Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

через пару кругов и Хэм это прочувствовал....только было поздновато...

зато чуть раньше это позволило сократить отрыв

Ну так некоторые тут утверждают, что это он просто так игрался, а на самом деле мог улететь далеко вперед, и на том комплекте чуть ли не пол гонки провести.

ну это вряд ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно читерство. :D

У нас всё читерство. И, кстати, у наших новые комбинезоны читерские. :D

ДА лана...тут просто стебуться.

Лично я просто восхищен формой вашего болида. Болелам стоит памятник Ньюи при жизни поставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лана...

Алонсо было куда гнать, а Льюис явно не мог достать Red Bull поэтому не фастлапил.

ИМХО мы вторые за быками. Машинка от Феррари смотрится невростеничкой выпущеной на свободу. На пределе возможностей, слегка быстрее Мака в номинале.

Мне показалось так:среди тяжёлых машин-РБ,МАК,Феррари ; середина: РБ,Феррари и МАК одинаково ; лёгкие: Феррари и РБ,МАК...как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болелам стоит памятник Ньюи при жизни поставить

думаю болелам не только Ред Булла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то как то тихо, не уж то на проверку днища забили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут Алонсо? Он был на другой тактике, а лидеры явно уже никуда не торопились

Я говорю про разрывы, после первого пита Дженса отставание было 1 мин 5 сек от Феттеля, после последнего пита отставание было 58 сек, в тот момент Феттель ещё не бросил атаковать, но вот Алонсо, даже с учётом лишнего пита отыграл ещё больше, и вообще Алонсо лучше всех работал с жесткой резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось так:среди тяжёлых машин-РБ,МАК,Феррари ; середина: РБ,Феррари и МАК одинаково ; лёгкие: Феррари и РБ,МАК...как-то так.

Ред Булл легкий быстрее ФЕррари. Вспомни как Марк насел на Алонсо! Не смог обогнать только потому, что у Феррари стоит керс.

Потом резина износилась, и он уже не мог прессинговать.

Лучше говорить о том, что на болидах Ред Булл быстрее изнашивается резина, чем у Феррари. А Дженс в конце гонки доказал, что на Макларене (по крайней мере на Макларене Дженса) резина дольше держится в хорошем состоянии, чем на Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так некоторые тут утверждают, что это он просто так игрался, а на самом деле мог улететь далеко вперед, и на том комплекте чуть ли не пол гонки провести.

не передёргивай,я такое не говорил.Но то что Фет всё прекрасно контролировал-это состоявшийся факт. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю про разрывы, после первого пита Дженса отставание было 1 мин 5 сек от Феттеля, после последнего пита отставание было 58 сек, в тот момент Феттель ещё не бросил атаковать, но вот Алонсо, даже с учётом лишнего пита отыграл ещё больше, и вообще Алонсо лучше всех работал с жесткой резиной.

естественно, все жесткую берегли и доезжали, в то время как у Ала был свежий комплект на несколько кругов с пустыми баками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, теперь Феттель опять чуть-что, будет ныть: "Я бы их всех порвал, но в отличии от них у меня нет той волшебной кнопочки, которая ускоряет болид"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не передёргивай,я такое не говорил.Но то что Фет всё прекрасно контролировал-это состоявшийся факт. ;)

это да.. но до 1-го пита вполне могли возникнуть некоторые проблемы с резиной.

Интересно, теперь Феттель опять чуть-что, будет ныть: "Я бы их всех порвал, но в отличии от них у меня нет той волшебной кнопочки, которая ускоряет болид"?

он порвал всех и без кнопочки. :) можно расслабиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл легкий быстрее ФЕррари. Вспомни как Марк насел на Алонсо! Не смог обогнать только потому, что у Феррари стоит керс.

Потом резина износилась, и он уже не мог прессинговать.

Лучше говорить о том, что на болидах Ред Булл быстрее изнашивается резина, чем у Феррари. А Дженс в конце гонки доказал, что на Макларене (по крайней мере на Макларене Дженса) резина дольше держится в хорошем состоянии, чем на Феррари.

Да здесь всё очень сложно, ведь в этой гонке у Феттеля и Уэббера, а также у Алонсо и Массы был очень разный темп и резина у них вела себя по-разному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не передёргивай,я такое не говорил.Но то что Фет всё прекрасно контролировал-это состоявшийся факт. ;)

Ну а Хем значит контролировал еще лучше, раз сумел в притык приблизится, и к тому моменту лучше сохранить резину ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю про разрывы, после первого пита Дженса отставание было 1 мин 5 сек от Феттеля, после последнего пита отставание было 58 сек, в тот момент Феттель ещё не бросил атаковать, но вот Алонсо, даже с учётом лишнего пита отыграл ещё больше, и вообще Алонсо лучше всех работал с жесткой резиной.

А как ты хотел, он всю гонку на свежей резине ехал, поэтому и темп был выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл легкий быстрее ФЕррари. Вспомни как Марк насел на Алонсо! Не смог обогнать только потому, что у Феррари стоит керс.

Потом резина износилась, и он уже не мог прессинговать.

Лучше говорить о том, что на болидах Ред Булл быстрее изнашивается резина, чем у Феррари. А Дженс в конце гонки доказал, что на Макларене (по крайней мере на Макларене Дженса) резина дольше держится в хорошем состоянии, чем на Феррари.

Марк на свежем(относительно) софте был,а Алонсо на харде. Поправьте если я путаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты хотел, он всю гонку на свежей резине ехал, поэтому и темп был выше.

Что темп был выше - это понятно, но Алонсо именно отыграл этот лишний пит по времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это да.. но до 1-го пита вполне могли возникнуть некоторые проблемы с резиной.

не возникли....не думаю,что на мостике Быков сидят дибилы-сумели просчитать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да здесь всё очень сложно, ведь в этой гонке у Феттеля и Уэббера, а также у Алонсо и Массы был очень разный темп и резина у них вела себя по-разному.

Алонсо всегда считался одним из тех, кто отлично бережет резину. Марк много боролся, поэтому быстрее износил ее чем Себ, который в конце гонки просто доезжал - благодаря проблемам с планкой у Лью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо всегда считался одним из тех, кто отлично бережет резину. Марк много боролся, поэтому быстрее износил ее чем Себ, который в конце гонки просто доезжал - благодаря проблемам с планкой у Лью.

угу, поэтому он почти никогда не шел на один пит до эры дубового Бриджа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо всегда считался одним из тех, кто отлично бережет резину. Марк много боролся, поэтому быстрее износил ее чем Себ, который в конце гонки просто доезжал - благодаря проблемам с планкой у Лью.

не ну это перегиб. :) той самой планки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, поэтому он почти никогда не шел на один пит до эры дубового Бриджа

Конечно не шел, потому что стратегия с одним питом всегда была прерогативой середняков и аутсайдеров. До эры дубовых бриджей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, поэтому он почти никогда не шел на один пит до эры дубового Бриджа

Тем не менее бриджисты именно его считали одним из самых бережливых...(Хэм,кстати,у них никогда не был "убийцей")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря даже не знаю, радоваться или грустить. После тестов думал что будем бороться с вильямсом, а оказались 2 по скорости. Баттон огорчил, но все еще впереди. Хем молодец, но надеялся что они отыграют позиции. Кто смотрел трансляцию, что там Масса не так делал? Как от так оборонялся, что аж Дженсон жаловался на его езду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну это перегиб. :) той самой планки...

А что, ты не согласен? Себ атаковал на последних кругах?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря даже не знаю, радоваться или грустить. После тестов думал что будем бороться с вильямсом, а оказались 2 по скорости. Баттон огорчил, но все еще впереди. Хем молодец, но надеялся что они отыграют позиции. Кто смотрел трансляцию, что там Масса не так делал? Как от так оборонялся, что аж Дженсон жаловался на его езду.

Не заметил в обороне Массы чего-то прям эдакого. Жестко но корректно. Всегда занимал внутренний радиус, без шансев для обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...