Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

:) Да легко парень! Дай отрезки времени, когда регламент был устаканен за последние 20 лет.

Сам прикинь. Если бы мне было что то не ясно в этом вопросе и я искал ответ, я бы не поленился, выделил отрезки. А так...

Сложно выделить нюансы по которым нужно ориентироваться?

Есть 2 команды, которые обладают лучшим персоналом, лучшими традициями, бОольшим опытом, лучшими гонщиками, которые идут в эти команды порой только за имя бренда, лучшими техологиями. И если расчитывать отрезки, когда вода в Ф1 не мутная, то именно эти 2 команды и оспаривают титулы за небольшим исключением.

Все что происходило в последние годы, отмена тестов, искусственное создание конкуренции ради зрителей :публичная поддержка отдельных пилотов, закрытые глаза на серые зоны в регламенте, кардинальная смена самого регламента каждый год. А именно, новая резина, керс, переход на слики, разрешение/запрет любых аэродинамически элементов, дозаправки. Произошло это все буквально в течении 3 лет. Это лишь часть игры шишек, которая рано или поздно закончится и опять все придет к противостоянию именно команд . ПОэтому и разногласия собственно пошли в мире Ф1.

Сейчас идет игра с листа грубо говоря. Поэтому люди сидят и плачат, ничего ен ясно, ведро не ведро :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Старина? Что считать провалом, применительно именно к Макам?
  • Цель - ЛЗ и КК!!! Остальное - провал. Третьего не дано.

Это не оценка рисков. Это всеми давно забытое Чеховское "Как бы чего не вышло?":)

Как ты понял и с содержанием, и с пафосом твоего поста, я полностью согласен.

Поэтому отвечаю только на те места, где можно "потрещать", а именно:

Ты считаешь 2010 год в исполнении МакЛарен провалом?

Почему это "как бы не вышло", а не примитивная, но всё же "оценка рисков"?

Выздоравливай побыстрее - ибо дома трещать и стены помогают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам прикинь.

:) Поздно пить боржоми, коли почки отвалились. Слишком много текста. Мне нужна конкретика.

Какие промежутки времени в Ф1 нужно считать нормой за последние 20 лет!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Поздно пить боржоми, коли почки отвалились. Слишком много текста. Мне нужна конкретика.

Какие промежутки времени в Ф1 нужно считать нормой за последние 20 лет!?

МОжешь брать без последних лет хоть 10 лет, хоть 15, хоть 20. Почему не стоит брать последние годы я разьяснил, назвал конкретные причины. И учитывать лучше не титулы, а титулы + конкурентность команд. Так будет более точный подсчет. ПОтому что та же бмв была 2 годика конкурентной(большой респект), макларен был часто наверху, но оставался без титулов. Вот и выдели сколько раз команды имели неплохие болиды, к примеру, с 1990 по 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовар или ведровоз - вот в чём вопрос? :D

Самовар, конечно.

Вопрос в том насколько его можно раскочегарить.

Нужен очень качественный сапог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сегодняшнего дня тайминг тестов доступен тут

нет слов! :good: :good: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе днище сегодня изучают :)

таки переделали диски B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, а где можно он-лайн трансляцию тестов глянуть ? Можно на инглише и любом другом языке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, а где можно он-лайн трансляцию тестов глянуть ? Можно на инглише и любом другом языке.

В теме тестов куча ссылок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, а где можно он-лайн трансляцию тестов глянуть ? Можно на инглише и любом другом языке.

верхний пост, выбирай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, а где можно он-лайн трансляцию тестов глянуть ? Можно на инглише и любом другом языке.

такого в природе нет, бывают только обзоры, как я понял любительские

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport...rt.php/id/89436

мы расширяем своё присутствие в америке - отличная реклама для MP4-12C :)

Это отличная новость!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты считаешь 2010 год в исполнении МакЛарен провалом?

Почему это "как бы не вышло", а не примитивная, но всё же "оценка рисков"?

Выздоравливай побыстрее - ибо дома трещать и стены помогают.

  • Я, лично, Да! Тут всё просто, если команда позиционирует себя как ТОП. Любое место ниже первого - провал. Но чтобы была понятна позиция, поясню: Если тебе набили морду на улице, у тебя три модели поведения:
  1. Забиться в склеп и больше на улицу не выходить.
  2. Начать визжать на каждом шагу, что тебе набили морду не по правилам, превосходящие силы etc.
  3. Наследующий день, стиснув в зубы, двинуть в спортзал и работать над собой до седьмого пота. А потом опять выйти на улицу. И знаешь что, у меня есть такое подозрение, что больше никто даже не попытается наехать. И я так подозреваю, что ты знаешь почему. ;)

  • Тут немного более развёрнуто. Перед каждым руководителем для достижения цели стоит три уровня планирования. Стратегическое, оперативное и тактическое. На каждом из уровней, надо выстраивать веер вариантов - обычно пять -шесть. Чем выше уровень тем большие риски. Китайцы не зря говорят, к большим делам надо относиться легко, к маленьким очень тщательно. На мой взгляд, ты именно на верхней страте планирования ограничил веер. А надо наоборот. Веера считать негативные в первую очередь на уровне тактического планирования. Ну типа не подковали лошадь, далее по списку.
  1. Исключение здесь только одно - Форс - мажор. Пример Булье. Он в данной ситуации риски минимизировал. И как бы кто Бруно не симпатизировал, на Булье ему обижаться нельзя. На его месте, тот кто сейчас переживает за Бруно, был бы вынужден его отстегнуть. Noblesse oblige.

:) Спасибо! Уже почти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 3й день тестов макларен остается верен себе - мотать излишних кругов льюис не будет ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри, что не про тесты

наверняка кто то пользовался е-шопом макларена.

не проходит авторизация карты, ошибка:

Unfortunately your payment has been refused by the financial institution and we had to cancel your order.

Please get in touch with your bank or credit card issuer for further clarification.

мой банк говорит, что запросов на авторизацию вообще не получал.

на карте денег достаточно,

уже кучу ордеров перепробовал, ошибка одна и таже

на f1store с той же картой покупал без проблем.

есть какие то мысли? или тупо писать макларену????

заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLarenF-1,

в мониторинге для разного количества кругов показывает одинаковое количество километров

например, 24 и 25 кругов 106.272 km

27 и 28 кругов 119.556 km

это ошибка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри, что не про тесты

наверняка кто то пользовался е-шопом макларена.

не проходит авторизация карты, ошибка:

Unfortunately your payment has been refused by the financial institution and we had to cancel your order.

Please get in touch with your bank or credit card issuer for further clarification.

мой банк говорит, что запросов на авторизацию вообще не получал.

на карте денег достаточно,

уже кучу ордеров перепробовал, ошибка одна и таже

на f1store с той же картой покупал без проблем.

есть какие то мысли? или тупо писать макларену????

заранее спасибо.

страна есть твоя в списке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши не объявляли какая у них на сегодня программа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • [*]Я, лично, Да! Тут всё просто, если команда позиционирует себя как ТОП. Любое место ниже первого - провал. Перед каждым руководителем для достижения цели стоит три уровня планирования. Стратегическое, оперативное и тактическое. На каждом из уровней, надо выстраивать веер вариантов - обычно пять -шесть. Чем выше уровень тем большие риски. Китайцы не зря говорят, к большим делам надо относиться легко, к маленьким очень тщательно. На мой взгляд, ты именно на верхней страте планирования ограничил веер. А надо наоборот. Веера считать негативные в первую очередь на уровне тактического планирования. Ну типа не подковали лошадь, далее по списку.

Не соглашусь со столь радикальной оценкой.

Сезон-2010 не "провал" только потому, что он был шагом вперёд по сравнению с предыдущим.

И да, меня более всего интересует то, что ты называешь "стратегическим" уровнем.

А как можно оценивать сегодня "оперативный" и "тактический" уровни на 2011 год?

На основе какой информации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри, что не про тесты

наверняка кто то пользовался е-шопом макларена.

не проходит авторизация карты, ошибка:

Unfortunately your payment has been refused by the financial institution and we had to cancel your order.

Please get in touch with your bank or credit card issuer for further clarification.

мой банк говорит, что запросов на авторизацию вообще не получал.

на карте денег достаточно,

уже кучу ордеров перепробовал, ошибка одна и таже

на f1store с той же картой покупал без проблем.

есть какие то мысли? или тупо писать макларену????

заранее спасибо.

у меня были такие же проблемы в этом году, когда я пытался продлиться в членском клубе - тупо написал. Если нужны подробности в личку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как я оцениваю наши шансы на начало сезона (именно на начало) из 100 процентов:

Самовоз - 15

Провал - 15

Второй эшелон - 70

А куда пропал первый Эшелон? Или по-определению мы туда не попадем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страна есть твоя в списке?

да есть конечно :) Россия, Москва

странно все это, раньше никогда проблем не было :)

у меня были такие же проблемы в этом году, когда я пытался продлиться в членском клубе - тупо написал. Если нужны подробности в личку ;)

ок, спасибо, ща стукнусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такого в природе нет, бывают только обзоры, как я понял любительские

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовар, конечно.

Вопрос в том насколько его можно раскочегарить.

Нужен очень качественный сапог.

Типа для пинка? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а можно 2 разных шасси использовать на тестах? Конечно в разные дни. Допустим у Хэма один выхлоп стоит и он с ним работает, а у Дженса на следующий день другой. А то слишком много времени теряем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...