Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

с новой резиной вижу только один выход для каждого из наших пилотов:

Хему лететь всю гонку в режиме квалы, выжимая все из резины

Дженсу надо каким то чудом беречь резину, пусть она и будет стираться как у остальных но держак все же будет лучше.

Марк Хьюз на главной с тобой нисагласен:

При использовании резины Pirelli продолжительность отрезка определяется её ресурсом, а не снижением эффективности и скорости из-за перегрева, как прежде. При этом с рабочей поверхности шины отрывается значительное количество резины, но сцепление с асфальтом почти не увеличивается. В такой ситуации резина работает крайне недолговечно.

Этот фактор сыграет доминирующую роль, и в такой ситуации мало что зависит от гонщика. В прошлом мы видели, как некоторым пилотам удавалось дольше поддерживать ресурс шин, не допуская их перегрева выше порога, за которым износ значительно возрастал. Когда всё определяется ресурсом, влияние гонщика минимально. Забудьте о том, что гонщику Х удаётся лучше беречь резину, чем гонщику Y.

да и "лететь всю гонку в режиме квалы, выжимая все из резины" тоже не получится -- в режиме квалы резины хватит всего на пару кругов. а что потом -- пит? и потеря секунд 25-30? в общем это не выход.

все будет решать стратегия. думаю мы увидим сценарии при которых кто-то решиться не выходить в Q3 дабы иметь возможность стартовать на новом комплекте резины и:

1) иметь на один свежий комплект больше чем у тех кто стартует в первой 10-ке;

2) продержаться на трассе на 3-4 круга дольше остальных...

кстати а санкции за невыезд в Q3 есть? т.е. после Q2 пилот остался в первой 10-ке но в Q3 не выехал вообще... тупо похерил Q3 дабы остаться на 10-й строчке... за такое наказание предусмотрено регламентом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю мы увидим сценарии при которых кто-то решиться не выходить в Q3

Это фантастика. Как ты себе это представляешь? Малейшая ошибка, и ты уже не 11, а 15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати а санкции за невыезд в Q3 есть? т.е. после Q2 пилот остался в первой 10-ке но в Q3 не выехал вообще... тупо похерил Q3 дабы остаться на 10-й строчке... за такое наказание предусмотрено регламентом?

нет.

этим в прошлом году не раз пользовались.

к тому же резину можно выбирать прямо на стартовой прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Хьюз на главной с тобой нисагласен:

Вот и я про то же.

Думаю у Баттона или другого пилота который бережливо относился к Бриджстоуну теперь преимущества не будет.

Скорее наоборот- эта резина больше подходит Льюису и Михаэлю, чем их напарникам...хотя и Росберг не особо бережливым был.

Кто у нас из пилотов еще отличается способностью гоняться в гонке в квалификационном режиме?

Марк Уэббер в прошлом году во время одного из гран-при выдал нехилую серию быстрых кругов.

Кто еще? может Масса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет.

этим в прошлом году не раз пользовались.

Никто этим не пользовался. Выезжали все хотя бы на 1 круг.

Кто еще? может Масса?

Только если звёзды сходятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и "лететь всю гонку в режиме квалы, выжимая все из резины" тоже не получится -- в режиме квалы резины хватит всего на пару кругов. а что потом -- пит? и потеря секунд 25-30? в общем это не выход.

Почему не выход? Если сберечь резину чтобы сэкономить один пит-стоп все равно не удастся, то по-любому всем придется терять эти 25-30 сек на пит-стопе. В этой ситуации преимущество получат те кто как раз будут штамповать круги в режиме квалы.

И потом это мягкий тип сильно сдает и за 10 кругов приходит в негодность, а медиум по 20 кругов держится, теряет конечно но не так сильно как мягкий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в квалификационном темпе Льюис, Шуми в детстве этим умел заниматься, Уэббер в Венгрии отметился да и в Австралии вместе с Льюисом догоняли пелетон, а вот из пары Феррари даже не знаю... Кими умел быстрые круги в гонках ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Ку3 будут ехать на харде, старт на харде, 2-3 пита и на последние 5-9 кругов софт... Самая нормальная тактика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет.

этим в прошлом году не раз пользовались.

к тому же резину можно выбирать прямо на стартовой прямой.

проезжали всегда, возможно в регламенте есть пункт, в котором говорится, что пилот попавший в Q3 и не проехавший в ней ни одного быстрого круга, обязан стартовать на резине, на которой он показал лучшее время в Q2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати абсолютно непонятны мотивы ФИА запрещающих шинные войны, интересно ведь

ага. Гран При США 2005-го года был очень интересен. просто апофеоз зрелищности! думаю именно эта история и заставила ФИА сделать поставщика резины монополистом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Ку3 будут ехать на харде, старт на харде, 2-3 пита и на последние 5-9 кругов софт... Самая нормальная тактика...

Мне тоже кажется, что так и будет. Медиум (хард) хоть как-то позволит со старта получить хоть какое преимущество, а последний отрезок дотошнить на софте (суперсофте).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не выход? Если сберечь резину чтобы сэкономить один пит-стоп все равно не удастся, то по-любому всем придется терять эти 25-30 сек на пит-стопе. В этой ситуации преимущество получат те кто как раз будут штамповать круги в режиме квалы.

И потом это мягкий тип сильно сдает и за 10 кругов приходит в негодность, а медиум по 20 кругов держится, теряет конечно но не так сильно как мягкий

критерии "бережливости" к резине изменились... талант беречь резину Бриджей с резиной Пирелли не прокатит ибо она не перегревается, а тупо рассыпается на ошметки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При с Алексеем Поповым (выпуск от 06.03.2011) (вконтакте)

Для тех кто не зарегистрирован/незалогинен вконтакте

Гран-При с Алексеем Поповым (выпуск от 06.03.2011)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не верю что Дженс не сможет сберечь резину. Хотя бы на один круг больше остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага. Гран При США 2005-го года был очень интересен. просто апофеоз зрелищности! думаю именно эта история и заставила ФИА сделать поставщика резины монополистом...

скорее это было решение Мишлен свалить в туман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже кажется, что так и будет. Медиум (хард) хоть как-то позволит со старта получить хоть какое преимущество, а последний отрезок дотошнить на софте (суперсофте).

Старт на софте не выгоден ибо за 5-9 кругов не успеешь оторваться и попадешь в трафик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт на софте не выгоден ибо за 5-9 кругов не успеешь оторваться и попадешь в трафик...

быки в Канаде тоже так думали, имхо будет такая же тактика как в том году, за редким исключением, С-Х-Х......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Ку3 будут ехать на харде, старт на харде, 2-3 пита и на последние 5-9 кругов софт... Самая нормальная тактика...

посмотрим. ИМХО в этом сезоне сценариев гоночной стратегии будет намного больше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быки в Канаде тоже так думали, имхо будет такая же тактика как в том году, за редким исключением, С-Х-Х......

Нестравнивайте Бридж в Канаде и Пирелли... Софт Пирелли после первого круга сразу начинает сливать 1 сек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Ку3 будут ехать на харде, старт на харде, 2-3 пита и на последние 5-9 кругов софт... Самая нормальная тактика...

Абсурдность этой тактики показала Канада'10.

Хоть кол-во пит-стопов увеличится, но такая тактика для лидеров останется абсурдной и в этом году.

От софта избавляться надо на 1-м отрезке.

Всё так же останется - кто первее заезжает, тот после пита впереди. А откладывая СС на конец - соответственно увеличиваются первые отрезки. А это полный слив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим. ИМХО в этом сезоне сценариев гоночной стратегии будет намного больше!

Не согласен. В первой гонке может еще и будет, а потом... Паровозиком будут за сменой резины ехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё так же останется - кто первее заезжает, тот после пита впереди.

Угу. Сразу после первого круга.

В прошлом сезоне стандартная тактика 1 пита была обусловлена тем, что шины практически не изнашвались, плюс всегда оставался запас свежей резины, которую можно было использовать в любой момент. Сейчас же, когда 2, а то и 3 пита станут стандартом, а кол-во резины останется неизменным, я так понимаю, что команды будут стараться добиться максимально равномерного использования резины. И в этом случае имеет смысл именно в первой половине гонки сделать задел, который затем спокойно довести до конца. И это позволит сделать именно более жёсткая резина, которая будет держаться больше в рабочих кондициях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Сразу после первого круга.

В прошлом сезоне стандартная тактика 1 пита была обусловлена тем, что шины практически не изнашвались, плюс всегда оставался запас свежей резины, которую можно было использовать в любой момент. Сейчас же, когда 2, а то и 3 пита станут стандартом, а кол-во резины останется неизменным, я так понимаю, что команды будут стараться добиться максимально равномерного использования резины. И в этом случае имеет смысл именно в первой половине гонки сделать задел, который затем спокойно довести до конца. И это позволит сделать именно более жёсткая резина, которая будет держаться больше в рабочих кондициях.

Я не могу представить сценария при котором жесткая резина в начале позволит быть впереди на финише при прочих равных условиях.

СС/С - гарантия ПП. Далее отрезок 5-7 кругов. И далее все время более свежая резина в течении всей гонки по сравнению с остальными кроме последних кругов, которые уже не играют роли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...