Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Просто Дженсон эту девицу отшил, вот она и воняет теперь.

ВонялаРевновала - это старое интервью.

"Я почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было!"(с)

А теперь у неё велосипед мужской журнал есть, и она перестанет быть вредной :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее наши неспроста молчат про идеи, их полно просто берегут козыри, новинки будут появлятся внезапно вот увидите.

Я вот думаю наши молчат, так как не знают, что из новинок заработает. Так мутно говорят, что они будут, но что конкретно не уточняют

Слыхали что Кофлэн с 2012 года будет техдиректором Вильямса? От не знаю, радоватся за бывших сотрудников Мака или плакать. Фрай сейчас в Феррари пытается дать красным какие то новые идеи, у Вилок идеи вроде есть, нет денег на них.

Нужно надеяться, что у нас остались более лучшие специалисты;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю наши молчат, так как не знают, что из новинок заработает. Так мутно говорят, что они будут, но что конкретно не уточняют

Лучше пускай молчат, а то в том году говорили мол новинки привезем всех догоним и перегоним,в этом пускай не кидаю такими вразами а работаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше пускай молчат, а то в том году говорили мол новинки привезем всех догоним и перегоним,в этом пускай не кидаю такими вразами а работаю

угу...

другие тоже не говорят какие именно улучшения приедут в Турцию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага :D

1183528_b19b12b6.jpg

На этом чуде и будут ездитьB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу...

другие тоже не говорят какие именно улучшения приедут в Турцию...

Молчит РБ и наши не уточняют, Феры привезут Оба новых крыла и модификация тормозов, анологично и Виллы, Рено тоже большой пакет везет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молчит РБ и наши не уточняют, Феры привезут Оба новых крыла и модификация тормозов, анологично и Виллы, Рено тоже большой пакет везет.

наши с самого начала сказали, что тут будет первое крупное обновление...

думаю наши абсолютно новый болид привезут...

то, что они докрутили на мп4-26 начиная с тестов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наши с самого начала сказали, что тут будет первое крупное обновление...

думаю наши абсолютно новый болид привезут...

то, что они докрутили на мп4-26 начиная с тестов...

Посмотрим, мне кажится что они пакет разделят, и что то поставлят в Турции, что то в Барсе, главное чтоб новинки заработали, на все 100 %

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу...

другие тоже не говорят какие именно улучшения приедут в Турцию...

Учатся на чужих ошибках;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заслуженный титул у Баттона?

Несмотря на доминирующий болид, не смотря на то что Рубенса "придержали" в начале сезона (зачем им бразильский ветеран, если есть относительно молодой и фотогиеничный британец в британском Браун ГП?)не смотря на то что во второй половине 2009 Дженсон "сдулся" - не смотря на все это ДА! Титул заслуженный! в конце концов Дженсон эффективно распорядился шансом, не разбивал болиды об стену, а ухудшение результатов во 2 части сезона могло быть тактикой: стабильно набирать очки, дать Рубенсу набрать очки для команды.

Если уж говорить о справедливости титула, то тогда можно усомниться и в титулах Менсела в Вильямсе, когда Вильямс гонялся в своем собственном мире, титулы Сенны и Проста на "электронном" МакЛарене, титулы Михаэля Шумахера, когда Феррари была недосягаема, титул Хаккинена, когда МакЛарены на финише привозили всем остальным неприличные времена.

Так что титул Баттона справедлив!

Но если все пилоты были бы на одинаковых болидах то Дженсон вряд ли станет чемпионом.

У Баттона и в Маке поломок не было, Хэма сливают? Если БГП001 и имела не большое преимущество в первой половине сезона, то оно все равно не было таким всепоглощающим, как у РБ6. При этом Баттон уже к середине сезона сумел создать отрыв, который позволил ему выиграть чемпионат в 16-м ГП из 17-ти. Тот же Феттель или Веббер решали звание чемпиона на лучшей машине сезона только в 19-ой гонке.

Да и где там Дженс сдулся? Проигрывал Баррику только в Валенсии. Эта единственная его сливная гонка за сезон. В Монце его вполне устраивало второе место т.к. в тот момент его интересовал титул, а не победа на отдельном этапе, а закончить этот этап как Хэм ему не хотелось. В Японии Дженс уже нагнал Баррика, но СК помешал совершить обгон, а он бы был т.к. у Баттона темп был выше на секунду. Где там ещё во второй половине Баттон сдулся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление вроде как используется только на старте (кулачковые КПП)

Возможно дело в настройках дифференциала, но мне так не кажется.

В Мото GP есть системы которые смягчают подачу момента на колесо , может оно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мото GP есть системы которые смягчают подачу момента на колесо , может оно?

в 2008 тоже говорили что у нас какие то педали на руле имеются, для компенсации отсутствия трекшен-контроля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2008 тоже говорили что у нас какие то педали на руле имеются, для компенсации отсутствия трекшен-контроля...

Педали на руле :blink: Вот это вунденрвафля :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мото GP есть системы которые смягчают подачу момента на колесо , может оно?

на сколько я понял - это второе сцепление о котором постоянно говорит Попов.

Педали на руле :blink: Вот это вунденрвафля :haha:

а у вас есть педали на руле?

нет?

тогда мы идем к вам! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у вас есть педали на руле?

нет?

тогда мы идем к вам! :D

"Педа́ль (от греч. πέζα — «лодыжка, ступня») — подножка или рычаг, нажимаемый ногой, у транспортных средств, а также у некоторых музыкальных инструментов."

===========

Просто я себе это представил. Это даже круче, чем отверстие, закрываемое коленом :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще я не заметил экономии резины на Макларене. Заметил что обычно на 12-13 круге , пока все еще на 1 комплекте нормально едут - Льюис сливает места и еле до пита дотягивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D ну я про лепестки в 2008, у нас было их 4 шт. на руле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще я не заметил экономии резины на Макларене. Заметил что обычно на 12-13 круге , пока все еще на 1 комплекте нормально едут - Льюис сливает места и еле до пита дотягивает.

может он в квале сильнее поцарапал резину чем другие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто такой пользователь "John Dorean", который на любой мой пост ставит минусы?

якобы фанат МакЛарена, при этом я пока не нашел ни одного его поста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто такой пользователь "John Dorean", который на любой мой пост ставит минусы?

якобы фанат МакЛарена, при этом я пока не нашел ни одного его поста.

наш человек :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто такой пользователь "John Dorean", который на любой мой пост ставит минусы?

якобы фанат МакЛарена, при этом я пока не нашел ни одного его поста.

может дело все же не в тебе, а в том что ты пишешь, подумай об этом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликован список официальных пресс-конференций FIA в дни проведения Гран При Турции.

В четверг пресс-центр посетят Тимо Глок (Virgin), Льюис Хэмилтон (McLaren), Хейкки Ковалайнен (Lotus), Фелипе Масса (Ferrari), Виталий Петров (Renault) и Адриан Сутил (Force India).

В пятницу приглашены: Роберт Фернли (Force India), Майк Гаскойн (Lotus), Норберт Хауг (Mercedes), Кристиан Хорнер (Red Bull), Франц Тост (Toro Rosso) и Мартин Уитмарш (McLaren).

В субботу и воскресенье на вопросы ведущего и журналистов ответят пилоты лучшей тройки дня. Переводы пресс-конференций будут опубликованы на F1News.Ru.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новость от 01.05.2011, не замечал чтобы постили тут

Сегодня на третьем этапе британского Кубка Renault Clio, который прошел в Тракстоне, Ник Хэмилтон, брат Льюиса, впервые в своей короткой карьере финишировал в топ-10.

В какой-то степени Нику, выступающему на специально подготовленной машине, помогли аварии соперников – на первых кругах гонки сразу шесть пилотов выбыли из борьбы из-за собственной неосторожности, а машина безопасности находилась на трассе почти треть дистанции. Но с другой стороны, нельзя забывать, что Хэмилтон провел лишь пятую гонку в своей карьере гонщика.

К тому же, в пятницу на тренировках Ник пережил серьезнейшую аварию, вылетев с трассы в быстром повороте Goodwood. Он зашел в поворот слишком широко, съехал с траектории, и машина потеряла сцепление с трассой из-за листьев и пыли. Удар об отбойник произошел на скорости около 180 км/ч, а заодно Renault зацепил еще и маршальский пост. К счастью, сам пилот не пострадал, в отличие от машины, передняя часть которой была полностью разрушена.

«Это хороший результат. После сильнейшей аварии в пятницу я немного утратил уверенность в своих силах, так что мне пришлось собраться и попытаться извлечь из этого какие-то уроки. Во время гонки я больше не проходил этот поворот с полным газом – страшное место, самое страшное за всю мою четырехнедельную карьеру».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...