Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

короче, если наши тыканья пальцем в небо имеют хоть что то общее с реальностью, то по сути Ньюи добился эффекта демпфера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, всё-таки один раз я ещё попробую на детсадовском уровне представить.

Берём в руки карандаш.......

......... :mega_shok:

....не поминайте лихом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЦИТАТА

В "Макларене" используется так называемый матричный принцип, его приход в автоспорт приписывается Мартину Уитмаршу, выходцу из авиастроения. Такая структура позволяет одному сотруднику одновременно работать над несколькими проектами.

Если предположить, что в "Макларене" ключевые работники являются чудесными специалистами, в теории они вполне могут выдавать прекрасные результаты на всех направлениях. В матричной системе у одного сотрудника может быть сразу несколько начальников - руководителей направлений. Но вот роль верховного главнокомандующего - такого, как, например, Ньюи в в "Ред Булл", - избыточна. Поэтому "Макларен" последнее время обходился усилиями двух ведущих инженеров болидов, один из которых курировал разработку автомобиля текущего сезона, второй - машину будущего.

Надо отметить, матричная система в других, более приземлённых отраслях бизнеса - не самый оптимальный вариант. Её главный недостаток - большие сроки и негибкость разработки, высокий риск оторванности финального результата от пожеланий клиента и, не в последнюю очередь, трудности во взаимодействии элементов матрицы. В условиях Формулы-1 возник ещё один необычный симптом: в ситуации, когда каждый ключевой сотрудник сам за себя и нет единой руководящей и направляющей руки, матричная система почти гарантированно будет создавать революции там, где подошли бы спокойные эволюции.

Такой прорывной технологией стала инновационная "макаронная" система выпуска болида MP4-26. Трубы выводили выхлопные газы в разные точки днища автомобиля, и, таким образом, аэродинамики могли рассчитывать на струю воздуха нужной плотности и скорости, создающей значительное преимущество. На практике всё было печальнее: система оказалась ненадёжной, тяжёлой и доставляла немало проблем с компоновкой. В результате в Австралии дебютировал "консервативный" вариант: фактически скопированный у Эдриана Ньюи. Параллельно в "Макларене" началась реорганизация - матричная система, судя по всему, уступает место проектной: когда сотрудник прикрепляется к группе разработки и действует исключительно в её рамках вплоть до завершения проекта. Схема более уместна для компаний с высокой скоростью разработки.

В результате всех этих реформ оказалось: без "макарон" автомобиль MP4-26 не только быстр при разной температуре и уровне износа шин, но и представляет собой неплохую платформу для дальнейшего совершенствования. К радости всех заинтересованных лиц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжение, для любителей попкорна :)

Мартин Уитмарш: «Хэмилтон хочет остаться в «Макларене»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что пилот его команды Льюис Хэмилтон хочет продлить контракт с британской конюшней.

«Льюису предстоит еще долгая карьера, и думаю, что он достаточно умен, чтобы понять, что у него хорошие условия в «Макларене», благодаря которым он может проявить свои сильные стороны. Льюис четко дал мне понять, что он хочет остаться с командой, а я сказал ему, что хочу, чтобы он остался.

В определенный момент нам, конечно, нужно придти к договоренности по контракту. Но, несмотря на интерес СМИ, не считаю, что кто-то из нас думает о контракте на три или шесть месяцев. Я верю Хэмилтону и считаю, что он верит мне.

Мы сфокусированы на том, чтобы победить в чемпионате в этом году, в следующем году, на протяжении пяти лет, на протяжении десяти лет, так как автоспорт – это наш основной бизнес. «Феррари» может сказать о том же самом. Но многие другие команды связаны с продажей потребительских товаров, машин или напитков с высоким содержанием кофеина. Я не критикую их. Но могут ли они сказать точно, что останутся в «Формуле-1» надолго?» – цитирует Уитмарша ESPN.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "Макларене" используется так называемый матричный принцип, его приход в автоспорт приписывается Мартину Уитмаршу, выходцу из авиастроения. Такая структура позволяет одному сотруднику одновременно работать над несколькими проектами.

Если предположить, что в "Макларене" ключевые работники являются чудесными специалистами, в теории они вполне могут выдавать прекрасные результаты на всех направлениях. В матричной системе у одного сотрудника может быть сразу несколько начальников - руководителей направлений. Но вот роль верховного главнокомандующего - такого, как, например, Ньюи в в "Ред Булл", - избыточна. Поэтому "Макларен" последнее время обходился усилиями двух ведущих инженеров болидов, один из которых курировал разработку автомобиля текущего сезона, второй - машину будущего.

Надо отметить, матричная система в других, более приземлённых отраслях бизнеса - не самый оптимальный вариант. Её главный недостаток - большие сроки и негибкость разработки, высокий риск оторванности финального результата от пожеланий клиента и, не в последнюю очередь, трудности во взаимодействии элементов матрицы. В условиях Формулы-1 возник ещё один необычный симптом: в ситуации, когда каждый ключевой сотрудник сам за себя и нет единой руководящей и направляющей руки, матричная система почти гарантированно будет создавать революции там, где подошли бы спокойные эволюции.

В качестве затравки (несмотря на то, что баян, и несмотря на то, что система была внедрена ещё до Уитмарша) сгодится.

Такой прорывной технологией стала инновационная "макаронная" система выпуска болида MP4-26.

А вот это уже бездоказательные домыслы. Или же есть офф. подтверждение?

продолжение, для любителей попкорна :)

В меня уже не лезет больше. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В меня уже не лезет больше. :-)

:D А до старта в Турции ещё 13 дней. Крепись. dde5ae286c1a6f6b4ca91eb768cf416a.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,основной-то вопрос был о влиянии подвески на корпус... ;)

Это конечно самое интересное, тут можно и до крыла добраться. По идее эти "движения на неодинаковую величину" и "продольные перемещения" могут очень хорошо уложиться в общую картину.

Но вот этот механизм влияния для меня совсем тёмный лес. Если был базар про него, хорошо бы когда-нибудь основные тезисы спеца почитать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dwiglo

Короче насколько я понял, у РБР ключевой причиной их доминирования является механическое сцепление с трассой, а не аэродинамический прижим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D А до старта в Турции ещё 13 дней. Крепись. dde5ae286c1a6f6b4ca91eb768cf416a.gif

/facepalm :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже бездоказательные домыслы. Или же есть офф. подтверждение?

А сам посуди. ;) Вот ссылка на полную статью. http://www.championat.ru/auto/article-83874.html надеюсь с аффтаром знаком? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dwiglo

Короче насколько я понял, у РБР ключевой причиной их доминирования является механическое сцепление с трассой, а не аэродинамический прижим?

О нет. У них и то и другое. Если на примере РБ6 то он и высокоскоростные повороты(которые требуют прижим) и среднескоростные(которым тоже прижим нужен) и медленные повороты(они требуют механики) проходил только так. Так иногда оно все накладывается. И апогеем самовозности РБ6 стала Венгрия где полно среднескоростных и медленных поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо вы таки на Льюиса набросились? У него прекрасный учитель:

В 2011-м мы нацелены на победу в чемпионате, такой же будет цель в следующем году, через пять лет, или через десять, гонки – наш основной бизнес. Думаю, то же, отчасти, могут сказать и в Ferrari, но многие другие команды поддерживаются компаниями, продающими товары народного потребления, дорожные машины или напитки с высоким содержанием кофеина. Я их не критикую, просто могут ли они гарантировать долгосрочное будущее в Формуле 1?

:D :D :D

А сам посуди. ;) Вот ссылка на полную статью. http://www.championat.ru/auto/article-83874.html надеюсь с аффтаром знаком? :D

Стельмах не может этого знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dwiglo

Короче насколько я понял, у РБР ключевой причиной их доминирования является механическое сцепление с трассой, а не аэродинамический прижим?

Ни в коем случае. ;) Всё что я выложил,это вердикт "сумашедшего подвесочника". Он только подтвердил версию об уникальной подвеске.Тайна "активной аэродинамики" кроется совсем не там где я искал....а может просто не тому человеку дал на оценку.(знакомых аэродинамиков у меня нет...да и где ему взяться?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно самое интересное, тут можно и до крыла добраться. ....

...так начиналась одиссея.....а воз и ныне там.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжение, для любителей попкорна :)

Мартин Уитмарш: «Хэмилтон хочет остаться в «Макларене»

это вроде довольно давнишняя новсть, или он повторил то же самое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гады, нашего октопуса, макарониной назвали :D

кстати про матричный принцип разработки, мне интересно, а какие у него вообще плюсы? :blink:

на слух кажется абсолютным бредом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вроде довольно давнишняя новсть, или он повторил то же самое?

Ага, твердит из о дня в день одно и тоже, мантра для успокоения :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гады, нашего октопуса, макарониной назвали :D

кстати про матричный принцип разработки, мне интересно, а какие у него вообще плюсы? :blink:

на слух кажется абсолютным бредом

на всё ответ один: Стельмах! Этим всё сказанно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha:

jimbamber20110421.jpg

Феттель: Закон подлости! То обгона не дождешься, то они все разом прут! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вроде довольно давнишняя новсть, или он повторил то же самое?

посмотрел, новость датирована вчерашним днем :)

http://en.espnf1.com/mclaren/motorsport/story/46917.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати про матричный принцип разработки, мне интересно, а какие у него вообще плюсы? :blink:

на слух кажется абсолютным бредом

конвейер тоже своего рода матричная структура. вполне рабочий механизм там, где он нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель: Закон подлости! То обгона не дождешься, то они все разом прут! :angry:

судя по картинке, Веббера таки гнобят, машина у него другая :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель: Закон подлости! То обгона не дождешься, то они все разом прут! :angry:

с каким удовольствием можно было следить, как мы нагоняли быков за эти три этапа :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...так начиналась одиссея.....а воз и ныне там.... ;)

Так может крыло - это так, побочное следствие. Все зациклены на крыле, носе и заднице, а ларчик весь в подвеске. :)

Кстати, если оно в статике на проверках не опускается, это значит оно реагирует на что-то, что происходит только в боевых условиях, кто знает, может оно и реагирует на эти продольные движения. :)

Надо тогда проследить зависимость "работы" крыла РБ7 от абраззивности асфальта :) , потому что эти движения подвески вызываются ударами неровностей. Если будет связь - значит, возможно от подвески всё идёт. ;)

Где оно слабо работало? В Малайзии? Там много кочек? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...