Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

извиняйте, что сюда пишу, почему в хроме и фоксе вместо картинок (которые по клику увеличиваются) ссылки на них,в опере все норм

Бывает такое кады через прокси сидишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри, не удержался

aaaatv.jpg

Lord of the Secs

Кто-нибудь исправте название! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безжалостные! Хотите отобрать самое святое что есть у Ферров, их драгоценный 3д-ксерокс. Они будут ожесточенно защищаться, в бой пойдут режащие-колющие предметы, клыки, гипс :D

Вообще да, есть у нас сложности с внедрением новаций конкурентов, только проблема эта не в квалификации наших спецов, а в консервативном подходе, что уберегает от излишнего риска ;)

...антикрылья... :)

А в квалификации вашего спеца я и не сомневаюсь,хотя консервативный подход едва-ли от риска убережёт....тут дело всё-же в "исключительной напичканности" аэродинамики от Ньюи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее это был план "Б" на случай если свое не заработает. И то что свое было медленным не слишком хорошо. Да и Австралия неаэродинамическая трасса.

Если-бы это был план "Б",его несомненно обкатали-бы хоть на парочке тестов.Однако....мы его там не видели. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть запись посмотрите на 44 круге, когда Уэббер преследует Алонсо и они друг за другом входят в последний поворот, а камера снимает это сзади. Там отчетливо видно насколько же выше задран зад у РБ.

Такое ощущение что я могу видеть дно передней планки (той что у Хэма оторвалась) на РБ с ракурса сзади :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть запись посмотрите на 44 круге, когда Уэббер преследует Алонсо и они друг за другом входят в последний поворот, а камера снимает это сзади. Там отчетливо видно насколько же выше задран зад у РБ.

видел! вообще какие мерки, высоты, при нынешнем регламенте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если-бы это был план "Б",его несомненно обкатали-бы хоть на парочке тестов.Однако....мы его там не видели. ;)

Если так, то это очень хорошо.

Хотя верится слабо, честно говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, то это очень хорошо.

Хотя верится слабо, честно говоря.

Не хочешь-ли сказать,что наши настолько были уверенны в ваианте "Б" что не стоило и тестировать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел! вообще какие мерки, высоты, при нынешнем регламенте?

Высоты "дорожного просвета"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если-бы это был план "Б",его несомненно обкатали-бы хоть на парочке тестов.Однако....мы его там не видели. ;)

это лишь значит, что в железе не было. А копировать начали как только РБЧ его показал, на второй тестовый день если не обшибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочешь-ли сказать,что наши настолько были уверенны в ваианте "Б" что не стоило и тестировать? :)

Именно так. Мартин говорил, что надёжность не будут тестировать - стендовых испытаний достаточно. Так что могли гонять только те варианты, где были сомнения. Поэтому я не разделяю бурного оптимизма по "потенциалу" машины. Очень может быть, что его и нет особенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чей-то мир скоро рухнет. :haha:

С главной, вопрос Себушке

Вопрос: У вас есть шанс сесть за руль любой из машин, когда-либо выступавшей в Формуле 1. Каков будет выбор?

Себастьян Феттель: McLaren 1990 года. MP4/5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это лишь значит, что в железе не было. А копировать начали как только РБЧ его показал, на второй тестовый день если не обшибаюсь.

Ты переоцениваешь возможности МАКа. :) "Грызть" "осьминога" и одновременно копировать идеи Ньюи... ;) по моему слабо даже МАКу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так. Мартин говорил, что надёжность не будут тестировать - стендовых испытаний достаточно. Так что могли гонять только те варианты, где были сомнения. Поэтому я не разделяю бурного оптимизма по "потенциалу" машины. Очень может быть, что его и нет особенно.

А как тебе титановый вариант? :) Неужели карбоновый не успели сварить за зиму?(чертежи ведь готовы? :) )

По потенциалу тоже вопрос,потому-что может и тупиковой веткой оказаться.... ;) поглядим...у меня оптимизм сдержанный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высоты "дорожного просвета"? :)

самого болида!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

265af1b3eeac8f0418857882961adcf8.jpg

Совместил как мог. Вроде ракурсы одинаковые и место на трассе одно и то-же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самого болида!

Есть какие-то ограничения...только разговор там шёл не о высоте болида,а о клиренсе...(в том посте на который ты отвечал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чей-то мир скоро рухнет. :haha:

С главной, вопрос Себушке

И как после этого в Феррари идти? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть запись посмотрите на 44 круге, когда Уэббер преследует Алонсо и они друг за другом входят в последний поворот, а камера снимает это сзади. Там отчетливо видно насколько же выше задран зад у РБ.

Такое ощущение что я могу видеть дно передней планки (той что у Хэма оторвалась) на РБ с ракурса сзади :blink:

Мне больше понравился вот этот эпизод из этого же круга:

XaJYTFKT.jpg

Речь всё о том же переднем антикрыле. Интересно не уж-то Феррари не стали развивать концепцию гнущегося антикрыла, или оно у них гнётся (если вообще гнётся) только на прямых? У RB7 так оно просто волочится по треку и это в повороте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McZepp и Max7x вы как белые вороны на странице.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как тебе титановый вариант? :) Неужели карбоновый не успели сварить за зиму?(чертежи ведь готовы? :) )

По потенциалу тоже вопрос,потому-что может и тупиковой веткой оказаться.... ;) поглядим...у меня оптимизм сдержанный...

Про титан как раз всё понятно. Не успевали другой сделать.

"Десять дней (инженеров МакЛарен), которые потрясли мир (Формулы-1)" (с)

Основания для оптимизма есть. Но я закоренелый пессимист по жизни.

Я не думаю, что этот выхлоп был изначально, но считаю, что с ним начали работать после первых тестов, увидев на машине Эдриана.

Мартин же сказал, что сделали "шаг назад", то есть может быть, что "осьминожка" - самый новый вариант, дающий фантастические результаты в теории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше понравился вот этот эпизод из этого же круга:

Речь всё о том же переднем антикрыле. Интересно не уж-то Феррари не стали развивать концепцию гнущегося антикрыла, или оно у них гнётся (если вообще гнётся) только на прямых? У RB7 так оно просто волочится по треку и это в повороте!

А можно скрин сделать того момента про который ml52 говорит? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergSA, Я тоже не понимаю почему в Феррари не пошли по пути гнущегося крыла, хотя были вторыми после РБ по этому делу. Судя по тому что я видел и на прямых не очень гнется. Еще интересно куда подевалась их знаменитая подвеска, которая, по слухам, представляет единую систему из передней и задней и по идее должна как раз обеспечивать эффект клевка носом, который так заметен на РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про титан как раз всё понятно. Не успевали другой сделать.

"Десять дней (инженеров МакЛарен), которые потрясли мир (Формулы-1)" (с)

Основания для оптимизма есть. Но я закоренелый пессимист по жизни.

Я не думаю, что этот выхлоп был изначально, но считаю, что с ним начали работать после первых тестов, увидев на машине Эдриана.

Мартин же сказал, что сделали "шаг назад", то есть может быть, что "осьминожка" - самый новый вариант, дающий фантастические результаты в теории.

Титановый потому,что карбон варить небыстрое дело....но не настолько небыстрое,что не успеть от первых тестов до первой гонки.

О шаге назад Мартин сказал непосредственно перед уикендом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: А какие новинки вам бы хотелось видеть в будущем?

Себастьян Феттель: Пожалуй, никаких – лишь бы появилась возможность обгонять. Для пилотов это было бы очень здорово и наверняка повысило бы зрелищность гонок. Все знают, что обойти соперника в Формуле 1 практически невозможно, и когда вам удается такой манёвр, приходит осознание, что это действительно кое-что серьезное. Обгоны позволяют отделить мальчиков от мужчин.

:haha:

Так Хем тогда получается мужык, а Феттель - младенец :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...