Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

В том плане, что если Дженсон проведёт сезон не хуже, а то может и лучше Льюиса, то само собой он будет хотеть прибавки при продлении контракта.

Резонно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял:чем больше выторгует Льюис,тем меньше предложат Дженсу. ;)

:) Вспоминая о 09 годе, Дженсом движут не деньги.

Он сатисфакции хочет за длительное ожидание своего шанса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял:чем больше выторгует Льюис,тем меньше предложат Дженсу. ;)

Вариант Яна мне нравится больше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том плане, что если Дженсон проведёт сезон не хуже, а то может и лучше Льюиса, то само собой он будет хотеть прибавки при продлении контракта.

Возможен и другой вариант, Дженсона подпишут на остаток от того, что выторгует Льюис. Вообще, без шуток, стремная для команды ситуация. Льюис неприкрыто намекает на какбы повышение, у Дженсона по ходу сезон начинается не плохо и он тоже захочет надбавки. Команде возможно прийдется искать баланс между двумя гонщиками или же делать ставку на одного из них. У Льюиса определенно больше набор перспективных вариантов, а потому и руки в переговорах развязаней. Дженсону нужно очень стараться, что бы иметь весомые аргументы на переговорах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможен и другой вариант, Дженсона подпишут на остаток от того, что выторгует Льюис. Вообще, без шуток, стремная для команды ситуация. Льюис неприкрыто намекает на какбы повышение, у Дженсона по ходу сезон начинается не плохо и он тоже захочет надбавки. Команде возможно прийдется искать баланс между двумя гонщиками или же делать ставку на одного из них. У Льюиса определенно больше набор перспективных вариантов, а потому и руки в переговорах развязаней. Дженсону нужно очень стараться, что бы иметь весомые аргументы на переговорах.

Не надо забывать о Паффете, который бы уже гонялся в Маке с большой вероятностью, если бы Дженсон перед 2010 оказался на рынке не особо востребованным. Естественно тогда лучше было за копейки подписать чемпиона Дженсона, но сейчас если проблема будет в деньгах, то Паффет начнет подпирать, он плотно работает с Маклареном и в его потенциале мало кто сомневатеся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможен и другой вариант, Дженсона подпишут на остаток от того, что выторгует Льюис. Вообще, без шуток, стремная для команды ситуация. Льюис неприкрыто намекает на какбы повышение, у Дженсона по ходу сезон начинается не плохо и он тоже захочет надбавки. Команде возможно прийдется искать баланс между двумя гонщиками или же делать ставку на одного из них. У Льюиса определенно больше набор перспективных вариантов, а потому и руки в переговорах развязаней. Дженсону нужно очень стараться, что бы иметь весомые аргументы на переговорах.

Почему у вас все упирается в деньги? Может Льюис имел ввиду что пора бы начать строить машины которые гарантировано могут выигрывать КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо забывать о Паффете, который бы уже гонялся в Маке с большой вероятностью, если бы Дженсон перед 2010 оказался на рынке не особо востребованным. Естественно тогда лучше было за копейки подписать чемпиона Дженсона, но сейчас если проблема будет в деньгах, то Паффет начнет подпирать, он плотно работает с Маклареном и в его потенциале мало кто сомневатеся.

ох вау :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Вспоминая о 09 годе, Дженсом движут не деньги.

Он сатисфакции хочет за длительное ожидание своего шанса.

Возможно, но если тебе к предоставленному шансу могут еше и денег сыпануть, то чего ж не соединить приятное с приятным? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у вас все упирается в деньги? Может Льюис имел ввиду что пора бы начать строить машины которые гарантировано могут выигрывать КК

Знаешь, если проследить во многих видах спорта за топовыми звездами. Именно топовыми, а не просто звездами, то практически всегда эти игроки получают огромные деньги. Речь идет о профессионализме, профессионалы зарабатывюат деньги. Роналдо, Леброн Джеймс, Александр Овечкин и Сидни Кросби, любые топовые спортсмены заинтересованы в деньгах. Это в порядке вещей.

Сказки про "гоняться надо не ради денег" в современном спорте лишь сказки, когда речь идет о лучших спортсменах, за редкими исключениями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у вас все упирается в деньги? Может Льюис имел ввиду что пора бы начать строить машины которые гарантировано могут выигрывать КК

а где такие гаранции раздают? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо забывать о Паффете, который бы уже гонялся в Маке с большой вероятностью, если бы Дженсон перед 2010 оказался на рынке не особо востребованным. Естественно тогда лучше было за копейки подписать чемпиона Дженсона, но сейчас если проблема будет в деньгах, то Паффет начнет подпирать, он плотно работает с Маклареном и в его потенциале мало кто сомневатеся.

Я сомневаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сомневаюсь

Ну я не утверждаю, просто имею ввиду такой вариант, сам не уверен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо забывать о Паффете, который бы уже гонялся в Маке с большой вероятностью, если бы Дженсон перед 2010 оказался на рынке не особо востребованным. Естественно тогда лучше было за копейки подписать чемпиона Дженсона, но сейчас если проблема будет в деньгах, то Паффет начнет подпирать, он плотно работает с Маклареном и в его потенциале мало кто сомневатеся.

И кто же это не сомневается в потенциале Паффета? Ну, разве что в потенциале, как тест-пилота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто же это не сомневается в потенциале Паффета? Ну, разве что в потенциале, как тест-пилота...

Команда Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у вас все упирается в деньги? Может Льюис имел ввиду что пора бы начать строить машины которые гарантировано могут выигрывать КК

У нас ничего не упирается. )) Возможно ты и прав. Но не вижу причины считать Макларен худшим вариантом чем РБ или Ferrari. Ясно же что Льюис не в HRT пойдет "за деньги" гонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, если проследить во многих видах спорта за топовыми звездами. Именно топовыми, а не просто звездами, то практически всегда эти игроки получают огромные деньги. Речь идет о профессионализме, профессионалы зарабатывюат деньги. Роналдо, Леброн Джеймс, Александр Овечкин и Сидни Кросби, любые топовые спортсмены заинтересованы в деньгах. Это в порядке вещей.

Сказки про "гоняться надо не ради денег" в современном спорте лишь сказки, когда речь идет о лучших спортсменах, за редкими исключениями

Но судя по высказываниям Льюису не дает покоя то что у него всего один титул чемпиона, а ему хочется переплюнуть по их числу даже самого Шумахера, а без самовозки эта мечта растворяется в недостижимой дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но судя по высказываниям Льюису не дает покоя то что у него всего один титул чемпиона, а ему хочется переплюнуть по их числу даже самого Шумахера, а без самовозки эта мечта растворяется в недостижимой дали

Да, но большого смысла переходить в Феррари нет - шило на мыло. Про РБР Льюис как то уже сказал, намекнув что особых долгосрочных переспектив у "газировки" быть не может. Следовательно особых вариантов для его наивных амбиций и нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю пятую страницу и до сих пор не могу понять ваших настроений... Завтра ведь гонка, на мой взгляд очень важная для нашей команды, а вы тут о чужих деньгах говорите. Я помню читал где то, что Мартин хочет подписать наших пилотов до 2017 года, на сумму 100 лямов. Я бы был только раз такому развитию событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Макларен.

Если это юмор перед гонкой, то не очень смешно. Если же серьезно, то подумай сам, чего ж его (Паффета) не взяли ездить, когда отставили Ковалайннена? Не тянет Паффет, даже рядом не тянет на боевого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итальянская газета Corriere dello Sport сообщает, что напарником Алонсо может стать и нынешний пилот "Макларена" Дженсон Баттон — в случае неудовлетворительных результатов "Макларена" британец также может заинтересоваться предложением "Скудерии".

:haha:

Дженсу чтобы к такому додуматься, нужно поехать к Кими в гости, и побухать с ним дня три подряд не просыхая :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где такие гаранции раздают? :)

В Ред Буле :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Паффетта, он в других сериях показывал отличные результаты. Я даже смотрел DTM тогда :) Просто из-за подписания Алонсо и подводки Льюиса он оказался в сложном положении. Тем не менее команда давала понять, что он имеет поддержку, не препятствовала развитию. Отношение к Паффету не такое как например к Де Ла Росе.

Просто мест всего 2, и они за чемпионами мира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю пятую страницу и до сих пор не могу понять ваших настроений... Завтра ведь гонка, на мой взгляд очень важная для нашей команды, а вы тут о чужих деньгах говорите. Я помню читал где то, что Мартин хочет подписать наших пилотов до 2017 года, на сумму 100 лямов. Я бы был только раз такому развитию событий.

Видишь, как на тебя наша ветка действует. Начал с предъявы насчёт разговора за чужие деньги, а в конце сам про чужие и заговорил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это юмор перед гонкой, то не очень смешно. Если же серьезно, то подумай сам, чего ж его (Паффета) не взяли ездить, когда отставили Ковалайннена? Не тянет Паффет, даже рядом не тянет на боевого пилота.

Там были вопросы по его "внешним" контрактам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это юмор перед гонкой, то не очень смешно. Если же серьезно, то подумай сам, чего ж его (Паффета) не взяли ездить, когда отставили Ковалайннена? Не тянет Паффет, даже рядом не тянет на боевого пилота.

Сейчас, когда нет тестов, просто форма любого тест-пилота хужая, чем форма любого титуляра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...