Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А прикинь, если мы всех этим и собираемся удивлять. У соперников передний выхлоп, нижний выхлоп, а у нас будет холодный выхлоп. Металл не нужен, все трубы из пластика. Ну, и пол-движка, впридачу. :hello:

Весь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не специалист, потому не буду из себя его строить. Но зато за свои 14 лет просмотра Ф1 я усвоил один урок - "не делать прогнозов раньше времени" даже основываясь на официальные данные, потому что это ничего не означает. С большой долей уверенности могу сказать, что вы не придёте к истине, раньше первой гонки сезона. Вы можете только УГАДАТЬ, реальную расстановку сил, но не разобраться в ней.

Я как истинный болельщик McLaren'a (болею исключительно за эту команду и за гонщиков выступающих за эту команду и ни за кого более) с 97 года, надеюсь на то, что машина окажется быстрой и что не менее важно - надёжной. На этом я прощаюсь с вами до середины марта, когда я приду проверить угадали ли вы расстановку сил. Удачи!

а кто тут об растановки сил говорил? есль мы еще мп4-26 в дейстивии невидели?? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так с прошлогодними одинаковый размер получается. :)

да, сорри. я думал про 2009 год, мозг был загружен понтонами.

в любом случае ключ к успеху в 2011 это правильный выхлоп! ;)

А прикинь, если мы всех этим и собираемся удивлять. У соперников передний выхлоп, нижний выхлоп, а у нас будет холодный выхлоп. Металл не нужен, все трубы из пластика. Ну, и пол-движка, впридачу. :hello:

и вместо керса нано-реактор ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в любом случае ключ к успеху в 2011 это правильный выхлоп! ;)

Возможно.Только Мартин сказал красивые слова, типа:"чем больше запрещают,тем больше конструкторский отдел придумывает". Может увидим нынче что-то покруче чем ВД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не специалист, потому не буду из себя его строить. Но зато за свои 14 лет просмотра Ф1 я усвоил один урок - "не делать прогнозов раньше времени" даже основываясь на официальные данные, потому что это ничего не означает. С большой долей уверенности могу сказать, что вы не придёте к истине, раньше первой гонки сезона. Вы можете только УГАДАТЬ, реальную расстановку сил, но не разобраться в ней.

Я как истинный болельщик McLaren'a (болею исключительно за эту команду и за гонщиков выступающих за эту команду и ни за кого более) с 97 года, надеюсь на то, что машина окажется быстрой и что не менее важно - надёжной. На этом я прощаюсь с вами до середины марта, когда я приду проверить угадали ли вы расстановку сил. Удачи!

Ты вообще что читал, где ты видишь тут прогнозы, просто люди пытаются понять для чего применено то или иное решение и не более ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вместо керса нано-реактор ;)

А палить зачем? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не специалист, потому не буду из себя его строить. Но зато за свои 14 лет просмотра Ф1 я усвоил один урок - "не делать прогнозов раньше времени" даже основываясь на официальные данные, потому что это ничего не означает. С большой долей уверенности могу сказать, что вы не придёте к истине, раньше первой гонки сезона. Вы можете только УГАДАТЬ, реальную расстановку сил, но не разобраться в ней.

что ты ноешь как старый дед? тут чтобы поучаствовать в обсуждении по-твоему нужно каждому иметь степень по аэродинамике? Это ФОРУМ! Если 14 лет смотришь, то мог бы усвоить, что каждый год все строят предположения, обсуждают их и какие-то оказываются верными, какие-то нет. Чтобы казаться умным не стоит вечно заявлять, что "это ничего не означает", "это только тесты" и прочее, особенно на фоне того, что ничего другого предложить не в состоянии. Тут все отдают себе отчёт в том, что их размышления это не истина в последней инстанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А палить зачем? :D

так быков с гибкими крыльями не забаняли, а тут какой-то реактор :D маленькая такая модернизация керс :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так быков с гибкими крыльями не забаняли, а тут какой-то реактор :D маленькая такая модернизация керс :lol:

Так....... не надо забывать на кого Берни ставит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поучаствуй в презентации McLaren не выходя из дома :good:

http://www.flickr.co...vee/3139791408/

Видел в магазине 500 грн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От смотрю я на МП4-26, у этого болида опять непохожая концепция со своим путем развития. Что-то мне кажется, что фичи соперников сложно будет всунуть в него что бы они давали пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь, если боян :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может вы отбильсь от грфика а презинтация то назначено, ну вот и пришлось мокет показывать!!?

каждый год мак показывает липу на презентации ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список в студию :lol: Австралия, Китай, Канада, Валенсия, Спа, Монца, Абу-даби. На остальных уже будут проблемы.

в 2009 после Германии мы как раз очень сильно прибавили в медленных поворота, но при этом и в быстрых были не особо медленнее, а на прямых за счет лучшего мотора и лучшего КЕРСа выигрывали.

думаю сделают то же самое так как в конце 2009 у нас была машина быстрее всех(за исключением только пожалуй РБ5 в Сузуке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2009 после Германии мы как раз очень сильно прибавили в медленных поворота, но при этом и в быстрых были не особо медленнее, а на прямых за счет лучшего мотора и лучшего КЕРСа выигрывали.

думаю сделают то же самое так как в конце 2009 у нас была машина быстрее всех(за исключением только пожалуй РБ5 в Сузуке.

МП4-24 как раз был всеяден к трассам. И медленные Венгрия с Сингапуром и сверхбыстрая Монца и прижимистая Сузука. После всех апгрейдов МП4-24 был хорош везде. МП4-26 чисто на вид не кажется таким всеядным за счет самой длинны, длины колесной базы, прямого носа.

Возможно наши несмотря на всю революционность нового болида, решили дальше продвигать концепцию максималки и быстрых поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МП4-24 как раз был всеяден к трассам. И медленные Венгрия с Сингапуром и сверхбыстрая Монца и прижимистая Сузука. После всех апгрейдов МП4-24 был хорош везде. МП4-26 чисто на вид не кажется таким всеядным за счет самой длинны, длины колесной базы, прямого носа.

Возможно наши несмотря на всю революционность нового болида, решили дальше продвигать концепцию максималки и быстрых поворотов.

ты успокоишься на счёт длины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

"Force India также объявила о том, что контракт о техническом партнерстве с McLaren и Mercedes продлен до конца 2012-го года. Это значит, что как минимум еще два сезона команда будет использовать коробки передач и системы гидравлики производства компании McLaren Applied Technologies, а также двигатели Mercedes-Benz."

Наши говорили,что нынче КПП новая. Интересно ФИшкам что продадут? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МП4-24 как раз был всеяден к трассам. И медленные Венгрия с Сингапуром и сверхбыстрая Монца и прижимистая Сузука. После всех апгрейдов МП4-24 был хорош везде. МП4-26 чисто на вид не кажется таким всеядным за счет самой длинны, длины колесной базы, прямого носа.

Возможно наши несмотря на всю революционность нового болида, решили дальше продвигать концепцию максималки и быстрых поворотов.

ну на сузуке он сильно уступал.

думаю на мп4-24 после улучшений были очень хорошие тормозные характеристики.

Льюис тогда поздним торможением очень много отыгрывал(это значит, что у них была отличная подвеска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аши говорили,что нынче КПП новая. Интересно ФИшкам что продадут?

пластмассовую бутафорию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

"Force India также объявила о том, что контракт о техническом партнерстве с McLaren и Mercedes продлен до конца 2012-го года. Это значит, что как минимум еще два сезона команда будет использовать коробки передач и системы гидравлики производства компании McLaren Applied Technologies, а также двигатели Mercedes-Benz."

Наши говорили,что нынче КПП новая. Интересно ФИшкам что продадут? :)

конечно продадут ;)

что угодно, чтобы другие не подобрались ближе.

чем больше они будут отбирать очков у противников тем лучше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на сузуке он сильно уступал.

ну как сильно, сильно только РБ, но конечно проблемы со скоростными поворотами были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты успокоишься на счёт длины?

Ну если будут доказательства что МП4-26 короче, чем МП4-25 и база у нового болида меньше :lol: Пока что ни одного адекватного сравнения я не увидел, там не под тем углом фото, там масштаб, там колеса разные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно продадут ;)

что угодно, чтобы другие не подобрались ближе.

чем больше они будут отбирать очков у противников тем лучше ;)

...тут дело в том,что форма КПП зависит от подвески....У ФИ она может оказаться другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как сильно, сильно только РБ, но конечно проблемы со скоростными поворотами были

я не слышал, что мп4-26 эволюция. так что будет в скоростных или медленных поворотах, нам только предстоит узнать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если будут доказательства что МП4-26 короче, чем МП4-25 и база у нового болида меньше :lol: Пока что ни одного адекватного сравнения я не увидел, там не под тем углом фото, там масштаб, там колеса разные...

Серж смотри в длинной базе посравнению с короткой сильной разницы на медлиных трассах нет! я бы сказал таки нет! тут все дело в подвески, в её мягкости! и тим госс сам говорил что они разрабатывали подвеску, что с резиной лучше работала !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...