Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Итак.Помните наверно,я фотки увозил в автосервис спецу? Только что звонил.Поясню:скрины с онборда Феттеля,Хэма,Массы...сделал значит он гифки..

-Сань,в общем ничего интересного,кроме синего...

-Ну?

-Я такой системы нигде не видел...скорее всего это какая-то новая разработка спортивная...

-Гош...ты балбес!Это и есть спортивный....формула 1

-?????у?

-чё "у"? Это носовые части болидов формулы 1.Не слыхал?

-Это там где Шумахер?

- та на...ер твой Шумахер!Я тебя по крыльям просил резюмировать!

-а там и крылья есть? :blink:

-НЕЕЕТ!!!!! там только хвосты и подвеска....причём только передняя!!!Гошаааааа! Ты балбееес!!!!!

-да ладно....я суть такой подвески долго разгадывал....

-Ну?И что даёт такая подвеска?

-Универсальность!

-Хорош кичиться...объясняй...

-Сама по себе подвеска очень жёсткая,но продольные перемещения гасят все удары мельчайших неровностей...

-а как-же не болтает его?

-аааа!вот это самое сложное:левая и правая сторона работают вперёд и назад не на одинаковой длинне..(тут он выдал такую тираду,которая в моих извилинах просто не поместилась) :D

-что это даёт?

-Сань!Это ты балбес! Колёса находятся на асфальте ПОСТОЯННО,а значит и управляемость гораздо лучше.

-Что с остальными?

-серые хлам..

-серебристые

-....от этого не легче.Красные если и лучше,то не намного.

-может хуже серебристых

-хм.....не...лучше...

-мда....

-это......а кто эту подвеску сделал?

-Эдриан Ньюи...тебе зачем? По твоему заказу он работать не будет...

-за такую подвеску надо Нобелевскую давать....

-по шее надо за неё давать! :D

вот так,ничего нового...но это следовало слышать своими ушами... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если заменить умножение на сложение (что все-таки логичнее), то Мак и Феррари получают по 13 очков, РБР проигрывает. не говоря уже о том, что даже в твоих расчетах ты зачем-то зажал Феррари 10 очков (5*3*5=75)

Там была оговорка:бизнес предполагает множить и множить... :D

А фурам,да,зажал-извечным соперникам ни копейки лишней! :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем утверждать, что все должны быть одинаково серыми? :blink:

:D У меня нет желания доказывать тебе прописные истины. Можешь считать всё белым и пушистым.

Применительно к Лью, контракт не подписан, сумма и сроки не известны. Остальное рюшечки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Сама по себе подвеска очень жёсткая,но продольные перемещения гасят все удары мельчайших неровностей...

единственно не могу ушурупить, как продольные перемещения могут гасить удары? :blink:

не то чтобы я не верил, просто это не укладываеться в моём, не отягченном техническими знаниями мозгу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Сама по себе подвеска очень жёсткая,но продольные перемещения гасят все удары мельчайших неровностей...

-а как-же не болтает его?

-аааа!вот это самое сложное:левая и правая сторона работают вперёд и назад не на одинаковой длинне..(тут он выдал такую тираду,которая в моих извилинах просто не поместилась) :D

Интересно, скорее всего большая часть преимущества РБ закопана в подвеске. :)

-серые хлам..

-серебристые

-....от этого не легче.Красные если и лучше,то не намного.

-может хуже серебристых

-хм.....не...лучше...

-мда....

Ну всё, можно расслабиться и спокойно смотреть сезон без волнения. :)

Пилоты у нас монстры, иногда даже на хламе выигрывают. А Феррари конечно ещё поедет быстрее, мы я думаю их не в концепции, а в настройке пока опережаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так,ничего нового...но это следовало слышать своими ушами... :D

мозг сломался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, скорее всего большая часть преимущества РБ закопана в подвеске. :)

на это намекали еще прошлогодние "кочковатые этапы" помните как скакал козлом мак в сильвере? и как там стелился РБ6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты у нас монстры, иногда даже на хламе выигрывают. А Феррари конечно ещё поедет быстрее, мы я думаю их не в концепции, а в настройке пока опережаем.

главное, что опережаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственно не могу ушурупить, как продольные перемещения могут гасить удары? :blink:

не то чтобы я не верил, просто это не укладываеться в моём, не отягченном техническими знаниями мозгу

Можете ржать сколько угодно. :) Я и сам подтруниваю над ним при первом удобном случае.... :D Но по ходовке он спец СУПЕР! :good: Ему лет 23-25,но приехавший к нему однажды.к другому ехать потом не хочет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D У меня нет желания доказывать тебе прописные истины. Можешь считать всё белым и пушистым.

В этом то и суть - некоторые просто и не хотят и не стараются быть белыми и пушистыми. :)

Я например не вижу причин и не хочу таким быть, и Льюис видимо тоже, я его полностью понимаю, не люблю плыть по течению.

А авторитеты и прописные истины - всего лишь архаичные условности, не имеющие никакого значения.

Вот и всё, есть и такой взгляд на жизнь. :D Взгляды на жизнь разные, и такими и останутся, кто бы как человека переделать не хотел. Каждому своё. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё, можно расслабиться и спокойно смотреть сезон без волнения. :)

Пилоты у нас монстры, иногда даже на хламе выигрывают. А Феррари конечно ещё поедет быстрее, мы я думаю их не в концепции, а в настройке пока опережаем.

Я слегка облажался,не уведомив его о том,кто выиграл гонку неделю назад.... :) Любопытно было-бы послушать его возмущения.... :D

мозг сломался

так ты ещё не всё слышал.... ;) там такие заскоки бывают-нетренированному слушателю Кащенко обеспечен.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное, что опережаем

Кто знает - возможно сейчас мы с быками отрвёмся, а летом в Парагоне придумают какую-нибудь фичу, которая испоганит болид, и будем минимизировать потери и болеть за красных, чтобы они навязали борьбу быкам. :(

По ходу Феррари просто нужно время, чтобы на свою "платформу" скопировать нужные элементы :) , скоро подтянутся.

на это намекали еще прошлогодние "кочковатые этапы" помните как скакал козлом мак в сильвере? и как там стелился РБ6

Скорее всего, поэтому никто секретов РБ5-6-7 никто о сих пор толком и не понял, что они внутри спрятаны.

Надо спецов по подвеске подтягивать, хотя посмотрим, мне кажется что 26-ая всё же не так дубова в этом плане, как 25-ая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Взгляды на жизнь разные, и такими и останутся, кто бы как человека переделать не хотел. Каждому своё. :)

я так-же думал лет этак до 35-ти.... :) не кто-то,не как-то,а сама жизнь "ломает" человека.... ;)

...но это уже совсем другая история(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слегка облажался,не уведомив его о том,кто выиграл гонку неделю назад.... :) Любопытно было-бы послушать его возмущения.... :D

Не-не, правильно, нужен предельно объективный анализ.

Если бы ты сказал что она выиграла, он бы через минуту уже придумал, почему она может быть самовозкой. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете ржать сколько угодно. :) Я и сам подтруниваю над ним при первом удобном случае.... :D Но по ходовке он спец СУПЕР! :good: Ему лет 23-25,но приехавший к нему однажды.к другому ехать потом не хочет. ;)

я ржать не собираюсь, если я в технике профан, то всегда прислушаюсь к мнению того, кто в ней разбирается.

просто не могу сообразить каким макаром продольное движение погасит удар, который (грубо говоря) направлен вертикально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так-же думал лет этак до 35-ти.... :) не кто-то,не как-то,а сама жизнь "ломает" человека.... ;)

...но это уже совсем другая история(с)

Корректирует конечно, ну так в 35-40 он и будет немного другим, я уверен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слегка облажался,не уведомив его о том,кто выиграл гонку неделю назад.... :) Любопытно было-бы послушать его возмущения.... :D

когда ты ему адресовал вопрос, ты не сказал на кого обратить внимание? чистоту эксперимента ни чем не нарушил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш: не буду удовлетворён, пока не завоюю титул

Руководитель "Макларена” Мартин Уитмарш заявил, что не будет чувствовать себя удовлетворённым своей работой до тех пор, пока команда под его руководством не завоюет чемпионский титул в Формуле-1.

"Когда мы покинули автодром в Шанхае, я был горд за команду. Выиграть первую гонку в новом сезоне всегда приятно. Но пока я не одержу победу в чемпионате, я не буду чувствовать себя удовлетворённым. Если сидеть сложа руки и думать, что ты находишься в комфортно положении, то очень скоро покинешь этот бизнес. Темпы изменений в этом чемпионате поразительны и вопрос о титуле открыт”, — цитирует Уитмарша Daily Mail.

Мартин вперед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда ты ему адресовал вопрос, ты не сказал на кого обратить внимание? чистоту эксперимента ни чем не нарушил?

Нет.Попросил сравнить работу подвесок.Предварительно,конечно спросил,что даёт "гуляние" рычагов относительно оси автомобиля. Тогда он просто сказал,что такого не бывает. :)

А про гашение удара я понял так: вектор удара не вертикальный,а наклонный(навстречу болиду)...вот тут и срабатывает(во время удара колесо как-бы сдерживается,тем самым смягчая удар)...у меня самого мозг набекрень встал.. :D После командировки зайду к нему,попрошу "на пальцах" объяснить.... :)

Кстати,основной-то вопрос был о влиянии подвески на корпус... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А авторитеты и прописные истины - всего лишь архаичные условности, не имеющие никакого значения.

:D Говоришь не имеют значения? И надо плыть против течения?

Ну вот тебе пример такого заплыва.

Выставляется на продажу небоскрёб, 100 этажей. Крутая штука. круче задницы носорога. Ты его решил купить на 5 лет. Посчитал профит, на гольф клуб спорткар и пару тройку дефффочек он тебе должен наработать.

Но в небоскрёбе есть фишка, там 20 этажей себя не окупают, они убыточны. Но ты же в ногу с ХХI веком. и называешь это гедонистическим индексом. Ортодоксы типа меня называют это понтами. но что блин с этих ортодоксов взять, серые и сирые. Архаика.

Ты его купил, весь такой в шоколаде, спорт кар присмотрел. деффочки тоже под рукой и давай шляться по полях для гольфа.

Но вот засада, какой чудик, исходя из желания своих профитов, у него дети спорт каров захотели и дефффочек на полях для гольфа, взял и слегка поднял расценки на электроэнергию. Так по мелочи. Ну ты же в ХХI веке, у тебя спорт кар и деффачки. подумаешь, пару центов туда. пару центов сюда.

А через пару лет оплаты счетов ты вдруг обнаружишь, что у тебя понтов в небоскрёбе уже не 20 этажей, а все 40, и эти самые понты тащат ресурсы уже не из 80 рентабельных, а 60 этажей. А пришло время платить за кредит спорт кара, ты же его прикупил в счёт будущих прибылей, у деффачек аппетиты тоже выросли, им Тиффани мало. им Картье подавай, В клубе для гольфа просят оплатить членский билет etc.

А рядом стоит солидный но без гедонизму в индексах 60 этажный, хозяин родом из 19 веку, приму курит, но по словам одной из деффачек, у него и спорткаров 4 и деффачек 12, живет себе и в ус не дует. замшелый пень.

А у тебя всего такого гедонистического, одно желание как бы небоскребик свой с 40 этажами понтов по факту запродать кому - нибудь в Гэлакси ;)

Я это всё к тому, что даже в ХХI веке, чтобы стоять на голове, ее надо иметь. :)

Так вот прописная истина, она же мораль такова: всё хорошо в меру! Особенно в области гламурного фанатизму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про гашение удара я понял так: вектор удара не вертикальный,а наклонный(навстречу болиду)...вот тут и срабатывает(во время удара колесо как-бы сдерживается,тем самым смягчая удар)...у меня самого мозг набекрень встал.. :D После командировки зайду к нему,попрошу "на пальцах" объяснить.... :)

Кстати,основной-то вопрос был о влиянии подвески на корпус... ;)

Довольно логично у него всё там - ключевой момент скорее всего сочетание того, что сама подвеска очень жёсткая, но засчёт продольных перемещений сила ударов гасится, а их неодинаковая длинна позволяет "мягкий сдерживающий момент" создать.

При этом логически даже не должно быть особых проблем с повышенным износом - опять же нагрузка на резину не так велика засчёт этих перемещений.

В общем, главное диагноз что у нас хлам, даже легче как-то стало, есть куда расти. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска - хлам, крыло не гнется. Как мы еще не так много проигрываем? В чем-то значит превосходим РБ. Пилотаж - само собой, мотор - под вопросом, работа с резиной - может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно логично у него всё там - ключевой момент скорее всего сочетание того, что сама подвеска очень жёсткая, но засчёт продольных перемещений сила ударов гасится, а их неодинаковая длинна позволяет "мягкий сдерживающий момент" создать.

При этом логически даже не должно быть особых проблем с повышенным износом - опять же нагрузка на резину не так велика засчёт этих перемещений.

В общем, главное диагноз что у нас хлам, даже легче как-то стало, есть куда расти. :)

Всё! Харе на сегодня! :D Я и так уже на грани "выноса головного мозга при полном отсутствии оного"...с Гошей общаться более 5-ти минут в день противопоказанно :D

плин,я вспомнил кого он мне напоминает своими выносами. :blink:

нервным,беременным и детям просьба не смотреть под спойлер :no:

Габу! :shok: :shok: :shok: кто читал его хоть раз,тот поймёт :swoon2:

Подвеска - хлам, крыло не гнется. Как мы еще не так много проигрываем? В чем-то значит превосходим РБ. Пилотаж - само собой, мотор - под вопросом, работа с резиной - может быть.

С вопросом о форме понтонов я ни к кому не пойду! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственно не могу ушурупить, как продольные перемещения могут гасить удары? :blink:

Это как раз скорее всего элементарно, хотя я тоже слабо отягощён.

Куда идёт сила удара? Она направлена действительно изначально под углом.

Если в продольной оси всё жёстко, то она давит вверх, и машину как раз колбасит.

Если же есть люфт продольных перемещений, а в вертикальной оси всё максимально жёстко то сила и преобразуется в небольшое, минимальное продольное движение, а вверх-вниз не болтает.

Энергия уходит вбок, а не вверх. Как-то так, по-дилетантски. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё! Харе на сегодня! :D

Нет, всё-таки один раз я ещё попробую на детсадовском уровне представить.

Берём в руки карандаш. :)

В первом случае возьми его за незаточенную часть, так чтобы она упиралась в твой палец - чтобы не было продольного движения. :)

Когда ты щёлкнешь по заточенному концу снизу пальцем (аналог удара об кочку), он у тебя подскочит вверх. Так колбасит подвеску Хиспании скажем.

Во втором случае зажми его двумя пальцами рядом с заточенной частью - когда щёлкнешь, он у тебя немного подвинется назад. Это Ньюи.

Зажимаешь сильно по одной оси - он двигается по другой. Значит, чтобы он не скакал вверх-вниз, надо жёсткко зажимать (жёсткая подвеска), но оставлять продольное перемещение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...