Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Не создавать, а купить.

В пошлом году Тайссен, говорил что если кому-то понадобится, то мы можем продать свой департамент формульного двигателестроения. (Намекая на Маков и разрыв с Мерсом).

Косворт тот же может уйти...

Выше Сахарный Иван на это уже ответил. Его вывод по Косворту можно отнести и к заявлению Тайссена. Как будут называться такие движки, и скоко это подразделение будет стоить Маку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш вчерашний ночной "штаб по созданию лучшего в мире мотора с 666 силами тёмной стороны" тоже практически отбраковал китайцев (Вольво) и индусов (ТАТА), оставив в фаворитах Ё-мобиль Михаила Прохорова... Но список для рассылки рекламного проспекта не закрыт окончательно, есть предложения?

Беху надо брать ,пока кризис. А то потом дороже будет.

И двигатели у них зачОтные! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше Сахарный Иван на это уже ответил. Его вывод по Косворту можно отнести и к заявлению Тайссена. Как будут называться такие движки, и скоко это подразделение будет стоить Маку?

что значит, как будут называться? а как называются движки Мерса, если они Илмор купили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но список для рассылки рекламного проспекта не закрыт окончательно, есть предложения?

Stelvio уже предложил! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беху надо брать ,пока кризис. А то потом дороже будет.

И двигатели у них зачОтные! :good:

На них у нас "купилок" вряд ли хватит...

Да и не факт, что они всё ещё продают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит, как будут называться? а как называются движки Мерса, если они Илмор купили?

Эм-м-м. А напомни мне, если не трудно, с каких времен Мерседес занимается разработкой и производством двигателей, и где был и чем занимался в те времена Илмор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм-м-м. А напомни мне, если не трудно, с каких времен Мерседес занимается разработкой и производством двигателей, и где был и чем занимался в те времена Илмор?

а при чем тут это? для производства двигов для Ф1 они купили Илмор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри: ты сразу переходишь к анализу текущих финансов.

А где брать средства на первоначальные вложения в создание нового производства?

И как их возвращать, в какие сроки? А ведь и на МП4-12С брали кредиты... Что получим?

Получим МакЛарен закредитованный по самое не хочу, "в долгах как в шелках"

Акционеры никогда "тупо" акции не держат, кстати.

Естественно создавать с нуля никто не будет. Это долго, муторно и дорого. Да и спецов столько сразу не найти. Тут только вариант покупки или совместной разработки.

Вариант покупки - не думаю, что дороже $ 80-100 млн. Ибо Мерс команду БГП с базой, трубой, суперкомпьютерами, 400 человек персонала за <200 млн. купили. Движки должны намного меньше стоить.

На 12С и продакшн центр деньги вроде брали продажей акций. 50% automotive Бахрейну продали, вот и отстраивают MPC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На них у нас "купилок" вряд ли хватит...

А вот "купилок" на Мак, у них бы хватило....................если бы возникло такое нестерпимое желание! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На них у нас "купилок" вряд ли хватит...

Да и не факт, что они всё ещё продают.

Значит надо чемп брать. Бабосов срубить!

Ну а шо делать?!... :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ilmor was founded by Mario Illien and Paul Morgan in 1983, as an independent British Formula One engine manufacturer. The company name was taken from the surnames of the founders. It originally started building engines for IndyCars with the money of IndyCar team owner and chassis manufacturer Roger Penske.

Daimler-Benz acquired Chevrolet's 25% share of Ilmor in 1993. In 2002 Daimler AG increased its share to 55% and renamed the company Mercedes-Ilmor. In 2005 Daimler became the sole owner of Ilmor and renamed the company Mercedes-Benz HighPerformanceEngines Ltd.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это то, о чём я уже раньше писал: до 2002 года движки у нас всё же были больше Ilmor чем Mercedes. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при чем тут это? для производства двигов для Ф1 они купили Илмор

Самое притом.

1. Илмор какие движки производил до того?

2. Какие сейчас на этом производстве строятся движки?

Как бы Мерс купил чисто станочки, верстачки, гайковерты, но производит то он свое, имея собственные технологии, идеи, наработки, опыт и т.п. Для Мерса покупка эта была выгоднее в финансовом плане, чем строительство собственного. Да и нет даже смысла сравнивать финансовые возможности Мерса и Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stelvio уже предложил! :D

А вот "купилок" на Мак, у них бы хватило....................если бы возникло такое нестерпимое желание! :P

Все предлагют нам "купить слона"...

Тут-то и вопрос "а на хрена козе - баян"???

Мы-то вчера изобретали как бы нашим "продать слона", причём несуществующего толком...

Вот это - достойный бизнес-вызов!

Ага-ага...

Одни тевтонцы уже испытывали такое нестерпимое желание, удовлетворённое....

аж на 40 процентов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше Сахарный Иван на это уже ответил. Его вывод по Косворту можно отнести и к заявлению Тайссена. Как будут называться такие движки, и скоко это подразделение будет стоить Маку?

Боюсь я, что на Cosworth денег не хватит. Да и спектр двигателей у последней слишком широк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит надо чемп брать. Бабосов срубить!

Ну а шо делать?!... :scratch_one-s_head:

"Мы не ищем лёгких путей"(с)

"С деньгами - каждый дурак купит"(с)

МакЛарен всё сделает в лучшем виде и без денег...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отмечая отсутствие интереса автопроизводителей к двигателестроению для ф1 между строк отметил риск этого занятия на примере косворта. т.е. для фиа - раз плюнуть написать новый регламент. а бизнес загнется, потому как на разработку надо реально много денег. в таких условиях маку иметь свое производство моторов - глупость. если на 20 лет регламент на моторы определят - тогда можно.

вот под кого вообще писался регламент 4х цилиндровых турбо?

феррари? ни разу. мерседес? да нет у них 4х цилиндровых турбо, v6турбо есть. рено? ну может быть, рено больше мелкашки любит, но все равно не то. косворт? да ладно.

надеялись привлечь фв, может быть вернуться бмв и может феррари что-то позаимствует у фиата?

грандиозные планы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь я, что на Cosworth денег не хватит. Да и спектр двигателей у последней слишком широк.

Вот и я о том же. На кой ляд Маку этот широкий спектр двигателей. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно создавать с нуля никто не будет. Это долго, муторно и дорого. Да и спецов столько сразу не найти. Тут только вариант покупки или совместной разработки.

Вариант покупки - не думаю, что дороже $ 80-100 млн. Ибо Мерс команду БГП с базой, трубой, суперкомпьютерами, 400 человек персонала за <200 млн. купили. Движки должны намного меньше стоить.

На 12С и продакшн центр деньги вроде брали продажей акций. 50% automotive Бахрейну продали, вот и отстраивают MPC.

Не хотелось бы тебя огорчать, но "пора признать правду" (с) Мартин Уитмарш, а именно:

Денег на новые программы у МакЛарен Групп нет, так как:

- деньги за Аутомоутив от Мамтакалата ушли на создание МП4-12С, в оплату своему персоналу, подрядчикам и поставщикам, в том числе и Рикардо по моторам, и дизайнерам, и консультантам...

- увеличение доли Мамтакалата до 50 процентов ушло в Мерседес (читай - Россу за Брауна)

- Рон и Мансур выложили собственные денюшки за увеличение до 25 процентов - см.выше

- в Бахрейне беспорядки и Мамтакалату не до нас (не соскочили бы - и то слава Богу)

- сама фабрика МП4-12С строится на кредитные деньги (инфа была на главной где-то год назад)

- запланировано пока что только 1000 машин в год под подтвержённый первичный спрос

"Где ж деньги, Зин???" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все предлагют нам "купить слона"...

Тут-то и вопрос "а на хрена козе - баян"???

Мы-то вчера изобретали как бы нашим "продать слона", причём несуществующего толком...

Вот это - достойный бизнес-вызов!

вызов давно пройден Роном когда деньги из Мерседеса выбивались сотнями миллионов за звездочку на носу и прикольный серебристый цвет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотелось бы тебя огорчать, но "пора признать правду" (с) Мартин Уитмарш, а именно:

Денег на новые программы у МакЛарен Групп нет, так как:

- увеличение доли Мамтакалата до 50 процентов ушло в Мерседес (читай - Россу за Брауна)

- Рон и Мансур выложили собственные денюшки за увеличение до 25 процентов - см.выше

- в Бахрейне беспорядки и Мамтакалату не до нас (не соскочили бы - и то слава Богу)

- фабрика МП4-12С строится на кредитные деньги (инфа была на главной где-то год назад)

- запланировано пока что только 1000 машин в год под подтвержённый первичный спрос

"Где ж деньги, Зин???" (с)

да ладно найдется другой фонд и точно так же скупит пол команды(600 млн$) и будет получать 50-100 млн в год.

Они не дураки деньги считать умеют...

это же не потребительский кредит :D

в промышленности все всегда строится в кредит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы уже "объединялись" с Mercedes. Разве что купить Косворт, но тут снова слишком много "но". Начиная от того - "а хочет ли Косворт продаваться", до анализа - а кто, собственно, хозяин Косворт...

Купить лишь формульное подразделение, если они откажутся от работы над регламентом 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ошибки в разработке Mercedes-Benz CLR для гонки 24 часа Ле-Мана 1999 г. привели к тому, что недостаточно аэродинамически загруженный передок автомобиля грозил пропуском воздуха под днище, что немедленно приводило к взлету автомобиля. Это обнаружилось только на квалификации, когда взлетел автомобиль под управлением Марка Уэббера.

не знал, что это был Марк :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно найдется другой фонд и точно так же скупит пол команды(600 млн$) и будет получать 50-100 млн в год.

Они не дураки деньги считать умеют...

это же не потребительский кредит :D

в промышленности все всегда строится в кредит.

Расстрою и тебя, однако:

- у МакЛарен Групп нет прибыли в 100-200 лямов и вся годовая прибыль никогда и нигде не выплачивается акционерам, так как надо ещё и налоги с прибыли и дивидендов заплатить,

да и на развитие что-то же надо оставить.

- акции МакЛарен малоликвидный и специфический товар, который включается в инвестпортфели как экзотическая диверсификация в акции, не торгуемые на бирже.

- госфонды Ближнего Востока весьма пострадали в кризис, особенно на недвижимости.

Так что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расстрою и тебя, однако:

- у МакЛарен Групп нет прибыли в 100-200 лямов и вся годовая прибыль никогда и нигде не выплачивается акционерам, так как надо ещё и налоги с прибыли и дивидендов заплатить, да и на развитие что-то надо оставить.

- акции МакЛарен малоликвидный и специфический товар, который включается в инвестпортфели как экзотическая диверсификация в акции, не торгуемые на бирже.

- госфонды Ближнего Востока весьма пострадали в кризис, особенно на недвижимости.

Так что...

я говорю про то, что они минимум не убыточны...

в 2009 году Маки сообщали, что раздали деведендов на 57млн$

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...