Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Темп можно было видеть по тому, как в самом начале гонки Себ быстро создал комфортный отрыв. Это было сделано после пяти первых секунд гонки и это без КЕРСа. Тоже самое было с БГП001 в Австралии 2009. Пока Быки недосягаемы и понимать это не самое большое удовольствие.

если у Фета такой запас в скорости, как ты говоришь, то ты не думал, что как-то не разумно заезжать на пит и выезжать позади Дженса, безопасней было бы этот запас скорости использовать для создания отрыва, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп можно было видеть по тому, как в самом начале гонки Себ быстро создал комфортный отрыв. Это было сделано после пяти первых секунд гонки и это без КЕРСа. Тоже самое было с БГП001 в Австралии 2009. Пока Быки недосягаемы и понимать это не самое большое удовольствие.

Господи, что ты несешь? Как можно в принципе делать выводы, по первых 5-ти секундах гонки???

А по поводу КЕРСа, ты еще скажи что Ньюи сейчас его вставит, и быки сразу на пол секунды быстрее поедут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличили мощность заряда ,а не время.Если ни чего не путаю.

по КЕРСу все осталось как было в 2009 году. с 2013 вроде собирались эту систему сделать в 2 раза мощнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель с отрывом в 1.5 секунды поехал первый на питстоп. Это либо тупизм, либо Феттель реально не смог сделать задел. Огромный риск. Давит ьна гашетку и привозить "круг" (с) он пока что может только в квале, но не в гонке, в прошлом году была такая же тенденция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Сепанге есть прямые как там у наших с максималкой?? понтоны должны помочь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп можно было видеть по тому, как в самом начале гонки Себ быстро создал комфортный отрыв. Это было сделано после пяти первых секунд гонки и это без КЕРСа. Тоже самое было с БГП001 в Австралии 2009. Пока Быки недосягаемы и понимать это не самое большое удовольствие.

До первого заезда в боксы у наших было 1,5с преимущества, причем софт к 13-му кругу полностью убился и Хэмилтон начал стремительно сокращать отставание, Хард у нас веселее работал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у Фета такой запас в скорости, как ты говоришь, то ты не думал, что как-то не разумно заезжать на пит и выезжать позади Дженса, безопасней было бы этот запас скорости использовать для создания отрыва, не?

У него не было выбора. Шины пришли в негодность и Хэм отыгрывал по секе с круга. Обогнать Баттона с уставшими покрышками было не сложно. Уехал он от него, как от стоячего.

Господи, что ты несешь? Как можно в принципе делать выводы, по первых 5-ти секундах гонки???

Первые пять секунд гонки показали все признаки преимущества. Сама гонка показала остальное. Как только Хэм выдавал БК, Себ ему сразу же отвечал.

А по поводу КЕРСа, ты еще скажи что Ньюи сейчас его вставит, и быки сразу на пол секунды быстрее поедут ;)

Быкам пока не куда торопиться. Скажем так, Быкам он пока не нужен. Как только соперники начнут ставить более эффективные аэро пакеты Быкам не надо будет изобретать велосипед, они просто установят КЕРС, который опять отбросит соперников в другую лигу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у Фета такой запас в скорости, как ты говоришь, то ты не думал, что как-то не разумно заезжать на пит и выезжать позади Дженса, безопасней было бы этот запас скорости использовать для создания отрыва, не?

Да, перед питом отрыв был 1.2 сек, причем за последний круг Льюис отыграл 1.4 сек. У Себа резина была убита. Хэмилтон остался на 2 круга и отрыв вырос до 5.6 сек. С мягким Пирелли получает преимущество тот, кто раньше его сменит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один ;)

Короче все с вами понятно - Ньюи Бог, Феттель сын его, Ред Булл храм божий.

Они - самые сильные соперники, которые заслуживают уважения, а не "помоев".

Нашим надо стать сильнее их, изобретательнее и побеждать на трассах.

Чем собственно в МакЛарен и занимаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BBB если так получается что сейчас РБ в другой лиге может сезон уже несмотреть??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первые пять секунд гонки даже не ясно у всхе ли шины оптимальной теспературы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, перед питом отрыв был 1.2 сек, причем за последний круг Льюис отыграл 1.4 сек. У Себа резина была убита. Хэмилтон остался на 2 круга и отрыв вырос до 5.6 сек. С мягким Пирелли получает преимущество тот, кто раньше его сменит.

из них 2 секунды за счет работы механиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, перед питом отрыв был 1.2 сек, причем за последний круг Льюис отыграл 1.4 сек. У Себа резина была убита. Хэмилтон остался на 2 круга и отрыв вырос до 5.6 сек. С мягким Пирелли получает преимущество тот, кто раньше его сменит.

О да, жаль что мноиге команды это правило не прочитали. А почему не поехали менять на 8 круге? Феттель не мог имея минимальный разрыв от Хэмилтона, гарантировать, что резина Хэмилтона не позволит ему выдать фаст лап, другой. РБР видел что Феттеля догоняют, тянуть было нельзя. Это вынужденная ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BBB если так получается что сейчас РБ в другой лиге может сезон уже несмотреть??

Почему? Мак, Феррари и Рено вполне смогут конкурировать с Быками при удачных обстоятельствах. Про Мерс я вам ещё до начала тестов говорил, что ничего опасного из них не получится. Рено было гораздо грознее с Кубицей. Сезон будет длинный и надеюсь богатый на события. Да и новый чемпион чудить чудить на трассе. Конечно хотелось бы чтобы три топ команды имели примерно равные по скорости машины, а победил в итоге сильнейший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Феттель контролиорвал на 100% первый отрезок, он бы тянул до последнего, ждал бы пока Хэм свернет первым, но он не контролировал, ехать надо было самому. Информаици о состоянии резины Хэмилтона у РБР не было, а темп падал быстрее чем у соперника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в тот момент, когда он оказался позади Баттона, это было далеко не так очевидно. впрочем, мы уже поняли, что только у тебя есть ответы на все вопросы и сразу. так что жги дальше, солнце. ты мой кумир на сегодняшний вечер.

Ну, ну, не надо так страстно, амиго :hello: ВВВ - наш парень, просто у него на эти вещи есть своя точка зрения. :D

B/B/B,

Кстати, там СЕРБ в ветке Феррари аргументированно доказывает совершенно противоположное насчет Малайзии и перспектив быков там :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быкам пока не куда торопиться. Скажем так, Быкам он пока не нужен. Как только соперники начнут ставить более эффективные аэро пакеты Быкам не надо будет изобретать велосипед, они просто установят КЕРС, который опять отбросит соперников в другую лигу.

легко говорить ,взяли и втыкнули КЕРС

даже если и втыкнут успешно (вспомните 2009 как Физикела не мог подстроится свой стиль вождения с КЕРСом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые пять секунд гонки показали все признаки преимущества. Сама гонка показала остальное. Как только Хэм выдавал БК, Себ ему сразу же отвечал.

До момента, когда у Хема днище отвалилось, они шли в ровень. В начале отрезка Феттель отрывался, быстрее убивал резину, и под конец отрезка Хем ликвидировал отставание. Если бы не пит-стоп, думаю Хем бы его даже прошел.

Быкам пока не куда торопиться. Скажем так, Быкам он пока не нужен. Как только соперники начнут ставить более эффективные аэро пакеты Быкам не надо будет изобретать велосипед, они просто установят КЕРС, который опять отбросит соперников в другую лигу.

Ты действительно веришь, что быки внедрят КЕРС без всяких последствий, или ты прикалываешься? Почему же они до сих пор его не внедрили? Кому помешают лишние 0.5 секунды?

Это все-равно что думать, что вот мы сейчас поставим гибкие крылья, и полетим как быки, а то и лучше. Да не фига. У быков аэродинамический пакет заточен под гибкие крылья, поэтому там все в комплексе и работает. Другим командам эти крылья мало что дадут, поэтому никто особо и не спешит их внедрять. Так же само и с КЕРСом. У быков просто нет места для него. Чтобы его нормально внедрить (а не так как Ньюи, внедрил так, что ничего не работает), нужно менять компоновку машины, менять развесовку, центр тяжести, ломать аэродинамику (которая у быков очень удачная). Вот поэтому Ньюи и отказался от этого гемора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ну, не надо так страстно, амиго :hello: ВВВ - наш парень, просто у него на эти вещи есть своя точка зрения. :D

ВВВ то наш, а вот "амиго" - вряд ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этого всего можно сделать выводы, что пока мы незнаем насколько наши будут отставать от РБ в Малазий, и как там себя поведет Ферари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Yan, мы то о победе в Австралии в конце февраля мечтали..

жестко обламались(((

Этот подиум для команды стал.... 453-м!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, интересно бабки пляшут, посмотрел покруговки, Алонсо и Масса на 2-м отрезке проигрывали Феттелю всреднем гдето 0.9 на круге, Петров на 1-м и 2-м отрезках на протяжении 35 кругов проиграл 30 сек., а вот Дженс 2-й отрезок прошел вровень с Феттелем, могу предположить что если б не борьба с Массой и штраф Дженс был бы 3-м 100%... РБ не так далеко в гоночном темпе нужно ускориться на 0.3-0.4 сек. и мы их забодаем!! Льюис ведь тоже на первом отрезке проиграл всего 1,5 сек. Феттелю. Скорость есть, и это радует!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, интересно бабки пляшут, посмотрел покруговки, Алонсо и Масса на 2-м отрезке проигрывали Феттелю всреднем гдето 0.9 на круге, Петров на 1-м и 2-м отрезках на протяжении 35 кругов проиграл 30 сек., а вот Дженс 2-й отрезок прошел вровень с Феттелем, могу предположить что если б не борьба с Массой и штраф Дженс был бы 3-м 100%... РБ не так далеко в гоночном темпе нужно ускориться на 0.3-0.4 сек. и мы их забодаем!! Льюис ведь тоже на первом отрезке проиграл всего 1,5 сек. Феттелю. Скорость есть, и это радует!!

По Дженсону с тобой согласен.... внимание.... барабанная дробь... Мартин Уитмарш!

Он в интервью сказал про упущенное шампанское...

А где его выдают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ не так далеко в гоночном темпе нужно ускориться на 0.3-0.4 сек. и мы их забодаем!!

:) Не факт! Мельбурн по резине не показатель, но пока по сути всё ровно:

2045VUd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у быков не будет полноценного керса. изначально, место под батареи вокруг бензобака не предусмотрели. а батареи, извините, это более чем серьезно. так что надежда на догнать и перегнать жива! более того, в малайзии основную роль сыграет износ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...