы, упс, драгоценного детища Берни. А съёмочная группа Sky Sport TV Channel в Истанбул Парк, наверно, приехала просто позагорать. Ну а что они не люди, что ли? Хоть и работают на Мердока. Им ведь тоже хочется иногда отдохнуть, выпить по паре бутылочек пива и полюбоваться на закат. Зато амбициозный испанец в красном заявился в Турцию явно не бабочек ловить и клювом щёлкать. Несмотря на то, что порою ночною из боксов Ferrari раздавались проклятья и звуки глухих ударов об стену круглым предметом, а слабый ветерок иногда доносил эхо слов: «Шеф, усё пропало!» и клочья чёрных волос, Фернандо удалось вскарабкаться на третью ступеньку подиума. Он мог бы и вообще вторым стать, но его грандиозные планы порушил второй номер команды любителей газировки. Вернее, как сказать, - не чтобы Уэббер очень сильно путался под ногами. Он просто оказался экономнее. Не зря же Марк - выходец из британского доминиона. Они там все люди практичные. Поэтому шины австралийца к финишу гонки были в лучшем состоянии, чем та же самая продукция Pirelli на болиде Алонсо. Расстроился Фернандо из-за потерянного второго места или нет, я не знаю. Но после гонки испанец всем рассказывал, что впервые в сезоне получил настоящее удовольствие от пилотирования. Уверена, что и многие болельщики Ferrari тоже в первый раз порадовались за любимую команду. Сидельцы из Маранелло, похоже, наконец-то немножко очухались и начали усиленно изучать устройство болида Red Bull, чтобы и себе сляпать не хуже. Да и пистоны от Луки ди Монтедземоло, видимо, сыграли свою роль. Спужались инженеры, что Лука угрозы, высказанные после гран-при Китая, выполнит и поувольняет всех к чертовой матери. Результат правильной работы с кадрами налицо – третья ступенька пьедестала почёта и довольная физиономия Алонсо. Вот она, сила внушения. Напарник Алонсо – дитя бразильской сельвы Фелипе Масса по-прежнему стабилен. Как и положено второму пилоту звёзд с неба не хватает, но и совсем уж плохо не выступает. Даже механики на пит-стопах его обслуживают медленно, ибо знают – торопиться не следует, а то, не дай бог, приедет Фелипе к финишу быстрее, чем Фернандо. До первой волны пит-стопов Фелипе весьма успешно боролся с «темнокожим лондонцем» из McLaren за позицию. Перед самым заездом в боксы бразилец кавалерийским наскоком обогнал Хэмилтона и довольный поехал на пит-лейн. Там механики Ferrari с толком, с чувством, с расстановкой его обслужили, но при выезде обнаружилось, что работники McLaren всё равно оказались расторопнее. В итоге Льюис четвёртый, а Масса, после ещё одного очень неспешного пит-стопа, одиннадцатый. Просто смена правого переднего колеса потребовала уйму времени, да и сам Фелипе ошибся, атакуя Шумахера. Ну, у всех бывают дни, когда даже пол мешает. Радует, однако, уже то, что красные партизаны научились не только DRS втихаря включать, как это было в Малайзии, но и по-настоящему бороться с крутыми парнями из McLaren и Red Bull. Семикратное горе луковое, ой, что это я совсем непочтительно?.. Прославленный семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер - гроза всех бразильцев, носящих имя Рубенс, как оказалось, теперь ещё и с русскими не в ладах. На своём заметно прибавившем в скорости Mercedes он дрался с нашим Виталием Петровым как лев. Но и без микроскопа заметно, что всё-таки «Акела постарел». Не смог Михаэль отстоять позицию и в итоге Виталик его обошёл, сломав ему при этом два ребра… Да что я такое сегодня говорю? Шумахер лично не пострадал, сломанным оказалось лишь переднее антикрыло на его болиде. Виталик закончил гонку восьмым и это очень хорошо, что бы ни бубнили себе под нос злопыхатели и Ник Хайдфельд. Впрочем, Ник меня в очередной раз неприятно удивил. Каким же смельчаком надо быть, чтобы не боясь ни чёрта, ни даже Эрика Булье, вовсю плакаться прессе и жаловаться на «плохое» поведение своего напарника. Хайдфельда, видите ли, не устраивает, что Виталик оказался не таким слюнтяем, как Ник рассчитывал, придя в команду. Неприятный запах…зависти ощутимо исходит от любого слова немца в сторону «первого русского в Формуле 1». Петров, надо отдать ему должное, наоборот, очень сдержан и корректен в отзывах о своём напарнике. Правильно, на всех внимание обращать - только нервы портить. А они ему ещё потребуются для новых свершений в Королевских гонках. Пилоты McLaren Дженсон Баттон и Льюис Хэмильтон в этот раз устроили междусобойчик прямо на старте, по-дружески и с задором обгоняя друга друга. Как дети малые, честное слово. Но по итогам гонки Льюис всё равно оказался выше. Баттона, по его же собственному признанию подвела тактика трёх пит-стопов. Ничего, Дженсон молодой ещё, научится хитрить и про запас резину ховать, как сделал Хэмильтон в Китае. Боксы родной команды с вражескими уже не путает и то хорошо. Про остальных, откровенно говоря, даже и вспоминать не хочется. Не знаю я, что можно выдумать о тех, кто ехал себе потихонечку и никому не мешал. Разве что Камуи Кобаяши снова показал высший пилотаж на своём Sauber, прорвавшись с последнего стартового места на десятое. Вот это я понимаю, Гонщик! Наверное, у него в отличии от остальных и болид не так плох и резина какая-то особенная, - тоже разрушается, но медленнее. Или Камуи обладает тайным знанием японских самураев и бессовестно его использует, пока стюарды FIA не видят. Кстати, в составе судейской коллегии FIA были не только закалённые боями гоночные ветераны вроде бывшего гонщика Формулы 1 Дерека Уорвика, но даже одна молоденькая девушка. Сильвия Беллот. В интернете пишут, что Сильвия с 16-ти лет подвизается в различного рода гоночных мероприятиях. Сначала была маршалом, - это такие люди в красивой униформе, которые трассу метут, флагами машут и делают ещё целую кучу полезной и нужной работы. Так вот, окончив в 2009 году курсы швей-мотористок, тьфу, стюардов FIA для Формулы 1 и GP2, хрупкая Сильвия теперь работает строгой судьёй. По словам российского голоса Формулы 1 – Алексея Попова, Президент Автоспортивной Федерации Жан Тодт намеренно отправил Сильвию на такое ответственное задание. Вроде как хотел показать, что молодым везде в FIA дорога. Ещё я краем глаза в новостях видала, что зрителей в Истанбул-Парке в этот раз было 42 000, - аж на 12 000 больше, чем в прошлом году. Но организаторы всё равно жалуются на низкую посещаемость. Местное население и туристы не очень-то спешили выкладывать денежки за такую гонку. И я их понимаю. Тоска зелёная. Пусть и с обгонами, KERS, DRS и Себастьяном Феттелем с кубком впридачу. Когда чего-то слишком много, то становится скучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью или только обрезок?

Обрезок, но спела классно...

Но макофилы непобедимы: Прасковья на самом деле на подпевках...

Там главный-то Джейсон, который отбарабанил КакБонэм... Отец бы похвалил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОСЬМИНОГ Будет!!! Имхо! :wub: :bye: :good: :hello:

Не пали контору!

Конечно будет.

Вопрос: когда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николь поет в рекламе НБА Плей-офф (звук по громче):

http://www.youtube.com/watch?v=TgtKrZGNlM8&feature=related

Джейсон - красавец!

В финале клипа - отлично посмотрел...

Кстати, 29 июля в Крокусе будет петь Роберт: кто-нибудь идёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я себе на звонок уже поставил ее :wub: за кого болеешь???

Хмм...

Поставь лучше Роберта и Джимми с Джонами...

Никто не может сделать "Чёрную собаку" как они...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да соперники не дремлют, дремлют наши.

Переходи болеть за Ред Булл.

Один кекс уже проторил тропу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не....ну мне-ж интересно,почему верят кому угодно,только не своим? :)

И ещё.В числе обломов в Турции наши назвали и дождь во время первой практики.....я тогда немного не понял,а теперь тоже сомнения проскакивают:неужели опять осьминога готовят? ;)

Ну да...

Очевидно, что без "осьминога" за титулы не поборемся...

Так что работают наши над "осьминогом", причём напряжённо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Уик-энд в Турции оказался самым неудачным для McLaren в этом сезоне по числу набранных очков, но в Барселоне команда планирует внедрить ряд технических новинок и сократить отставание от лидеров…"

Кому это сокращение надо?Надо обгонять,потому что сокращать можно до конца чемпа. :angry:

И вообще,я почему то совсем не верю в МаЛареновские новинки.

Да уж. Итересно почему?B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Итересно почему?B)

Да потому что когда наши много болтают,то мало выходит.Или мы после гонки слышим:"Новинки которые мы подготовили к этой гонки,не сработали как мы на то надеялись.Но мы команда чистолюбивая,которую не устраивает второе место и к следующей гонке мы постараемся сократить отставание от лидеров".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да потому что когда наши много болтают,то мало выходит.Или мы после гонки слышим:"Новинки которые мы подготовили к этой гонки,не сработали как мы на то надеялись.Но мы команда чистолюбивая,которую не устраивает второе место и к следующей гонке мы постараемся сократить отставание от лидеров".

Да наши сейчас вроде много и не говорят. Даже Макс жалуется, что все говорят про свои новинки, а наши молчат :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да наши сейчас вроде много и не говорят. Даже Макс жалуется, что все говорят про свои новинки, а наши молчат :D

Боятся болтнуть лишнего, зачем соперников пугать раньше времени. Пусть офигеют на месте, как все на тестах в Барсе 2009 от Брауна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...