Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

я вижу :D , поэтому и спокоен! Таким крылом не "попылить" грешно!

а я не спокоен, т.к. далеко не "пустой" феттель вчерашнее время марка играючи перекрыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не уверен, что ТАК гнётся именно крыло. Больше всё-таки на систему "прогибающегося носа" похоже, которую Фоменко объявил "главной инновацией Феррари" в 2011 году.

вдвойне странно в свете давнишнего запрета демфера масс, что это как не подвижный ародинамический элемент. так ли важно что он при этом выдерживает статические нагрузки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сомнений уже у меня и у многих нет...кстати очень напомнило... почти такое же самое говорил Кима перед стартом сезона 2004... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что ж, спасибо.

мы и так уже догадывались о том, что дело уже не в детских болезнях. ждем 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вдвойне странно в свете давнишнего запрета демфера масс, что это как не подвижный ародинамический элемент. так ли важно что он при этом выдерживает статические нагрузки?

Да чего там гадать теперь некоторые команды тратят силы и на то как "обмануть" ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вдвойне странно в свете давнишнего запрета демфера масс, что это как не подвижный ародинамический элемент. так ли важно что он при этом выдерживает статические нагрузки?

А мне кажеться что это подвеска передняя так работает, либо за счет кинематики либо за счет двойных амортизаторов и пружин, либо и то и другое.. потому что крыло бы тогда не проходило проверку ФИА. А основная трудность скорее всего именно в том чтобы научить работать такую подвеску..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, что Доминикали, над которым вроде как посмеивались многие, вытащил команду в 2010, и заставил отлично подготовиться к 2011, а Уитмарш, который вроде как голова, зафейлил вторую половину 2010 и накреативил нечто невразумительное к 2011 (применил эти слова к Уитмаршу, так как за команду отвечает именно он, я понимаю что не он сам рисует новые детали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждут дождливые дни, вот тогда - ух

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, еще австралии не было. терпим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, еще австралии не было. терпим!

с ужасом!!! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren have done this now too often. This was all very fine in David's era when there was a test team, test-drivers, a whole support act behind you – that is why McLaren and Ferrari were always strong – but I'm sorry, that is no longer possible and they are suffering as a result.

Тут кто-то говорил, что, мол, Ferrari больше всех страдают от отсутствия тестов, т.к. привыкли накручивать сотни километров на своих трассах. Может быть они и страдают. Но, как минимум, Ferrari не проваливает третий сезон подряд. По-крайней мере на данный момент McLaren выглядит более чем беспомощно, и ничего не говорит о том, что что-то поменяется по ходу сезона. :angry:

Не можете сами - увольте нафиг тех, кто не справляется, наймите новых. 1 сезон ещё можно списать на смену регламента, но 3-й подряд - это уже даже не звоночек, а набат конкретный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно бы они тупо до обеда не ездили, типа трасса не прогретая и не накатанная и все такое, так они же и после обеда сидят, дождя ждут или что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут кто-то говорил, что, мол, Ferrari больше всех страдают от отсутствия тестов, т.к. привыкли накручивать сотни километров на своих трассах. Может быть они и страдают. Но, как минимум, Ferrari не проваливает третий сезон подряд. По-крайней мере на данный момент McLaren выглядит более чем беспомощно, и ничего не говорит о том, что что-то поменяется по ходу сезона. :angry:

пора всему нашему конструкторскому так называемому бюрУ идти в отставку в полном составе...за 3 сезона ничего не смогли сделать...и Витмарша прихватить... Топ команда а выглядят как малые дети! Пора вызывать команду амнезиологов и забыть это сезон! Жаль...но к сожалению ничего не сделаешь!

Расстроили сильно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась одна мысль. Вдруг допустим 2 варианта выхлопа одинаково эффективны и решение какой поставить предоставили пилотам? Причем с возможностью установки разных конфигов как в Монце2010 с Дудками. Возможно пилоты как раз и делают пару небольших серий, а потом просят поменять для сравнения и выбора более подходящей модификации. Это может обьяснить малое количество кругов и долгое время сидения в боксах, тем более сообщений про серьезные тех.проблемы пока от команды не поступали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что ж, спасибо.

мы и так уже догадывались о том, что дело уже не в детских болезнях. ждем 2012

про 12 год тоже можно забыть, конкуренты далеко уже впереди, надежда только на смену регламента в 2013

ни одной симуляции гонки за время тестов, а сухих больше не будет тестовых дней, похоже доезд до финиша в этом сезоне будет сравни подвигу :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На борьбу Алонсо с Феттелем даже смотреть не собираюсь. Ибо даже не знаю против кого придется больше болеть...

Если сольем Австралию, дальше только рез-ты смотреть буду :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут кто-то говорил, что, мол, Ferrari больше всех страдают от отсутствия тестов, т.к. привыкли накручивать сотни километров на своих трассах. Может быть они и страдают. Но, как минимум, Ferrari не проваливает третий сезон подряд. По-крайней мере на данный момент McLaren выглядит более чем беспомощно, и ничего не говорит о том, что что-то поменяется по ходу сезона. :angry:

Не можете сами - увольте нафиг тех, кто не справляется, наймите новых. 1 сезон ещё можно списать на смену регламента, но 3-й подряд - это уже даже не звоночек, а набат конкретный.

не знаю как для других, но думаю для Уитмарша 2012 может стать последним сезоном в данной должности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пора всему нашему конструкторскому так называемому бюрУ идти в отставку в полном составе...за 3 сезона ничего не смогли сделать...и Витмарша прихватить... Топ команда а выглядят как малые дети! Пора вызывать команду амнезиологов и забыть это сезон! Жаль...но к сожалению ничего не сделаешь!

Расстроили сильно!!!

особенно такие мысли мучают когда смотришь на то, что делает булье. Взял команду вообще в разобранном положении. с непонятными финансовыми перспективами, был вынужден взять рентадрайвера. в первый же год шаг вперед, в этом похоже еще один шаг (если не пару), а у нас, пафоса полно, заявлений "углубить, расширить, догнать и перегнать" а результатов хрен.

достало блин :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как для других, но думаю для Уитмарша 2012 может стать последним сезоном в данной должности.

нужно снимать после 2011!!

Слушайте так не хочется позориться перед другими, может как-то можно сезон не ездить, а? Ну очень стыдно будет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась одна мысль. Вдруг допустим 2 варианта выхлопа одинаково эффективны и решение какой поставить предоставили пилотам? Причем с возможностью установки разных конфигов как в Монце2010 с Дудками. Возможно пилоты как раз и делают пару небольших серий, а потом просят поменять для сравнения и выбора более подходящей модификации. Это может обьяснить малое количество кругов и долгое время сидения в боксах, тем более сообщений про серьезные тех.проблемы пока от команды не поступали.

сам в это сильно веришь? если честно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам в это сильно веришь? если честно?

Угу, процентов на 16. Кароче не верю :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На борьбу Алонсо с Феттелем даже смотреть не собираюсь. Ибо даже не знаю против кого придется больше болеть...

Если сольем Австралию, дальше только рез-ты смотреть буду :D

да легко, злорадствуешь над проигравшим, такая ситуация в 2006 была :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как для других, но думаю для Уитмарша 2012 может стать последним сезоном в данной должности.

распаляться не стоит.

имхо, инженерам предоставили бОльшую свободу, чем следовало. а сколько надо было - вопрос. легко задним числом обвинять.

одно мне непонятно - почему такой дозированный оптимизм в эфире? могли бы уже дать разъяснения, что у нас лаборатория, нам надо много что тестить, поэтому не едем. берем на себя коммунистическое обязательство к европе сделать самовоз.

так нет, просто молчат и гонят дезу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нытики.... я понимаю, что негатив нужно выплескивать, но зачем одно и то же писать...не надоело? Вы сами себя настраиваете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...