Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Лжец?! ты о чём?!

Не знаешь что значит это слово?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаешь что значит это слово?)

не понимаю отчего ты его применяешь, учитывая то, что в 2010 ты так яростно за него болел, вспоминаю и не пойму, где же он лгал то за этот промежуток времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю отчего ты его применяешь, учитывая то, что в 2010 ты так яростно за него болел, вспоминаю и не пойму, где же он лгал то за этот промежуток времени

Титул выиграл другойhaha.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титул выиграл другойhaha.gif

это то как раз ясно, а вот почему Льюис то при этом лжец? никак не пойму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел отличный тест МП4-12С. Очень похвальные отзывы

http://newsinphoto.ru/avto/mclaren-mp4-12c-2012/

Похоже ли это на лучший автомобиль в мире?

Давайте, проверим. Допустим, у вас уже есть Ferrari 458 Italia, Porsche 911 GT2 RS и 911 Turbo S и Lamborghini Gallardo Superleggera 570-4. После всего этого, если вы окинете взглядом рынок в поиске супер спортивного авто, 2012 McLaren MP4-12C должен броситься вам в глаза в первую очередь. По крайней мере, этот 12-циллиндровый зверь с центральным расположением мотора. Если вдруг выйдет 2012 Nissan GT-R или Dodge Viper SRT10 ACR, это конечно станет для вас неожиданностью. Но мы вас предупредили.

Перед тем, как мы удобно устроились на сиденьях MP4-12C, люди из королевских конюшен нам заявили: «Приготовьтесь управлять лучшим спортивным автомобилем в истории». Ну и что вы сможете возразить Рону Дэннису – главе недавно образованной компании McLaren Automotive? Это все равно, что Билл Гейтс смотрит на вас и спрашивает: «Вам ведь нравится этот Windows 7, не правда ли?» Интересно, что будет, если вы ответите – нет?

Но по воле случая, 2012 McLaren MP4-12C действительно возможно лучший спортивный автомобиль в истории. Видимо, потребуются объяснения, но будьте терпеливы. Мы же будем довольны тем, что не пострадаем от гнева Его Высочества, так сэр Рон не прослыл милосердным по отношению к инакомыслящим.

Единственное, что, пожалуй, не нуждается в объяснении, это серия необыкновенных снимков, которые мы представили здесь. Первые три авто, которыми нам довелось управлять на юге Португалии, были не просто не завершенными, они даже не находились на пред производственной стадии. Поставки в Северную Америку начнутся в Сентябре 2011 после выпуска в Великобритании и Западной Европе в середине мая.

Эти три MP4-12C были представлены, чтобы продемонстрировать динамические характеристики. И несмотря на это, они показались нам вполне завершенными, и мы чувствовали себя как люди выигравшие лотерею. Проблема еще в том, что в McLaren не хотят говорить о завершенных деталях кузова, салона и двигателя. Принимая во внимание это и ограниченность во времени, нам придется взять понемногу от всех трех машин. Вы уж простите нас за это, мы постараемся, чтобы все максимально соответствовало действительности.

Нас доставили на новый трек длиной 4,67 км на автодроме в Портимане с 17 поворотами. Если бы мы искали сложную полосу со множеством подъёмов, спусков и крутых виражей, то мы нашли ее в Португалии. В этот день погода также не давала нам скучать: было и жаркое солнце, и холодный ветер с моросью. Можно с уверенностью сказать, что тест был полноценным.

Итак, картина ясна. Однако, для начала, что мы можем сказать о внешнем виде автомобиля? Описание его может занять весь этот первый ознакомительный обзор. Человек, ответственный за завершение McLaren MP4-12C это всем известный Фрэнк Стивенсон, знакомый нам помимо всего прочего по Mini Cooper и BMW X5. И как создатели всего этого, Стивенсон и его команда часто слышат: «С этого угла машина выглядит как..» и тому подобное. Поэтому мы воздержимся от пространных комментариев. Если честно, на наш взгляд в MP4-12C есть что-то от легендарного McLaren F1, который выпускался с 1993 по 1998 годы. Мы можем предположить, что кто-то скажет, что дизайн машины очень похож на Ferrari 458 Italia и Lotus Evora. Удовлетворимся осознанием того, что эти люди не правы.

Мы знаем, что эти смелые линии могут восприниматься по-разному. Такая агрессия – как пара боковых воздухозаборников ведущих к радиаторам двигателя – может вызвать как положительную, так и отрицательную реакцию. Но в основном, это конечно восхищение. Пожалуй, единственное, на чем мы можем заострить внимание и обсудить с видом знатока это задняя часть автомобиля. Эта насыщенность элементами немного выбивается из общего ритма. Как и немного выступающая выхлопная труба. И все же, это выглядит потрясающе…

Для того, чтобы сравнить этот первый McLaren 21-го столетия с 592 лс с 570 сильным Феррари 458 Italia, нам надо рассмотреть их физические характеристики. По таким показателям как длина, ширина, высота, и расстояние между колесами McLaren меньше Феррари на 2,79 см (по общей ширине) и на 1,3см (по общей высоте). Однако колесная база McLaren на 2см больше. В плане объема багажника 458 Italia выглядит тяжеловесом по сравнению с McLaren: 0,229 куб м против 0,144 куб м. Это немного меньше чем Lotus Evora (0,161).

Для тех из нас, кто ездит на земных машинах, McLaren примерно можно сравнить по длине с Dodge Nitro, как не смешно это звучит.

Перед McLaren встает проблема, как сделать так, чтобы кабина не выглядела заостренной и избежать недостатка в габаритной высоте. Сразу бросается в глаза довольно узкая снизу центральная консоль и туннель, на котором расположились элементы управления ходовой частью и трансмиссией (двойное сцепление, Seamless Shift Gearbox). Большая часть того, что обычно находится посередине, перенесено вниз и на достаточно широкие подлокотники. Это не просто более комфортно, но и переносит вес тела ближе к центру машины, что улучшает ее динамические свойства. Очень разумно.

Центр тяжести и отклонение от направленного движения у MP4-12C ниже чем у существующих Ferrari или Porsche; и потому машина неплохо чувствует себя на автодроме. Еще один очевидный плюс, это достаточная габаритная высота и хороший обзор во всех необходимых направлениях.

еперь нужно осмотреть командный центр, который располагается под правой рукой. Здесь располагаются две главные панели: Н обозначает Управляемость (от Handling) и меняет режимы работы коробки передач: спортивный, нормальный, зимний, а также полностью автоматический. Р обозначает Силовая установка (от powertrain); она регулирует отклик на педаль газа, громкость выпускной системы и скорость смены ступеней в КПП. Можно как угодно менять эти настройки. Там есть клавиша «Aero» посередине панели Н для фиксации Воздушного тормоза на заднем крыле на 15 градусов. Клавиша «Manual» (ручное) на панели Р для трансмиссии – но вам всегда сначала надо нажимать клавишу «Active», что находится прямо посередине.

Еще один нюанс испытаний незавершенной модели на треке: экран диагностики, калибровки и навигации замерз на автодроме Портимана. После следующих испытаний, которые пройдут в мае, мы сможем вам сообщить о его достоинствах или недостатках.

И тогда же мы поговорим о новом британском двигателе 3.8-литра bi-turbo, который расположился в прочном алюминиевом каркасе позади сидений. Несмотря на то, что McLaren двух турбинный, он не шумит как Ferrari или Lamborghini. Мы испробовали езду в режиме «зимний», понажимали на клавиши Aero и Manual. Отъездив положенный круг, мы расслабились и просто погоняли по треку.

То, что было потом походило на откровение.

В McLaren MP4-12C так много всего, что позволяет водителю получить удовольствие от вождения; совершенный дизайн руля, который вращается свободно и быстро, возможность освоить управления с помощью дросселя.

Больше всего поражает Контроль ходовой части McLaren ProActive Chassis Control. Амортизаторы этой системы с гидравлическим управлением по крену великолепно выполняют свои обязанности во время боковых перегрузок без помощи противодействующих крену растяжек спереди и сзади. Другими словами, автомобиль не «ныряет» во время резкого торможения, и не подпрыгивает во время запуска.

Под сиденьем мы чувствовали, как тихо и плавно работает система контроля ходовой части. Было постоянное ощущения отличного схватывания дороги – во многом благодаря покрышкам Pirelli P Zeros (48.26 см передние и 50,8 – задние), которые чем быстрее мы ехали, тем увереннее чувствовали себя. Потребовалось немного времени, чтобы привыкнуть, но потом мы насладились ездой сполна. Пройдя несколько поворотов, мы заметили впереди Ariel Atom V8. Чувствуешь себя удивительно легко и свободно, находясь на треке с такими машинами.

Еще одна особенность системы контроля ходовой части это управление тормозом заднего моста. Эта разработка – часть многолетнего опыта McLaren в Formula 1. Запускаемая с помощью электроники система регуляции тормозного момента тормозит тыльную часть колеса на крутых поворотах, если чувствует возможность пробуксовки ведущего колеса. Как результат, машина отлично держит траекторию выбранную водителем. Мы смогли насладиться ездой на таких поворотах, где на Феррари 458 Italia это, возможно, дорого бы нам обошлось. Различия совсем невелики, но, по крайней мере, на глаз видно, что McLaren выигрывает. Скромный водитель-испытатель Крис Гудвин на одном из кругов, пройдя серию сложных поворотов автодрома в Портимане, сказал нам: «Я не знаю ни одной машины способной пройти по этому треку так быстро». И Лорд Дэннис не имеет никакого отношения к этой похвале.

Одну из главных ролей здесь играет легкость. Если принимать в расчет наилегчайшую внутреннюю отделку, MP4-12C весит 1300 кг. Лучший – по сравниваемым показателям – 458 Italia весит 1379,8 кг. Это специфическое различие ощутимо, так как у обоих автомобилей распределение веса на задние и передние колеса 42.5/57.5 процента. Сравним эти автомобили в последний раз. MP4-12C разгоняется до 100км/ч за 3 секунды, в то время как 458 Italia делает то же за 3,2. Для разгона до 200км/ч Феррари потребуется 10 секунд, а обладающий крутящим моментом 600 нм и делающий от 3000 до 7000 оборотов McLaren – за 8,9! Это даже быстрее, чем когда-либо удавалось Ferrari Enzo; так что остается лишь один реальный конкурент – это Bugatti Veyron.

Семискоростная трансмиссия также вызывает восторг. Ручное переключение происходит посредством продуманного балансира на рулевой колонке, передачи переключаются верх – вниз. Вкусив удобства переключения передач, мы постоянно искали повод, чтобы воспользоваться эти рычагом. Это похоже на авто-фокус на цифровой камере. При переключении на более высокую передачу мы развивали до 7000 оборотов. Затем переходили на следующую и поднимались до 7500. И все происходит практически без промедления. Все начинает получаться, и вы уже не просто ради развлечения, накручиваете круги по треку.

Если мы хотим больше шума от спаренной выхлопной трубы, ставим спортивный вариант трубы. Это цена, которую приходится платить за звукопоглощающий эффект и низкие обороты двух турбинного двигателя. По крайне мере, в режимах «спорт» и «зимний» акустическая труба идет от воздухозаборной камеры до задней стенки, разделяя звуковые полосы.

Сердце шасси сделано из углепластика. Конструкция весит всего 75 кг и обеспечивает жесткость во всех направлениях, чего не удалось добиться в современных моделях Ferrari и Porsche. Кроме прикрепляемой на болтах передней части и частично сделанной из алюминия задней, корпус сделан из комбинации алюминия и смесей камеди, что еще и дешевле углеволокна. Напоминающие крылья жука консольные двери, открываются нежным прикосновением к сенсорам. Да, да.. мы сказали «нежным».

Конечно, она умеет и останавливаться. Стандартные тормоза представляют собой диски из сплава свинца и алюминия (37 см внешний диаметр и 35 внутренний), поначалу они вызвали у нас беспокойство. Однако, они работают превосходно во многом благодаря общей легкости, но также и из-за эффективного Воздушного тормоза, в качестве которого выступает задний спойлер (когда он поднят, практически полностью закрывает задний вид). Выполнив свою функцию, он задвигается на место. За время наших гонок мы не почувствовали снижения эффективности тормозов из-за перегрева, но машины с опциональными тормозами Brembo из карбона и керамики все же имеют преимущество. И даже не потому что сохраняют эффективность при изменении веса, а просто из-за того что могут заклинить тормоз в самый последний момент. И потому они пользуются популярностью во всем мире.

В список «блестящих» опций можно занести: сверхлегкие колеса, сиденья из углеродного волокна (пока еще не доступные), покрышки Pirelli P Zero Corsa, карбоно – керамические тормоза, делитель из углеродного волокна, диффузор и легкий спортивный глушитель. На момент написания статьи цена на эти опции еще подлежит определению. Существует 18 вариантов цвета, 5 из которых опционально считаются элитными.

Сложные времена наступили, раз McLaren решили приступить к серийному выпуску автомобилей. Только они и Феррари с 1966 года участвуют во всех Formula 1, а теперь эта королевская битва перенесется на улицы, в гонки на выносливость и выступления в спортивных клубах. Кроме того, MP4-12C не так дорог – 231 400 долларов, если не считать налогов и другие расходы.

В этом году в Уокинге планируется выпустить 1000 автомобилей, одна треть которых будет отправлена девяти дилерам в США. Как они утверждают, к 2015 году производство должно возрасти до 4000 в год (в общем всех трех модификаций).

Покорит ли MP4-12C зрителей на Северной петле Нюрбургринга? Не время об этом говорить, но производители из Уокинга скалят зубы, утверждая, что у них на руках все козыри. Неужели они будущие чемпионы? В одном можно быть уверенным: Король Дэннис своего не упустит.

Вот фото, есть и на следующей странице.

92f09344de32.jpg

c444a1122f01.jpg

be2a8e06d44e.jpg

c73c71c0fe06.jpg

66162eaec52f.jpg

2fb6f882bd67.jpg

0be3df9f06b4.jpg

35feea023b39.jpg

74ac00cf7814.jpg

6c75c5cf91bf.jpg

e4cee9b5b381.jpg

00eaea19088d.jpg

f020de436d59.jpg

18c6c76933e7.jpg

29e84b6653f2.jpg

fa9df981b0b0.jpg

8e22c905cf3c.jpg

33c2cf2ffaa4.jpg

e89b4de8b258.jpg

6b0e554158a7.jpg

c5993c78d099.jpg

ca5214f29c3c.jpg

a3fa2d55e011.jpg

2e87dcb29432.jpg

a192d00df39d.jpg

333888ef63ba.jpg

fe388872c9cb.jpg

68753ea1f118.jpg

989f567d0109.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, как прятать картинки под спойлер? С этого теста есть много красивых фото, кидать сюда буду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, как прятать картинки под спойлер? С этого теста есть много красивых фото, кидать сюда буду

В личку сейчас отвечу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы сконцентрированы на том, чтобы выиграть чемпионство в этом году, в следующем году, через пять, через десять лет. Автоспорт — наш главный бизнес. То же самое может сказать "Феррари". Но многие другие команды продают товары, машины или напитки с высоким содержанием кофеина. Я не критикую их. Но могут ли они сказать, что надолго останутся в Формуле-1?" — цитирует Уитмарша Daily Mail.

Уитмарш снова прошелся по "быкам" :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куча хороших фоток МП4-12С с предыдущего теста.

92f09344de32.jpg

c444a1122f01.jpg

be2a8e06d44e.jpg

c73c71c0fe06.jpg

66162eaec52f.jpg

2fb6f882bd67.jpg

0be3df9f06b4.jpg

35feea023b39.jpg

74ac00cf7814.jpg

6c75c5cf91bf.jpg

e4cee9b5b381.jpg

00eaea19088d.jpg

f020de436d59.jpg

18c6c76933e7.jpg

29e84b6653f2.jpg

fa9df981b0b0.jpg

8e22c905cf3c.jpg

33c2cf2ffaa4.jpg

e89b4de8b258.jpg

6b0e554158a7.jpg

c5993c78d099.jpg

ca5214f29c3c.jpg

a3fa2d55e011.jpg

2e87dcb29432.jpg

a192d00df39d.jpg

333888ef63ba.jpg

fe388872c9cb.jpg

68753ea1f118.jpg

989f567d0109.jpg

Почему с предыдущего? А тут меня понесло и сейчас кину второй :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял, теперь правда :haha: :haha: :haha:

Эта пять!!!!! :D

Кстати,отр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куча хороших фоток МП4-12С с предыдущего теста.

Фотки классные, но есть одно но...

Одно но по поводу того, что этот автомобиль - из другой жизни. Мне никогда не обладать им, поэтому никаких особенных эмоций он у меня не вызывает. Вот когда он будет побеждаьть в ЛёМане - это будет другое дело. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один тест МП4-12С. В этом даже минусы нашли :haha:

http://www.carclub.ru/articles/narrations/McLaren_MP4-12C_natsionalnyj_proekt.html?author=kladov

«Здравый смысл очень трудно продавать», - жаловался генеральный директор Saab Automobile AB ещё в те времена, когда шведская компания выпускала необычайно удобную модель 9000, оснащаемую линейкой экономичных бензиновых моторов, среди которых были и довольно мощные двигатели – с турбонаддувом.

В справедливости вышеприведённых слов менеджера из Трольхеттана (Trollhattan) совсем недавно и на собственном опыте смогли убедиться сотрудники McLaren Automotive. Молодая компания, хотя и входит в состав знаменитой McLaren Group, лишь

«Это автомобиль с самой лучшей управляемостью в истории», - так, очень коротко и столь же нескромно представил спорткар McLaren MP4-12C, первенца новой компании, Председатель совета директоров сэр Рон Деннис (Ron Dennis) в ходе пресс-конференции, предшествовавшей первым публичным тестам суперкара.

Заезды проходили на автодроме Алгарве (Algarve), более известном как гоночное кольцо Портимао (трасса длиною немногим более 4,5 км имеет 17 поворотов). На тесты в Южную Португалию британская компания пригласила три десятка журналистов, в основном из английских и американских изданий. За драйверами присматривали главный тест-пилот McLaren Крис Гудвин (Chris Goodwin), а также Дженсон Баттон (Jenson Button), который в представлении не нуждается.

Несколько слов нужно сказать про испытуемые автомобили McLaren. Журналистам были предоставлены производственные прототипы, которые уже почти не отличаются от будущих серийных MP4-12C. Стоит отметить, что Production Prototype (PP) представляет собою уже четвёртое поколение экспериментальных машин. Первый же «мул» (или концептуальный прототип – CP) был построен ещё в 2007 году.

Представители наиболее важных для McLaren журналов и интернет-ресурсов смогли опробовать MP4-12C в широком спектре условий эксплуатации: на сухом и влажном треке, а также на дорогах общего пользования в окрестностях Портимао. Последние, по признанию участвующих в тестах журналистов, имеют весьма неоднородное покрытие. Таким образом драйверы не только убедились, что в словах Рона Денниса нет ни капли преувеличения (не говоря уже о хвастовстве или лицемерии), но, помимо управляемости, оценили и ещё одно качество модели MP4-12C – её универсальность. По мнению многих, в плане комфорта McLaren ощущается примерно так же, как обычный седан BMW, а не как суперкар с жёсткой подвеской и низкопрофильными шинами.

Тем не менее, разъехавшись по своим редакциям, многие из этих парней принялись нещадно критиковать McLaren MP4-12C.

В первую очередь досталось внешнему облику 12C: в нём не нашли изюминки, зато обнаружили схожесть с другими суперкарами. Дискуссии на данную тему вспыхивали и на автодроме. Фрэнк Стивенсон (Frank Stephenson), главный дизайнер McLaren Automotive, в шутку составил целый перечень моделей, на которые, по мнению журналистов, похоже его творение. Шутки шутками, но для Фрэнка очень важно сходство с McLaren F1. Тот в этом списке стоит на первом месте. Впрочем, Фрэнк соглашается, что с некоторых ракурсов 12C выглядит спорно. Какой же профессионал, занимающийся продвижением товара на рынок, станет спорить с пишущей братией! Стивенсон отлично понимал, что в данном случае «его задача заключалась в придании стиля инженерным решениям». И ведь действительно не имеющая развитого переднего спойлера и заднего антикрыла модель MP4-12C обладает лучшим в сегменте уровнем прижимной силы – только за счёт «вылизанной» с точки зрения аэродинамики поверхности кузова. К тому же Фрэнк считает, что функциональность дизайна делает его долговечным. И разве он не прав?

На защиту коллеги встаёт не столь сведущий в правилах PR тест-пилот Крис Гудвин: «Нет ни одного другого автомобиля, способного пройти секцию поворотов кольца Портимао так же быстро, как MP4-12C. В этом существует определённая красота».

Время прохождения «Северной петли» новым суперкаром компания McLaren пока не обнародовала. Однако её сотрудники утверждают, что на наиболее известных треках MP4-12C спокойно опережает любого из ныне существующих конкурентов. И хотя все автодромы имеют разную конфигурацию, в такое нетрудно поверить – если подобное возможно на кольце Портимао, почему это нереально в других местах?

В пользу выдающихся гоночных способностей новейшего суперкара свидетельствуют и его высокие технические характеристики.

McLaren MP4-12C, обладающий мощностью двигателя 600 л.с. (441 кВт) при 7000 об/мин и имеющий вес (сухой) 1301 кг (удельная мощность составляет 461 л.с. на тонну), выстреливает до 100 км/час за 3,1 секунды. А скорости 200 км/час этот спорткар достигает всего лишь за 8,9 секунды. Даже знаменитый Ferrari Enzo, кажется, разгоняется медленнее.

Километр с места MP4-12C проходит за 19,6 секунды (272 км/час), сравниваясь по этому показателю с легендарным McLaren F1. А вот четверть мили (400 м) новый спорткар пролетает быстрее своего предшественника – за 10,9 секунды (216 км/час). Это заслуга нового двигателя V8 объёмом 3799 куб. см, оснащенного двойным турбонаддувом. Мотор M838T, который специалисты McLaren разработали в содружестве с инженерами компании Ricardo с использованием технологий Menard Competition Technologies (MTC), прежде всего, уникален сочетанием двух параметров: развивает крутящий момент 600 Нм в диапазоне от 3000 до 7000 об/мин, а красная линия ограничителя оборотов в нём установлена на отметке 8500. При этом, глядя на последние цифры, не следует забывать, что речь идёт о двигателе с турбонаддувом.

Интересен агрегат M838T и другими характеристиками: благодаря такому двигателю весьма мощный MP4-12C потребляет в смешанном цикле всего лишь 11,7 литра бензина на 100 км и выбрасывает в атмосферу только 279 г двуокиси углерода на 1 км. А по показателю удельной эмиссии (теперь в употребление ввели и такой параметр) суперкар McLaren MP4-12C превосходит даже «гибриды», в том числе с дизельными моторами – 0,47 г/км на 1 л.с.

Однако мотор M838T всё равно критикуют. Во-первых, ругают за неэмоциональное звучание. А во-вторых – за использование турбонаддува. Дескать, негоже породистой лошади колоть допинг.

Тормозная динамика нового автомобиля сродни динамике разгонной. Остановочный путь со скорости 100 км/час равен 30,5 метрам, а с 200 км/час составляет 123 метра. Такого замедления McLaren достигает благодаря эффективным колёсным тормозным механизмам (керамические тормозные диски предлагаются опционально), аэродинамическому тормозу, а также, разумеется, скромному весу плюс отлично сбалансированному шасси. На последнем качестве стоит остановиться подробнее.

Как известно, в основе конструкции автомобиля MP4-12C лежит чрезвычайно жёсткий монокок – MonoCell, созданный из композитного материала на основе углеродного волокна и весящий всего 75 кг. Благодаря MonoCell жёсткость шасси британского суперкара на изгиб и кручение выше, чем у любого Ferrari или Porsche. Но и это ещё далеко не всё. Точно так же, как каждый квадратный сантиметр поверхности кузова нового McLaren безупречен в смысле аэродинамики, технически совершенна каждая его внутренняя деталь – как сама по себе, так и с точки зрения вклада в конструкцию в целом – например, проработана для снижения полярных моментов инерции, которые снова лучше, чем у названных конкурентов.

Добавьте к этому технологию Brake-Steer, которая предугадывает возможный снос передней оси и, притормаживая на входе в поворот заднее внутреннее колесо, сглаживает эффект недостаточной поворачиваемости, а также не позволяет шинам пробуксовывать при выходе из виража, тем самым заменяя традиционный самоблокирующийся дифференциал. Дополните список гидравлически объединёнными амортизаторами, управляемыми Proactive Chassis Control. А теперь спросите себя: «Не это ли самое совершенное шасси?»

Мой ответ – положительный, даже если принимать во внимание суперкары, которые стоят миллионы долларов и причислены компанией McLaren к сегменту «ультимативных». Напомню, что цена модели 12C, в частности, в Германии, составляет 200 000 евро.

Но и шасси McLaren MP4-12C досталась своя порция критики. Дело в том, что в целях безопасности система стабилизации автомобиля настроена таким образом, что допускает лишь незначительную пробуксовку задних ведущих колёс, позволяя «поиграть» с машиной в очень небольшой степени, да и то только в режиме Track. Никто не утверждает, что от этого снижается скорость. Кроме того, все обратили внимание, что за время тестов в Португалии никто из драйверов ни разу не оказался за пределами дорожного полотна, в то время как на McLaren F1 Рон Деннис вылетал на гравий регулярно — это с его-то знанием автомобиля и водительскими навыками. Просто одним нравится шлифовать время прохождения круга, а другим – шины об асфальт.

Некоторые водители не оценили систему переключения передач с функцией pre-cognition, позволяющую готовить трансмиссию к смене ступеней заранее – наверное, просто не хватило времени на освоение. От этого она показалась переусложнённой и требующей лишних усилий.

Впрочем, критикуют всё, даже «слишком хорошую обзорность» как вперёд, так и назад, из-за чего «пропадает ощущение суперкара». Или, может быть, в Великобритании автомобильных журналистов набирают после службы в танковых войсках?

Однако в компании McLaren Automotive, судя по всему, не обращают внимания на подобные «эмоциональные» замечания. В ней продолжают придерживаться выбранного курса на рациональность, эффективность, качество. И эта стратегия относится не только к конструкции модели MP4-12C, но и ко всему Проекту в целом.

В настоящее время в Уокинге (Working), рядом со своим технологическим центром, McLaren заканчивает строительство производственного центра. И ежели здание McLaren Technology Centre (MTC) называют не иначе, как стеклянным дворцом, можно попытаться себе представить, что там построено сейчас.

Во всяком случае, комплекс McLaren Production Centre (MPC) проектировало то же знаменитое бюро Fosters + Partners, которое разрабатывало и прежний объект. В McLaren ничего не делают без тщательного планирования. Вот и на этот раз были загодя изучены все проблемы: трафик, рабочие места, экологическое и визуальное воздействие. Высота нового здания не превышает 7,5 метров. Оно так же, как и первое, будет не заметно уже с ближайшей дороги. Комплекс построен в «зелёном поясе», окружающем Лондон, поэтому вопросам экологии уделили очень большое внимание. На крыше MPC будет собираться дождевая вода для пополнения находящегося рядом с MTC искусственного озера, которое используется для охлаждения аэродинамической трубы и последующего отопления зданий.

Первый серийный автомобиль McLaren MP4-12C соберут в новом производственном центре уже в мае. А до конца этого года McLaren планирует выпустить тысячу таких машин. К середине текущего десятилетия объём производства достигнет 4 000 автомобилей в год, а модельный ряд полнят несколько моделей – «мощных, новаторских, уникальных». Включая, кстати, новейший McLaren F1. Если даже MP24-12C превосходит по своим характеристикам восхитительную модель 1992 года, то каким же удивительным будет следующее поколение ультимативного McLaren F1!

Так начинает жизнь новая британская компания McLaren Automotive. Рон Деннис, родившийся неподалеку от этих мест, вынашивал планы по её созданию на протяжении тридцати лет. Этот бизнес является его личным и одновременно национальным проектом

Судя по ним из минусов:

1. Внешность не новая(Глупость :haha: )

2. Звук мотора неэмоциональный (как по мне то холодный и брутальный звук мотора Мака звучит лучше визга мотора 458).

2. Турбо(еще одна глупость).

3. Слишком безопасная система стабилизации (очередная глупость в попытке придратся).

4. Слишком хорошая обзорность (упал под стол).

Зато все как один твердят про совершенное шасси, великолепнейшие тормоза и ускорение и тд..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куча хороших фоток МП4-12С с предыдущего теста.

когда же его выпустят на нюрбург ринг? и данные от стига будут

4. Слишком хорошая обзорность (упал под стол).

записывать это в недостаток - это сильно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда же его выпустят на нюрбург ринг? и данные от стига будут

записывать это в недостаток - это сильно :D

Вряд ли он покажет очень сильное время В Зеленом Аду. Для этой трассы тачку надо настраивать на сильную недостаточную поворачиваемость(в тесте 458 Италия читал) и вряд ли это кому то понравится при езде на других трассах и в повседнемной жизни. Тем более я не думаю что Мак проедет быстрее, чем максимально облегченные Зонды и Радикалы с их жесткими трековыми подвесками, которые совершенно не предназначены для повседневной жизни. От если поедет как Порше 911 GT2 RS, то я буду очень доволен, это можно считать успехом. Ведь именно этот Порш самый быстрый, из машин которые предназначены для повседневной езды, на Петле. Хотя и в нем все облегчено и есть каркас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Ты, по что боярыню обидел? Кстати, Себ, хороший парень, мне даже его жаль немного, но ему в этом году чемпионом не стать, это к бабке не ходи.

Главное чтобы, продолжал топить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Ты, по что боярыню обидел?

Вот не поверишь - не помню я чтоб... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли он покажет очень сильное время В Зеленом Аду. Для этой трассы тачку надо настраивать на сильную недостаточную поворачиваемость(в тесте 458 Италия читал) и вряд ли это кому то понравится при езде на других трассах и в повседнемной жизни. Тем более я не думаю что Мак проедет быстрее, чем максимально облегченные Зонды и Радикалы с их жесткими трековыми подвесками, которые совершенно не предназначены для повседневной жизни. От если поедет как Порше 911 GT2 RS, то я буду очень доволен, это можно считать успехом. Ведь именно этот Порш самый быстрый, из машин которые предназначены для повседневной езды, на Петле. Хотя и в нем все облегчено и есть каркас.

а я верю, что он обгонит 458 и на нюрбурге и в топ гир :)

покататься бы на такой, денечек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я верю, что он обгонит 458 и на нюрбурге и в топ гир :)

покататься бы на такой, денечек

В том что обьедет я не сомневаюсь. Феррари и так медленее( поющий оды Италии Кларксон сам подтвердил), та и под Нордшляйфе 458 не настраивали. А вот что будет с остальными? По чистой скорости из дорожных вижу только 2 конкурента, 911 ГТ2 РС и Ниссан ГТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я верю, что он обгонит 458 и на нюрбурге и в топ гир :)

покататься бы на такой, денечек

У тебя губа не дура. ;) Несколько кругов по треку......эх мечта....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31 сообщение отправлено в топку. Ребята не стоит обсуждать пользователей, даже если кто-то явно нарушает правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том что обьедет я не сомневаюсь. Феррари и так медленее( поющий оды Италии Кларксон сам подтвердил), та и под Нордшляйфе 458 не настраивали. А вот что будет с остальными? По чистой скорости из дорожных вижу только 2 конкурента, 911 ГТ2 РС и Ниссан ГТР.

Даже если в дорожной версии и уступит кому, то это ни о чём не говорит. MP4-12С GT3 будет совсем другим болидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя губа не дура. ;) Несколько кругов по треку......эх мечта....

Слабо мечтаешь :haha: В постоянное пользование бы, и жить где нибудь в Бельгии. Что бы можно было и на Зеленом Аду поездить и СПА повидать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если в дорожной версии и уступит кому, то это ни о чём не говорит. MP4-12С GT3 будет совсем другим болидом.

Та я не про то. Вот ссыль:

http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife

Первым 7 рекордсменам(ибо 911 ГТ2 РС на восьмом месте) запрещено выезжать на дороги общего пользования. Но при этом они не являются полноценными болидами для заездов ГТ3 и ГТ2. Можно сказать что они для любительских соревнований и для трек-дней. Их конечно Мак не перегонит. Но если он перекроет или хотя бы повторит время Порша, это победа. Хотя и 7.20 будет достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю тему всю, просто мало пишу. Так вот, не согласен я, что РБ держится исключительно на Ньюи. Да он задает тон, придумывает решения, но реализовывает их скорей всего инженерная группа. А нервничает он сейчас скорей всего потому, что РБ7 это очередная эволюция, и предел уже близко, тогда как МП4-26 это революция и скорей фундамент, хотя бы теоретического самовоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та я не про то. Вот ссыль:

http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife

Первым 7 рекордсменам(ибо 911 ГТ2 РС на восьмом месте) запрещено выезжать на дороги общего пользования. Но при этом они не являются полноценными болидами для заездов ГТ3 и ГТ2. Можно сказать что они для любительских соревнований и для трек-дней. Их конечно Мак не перегонит. Но если он перекроет или хотя бы повторит время Порша, это победа. Хотя и 7.20 будет достаточно.

Только Феррари 599ХХ и Пагани Р нельзя выезжать на дороги, остальным можно. Думаю Мак проедет в районе 7:10-7:15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...