Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Цифры ссылки или сканы!:)

McLaren – честолюбивая компания, мы не исключаем возможности разработки собственных двигателей, но стоит смотреть правде в глаза: Формула 1 – это третье по охвату спортивное соревнование в мире и лучшая платформа для привлечения действительно крупных компаний. Мы планируем продавать 4500 дорожных машин в год, и в этом случае затраты окупить невозможно. Говорить об эффективности такой программы и возврате инвестиций можно только тогда, когда продажи превышают миллион машин в год».

.................................................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты считаешь, что такая перспектива их заинтересует, и они бросятся вкладывать в это дело бабоссы? Да и есть ли они у них. Опять возвращаемся к исходному - скоко Макам нужно выложить на реализацию этой идеи? Прагматизм рулит - нужно ли им это, и зачем?

Стоп-стоп-стоп...

Ты видимо не читал нашу вчерашнюю вечернюю дискуссию с ДВИГЛО и РЭГТАЙМом.

Мы пришли к согласию в том, что одному МакЛарен создание собственного двигателя не потянуть.

Нужно создавать партнёрство в проектировании и опытном производстве, и искать:

либо нестандартные рынки сбыта инжиниринговых услуг широкого спектра (тут то и РИКАРДО),

либо "голодного до технологий" автопроизводителя из "развивающихся" стран (Китай, Индия, Россия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем временем макларен решил еще раз показаться самым Хитропопым ;)

В McLaren скорректировали программу тестов

По ходу пятидневных тестов в Барселоне команды могут использовать только четыре дня, и участники чемпионата разделились на две группы – одна, наиболее многочисленная, выбрала дни с 8 по 11 марта, а Ferrari, Williams и Mercedes решили работать с 9 по 12-е.

McLaren первоначально планировала провести тесты в первые четыре дня, но сегодня программа была скорректирована – 10 марта команда возьмёт перерыв, позволяющий внести коррективы по результатам двух первых дней, доставив, при необходимости, доработанные детали с базы.

8 марта тесты начнёт Баттон, 9-го его сменит Хэмилтон, 10-го команда работать не будет, а 11 и 12 Дженсон и Льюис завершат программу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп-стоп-стоп...

Ты видимо не читал нашу вчерашнюю вечернюю дискуссию с ДВИГЛО и РЭГТАЙМом.

Мы пришли к согласию в том, что одному МакЛарен создание собственного двигателя не потянуть.

Нужно создавать партнёрство в проектировании и опытном производстве, и искать:

либо нестандартные рынки сбыта инжиниринговых услуг широкого спектра (тут то и РИКАРДО),

либо "голодного до технологий" автопроизводителя из "развивающихся" стран (Китай, Индия, Россия)

о да уже представляю

Vodafone Mclaren Lada

Vodafone Mclaren Marussia

Vodafone Mclaren TATA

Vodafone Mclaren Volvo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы движки косуорт были успешными , они бы пели другую песню

Это совершенно голословное утверждение из разряда бла-бла, ничем не подкрепленное, иначе от этих двигателей отказались бы сразу, подыскав им замену.

1 я не от затратах мерса ,а о затратах рб , им -то нет возможности окупить затраты на керс напрямую

2 формульный керс отличается от дорожнего ОЧ сильно

пример почему мерс заныл , когда феррари предложили изменить регламентируемую можность керса ? да потому , что мерс пилил свой керс под 50кВТ (на что и ушла большая часть усилий инженеров и финансовых затрат)

По РБР. У тебя есть совершенно достоверная инфа, что у них КЕРС собственной разработки?

По выделеному - ты уходишь, съезжаешь здесь от разговора о двигателях. Вопрос о типе и мощности КЕРСА и выгодности или невыгодности его Мерсам, Феррам или кому другому находится в сфере других интересов. КЕРС может быть снова отменен в Ф-1, а двигатели будут всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы кстати так говорите

купит Мак Косворт или Мерсовское подразделение HPE...

а ничего, что у Мака свободных ресурсов не хватит? :D

один HPE стоит как 3-4 мака :D ибо работает не только на формулу 1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о да уже представляю

Vodafone Mclaren Lada

Vodafone Mclaren Marussia

Vodafone Mclaren TATA

Vodafone Mclaren Volvo

Опоздал ты с шутками...

Предварительный отбор уже закончен.

В финал вышли.... барабанная дробь... Вольво,ТАТА и... фанфары.... Ё-мобиль!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это совершенно голословное утверждение из разряда бла-бла, ничем не подкрепленное, иначе от этих двигателей отказались бы сразу, подыскав им замену.

По РБР. У тебя есть совершенно достоверная инфа, что у них КЕРС собственной разработки?

По выделеному - ты уходишь, съезжаешь здесь от разговора о двигателях. Вопрос о типе и мощности КЕРСА и выгодности или невыгодности его Мерсам, Феррам или кому другому находится в сфере других интересов. КЕРС может быть снова отменен в Ф-1, а двигатели будут всегда.

они сами сказали что у них будет тот керс с которым они хотели в 2009 выступать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твой пост .......................

:D 4500 я видел. Но в твоем посте значилось 4500+++. Уточни плюсы. Далее:

Давай чистую прибыль получаемую от продажи одного MP4-12C только не из своей аватары, а из нормального доступного источника. ссылка или скан. Потом возьмем калькулятор и умножим одну цифру на другую. И получим реальные доказательства, что Мартин гонит пургу.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опоздал ты с шутками...

Предварительный отбор уже закончен.

В финал вышли.... барабанная дробь... Вольво,ТАТА и... фанфары.... Ё-мобиль!!!

Vodafone Mclaren Ё :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vodafone Mclaren Ё :D

Для макофилов: Водафон МакЛарен Ё-моё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп-стоп-стоп...

Ты видимо не читал нашу вчерашнюю вечернюю дискуссию с ДВИГЛО и РЭГТАЙМом.

Мы пришли к согласию в том, что одному МакЛарен создание собственного двигателя не потянуть.

Нужно создавать партнёрство в проектировании и опытном производстве, и искать:

либо нестандартные рынки сбыта инжиниринговых услуг широкого спектра (тут то и РИКАРДО),

либо "голодного до технологий" автопроизводителя из "развивающихся" стран (Китай, Индия, Россия)

Нет не читал, но думаю что мои рассуждения логичны и вписываются в реальность. Я апеллировал уважаемому WJlRIIA, и предостерегаю от "маниловщины" в этом вопросе. :hello:

Ты подключился к беседе, и я ответил только на эти твои посты! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не читал, но думаю что мои рассуждения логичны и вписываются в реальность. Я апеллировал уважаемому WJlRIIA, и предостерегаю от "маниловщины" в этом вопросе. :hello:

Ты подключился к беседе, и я ответил только на эти твои посты! :)

Мартин чётко объяснил всю авантюрность бездумного двигателестроения...

Мы вчера стали копаться в производстве МП4-12С и его моторе, который таки МакЛарен-двиг в соавторстве с РИКАРДО - вот я и уточнил, что РИКАРДО - не моторостроитель вовсе в класическом понимании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они сами сказали что у них будет тот керс с которым они хотели в 2009 выступать

И какой они хотели в 2009 применить? Собственной разработки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо "голодного до технологий" автопроизводителя из "развивающихся" стран (Китай, Индия, Россия)

Я как то видел по ТВ, как в Китае, в одной из мастерских, группа(человек 20) прекрасно копируют картину "Джаконда". Один в один, не отличишь. Причем каждый из "художников" пишет только определенный участок полотна. Но создать собственный шедевр, ни вместе , ни поодиночке они не могут.

Если связать это с обсуждаемым нами вопросом, то можно сказать, что эти самые китайцы (возможно) вполне могут сделать(скопировать) хороший мотор..................если дать им оригинал и все необходимые материалы и технологии, но создание этих оригинала, материалов и технологии требует колоссальных затрат и немало времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если связать это с обсуждаемым нами вопросом, то можно сказать, что эти самые китайцы (возможно) вполне могут сделать(скопировать) хороший мотор..................если дать им оригинал и все необходимые материалы и технологии, но создание этих оригинала, материалов и технологии требует колоссальных затрат и немало времени.

Ты правильно всё обозначил.

МакЛарен-Рикардо+++ и венчурный инвестор делают следующее:

создают "старт-ап", рискуя своими деньгами и ищут "стратега" под раскручиваемый бренд в автопроизводстве суперкаров МакЛарен Аутомоутив...

В принципе, как я понимаю, такие схемы в бизнесе работают нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren первоначально планировала провести тесты в первые четыре дня, но сегодня программа была скорректирована – 10 марта команда возьмёт перерыв, позволяющий внести коррективы по результатам двух первых дней, доставив, при необходимости, доработанные детали с базы.

8 марта тесты начнёт Баттон, 9-го его сменит Хэмилтон, 10-го команда работать не будет, а 11 и 12 Дженсон и Льюис завершат программу.

Маки и там хотят подсмотреть и там. Хитрованы! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот наконец-то - самый правильный вопрос!

Когда прочитал Мартина - тут же подумал: "А как же Красные? Пургу гонит или вбрасывает..."

Но "почесав репу", вот к каким "размышлизмам" пришёл:

1. Энцо раскручивал Феррари практически без конкуренции, он фактически создавал новый рынок и тут уместно вспомнить афоризмы: "Кто первый встал - того и тапки" и "Кто не рискует, тот не пьёт шампанского". Повторить эту ситуацию невозможно - Энцо занял эту "нишу". А вот, например, с электронными системами уже МакЛарен обогнал всех - та же история, но в другое время и с другой совсем "темой", а механизм успеха - тот же.

2. Я не знаю историю Феррари, но ведь в какой-то момент Энцо продал контроль ФИАТу. Кто-нибудь знает почему? Да и периоды спадов у Феррари наверняка были - без этого никуда. Выжили бы они без собственника-автоконцерна? В любом случае у Феррари уже огромный опыт, преемственность школы специалистов и умение переживать "сложные времена".

3. Финансовое положение Красных существенно лучше, чем у нас: спонсоры больше вливают, ежегодные прибыли исчисляются сотнями миллионов, а у нас - десятками, да и ФИАТ не бросит в крайнем случае. Но есть и ещё один существенный фактор: Феррари - национальная гордость, и их поддержит государство своими ресурсами, если ФИАТ не осилит.

Ну и наконец, невзирая на всё вышесказанное, кто больше всех противится новому инновационно-экологическому регламенту по моторам?

Не Феррари ли? Ведь они, родимые...

После интервью Мартина становится понятно, что дело не только, а может быть и не столько, в борьбе за "спорт" и "традиции"...

Сколько в том, что они лучше всех понимают во что встанет разработка принципиально новой модели двигателя для Формулы-1.

Уфф...

Да, преимущество Фер, то что они с лохматых годов делали движки сами для себя. Но дальше ничем существенным они от Маков не отличаются. Вряд ли ФИАТ будет деньги туда вливать. Они вон наоборот продавать часть Фуровских акций хотели для покорения америки. Отношения ФИАТа с Феррами ровно такое же как у Маков с арабами - тупо держание акций.

Мерс например, тратит на MHPE ~ $70 млн. И поставляет движки трем командам (включая свою) (таким образом отбивает 15-20 млн.) В итоге 50 млн. в год получается.

Прибыль МакЛарен в 2009 году - $80 млн. Т.е. 80 млн. неизрасходованных средств в год остается. Таким образом собственное подразделение по движкам - вполне в бюджет укладывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты правильно всё обозначил.

МакЛарен-Рикардо+++ и венчурный инвестор... создают "старт-ап", рискуя своими деньгами и ищут "стратега" под раскручиваемый бренд - в принципе, как я понимаю, такие схемы в бизнесе работают нормально.

Ну за китайцами таких стратегических рисков я не замечал. Более того, их прагматизм в получении желаемого именно "сейчас" виден во всем. Они желают покупать только готовое, чтобы на нем сразу зарабатавать. Даже их автопром, с якобы немалой линейкой авто "собственной" разработки, изрядно попахивает плагиатом, в котором их не раз упрекали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, преимущество Фер, то что они с лохматых годов делали движки сами для себя. Но дальше ничем существенным они от Маков не отличаются. Вряд ли ФИАТ будет деньги туда вливать. Они вон наоборот продавать часть Фуровских акций хотели для покорения америки. Отношения ФИАТа с Феррами ровно такое же как у Маков с арабами - тупо держание акций.

Мерс например, тратит на MHPE ~ $70 млн. И поставляет движки трем командам (включая свою) (таким образом отбивает 15-20 млн.) В итоге 50 млн. в год получается.

Прибыль МакЛарен в 2009 году - $80 млн. Т.е. 80 млн. неизрасходованных средств в год остается. Таким образом собственное подразделение по движкам - вполне в бюджет укладывается.

Смотри: ты сразу переходишь к анализу текущих финансов.

А где брать средства на первоначальные вложения в создание нового производства?

И как их возвращать, в какие сроки? А ведь и на МП4-12С брали кредиты... Что получим?

Получим МакЛарен закредитованный по самое не хочу, "в долгах как в шелках"

Акционеры никогда "тупо" акции не держат, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косуорт хочет свалить - да они лохи . в бизнесе ничего не смыслят. То ли дело пресса. вот там да эксперты галактических масштабов.

Кстати а почему бы не объединится с косворт, чтоб сделать движки для Ф1 и для своих спорткаров.

Плюс движки же можно не только для своих спорткаров производить но и продавать для других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс например, тратит на MHPE ~ $70 млн. И поставляет движки трем командам (включая свою) (таким образом отбивает 15-20 млн.) В итоге 50 млн. в год получается.

Прибыль МакЛарен в 2009 году - $80 млн. Т.е. 80 млн. неизрасходованных средств в год остается. Таким образом собственное подразделение по движкам - вполне в бюджет укладывается.

А что, у Маков оно уже есть, это собственное подразделение сродни мерсовскому, или его все же нужно создавать?

Ты же текущие расходы и доходы приводишь в пример, когда УЖЕ существует производство, и УЖЕ имеется квалифицированный персонал, и УЖЕ есть собственные многолетние разработки и технологии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати а почему бы не объединится с косворт

Мы уже "объединялись" с Mercedes. Разве что купить Косворт, но тут снова слишком много "но". Начиная от того - "а хочет ли Косворт продаваться", до анализа - а кто, собственно, хозяин Косворт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, у Маков оно уже есть, это собственное подразделение сродни мерсовскому, или его все же нужно создавать?

Ты же текущие расходы и доходы приводишь в пример, когда УЖЕ существует производство, и УЖЕ имеется квалифицированный персонал, и УЖЕ есть собственные многолетние разработки и технологии.

Не создавать, а купить.

В пошлом году Тайссен говорил, что если кому-то понадобится, то мы можем продать свой департамент формульного двигателестроения. (Намекая на Маков и разрыв с Мерсом).

Косворт тот же может уйти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну за китайцами таких стратегических рисков я не замечал. Более того, их прагматизм в получении желаемого именно "сейчас" виден во всем. Они желают покупать только готовое, чтобы на нем сразу зарабатавать. Даже их автопром, с якобы немалой линейкой авто "собственной" разработки, изрядно попахивает плагиатом, в котором их не раз упрекали.

Наш вчерашний ночной "штаб по созданию лучшего в мире мотора с 666 драконовыми силами тёмной стороны" тоже практически отбраковал китайцев (Вольво) и индусов (ТАТА), оставив в фаворитах несуществующий Ё-мобиль Михаила Прохорова...

Но список для рассылки рекламного проспекта не закрыт окончательно, есть предложения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...