Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Кажется ты слишком много читаешь Funnyformula :D

Вот поверишь,с ноября не читаю? :) Проект с рассказами там закончился... :( ...а флудить я и здесь могу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ники мужик, уважаю. Не стушевался перед новомодными тенденциями общества. Развелось понимаешь тут...

То что гонщики той эпохи настоящии мужчины, это точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если МП4-26 будет непохожим на МП4-25, то это меня радует. Сливов в Монако, Сингапуре, Бразилии не будет. Лучше бы выточить с трубе до идеала МП4-24 с большим баком, тот после обновлений летел хорошо и на городских трассах и на Судзуке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если МП4-26 будет непохожим на МП4-25, то это меня радует. Сливов в Монако, Сингапуре, Бразилии не будет.

одного из другого не следует ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одного из другого не следует ;)

Это еще почему? И Лью и Дженс в Монако уже побеждали, ошибаться вряд ли будут. С надежностью в Монако у наших все хорошо. А заточенность под скоростные трассы, длинная база, жесткая подвеска и стали главный фактором слива. С Сингом тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если МП4-26 будет непохожим на МП4-25, то это меня радует. Сливов в Монако, Сингапуре, Бразилии не будет. Лучше бы выточить с трубе до идеала МП4-24 с большим баком, тот после обновлений летел хорошо и на городских трассах и на Судзуке.

если он будет другой, это еще не значит, что будет лучше.

наилучший способ развития болида - эволюция, как то было, допустим,с феррари в шумахейровскую эпоху.

если, конечно, не брать в расчет изменчивость регламента и вынужденные поиски новых форм и решений. или ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим посмотрим что там наш придумали! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если он будет другой, это еще не значит, что будет лучше.

наилучший способ развития болида - эволюция, как то было, допустим,с феррари в шумахейровскую эпоху.

если, конечно, не брать в расчет изменчивость регламента и вынужденные поиски новых форм и решений. или ньюи.

Ну и как могли улучшить МП4-25 в МП4-26? Прижима конечно добавить можно, но врожденные недостатки не исправить.

Если он будет другой, это еще не значит, что будет хуже :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как могли улучшить МП4-25 в МП4-26? Прижима конечно добавить можно, но врожденные недостатки не исправить.

Если он будет другой, это еще не значит, что будет хуже :lol:

им видней, как можно его улучшить :)

допустим, тот несчастный MP4-18 превратили сначала в убогий 19, потом в почти нормальный 19B. После 20 вернулись к идее узкого носа в ведерно-гаечном хромированном котелке 21. Ну а потом смогли из всего этого вывести (практически) чемпионские 22 и 23. что лишний раз доказывает упорство конструкторского штаба в доводке своих идей до логического завершения (не считаясь с затратами на время иногда правда :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот думается мне, если бы, кто то смог добится уровня прижима 2010 года, в болиде 2011, это бы был реальный самовоз!! хотелось что наши что то такое, сделали бы!! :)

им видней, как можно его улучшить :)

допустим, тот несчастный MP4-18 превратили сначала в убогий 19, потом в почти нормальный 19B. После 20 вернулись к идее узкого носа в ведерно-гаечном хромированном котелке 21. Ну а потом смогли из всего этого вывести (практически) чемпионские 22 и 23. что лишний раз доказывает упорство конструкторского штаба в доводке своих идей до логического завершения (не считаясь с затратами на время иногда правда :) )

там был стойкий регламент на аэродинамику !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там был стойкий регламент на аэродинамику !

я вкурсе :)

привел как пример доводки ведра до чемпионского болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

им видней, как можно его улучшить :)

допустим, тот несчастный MP4-18 превратили сначала в убогий 19, потом в почти нормальный 19B. После 20 вернулись к идее узкого носа в ведерно-гаечном хромированном котелке 21. Ну а потом смогли из всего этого вывести (практически) чемпионские 22 и 23. что лишний раз доказывает упорство конструкторского штаба в доводке своих идей до логического завершения (не считаясь с затратами на время иногда правда :) )

О, да. Быстро работают. И результативно.

Это сарказм. Кстати, в последнее время Маки могут создавать норм болиды и без эволюции. МП4-24 под конец сезона был одним из лучших болидов, та и МП4-25 в первой половине сезона был крут.

В 2010 и календарь был составлен не в нашу пользу. Пока МП4-25 ехал, надо было Монцу, Спа кинуть в первую половину Чемпионата. Ну а на их место Бахрейн и Малазию. Я полагаю, что это бы принесло нам небольшое преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, да. Быстро работают. И результативно.

Это сарказм. Кстати, в последнее время Маки могут создавать норм болиды и без эволюции. МП4-24 под конец сезона был одним из лучших болидов, та и МП4-25 в первой половине сезона был крут.

чисто с логитки этих расуждений, пора уже с начала сезона и до конца очень быстрый болид!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, да. Быстро работают. И результативно.

Это сарказм. Кстати, в последнее время Маки могут создавать норм болиды и без эволюции. МП4-24 под конец сезона был одним из лучших болидов, та и МП4-25 в первой половине сезона был крут.

В 2010 и календарь был составлен не в нашу пользу. Пока МП4-25 ехал, надо было Монцу, Спа кинуть в первую половину Чемпионата. Ну а на их место Бахрейн и Малазию. Я полагаю, что это бы принесло нам небольшое преимущество.

тем не менее, календарь то он того - один для всех.

таких "если бы" можно понапридумывать столько, что ХРТ будет чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока МП4-25 ехал, надо было Монцу, Спа кинуть в первую половину Чемпионата.

В Спа и Монце MP4-25 плохо ехал? Если бы не заснувшие механики, таран Алонсо (не говоря уже про "шалость" Льюиса), результат мог бы быть совсем другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас просматриваю карьеру Ди Ресты на Википедии. Ну после слов, что он пилот калибра Хема и Феттеля. С Феттелем то все ясно, это не показатель. А вот Хем... Они ведь только в одной серии ездили вместе. А именно в Формуле 3 в 2005. И то, Хем тогда всех разгромил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Реста: я выступал на равных с Феттелем и Хэмилтоном

Шотландский гонщик Пол ди Реста, который, по слухам, уже подписал контракт с "Форс Индия", уверен, что сможет стать одним из лучших пилотов Ф-1.

"Я гонялся с Феттелем и Хэмилтоном и выступал с ними на равных. Я надеюсь, что попаду в Формулу-1 и смогу вновь бороться против них. Себастьян был моим товарищем по команде в 2006 году в Формуле-3, когда я стал чемпионом Европы и выиграл Ultimate Masters.

Я побеждал его в обоих этих чемпионатах, и я определённо побеждал его чаще, чем он меня. Я не говорю, что я быстрее или лучше, чем он. Но если вы посмотрите на наши достижения в тот период, учитывая, что у нас были одинаковые автомобили, то должны будете отметить, что между нами по крайней мере был паритет.

Что касается Льюиса: люди спрашивают меня, рассматриваю ли я его как образец для подражания. Но как я могу это делать, когда соревновался с ним и побеждал его? Он всегда опережал меня на год, имел больше опыта. Но когда у нас были одинаковые машины, мы были одинаково хороши", — цитирует ди Ресту BBC.

Где он его побеждал? В 2005 Хем из 20 гонок выиграл 15, может там где то? Так нет, Пол в 2005 всего то раз приехал на подиум(на третье место). Или я что-то не увидел в сравнении результатов или у кого то длинный язык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас просматриваю карьеру Ди Ресты на Википедии. Ну после слов, что он пилот калибра Хема и Феттеля. С Феттелем то все ясно, это не показатель. А вот Хем... Они ведь только в одной серии ездили вместе. А именно в Формуле 3 в 2005. И то, Хем тогда всех разгромил.

ну это ж все пиар со стороны Пола!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут вопрос авторитета, есть мнение, что он не в магазине это услышал, а в более надёжных источниках :) короче даже если со скоростью будут нелады сможем хоть полюбоваться

радикально, не значит красиво ;)

Пусть MP4-26 вызывает у меня рвотный рефлекс, лишь бы скорость и надёжность была. :bomb:

лучше кровавый понос у соперников после финиша :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где он его побеждал? В 2005 Хем из 20 гонок выиграл 15, может там где то? Так нет, Пол в 2005 всего то раз приехал на подиум(на третье место). Или я что-то не увидел в сравнении результатов или у кого то длинный язык.

Сам себя не похвалишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам себя не похвалишь...

Та как он вобще может говорить, что он уровня Хему? Ну Феттель то ладно, уровень невысок. Но Хем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та как он вобще может говорить, что он уровня Хему? Ну Феттель то ладно, уровень невысок. Но Хем...

Больнее будет падать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше кровавый понос у соперников после финиша

нет ничего полезнее здорового смеха... на тестах.... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больнее будет падать.

За язык его никто не тянул. Ну разве что он не врет и он будущая звезда Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За язык его никто не тянул. Ну разве что он не врет и он будущая звезда Ф1.

вот на это мы и посмотрим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...