Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ребята, а кто нибудь мог бы запостись фото, если есть, что из себя представляют понтоны? Где находятся радиаторы, баки КЕРС. И самое главное, ответьте пожалуйста на вопрос. На что влияет центр низкий тяжести болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И самое главное, ответьте пожалуйста на вопрос. На что влияет центр низкий тяжести болида?

:fy:

на то очень и очень многое, что дает скорость в поворотах

грубо: сравни как пройдет поворот низкая машина на спортпружинах и семейный кроссовер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у быков не будет полноценного керса.

:) А как будет выглядеть или выглядит неполноценный???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) А как будет выглядеть или выглядит неполноценный???

скорее всего меньшее время работающий. сколько смогут батарей засунуть - так и будет. кроме того, основные проблемы использования керс - совместить зарядку с балансом тормозов. быки в начале этого пути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недаром же на презентации все удивлялись, мол, как Ньюи сумел засунуть в такие маленькие понтоны бензобак, движку, радиаторы да еще и керс там должен быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего меньшее время работающий. сколько смогут батарей засунуть - так и будет. кроме того, основные проблемы использования керс - совместить зарядку с балансом тормозов. быки в начале этого пути.

:) Тогда возникает любопытный вопрос. Быки ушли со старта ровно, если Лью провалил слегка, то Дженс и Алонсо ушли с керсом нормально, и никакого преимущества визуально это им не дало. Вспоминая 09, что-то не так в датском королевстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Тогда возникает любопытный вопрос. Быки ушли со старта ровно, если Лью провалил слегка, то Дженс и Алонсо ушли с керсом нормально, и никакого преимущества визуально это им не дало. Вспоминая 09, что-то не так в датском королевстве.

насколько я помню, керс эффективен начиная с 80-100км/ч. потому как на старте итак ломового крутящего момента двигателя предостаточно, чтобы пустить колеса юзом. а доп.момент нужен чуть позже. потому на короткой прямой в австралии керс помог отыграть чуть-чуть. то, что хэм использовал керс - не факт что именно керс ему помог. больше всех выиграл масса, у которого была более продолжительная работа керс из-за чистого пространства, также как и у петрова. то, что машина стояла чуть дальше от поворота дало получить от керс больше пользы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично. В Малайзии будет проще вычислить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично. В Малайзии будет проще вычислить.

в малайзии быки будут юзать "стартовый" керс или как он там будет называться. так что, я за рестарты с хода :D на них нормальный керс получит преимущество :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в малайзии быки будут юзать "стартовый" керс или как он там будет называться. так что, я за рестарты с хода :D на них нормальный керс получит преимущество :hello:

:) Если исходить из твоей логики, он не будет полноценным. Вычислить за счёт длины прямой всё равно будет легко, что у них там на самом деле.

Меня пока удивляет только разрыв между болидами Себа и Марка. Ладно, клава, мог ошибиться, со старта Марк просто просел, какова причина, и почему он так смотрел на болид Себа после квалы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел повтор старта с онборда Уэббера, нет так никакого КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ребят Поехала машинка. Вобщем Маки умеют удивлять. ПОздравляю с быстрой машиной. :good:

С подиумом вас! Надеюсь скоро Маки будут праздновать победу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ребят Поехала машинка. Вобщем Маки умеют удивлять. ПОздравляю с быстрой машиной. :good:

С подиумом вас! Надеюсь скоро Маки будут праздновать победу!

Меня Маки тоже удивили сильно. Завидую вам. Из ведра сделали за 10 дней отличную машину. В то время как Мерс непонятно что делал полгода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Если исходить из твоей логики, он не будет полноценным. Вычислить за счёт длины прямой всё равно будет легко, что у них там на самом деле.

батареек на половину емкости хватит, чтобы стартануть. согласен - посмотрим на стартовое ускорение

Меня пока удивляет только разрыв между болидами Себа и Марка. Ладно, клава, мог ошибиться, со старта Марк просто просел, какова причина, и почему он так смотрел на болид Себа после квалы?

отдельная тема. пока это загадка, если бы марк знал причины, то что-то бы ляпнул. перед австралией оправдаться ему бы хотелось.

конечно, очень странным выглядело бы решение быков развести напарников по скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7750667fa976.jpg

Не кисло Хайдфельда на таран взяли :blink:

вот чего он не ехал почти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной Доменикали;

А Феттель что в пределах трассы Баттона обогнал :angry:

Понятно что Дженс долго не смог бы сдерживать Себа но как-то не понятно чем руководствуются стюарды .

ну насмчет обгонов вне трассы класикой стал кимкин маневр в СПА 2009, вот уж обогнал так обогнал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него не было выбора. Шины пришли в негодность и Хэм отыгрывал по секе с круга. Обогнать Баттона с уставшими покрышками было не сложно. Уехал он от него, как от стоячего.

Как бы вырисовывается противоречие: если после первых кругов, на кот Фет создал себе неплохой задел, он вкл калькулятор и контролировал темп, а Льюис гнал на все деньги пытаясь достать 1-й болид РБ, то какого черта резина у Себа убилась так рано?(Хем сказал, что резина была в порядке...пит - ответ на ход быков)

Первые пять секунд гонки показали все признаки преимущества. Сама гонка показала остальное. Как только Хэм выдавал БК, Себ ему сразу же отвечал.

посл первого поворота Фет уже вез 2 секи Хему(у кот был плохой старт). По всей видимости у быков резина греется быстрее(объясняет преимущество на первых кругах). Поэтому в более жарких условиях Малазии у быков такого большого преим на первых кругах(как и на одном круге) быть не должно.

В Малазии к лидирующей группе подтянутся и Ферры. Ало будет бороться за победу(мой прогноз)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все конечно здорово. Хотелось бы фото болида, где хотя бы есть какой-то намек на то, что крыло стелется по асфальту как у быков.

Может Имадж-майстер Andruer нам в этом поможет.

вот именно это и хотел сказать, гифки это прикольно но на самом то деле не о чем.

фотки именно фотки, где в поворотах, крыло гнется как лук робин гуда, есть только с участием РБ.

а именно в повротах изгиб, как я понимаю даёт максимум.

короче до эффетивности РБ? в этом компонентне как до китая (хм, а Китай то через месяц :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в тот момент, когда он оказался позади Баттона, это было далеко не так очевидно. впрочем, мы уже поняли, что только у тебя есть ответы на все вопросы и сразу. так что жги дальше, солнце. сегодня твой бенефис!

Дружище, будь добр, вначале разберись кто есть кто на этом форуме. А то ты в новый аэропорт не успел приземлиться, а уже всё про всех знаешь.

До момента, когда у Хема днище отвалилось, они шли в ровень. В начале отрезка Феттель отрывался, быстрее убивал резину, и под конец отрезка Хем ликвидировал отставание. Если бы не пит-стоп, думаю Хем бы его даже прошел.

Ну это всего лишь сослагательное наклонение. Я считаю иначе.

даже если и втыкнут успешно (вспомните 2009 как Физикела не мог подстроится свой стиль вождения с КЕРСом)

Это все-равно что думать, что вот мы сейчас поставим гибкие крылья, и полетим как быки, а то и лучше. Да не фига. У быков аэродинамический пакет заточен под гибкие крылья, поэтому там все в комплексе и работает. Другим командам эти крылья мало что дадут, поэтому никто особо и не спешит их внедрять. Так же само и с КЕРСом. У быков просто нет места для него. Чтобы его нормально внедрить (а не так как Ньюи, внедрил так, что ничего не работает), нужно менять компоновку машины, менять развесовку, центр тяжести, ломать аэродинамику (которая у быков очень удачная). Вот поэтому Ньюи и отказался от этого гемора.

Откуда ты знаешь под что заточена аэродинамика Быков? Я вот думаю, что не под крылья. В прошлом сезоне буржуи легко скопировали это решение и сразу сравнялись в скорости. У Быков что-то в задней части машины. Если говорить о КЕРСе, то для него уже есть место в машине и Быки его уже тестили на свободных заездах в Австралии. У Феттеля были проблемы с балансом в пятницу о которых он жаловался в субботу, но у Быков пока есть время чтобы вплотную заняться этой проблемой и решить ее. Даже ты и я знаем, что без КЕРСа Быки могут слить чемпионат, уж в там это понимают получше. Единственное на что я надеюсь в Малайзии - это износ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот в Китае и посмотрим.

в Китае такие крылья могут помешать(максималка очень важна) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Дженс вытолкнул Алонсо год назад, это нормально, Масса защищался, все слезы сопли, нормально Масса защищался, жеско но по правилам, да неприятно, но именно в такой борьбе частица прелести гонок.

тоже не увидел ничего плохого в этой защите, особенно учитвая то, что мы увидели агрессивного дженса

вообще гонка срыва стереотипов - расчетливый Хэм (я так понял, что он принял решение не прыгать выше головы ради победы, видать потому и доехал) и агрессивный дженс (это ваще мега зачет).

согласитесь, поменяйся они шлемами и машинами перед гонкой тайком, никто бы в жизне не поверил, что вторым пересек финишную черту Хэм, а шестым Баттон :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в этот аэропорт приземлился задолго до тебя, амиго. но даже это не помешяло тебе удивить меня и форум своим глаголом.

Не узнаю вас в гриме. Что заставило вас создавать новый аккаунт? Репутация?

и твое наклонение, безусловно, самое верное.

Ну было бы странным, если бы я своё мнение считал неверным, не считаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы забыли - Феттель стартовал на резине из Ку2.А Льюис из Ку3, на которой он 1 бк проехал против 4 у Феттеля.

По поводу керса . Вспоминаем прошлый год, дудку. Когда рб она понадобилась , она мгновенно вписалась в их болид.Так и с керс будет.Делать болид без керс - нонсенс+ в пятницу по словам Рб керс они тестили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пересматриваю гонку. Днище уже было сломано до того как Хэмильтон совершил ту экскурсию по траве, что показывали по ТВ.

ну теперь потеря темпа более чем объяснима, думаю от этого он потерял весьма прилично.

жаль очень жаль возможно бы и повисел на корме у феттеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что же, Хэмилтон ещё раз доказал, что является самым быстрым гонщиком в современной Формуле 1, он на нормальном болиде шёл в темпе СНД, а когда болид сломался выжал из гонки всё и финишировал на втором месте на болиде, который медленне на секунду рэдбулловского самовоза+ со сломанным днищем

Поздравляю всех со вторым местом, что то мне подсказывает, что в Ф1 появился ещё один быстрейший пилот со времен Айртона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...