Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Алонса "До финальных тестов в Барселоне или предфинальных в Хересе мы не будем заниматься скоростью".

офигеть это че в Барсе Ферры лететь в космос собрались чтоли http://forum.f1news.ru/style_images/1/fold...icons/icon8.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только не Россу ;)

упаси бог... три раза сплюнул через плечо и перекрестился... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. за месяц сделают короткобазную версию, а сейчас маскируются??? LOL

Не,за ночь. Там же внизу все написано.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше давай к нам, в ралли :)

Да мы и так каждый день в ралли,с нашей то московской оперативностью и неожиданными зимами. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что скажете о Дженсоне. Видно, что не очень вас порадовал. Хотя пока идет еще адаптация к новой машине. Но, у Хэма уже на старте сезона есть определенное преимущество...

Главное чтобы рад был в первую очередь Дженс. Он доволен и команда довольна. Причин для огарчений нет. Пережили 2007-08, это уж точно переживём.

Вот ксатит что Дженс сазал о своём времени:

Q. What can we read into the times?

JB: I haven't seen the times. I don't know.

Вопрос: Что скажете о своём времени?

ДБ: Я его не видел. Я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы так не сказал бы. Масса имхо превосходит Фонца в плане чистой скорости. И я бы в противостояции Масса-Фонц поставил бы скорее на первого... Алонсо вообще не образец чистой скорости и уступает в этом многим.

Единственное что в прямой борьбе Масса сливает всем, но не факт что это будет так важно в следующем сезоне.

Ну и ставь на Массу, я уверен на 100%, что Алонсо по итогам сезона будет выше Массы, помешать ему может только форс мажор.
Ну что скажете о Дженсоне. Видно, что не очень вас порадовал. Хотя пока идет еще адаптация к новой машине. Но, у Хэма уже на старте сезона есть определенное преимущество...
Пока хз, немного подтвердились ожидания, но первая половина сезона покажет, так ли обстоят дела на самом деле.
Ну и просто потому, что она мне всё ещё нравится

238wri.jpg

хм, странный вкус у тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
могу предложить взамен вот эту красавицу

Audrey_Tautou_i_Den_145947a.jpg

ААААААААААА!!!!1111

Нет, я уж лучше с мужиками в париках, спасибо!

Предпочитаю блондинок :)

Лучше давай к нам, в ралли :)

Да ну, у вас скукота и лес. А я асфальт люблю. И Форс Индии у вас нету ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только не Россу ;)

Чем тебя Росса не устраивает? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем тебя Росса не устраивает? :angry:

Она в гневе прибить может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм, странный вкус у тебя.

Я тоже люблю блондинок, но более женственных. У этой огромный нос и челюсть как у Арни, но о вкусах не спорят. :rolleyes:

Хюлькенберг после тестов в Валенсии:

Хюлькенберг: я большой фанат тенниса

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и просто потому, что она мне всё ещё нравится

Аааа... Так это ты с ней расстался? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем тебя Росса не устраивает? :angry:

Землячество пошло :lol:

А вы, я вижу, подружились :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем тебя Росса не устраивает? :angry:

Я бы глянул фото... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы глянул фото... :blush:

Настоящий ответ Макофила :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферраристы бойтесь - вы еще не видели РЕД БУЛЛ )))

Ты кажись веткой ошибся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и интервью подоспело B)

Среди самых ожидаемых событий уже завершившихся тестов в Валенсии был дебют Дженсона Баттона за рулем новой MP4-25. Сегодня британец вперые выехал на трассу в составе новой команды, а после окончания сессии рассказал о своих впечатлениях...

Вопрос: Как прошел день?

Дженсон Баттон: Он был невероятно долгим! Примерно в час ночи мы разобрались с регулировками сиденья в кокпите. Само сиденье подгоняется на макете в натуральную величину, но в случае с реальной машиной и на трассе ситуация немного меняется – пришлось потратить немало сил, чтобы добиться необходимого комфорта. Поначалу все шло совсем не так, как хотелось – я сидел слишком высоко.

За день мы проделали большую работу. Было бы здорово проехать чуть больше километров, поэкспериментировать с настройками, однако эти тесты изначально задуманы для того, чтобы адаптироваться в кокпите, привыкнуть к взаимодействию с командой, проверить все системы.

День прошел не зря, правда, утром у нас возникли определенные трудности. Пришлось всерьез покопаться в машине, но сейчас мне гораздо комфортнее за рулем, я сижу достаточно высоко, и это придает уверенности.

Вопрос: Значит, вы не «утопаете» в кокпите и хорошо видите трассу?

Дженсон Баттон: Да, у меня нет проблем с видимостью, и при этом я всё же сижу достаточно низко – никогда не любил слишком высовываться из кокпита. Важно, что команда очень быстро меняла регулировки, и вечером я смог проехать несколько кругов, привыкнуть ко всем системам и поработать со своим инженером на трассе и в боксах.

Вопрос: Какие выводы можно сделать по результатам тестов?

Дженсон Баттон: Я ещё не видел результатов.

Вопрос: На протяжении всех трех дней темп задавали гонщики Ferrari, а вслед за ними расположились представители BMW Sauber. Эти команды станут ориентиром в предстоящем сезоне?

Дженсон Баттон: Думаю, мы можем сказать, что Ferrari быстра, но вот насколько – пока неизвестно. Да, им не удалось бы показать такое время, не будь они быстры, но никто не знает, сколько топлива было у них в тот момент. Впрочем, даже во время серии медленных кругов, когда они, предположительно, залили полные баки, их машина выглядела достаточно уверенно…

Сейчас нет смысла рассуждать, кто быстр, а кто – нет. Уверен, к первой гонке все команды подготовят какие-то модификации. Кроме того, можно залить в баки сто шестьдесят килограммов топлива, а можно ограничиться десятью – с такой разницей трудно делать выводы.

Полагаю, на следующих тестах мы сможем лучше понять, когда соперники используют разное количество топлива, оценить потери времени на каждые дополнительные десять килограммов. После этого можно прикинуть, кто действительно быстр, ну а сейчас необходимо вернуться к работе над машиной.

Вопрос: Вы заметили разницу в балансе между легкой и тяжелой машиной? Её поведение сильно меняется?

Дженсон Баттон: Да. Впрочем, я проехал не так много кругов и вряд ли могу говорить точно, но уровень топлива сказывается на балансе настроек. Над этим еще нужно поработать, ведь за гонку машина станет легче на сто семьдесят килограммов. Необходимо использовать все возможные регулировки – к примеру, различные варианты работы дифференциала, дросселя и т.д.

Вопрос: Каково это – иметь чемпионскую единичку на носовом обтекателе?

Дженсон Баттон: Её приятно получить, но когда садишься за руль, об этом не думаешь. Всегда здорово заходить в боксы, видеть на машине свою фамилию и чемпионскую единичку, однако на трассе вы опускаете визор и не думаете о цифрах.

Вопрос: Машина McLaren выглядит намного длиннее машины Mercedes. Вы ощущаете это в медленных поворотах?

Дженсон Баттон: Нет, это трудно заметить. Не думаю, что верно проводить сравнения с прошлогодними машинами – сейчас многое изменилось, особенно если учитывать более узкие передние шины. Ferrari выглядит такой же длинной, а Renault и Williams, наоборот, кажутся более компактными. Интересно, что команды использовали различные варианты колесной базы – думаю, это связано с размерами топливного бака и, конечно, аэродинамикой.

Когда я впервые увидел MP4-25, она показалась мне очень длинной, но на трассе она выглядит иначе и уже не воспринимается как машина с большей колесной базой. Правда, если судить по результатам Ferrari и Sauber, а также вчерашнему времени Льюиса, как раз длинные машины едут очень неплохо.

Вопрос: В прошлом году вы с восхищением отзывались о машине Brawn GP и радовались, что с ней можно рассчитывать на победы. Каково ваше первое мнение о MP4-25?

Дженсон Баттон: Что ж, сейчас мне сложнее сформулировать мнение, поскольку трасса в Валенсии – не лучший вариант для обкатки машины перед стартом сезона. Она не похожа ни на один автодром, на котором нам предстоит гоняться, здесь совершенно другие настройки.

Кроме того, сегодня мне пришлось довольно долго обустраиваться в кокпите. В Brawn GP у нас всегда было практически идентичное сиденье, и все системы работали более-менее привычно. Здесь же нужно освоиться, прежде чем я смогу давать хоть какие-то комментарии. Если верить Льюису, он вполне доволен машиной, и теперь мы все хотим большего. К счастью, у команды есть неплохой базис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати что скажите о "Вирджин"?

62b10.jpg

Я как первый раз увидел, сразу вспомнил ведрище Мидланд образца 2006.

ba9d1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аааа... Так это ты с ней расстался? :blink:

Не, просто я вчера вот эту фотку запостил (понравилась она мне):

s2yyq9.jpg

Кстати, хорошо быть болельщиком Форс Индии, скажу я вам! Спокойно. И тихо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фонца "Благодаря работе Фелипе в два первых дня, у меня был хороший базис – мы не теряли время на поиск настроек. Он нашел весьма удобные для меня регулировки, осталось кое-что уточнить, чтобы стало комфортнее".

Все люди как люди, креслица под себя затачивают и все такое, а этот сел и поехал - бот однако. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.jamesallenonf1.com/

А вот и Аллен высказался:

McLaren have been on a different programme from Ferrari and Sauber. McLaren have been doing runs of 20-25 laps at a time, which means that they have had at least 60-80 kilos on board. There has been no sign of a push to find the pace of the car.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ААААААААААА!!!!1111

Нет, я уж лучше с мужиками в париках, спасибо!

Предпочитаю блондинок :)

"вы не любите кошек? вы просто не умеете их готовить…" (С) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферраристы бойтесь - вы еще не видели РЕД БУЛЛ )))

А что там боятся? Ньюи строит самовоз раз на 5 лет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.jamesallenonf1.com/

А вот и Аллен высказался:

McLaren have been on a different programme from Ferrari and Sauber. McLaren have been doing runs of 20-25 laps at a time, which means that they have had at least 60-80 kilos on board. There has been no sign of a push to find the pace of the car.

ичто тут пишет англ язык знаю но невсе понемаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.jamesallenonf1.com/

А вот и Аллен высказался:

McLaren have been on a different programme from Ferrari and Sauber. McLaren have been doing runs of 20-25 laps at a time, which means that they have had at least 60-80 kilos on board. There has been no sign of a push to find the pace of the car.

Переводи уж,чтоб гуглу лишний раз не юзать.

Уже неоднократно просили,с переводом,хоть общих чертах.

Времени по-русски то прочитать,бывает,не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...