Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Who knows, who knows... Все, надеюсь, помнят "отсутствие поверхности в месте соприкосновения других поверхностей" (в простонародье - дырка)?

Ну все может быть, именно по этому я ограничился цитатами и переводом, а не собственными выводами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печатный автоспорт приоткрыл немного тайну о нашем выхлопе. Пишут, что главные выхлопные отверстия заводят газы в керамическую коробочку позади коробки передач, а из этой коробочки, газы распределяются по множеству маленьких трубках, которые подводят газы к разным местам в днище и диффузоре, что позволяет существенно увеличить площадь воздействия газов на аэродинамические элементы, что в свою очередь увеличивает прижимную силу. То есть буквально происходит распыление газов по всему днищу и задницы машины.

Ересь на автоспорте говорят. Не может рестриктор коим является коробка ничего хорошего сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял перевод этой статьи ты хотел видеть. По-моему там ясно написано "не так давно Чарли Уайтинг разослал командам официальное письмо", а это явно не больше месяца, так что это точно не в декабре и не в январе, в лучшем случае начало февраля.

:D Почему????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что Сэм Майкл думает по этому поводу.

Sam Michael "Any ducting that is used to "pipe" hot exhaust gas through the car is classified as exhaust"

Sam Michael "so it must be made from the permitted materials list" and Pyrosic is not on the list"

So McLaren cannot beat the 2-outlet rule and cannot make the chamber from ceramic carbon fibre (Pyrosic)

So either; there's been a clarification on the rules preventing this system being used, or the Autosport article wasn't accurate.

взято из твитера скарбса.

Так, что на взгляд специалиста это против правил.

Перевод: Любая система каналов которая используется для транспортирования (тунелирования) горячего выхлопного газа сквозь машину определяется как выхлоп.

И выхлоп должен быть сделан из материалов находящихся в списке разрешенных материалов. И Pyrosic не входит в этот список.

Поэтому Макларен не может нарушить правило о двух допустимых выходах выхлопа и они не могут сделать камеру из керамического карбонного волокна.

Так, что либо было разъяснение правил запрещающую данную систему или в Автоспорте натуканили.

Ну а если предположить, что выхода два, но после труб идет какая то камера в которую попадают газы и там уже как то распределяется? Камера с выхлопом не соединяется а как бы выхлоп входит в эту камеру, тоесть камера больще по диаметру чем выхлоп. Ведь у некоторых, как я помню, выхлоп направлен прямо в диффузор и никто диффузор не считает выхлопной системой. все строго имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Почему????

А сколько по-твоему не так давно пол-года, год? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько по-твоему не так давно пол-года, год? :D

От 2 минут до 10 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari wanted to produce the exhaust in glass ceramic composite (such as Pyrosic), but this request was denied by Charlie whiting who clarified the exhaust must be made of materials on the permitted materials list.

Феррари хотела изготовить выхлоп из стекло керамических композитов (таких как Pyrosic), но этот запрос был отклонен Чарли вайтингом который прояснил, что выхлоп обязан быть сделан из материалов из списка разрешенных материалов.

Это из блога скарбса.

Так что склонных к обнаружению всемирмых заговоров против Макларена, просьба выдыхать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю как проверяют в ФИА, но, похоже в состоянии покоя крыло не гнется, а на скорости, мало того, что оно гнется, так еще и центральная часть приближается к земле. Сегодня на одном забугорном форуме прочитал версию о том, что передняя подвеска быков каким-то образом заставляет нос опускаться.

вот как ФИА проверяет :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: то что Сэм Майкл вещает про выхлоп - это его личная трактовка или это из регламента? С ДД помнится тоже трактовок дофига было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот как ФИА проверяет :hello:

поражаюсь изобретательности инжинеров, ну как можно такое измерение обойти?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: то что Сэм Майкл вещает про выхлоп - это его личная трактовка или это из регламента? С ДД помнится тоже трактовок дофига было.

Какая разница, что он там вещает. Если инженеры McLaren придумали что-то, то это 100% на данный момент в рамках регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть и другие материалы для выхлопной системы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть и другие материалы для выхлопной системы

но в макларене про него не знают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть и другие материалы для выхлопной системы

Списька в студия :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пдждите, вот идет обсуждение множества маленьких каналецев для выхлопа,

а разве по тому же регламенту количество выходов выхлопа не ограничено двумя штуками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю коментарии неадеквтов на Спортсе. Оказывается что в Синагпуре 2010 МП4-25 был быстрее, чем РБ6. А мы то и не знали :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю коментарии неадеквтов на Спортсе. Оказывается что в Синагпуре 2010 МП4-25 был быстрее, чем РБ6. А мы то и не знали :haha:

:)А ты что думал? На них межсезонье не распространяется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю как проверяют в ФИА, но, похоже в состоянии покоя крыло не гнется, а на скорости, мало того, что оно гнется, так еще и центральная часть приближается к земле. Сегодня на одном забугорном форуме прочитал версию о том, что передняя подвеска быков каким-то образом заставляет нос опускаться.

Похоже что в макларене пытаются выяснить это, учитывая их опыты с "горбатым" передним антикрылом, если они выяснили что нагрузка на переднее антикрыло гораздо выше чем та которой его испытывают, то они могут построить крыло которое будет проходить проверку и при этом гнутся так же как и у рэдбулов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Списька в студия :haha:

этих сплавов полно вопрос в том! легкие ли они для формулы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница, что он там вещает. Если инженеры McLaren придумали что-то, то это 100% на данный момент в рамках регламента.

К чему тогда разговоры про другие материалы? Я понял, что этот не устраивает т.к. не является разрешенным для производства систем выхлопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пдждите, вот идет обсуждение множества маленьких каналецев для выхлопа,

а разве по тому же регламенту количество выходов выхлопа не ограничено двумя штуками?

маленькие канальца это в интерпритации Мака не выхлоп, а часть кузова ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этих сплавов полно вопрос в том! легкие ли они для формулы?

Для начала нужен список материалов которые разрешены ФИА для изготовления выхлопа. А уж потом выбирать. Но наверняка Маки взяли и так самый лучший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю коментарии неадеквтов на Спортсе. Оказывается что в Синагпуре 2010 МП4-25 был быстрее, чем РБ6. А мы то и не знали :haha:

Да, надо было Марку это сказать... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод: Любая система каналов которая используется для транспортирования (тунелирования) горячего выхлопного газа сквозь машину определяется как выхлоп.

И выхлоп должен быть сделан из материалов находящихся в списке разрешенных материалов. И Pyrosic не входит в этот список.

Поэтому Макларен не может нарушить правило о двух допустимых выходах выхлопа и они не могут сделать камеру из керамического карбонного волокна.

Так, что либо было разъяснение правил запрещающую данную систему или в Автоспорте натуканили.

А что мешает сделать выхлопную систему (разветвленную) из допустимого материала и обшить его защитным материалом ? Основная система каналов будет едина и сделана из одного материала. Да, в результате вся система будет более громоздкая, но должна работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...