Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну народ как всегда не хочет врубаться в специфику тестов и начинают тут делать выводы о том, кто самовоз. а кто - ведро. Только лишь когда уже пройдут финальные тесты, можно будет начинать приблизительно смотреть на расклад сил. На этих тестах работа полностью сконцентрирована на резине и на надежности. Это кажись только в Барселоне уже начнут что-то думать над новинками и работать с аэродинамикой, ну и резина само собой. Но сейчас, требовать быстрых кругов - глупо.

Я таким не страдаю. Это лучше к Мэйджику. :D

Здесь нет никакого народа - только киборги-макофилы.

Насчёт нашего родного Мэджика - лукавишь, однако!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну народ как всегда не хочет врубаться в специфику тестов и начинают тут делать выводы о том, кто самовоз. а кто - ведро. Только лишь когда уже пройдут финальные тесты, можно будет начинать приблизительно смотреть на расклад сил. На этих тестах работа полностью сконцентрирована на резине и на надежности. Это кажись только в Барселоне уже начнут что-то думать над новинками и работать с аэродинамикой, ну и резина само собой. Но сейчас, требовать быстрых кругов - глупо.

Соглашусь, Быки на прошлогодних тестах вообще не пойми чем занимались. А в Бахрейне полетели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе. Из нового бюллетеня Бычков про РБ7. Кнопку "сфэйлиться" они уже поставили :haha:

Или это активации обгонного режима юного дарования?

failhc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну народ как всегда не хочет врубаться в специфику тестов и начинают тут делать выводы о том, кто самовоз. а кто - ведро. Только лишь когда уже пройдут финальные тесты, можно будет начинать приблизительно смотреть на расклад сил. На этих тестах работа полностью сконцентрирована на резине и на надежности. Это кажись только в Барселоне уже начнут что-то думать над новинками и работать с аэродинамикой, ну и резина само собой. Но сейчас, требовать быстрых кругов - глупо.

Не утруждайте себя. Я это уже 20 раз писал, эффект 0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе. Из нового бюллетеня Бычков про РБ7. Кнопку "сфэйлиться" они уже поставили :haha:

Стоп-стоп-стоп!

"Баба Яга - против" (с)

С хэмо-себо разборками - соблаговолите пройти в самую хитовую тему межсезонья им. ЛОУНСОМа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McZepp, Где ты тут разборки увидел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как по мне, то все нормально. Скорость вроде бы есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McZepp, Где ты тут разборки увидел?

Хмм...

Ссориться хочешь?

Про "юное дарование" кто написал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McZepp, off-top
McZepp, Сам же про бритоногого алфа-самца недавно писал и ниче. Чем Сэб хуже?
Не доводи до маразма, плз. Не думаю что тут сраченг будет из-за невинной подколки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас меня больше всего радует то, что ещё не было технических проблем (тьфу, тьфу, тьфу). О скорости пока говорить рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McZepp, Сам же про бритоногого алфа-самца недавно писал и ниче. Чем Сэб хуже?

Не доводи все до маразма, плз.

Писал, пишу и писать буду.

Не раз уже объяснял ферраристам и фонце-фанатикам свою позицию.

Объяснюсь и в родной теме:

терпеть не могу неудачливых шантажистов и удачливых стукачей.

Можно и наоборот:

удачливых шантажистов и неудачливых стукачей,

кстати - не менее отвратительно.

А вот Феттель - юморной и симпатичный парень, не шантажист и не стукач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как по мне, то все нормально. Скорость вроде бы есть.

у ферарри :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс отвечает на вопрос, который тут долго обсуждали.

Эх, на вопросы таких дам готов отвечать хоть каждый день :wub:

http://www.youtube.com/watch?v=gTXzoXrmIac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт Дженса (english)

- Все составы сильно отличаются от друг друга (время круга и деградация)

- Дженс попробовал крыло. Работает отлично, как второй КЕРС.

- К КЕРСу Дженс уже привык, но крыло требует времени (у всех)

- Сегодня был шейкдаун. Отжигать Дженс будет в воскресенье.

- Над машиной ещё много работать, но даже в базе она хороша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды которые реально понимают силу своих болидов и скоростные пределы, могут позволить себе поработать в таком режиме как наши. Подозреваю, что наши действительно сейчас работают на сбор инфы по шинам, воздуху и т.д. Не болеее. Даже если наши покажут 1.25, это ничего не значит. Мне лично комфортно. Я болел за Маков когда они летели и когда плелись ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2McZepp, off-top
В таком случае ты должен понимать, что у др. так-же есть право и могут быть причины подшутить над Феттелем по возможности.
Впрочем мы увлеклись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, даааа.

В лички гадить с ботов он мастак. Чего не отнять того не отнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПС ребя что нужно в тэге удалять чтоб не кидало на обменник?

оставлять только ссылку на картинку в теге IMG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен - заканчиваем разговор не по теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт Дженса (english)

- Все составы сильно отличаются от друг друга (время круга и деградация)

- Дженс попробовал крыло. Работает отлично, как второй КЕРС.

- К КЕРСу Дженс уже привык, но крыло требует времени (у всех)

- Сегодня был шейкдаун. Отжигать Дженс будет в воскресенье.

- Над машиной ещё много работать, но даже в базе она хороша.

как понимаю это он о балансе болида говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам вид сбоку? B)

4d3e02e2397c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как понимаю это он о балансе болида говорит?

Ну типа с базовым балансом есть от чего оттолкнуться. Ещё добавил - мы не знаем насколько быстры по сравнению с соперниками, но мы не медленны.

Спорт:

Дженсон Баттон: «Шины «Пирелли» сделают гонки интереснее»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон, показавший третий результат во второй день тестов в Хересе, считает, что шины «Пирелли» сделают гонки интереснее.

«Разницы между жестким и средним, мягким и сверхмягким типами резины существенная. И с точки зрения времени на круге, и с точки зрения износа. Это сделает гонки интереснее. Мягкая резина очень изменилась, а другие типа остались примерно такими же. Это именно то, чего многие хотели – существенную разницу между разными типами резины.

Слышал, что у некоторых разница во времени между мягкой и сверхмягкой резиной составила секунду, и по полсекунды между мягкой и средней, средней и жесткой.

Что касается регулируемого заднего антикрыла, то я опробовал его несколько раз, не от злости, просто хотел убедиться, что оно работает. Это как использовать KERS. Я ехал позади «Рено», когда он его использовал, и убедился, что оно дает существенное преимущество. Это невероятно. Но выглядит так, будто что-то ломается. Потребуется время, чтобы привыкнуть.

Честно говоря, нам не удалось проделать много работы с настройками. Мы вносили изменения во время обеда, что заняло немало времени. Но кое-что нам все таки удалось сделать. В целом, я доволен прогрессом, которого удалось добиться к концу дня.

Было важно собрать достаточно информации, и мы это сделали. В воскресенье продолжим тестировать машину. Пока трудно сказать, какова расстановка сил. Сейчас важно убедиться, что машина в порядке, построить основу для развития. Но ничего не указывает на нашу слабость», – цитирует Баттона Autosport.

Чемпионат:

Баттон: шины "Пирелли" сделают гонки интереснее

По итогам первого тестового дня за рулём нового болида McLaren MP4-26 Дженсон Баттон прокомментировал поведение машины и оценил работу шин "Пирелли".

"Составы шин отличаются очень серьёзно – между жёстким и средним, между мягким и супермягким составами большая разница. Эта разница проявляется как во времени круга, так и в их долговечности. Подобные различия шин "Пирелли" сделают гонки интереснее. Поведение мягких покрышек значительно меняется по ходу дистанции, а у других составов изменения не столь велики, но тоже существенны – думаю, это как раз то, чего хотел каждый пилот. Работая с одним составом и переключаясь на другой, вы получите абсолютно иной темп и поведение машины, так что гонки станут куда более захватывающими и это будет по душе болельщикам", — цитирует Баттона Autosport.

"Сегодня мы не работали над тонкой настройкой болида, а посвятили день проверке заднего крыла и KERS. Что сказать, эффект от применения регулируемого крыла похож на включение KERS – машина серьёзно ускоряется, но привыкать к такому крылу придётся дольше, чем к системе рекуперации. В целом, я доволен машиной. Нам удалось построить болид без явных слабых сторон – баланс близок к оптимальному и я настроен оптимистично. Но говорить о том, какое место "Макларен" занимает среди команд я пока не готов", — отметил Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам вид сбоку? B)

Толсто :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт Дженса (english)

- Все составы сильно отличаются от друг друга (время круга и деградация)

- Дженс попробовал крыло. Работает отлично, как второй КЕРС.

- К КЕРСу Дженс уже привык, но крыло требует времени (у всех)

- Сегодня был шейкдаун. Отжигать Дженс будет в воскресенье.

- Над машиной ещё много работать, но даже в базе она хороша.

Хмм...

Честно говоря, не согласен с твоей интерпретацией.

Впрочем, прочитал бегло - завтра перечитаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...