Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Если кому интересно, доработал сравнение №8, дополнительно выровнял крылья, чтобы увидеть разницу в гибкости, но оказалось, теперь точно можно сказать, что у РБ и МП4-26 нет никакой разницы в гибкости, в то же время крыло РБ7 находится ближе к асфальту чем у МП4-26. И это при том, что это не самый скоростной участок трассы, где-то в районе 200 км/ч

http://mclarenf-1.com/index.php?page=srs&s=8&a=21&b=20

Это только подтверждает, сделанный раннее вывод, нет никакого гибкого крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут многие тоже говорил Но, когда я говорил что рано хоронить Мак, по итогам тестов, но многие настроились на начало 2009. :) А уж совсем конченные писсимисты уже предрекали 2004

ну среди пессимистов был и я, не скрою в душе жила иррациональная вера в чудо, просто эта вера в 2009 очень жестоко меня обманула, поэтому я ей воли не давал :D

Не помню. :)

Если бы в прошлом году Мак не отказался от КЕРС в угоду большинству, то оба титула были бы у Мака

тоже думал про керс, могли они конечно такую мульку залимонить по сути невелиров слабю квалу. но видимо идти против всех было неразумно

Если кому интересно, доработал сравнение №8, дополнительно выровнял крылья, чтобы увидеть разницу в гибкости, но оказалось, теперь точно можно сказать, что у РБ и МП4-26 нет никакой разницы в гибкости, в то же время крыло РБ7 находится ближе к асфальту чем у МП4-26. И это при том, что это не самый скоростной участок трассы, где-то в районе 200 км/ч

http://mclarenf-1.com/index.php?page=srs&s=8&a=21&b=20

Это только подтверждает, сделанный раннее вывод, нет никакого гибкого крыла.

т.е. все таки клюёт нос?

но пойди теперь пойми именно нос или весь болид целиком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну среди пессимистов был и я, не скрою в душе жила иррациональная вера в чудо, просто эта вера в 2009 очень жестоко меня обманула, поэтому я ей воли не давал :D

тоже думал про керс, могли они конечно такую мульку залимонить по сути невелиров слабю квалу. но видимо идти против всех было неразумно

т.е. все таки клюёт нос?

но пойди теперь пойми именно нос или весь болид целиком

Судя по тому, что у РБ на всех сравнениях заднее крыло выше, я предполагаю, что в движении весь болид РБ7 наклоняется вперед, а зад приподымается, как это происходит, это уже совсем другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что у РБ на всех сравнениях заднее крыло выше, я предполагаю, что в движении весь болид РБ7 наклоняется вперед, а зад приподымается, как это происходит, это уже совсем другой вопрос.

одного тут не пойму тогда, с логической точки зрения это выходит что весь болид увеличвает угол атаки.

но тогда ведь увеличивается клиренс сзади,а это вроде как плохо для прижима задней части болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все же хитро быки поступили, объясняя максималку малой мощностью двигателя рено. а при таком подъеме заднего антикрыла значительно увеличивается прижим сзади, повышается эффективность и прижим на переднем крыле. вот только с максималкой на прямой проблема. а медленные и среднескоростные повороты проходятся вообще на ура из-за прижима, а скоростные повороты проходят на большей передаче, и на чуть большей скорости, чем остальные.

подъем задней части - не проблема при жестко-упругой связи антикрыла и колес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

титановые :D

К следующе гонке будут из углеволокна и обработаны пиросиком :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче самое логичное это придумать проверку, которую РБ7 не пройдет и протолкнуть этот способ у ФИА. самим такой темой заморчаиваться слишком долго и не факт что внедришь толком.

удивляет другое. за полтора года нету утечки из РБР, ну как так? чтобы никто ни по пьяни, ни случайно?

и ньюи конечно красавец, очень красивое решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только если у РБ весь болиД меняет положение относительно дорожного полотна (если я правильно понял), то кто нибудь с онбордов замечал изменение угла показа камеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так почему же комнды не расматривают этот вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только если у РБ весь болиД меняет положение относительно дорожного полотна (если я правильно понял), то кто нибудь с онбордов замечал изменение угла показа камеры?

не такое там изменение, чтобы в динамике и тряске это было так очевидно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если по фоткам судить то заднее внтикрыло у РБ выше чем у Мака на то расстояние которое будет заметно на прямой и ориентиром с онборд камеры...

Хотя может и не будет...надо будет попробовать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все же хитро быки поступили, объясняя максималку малой мощностью двигателя рено. а при таком подъеме заднего антикрыла значительно увеличивается прижим сзади, повышается эффективность и прижим на переднем крыле. вот только с максималкой на прямой проблема. а медленные и среднескоростные повороты проходятся вообще на ура из-за прижима, а скоростные повороты проходят на большей передаче, и на чуть большей скорости, чем остальные.

подъем задней части - не проблема при жестко-упругой связи антикрыла и колес

С другой стороны это должно сильно нагружать резину, если бы Пирелли не подстраховались и не привезли резину по жестче, то фиг знает кто бы выиграл ГП Австралии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если по фоткам судить то заднее внтикрыло у РБ выше чем у Мака на то расстояние которое будет заметно на прямой и ориентиром с онборд камеры...

Хотя может и не будет...надо будет попробовать:)

похоже на правду, если судить по снимку с наложением одного болида на другой - http://img96.imageshack.us/img96/9439/rb7mp426comp.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер и Феттель, вроде машины одинаковые, во всяком случае визуально:

b36a0745.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже на правду, если судить по снимку с наложением одного болида на другой - http://img96.imagesh...b7mp426comp.jpg

На всех сравнениях, которые делались из хайрезных фото, а потом уменьшались, что увеличивает точность, история повторяется, заднее крыло выше, переднее ниже.

раз два три четыре и от Даррена пять

Очень хочется сделать подобные сравнения с машинами, когда они стоят на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер и Феттель, вроде машины одинаковые, во всяком случае визуально:

А почему они должны быть разными? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офф: MclarenF-1 silverlight используешь?:blush: или что другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так всё дело именно в передней повеске, которая банально опускает переднюю часть болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть фотографии Себа с прошлогоднего Сильвера (если не ошибаюсь) когда у того нос отвалился? Может там ченить видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фотку Макларена наложить в гиф с фетом и уэббром можно? если есть конечно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжело, наверно, живется с такими-то "шарами". Да и на развесовку болида влияют они не лучшим образом, если конечно он не разработан с учетом их веса и положения. :haha:

они как демпферы работают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так всё дело именно в передней повеске, которая банально опускает переднюю часть болида.

я тоже так считаю, так как это наиболее логичный и практичный вариант... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так всё дело именно в передней повеске, которая банально опускает переднюю часть болида.

а помните давным давно наверное в середине 90-х вроде, что то очень секретное разрабатывали в джордане? типа подвеска гидравлическая, но должна работать как активная. её тогда до ума не довели и бросили.

может опять Ньюи взял на вооружение "давно забытое старое" и доработал ту фишку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему они должны быть разными? :o

на АМУСе читал предположение, что у них разные болиды, но так как там я ничего не пишу, выложил тут. Просто думал, что многие задавались таким вопросом, кроме меня.

А фотку Макларена наложить в гиф с фетом и уэббром можно? если есть конечно....

именно в таком ракурсе фото Мака нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...