Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Верно, то что я говорил веток 10-15 назад. Уволить, так как за 3 года не могут построить быструю машину!

В прошлом году была быстрая машина. А против Ньюи нет приема, если только Ньюи не поймает идею, до 2013 шансов нет. но в 2012 будет проще, регламент будет тот же что в 2011 а шины будут понятнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт возьми, пока Мак не показал реальную силу будет куча подобных заяв про проблемы. И с учетом результата это будет похоже на правду. Но не факт что у Мака проблемы. Скорее вполне вероятные детские болезни нового болида.

+++10000000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот! Наконец-то! Все теперь верят? B)

Не верю, шифруются.

Пока не увижу собственными глазами не поверю что Мак ведро. Я считаю что Мак хороший болид, но с детскими болезнями, которые есть и у Рено, Виллов, Мерса.

Возможно в начале Мак будет уступать РБР и Феррари, но у Мака больший запас по увеличению скорости. Я не удивлюсь если повториться сценарий 2005 сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю, шифруются.

Пока не увижу собственными глазами не поверю что Мак ведро. Я считаю что Мак хороший болид, но с детскими болезнями, которые есть и у Рено, Виллов, Мерса.

Возможно в начале Мак будет уступать РБР и Феррари, но у Мака больший запас по увеличению скорости. Я не удивлюсь если повториться сценарий 2005 сезона

В смысле? Будет быстро ехать и часто ломаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМУС:

- Мак ведро! Все оптимистические высказывания Хема, это всего лишь отличная работа маркетологов

- Мак имеет большие проблемы с деформацией переднего крыла (точнее ее отсутствием). Шишка на носе не изучала как изгибается крыло. Шишка наоборот прятала моторчики, которые изгибали и выгибали крыло. Маки таким макаром исследовали как ведет себя машина при гибком крыле (лучшее время Баттон показал с шишкой кстати). Один инженер из команды соперников сказал, что это целая наука контролировать изгиб крыла. Мак за тесты попробовал 9 разных типов панелей (я так понимаю какие-то части крыла, и судя по шишке, крыло они так и не согнули).

- Мак имеет большие проблемы с выхлопом. В трех из четырех тестовых днях (я так понимаю последние тесты в Барсе), они юзали очень традиционный выхлоп, который очень похож на Решение Лотуса и Вержина (офигенная компания).

ушат холодной воды просто.

На правду то что Маки хуже Заубера, ФИ и СТР? Если так, кто тогда нужно разгонять полкоманды и набирать новых

ну коли бы не было 2009 года этот аргумент имел бы смысл, а так :(

Черт возьми, пока Мак не показал реальную силу будет куча подобных заяв про проблемы. И с учетом результата это будет похоже на правду. Но не факт что у Мака проблемы. Скорее вполне вероятные детские болезни нового болида.

АМУС это вполне авторитетный источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМУС:

- Мак ведро!

похоже может получится еще хуже, чем ожидали пессимисты

придется красную рыбу походу одевать :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю, шифруются.

Пока не увижу собственными глазами не поверю что Мак ведро. Я считаю что Мак хороший болид, но с детскими болезнями, которые есть и у Рено, Виллов, Мерса.

Возможно в начале Мак будет уступать РБР и Феррари, но у Мака больший запас по увеличению скорости. Я не удивлюсь если повториться сценарий 2005 сезона

Проблема в том, что McLaren, на данный момент, - единственная команда, у которой эти детские болезни применительно к MP4-26 как начались во время первой сессии, так и не окончились в последней. Более того - если остальные команды прогрессировали, то MP4-26 наоборот, регрессировал. Я понимаю, там, детские болезни в виде ненадёжного крепления чего-нибудь, утечки масла... У нас же, скорее всего, где-то фундаментальный просчёт, который воздействует на всю систему в целом. Плюс топорное дубовое переднее крыло, которое даже в неподвижном состоянии визуально расположено выше чем у RBR/Ferrari.

P.S. Я спокойно настроен на полный провал до европейской серии ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле? Будет быстро ехать и часто ломаться?

В смысле что начали сезон тяжело, а потом разогнались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле что начали сезон тяжело, а потом разогнались

Либо будет 2004. Начали тяжело, закончили точно так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что McLaren, на данный момент, - единственная команда, у которой эти детские болезни применительно к MP4-26 как начались во время первой сессии, так и не окончились в последней. Более того - если остальные команды прогрессировали, то MP4-26 наоборот, регрессировал. Я понимаю, там, детские болезни в виде ненадёжного крепления чего-нибудь, утечки масла... У нас же, скорее всего, где-то фундаментальный просчёт, который воздействует на всю систему в целом. Плюс топорное дубовое переднее крыло, которое даже в неподвижном состоянии визуально расположено выше чем у RBR/Ferrari.

У Виллов тоже не закончились, с КЕРС так и не разобрались, обещали к Австралии разобраться с проблемой, у Рено в последний день тоже что то накрылось, Мерс да в последний день выглядел неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственно, ну с выхлопом, правдоподобно,

но моторчики гнунщие крыло?

простите, а какой в этом смысл?

прикинуть гипотетически сколько можно выиграть? опять же смысл какой? если принцип непонятен как заставить его гнуться БЕЗ моторчиков.

я морально тоже готов к провалу, только вот к европе вряд ли все порешают скорее всего 2009 год повтор будет, разгонимся когда это уже нифига не решит и никому по сути не нужно будет.

У Виллов тоже не закончились, с КЕРС так и не разобрались, обещали к Австралии разобраться с проблемой, у Рено в последний день тоже что то накрылось, Мерс да в последний день выглядел неплохо.

и рено и вильямс и мерс (в последнюю тестовую серию) выглядели куда увереннее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амус это Меджик?blink.gifbiggrin.gif

Что-то больно знакомые умозаключения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Виллов тоже не закончились, с КЕРС так и не разобрались, обещали к Австралии разобраться с проблемой, у Рено в последний день тоже что то накрылось, Мерс да в последний день выглядел неплохо.

Williams для меня, при всём уважении к легендарной команде, не показатель ни разу. Рено хоть могли нормально проезжать дистанцию гонки без поломок. Mercedes - немцы в лучшем смысле. Во время предпоследней сессии Хауг сказал, что работаем над улучшением ситуации. Сказал - сделал. У нас же кроме многозначительных призывов "не делать поспешных выводов" нет ровным счётом ничего. Я не осуждаю команду (просто не имею такого права), я понимаю, что все стараются работать максимально продуктивно, пытаясь решить проблемы. Но закрывать глаза, успокаивая себя тем, что в McLaren "шифруются", я уже не вижу ни единой причины. У McLaren серьёзные проблемы с MP4-26 и совсем не факт, что они разрешатся к Австралии. Мне кажется, что стоит это признать и пожелать команде скорейшего их разрешения.

единственно, ну с выхлопом, правдоподобно,

но моторчики гнунщие крыло?

простите, а какой в этом смысл?

Самый прямой - понять стоит ли вообще этим заниматься либо же искать прижим в другом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый прямой - понять стоит ли вообще этим заниматься либо же искать прижим в другом месте.

так еще в том году Мартин говорил, что гнущееся крыло. это 0,5-0,7 секунд с круга.

как то же прикинули тогда

что фишка стоящая ясно давно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри Андерсон:

Не совсем согласен. Так как на многих этапах Мак за счёт подвески выезжал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не питаю, то что у него полно двусмысленных с точки зрения морали поступков не отрицал. А сенну с Алонсо не могу ровнять лишь исходя из их подхода к гонкам, но давай не развивать эту тему, болеешь? на здоровье.

боление фактор не всегда поддающийся логическом осмыслению (исключая глориков конечно, там все логично) :D

Ты ошибаешься

Как можно равнять это:

с человеком дождя

И ты ошибаешься. :) Я не равнял Алонсо и Сенну (это делал Минарди в начале карьеры Ала, и именно исходя из подхода к гонкам), я бы скорее сравнил его с Простом (надеюсь это здесь не оффтоп, т.к. оба были пилотами Мака). Я говорил о другом - а именно о том, что не нужно равнять это

"Хочу избавиться от чисто спортивного имиджа. Я открыт для музыки и кино", — цитирует Хэмилтона Bild.

с Сенной, человеком-небрендом, весьма мало заботившимся о своём имидже, а также совсем не открытым для музыки, кино и прочего гламурА, а жившим исключительно гонками. Откуда всплыл Алонсо я не знаю, покоя он вам не даёт, а я о своём болении ни слова не говорил (хотя именно в плане фанатичного подхода к гонкам он намного ближе к Айртону, имхо).

Надеюсь, понятно изложил свою точку зрения, и эту тему развивать действительно больше не будем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так еще в том году Мартин говорил, что гнущееся крыло. это 0,5-0,7 секунд с круга.

как то же прикинули тогда

что фишка стоящая ясно давно

Ну так может Мартину самому встать за кульман? B) Я так понимаю, что хрень эту на нос присобачили чтобы получить конкретные цифры для MP4-26.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так может Мартину самому встать за кульман? B) Я так понимаю, что хрень эту на нос присобачили чтобы получить конкретные цифры для MP4-26.

а зачем эти цифры, если, как пишет Асмус у Мака нет не то что крыла, а даже идеи как это все работает, для интервью или запросов в ФИА что ли, чтобы опираться на реальные факты? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем эти цифры, если, как пишет Асмус у Мака нет не то что крыла, а даже идеи как это все работает

А вот в это я не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так может Мартину самому встать за кульман? B) Я так понимаю, что хрень эту на нос присобачили чтобы получить конкретные цифры для MP4-26.

но если за год не разобрались почему в РБР и Ферарри гнется крыло, в чем смысл понять что не добираем секунду и кусать локти от того что не сообразим как эту секунду получить?

Блин вот ведь расстроился, долбанный интернет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот в это я не верю.

если есть идеи, то будет тогда и крыло, хотя времени много было, чтобы реализовать, но пока либо не получилось, либо просто не все показали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ... хто такой амус? и почему ему можно верить, а заявам наших, что "выводы делать рано" нет?

Ну я просто реально не в теме, просветите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ... хто такой амус? и почему ему можно верить, а заявам наших, что "выводы делать рано" нет?

Ну я просто реально не в теме, просветите...

Потому что наши - заинтересованное лицо. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ... хто такой амус? и почему ему можно верить, а заявам наших, что "выводы делать рано" нет?

Ну я просто реально не в теме, просветите...

довольно авторитетное немецкое издание

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1-606153.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...