Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Что значит развивали? Приходит, значить, Госс на работу, халат серебристый одевает и давай развивать? Как Вы себе представляете процесс развития? Еще раз повторюсь - Госс у нас инженер по коробкам передач. Он не аэродинамик, не подвесочник, не электронщик. Что он лично может "развить"?

смотри, падди задает темп, развития и направления при подготовки нового болида, Госс со своей групой инженров, отвечает за сборку и развития болида определеного года!

http://mclaren.com/team/technical-team читаем с официалки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмм..... мысль пришла, тот кто в 2011 году сможет, без ДД, генерировать тот же уровень прижима, что с ДД выробатывался, будет на коне!!

Вот не знаю на счёт прижима. С отменой ДД на мой взгляд роль его значительно снизится и рулить будут скорее всего три "кита":

1) КЕРС. У кого он будет лучше, кто добьётся лучшей развесовки болида с учётом отмены дозаправок, не говоря уже о том, что кто-то может не пойти на внедрение этой технологии (тут тебе и старты и более широкие возможности для обороны и атаки, если сравнивать машины с КЕРС и без оного). И вообще в этом вопросе я сторонник версии, что, принятое в 2009 решение оставить ДД явилось просто поддержкой команд, которым тупо денег на внедрение КЕРСА не хватило и, чтобы чемпионат не скатился к очередному противостоянию McLaren и Ferrari, которое скорее всего и было бы не легализуй FIA ДД, и даже РБ5, который изначально без ДД был, сьели бы к середине чемпа (вон, как тот же Феттель "плакался", что у него нет такой шикарной кнопочки, точнее говоря была, но не работала);

2) управляемое заднее антикрыло. Кто найдёт какую-нибудь серую зону в его применении, и интегрирует её в болид, при чём так, чтобы её во-первых было очень трудно распознать и во-вторых очень сложно скопировать (пример - переднее антикрыло РБ6);

3) шины. На мой взгляд один из самых важных "китов". Кто лучше всего справится с их адаптацией под своё шасси, тот и будет иметь, возможно даже просто огромное преимущество в начале чемпионата, а может и до конца, если остальные не подтянутся.

Соединение в одну машину всех трёх перечисленных "китов" - ИМХО, абсолютный самовоз в 2011 и это будет просто повторение 2004 года. Если же "киты" каким то образом распределятся по разным командам, думаю 2010 по сравнению со следующим сезоном нам цветочками покажется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
He is responsible for the complete specification, design and race development of MP4-25.

Это если с официалки. Об этом я и писал - он отвечает за все это. И в рамках этой ответственности он управляет ресурсами, ставит задачи и слушает отчеты. Но сам он как инженер не в состоянии работать над конструкцией всего болида. Именно поэтому он в данном проекте управленец. Или менеджер, если Вам больше нравится это слово. В этом в общем и состоит суть матричной системы управления. И никакой "своей" группы инженеров у него нет, он просто ставит задачи конкретным отделам разработчиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не знаю на счёт прижима. С отменой ДД на мой взгляд роль его значительно снизится и рулить будут скорее всего три "кита":

1) КЕРС. У кого он будет лучше, кто добьётся лучшей развесовки болида с учётом отмены дозаправок, не говоря уже о том, что кто-то может не пойти на внедрение этой технологии (тут тебе и старты и более широкие возможности для обороны и атаки, если сравнивать машины с КЕРС и без оного). И вообще в этом вопросе я сторонник версии, что, принятое в 2009 решение оставить ДД явилось просто поддержкой команд, которым просто тупо денег на внедрение КЕРСА не хватило и, чтобы чемпионат не скатился к очередному противостоянию McLaren и Ferrari, которое скорее всего и было бы не легализуй FIA ДД, и даже РБ5, который изначально без ДД был, сьели бы к середине чемпа (вон, как тот же Феттель "плакался", что у него нет такой шикарной кнопочки, точнее говоря была, но не работала);

2) управляемое заднее антикрыло. Кто найдёт какую-нибудь серую зону в его применении, и интегрирует её в болид, при чём так, чтобы её во-первых было очень трудно распознать и во-вторых очень сложно скопировать (пример - переднее антикрыло РБ6);

3) шины. На мой взгляд один из самых важных "китов". Кто лучше всего справится с их адаптацией под своё шасси, тот и будет иметь, возможно даже просто огромное преимущество в начале чемпионата, а может и до конца, если остальные не подтянутся.

Соединение в одну машину всех трёх перечисленных "китов" - ИМХО, абсолютный самовоз в 2011 и это будет просто повторение 2004 года. Если же "киты" каким то образом распределятся по разным командам, думаю 2010 по сравнению со следующим сезоном нам цветочками покажется :D

вот имено с вторым пунктом, можна как то добится, большой прижим, правда как?? это вопрос к инженерам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не говоря уже о том, что кто-то может не пойти на внедрение этой технологии

С учетом жестко закрепленной развесовки и увеличенной массы отсутствие КЕРС уже не будет преимуществом. Так что если кто и будет без КЕРС'а, то лишь из бедности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребяты, ни Госс, ни Фрай никогда не были главными конструкторами болидов.

Ну я называю их для простоты "главными инженерами". Понятно, что ни Госс ни Фрай ни Лоу не разрабатывают сами все особенности болидов, но выступают больше в качестве массовиков-затейников менеджеров-организаторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не Лоув. Он все таки в меньшей степени организатор и в большей инженер. Хотя это понятно, что сейчас один человек в принципе не в состоянии создать болид Ф1. Времена Чэпмена, Купера, МакЛарена ушли. Да и в те времена они использовали кучу покупных компонентов, так что разработкой болида в современном понимании это и назвать было нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не Лоув. Он все таки в меньшей степени организатор и в большей инженер. Хотя это понятно, что сейчас один человек в принципе не в состоянии создать болид Ф1. Времена Чэпмена, Купера, МакЛарена ушли. Да и в те времена они использовали кучу покупных компонентов, так что разработкой болида в современном понимании это и назвать было нельзя.

Макларен при всем моем уважении на сколько помню не одного конкурентоспособного болида и не построил... у них вроде чемпионские маки строил другой конструктор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен при всем моем уважении на сколько помню не одного конкурентоспособного болида и не построил... у них вроде чемпионские маки строил другой конструктор.

вот этого не понял? как не макларен?? конструкторы которые работают, в макларен, и есть частю команды макларен! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот этого не понял? как не макларен?? конструкторы которые работают, в макларен, и есть частю команды макларен! :)

он говорил про людей которые строили болиды(Чепмен, Купер) с большой натяжкой туда можно дописать и Ньюи в принципе ему нужен большой штаб чисто для массовки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен при всем моем уважении на сколько помню не одного конкурентоспособного болида и не построил..

4-20 был чуть ли не лучшим болидом десятилетия. 4-23 был чемпионским если по таблице судить.

Двадцадка конечно создавалась при Ньюи, но вот заслуга в ее разработке принадлежит в основном Кофлэну.

он говорил про людей которые строили болиды(Чепмен, Купер)

А, Вы про Брюса. Ну да, если в Ф1, то тамошние его болиды не были особо выдающимися, но ведь для Брюса на Ф1 свет клином не сходился. Вы вспомните КанАм.

уда можно дописать и Ньюи в принципе ему нужен большой штаб чисто для массовки

Это распространенное заблуждение, не более того. Роль Ньюи сильно преувеличена. При нем всегда работали очень талантливые люди - Хэд в Вилах, Кофлэн и Продрому в Маках, тот же Продрому в Ред Булле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, Вы про Брюса. Ну да, если в Ф1, то тамошние его болиды не были особо выдающимися, но ведь для Брюса на Ф1 свет клином не сходился. Вы вспомните КанАм.

ну потом когда там все было выиграно сошелся :D

мп4 это уже без Брюса было да и М23 легендарный не он строил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не Лоув. Он все таки в меньшей степени организатор и в большей инженер.

Ну все они, скорее всего, с инженерным образованием. Хотя я сомневаюсь, что сам Лоу проводит тесты в трубе или же проверяет подвеску на прочность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно Мальборо Проджект 4 не мог быть при Брюсе :) Но в любом случае в те времена болид вполне себе конструировался одним человеком. Потому что тормоза - покупные, движок - покупной, коробка - покупная. Аэродинамика большой роли не играла и так тщательно не прорабатывалась. Все было проще - болид можно было в гараже собрать впятером по холодку. Поэтому и команды возникали как грибы после дождя.

отя я сомневаюсь, что сам Лоу проводит тесты в трубе или же проверяет подвеску на прочность.

Это даже не инженерная работа - техники это делают. А вот интерпретация данных, полученных в той же трубе или на симуляторе это как раз для Лоува сотоварищи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, Вы про Брюса. Ну да, если в Ф1, то тамошние его болиды не были особо выдающимися, но ведь для Брюса на Ф1 свет клином не сходился. Вы вспомните КанАм.

А можно название хоть 1-го шасси, которое для Формулы 1 строил Брюс?

Насколько мне известно, Брюс не был инженером, во всяком случае машин под Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M14A по-моему. И инженером он таки был. По крайней мере сам себя так называл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M14A по-моему. И инженером он таки был. По крайней мере сам себя так называл :)

Да, точно, я и забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно, Брюс не был инженером, во всяком случае машин под Ф1.

Был конечно. Он приложил руку к каждому болиду Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был конечно. Он приложил руку к каждому болиду Макларен.

Приложил и создал, несколько разные вещи, Хэм тоже в уходящем году приложил руку к изменению облика 25-й в паре ГП :D.

Если верить книге McLaren's cars, то почти все машины для Ф1 строили другие инженеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на формуе автоспорта, один пользователь, ссылаясь на кого то с Mclaren, он не називает его, говорит что ему намикнули, что раскраска в 2011 может быть будет: черный-(Anthracite),, хром, и красный! за правдивость точно не в ответе!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на формуе автоспорта, один пользователь, ссылаясь на кого то с Mclaren, он не називает его, что раскраска в 2011 может быть будет: черный-(Anthracite),, хром, и красный! за правдивость точно не в ответе!!!!

ну да это логично... мы все темнее и темнее ;)

этот цвет немного темнее чем наш нынешний 309865.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, в РБР признались что РБ6 будет эволюцией РБ6. Если сейчас наши скажут что МП4-26 будет эволюцией МП4-25, то я даже не знаю радоваться или плакать. С одной стороны до Сильвера МП4-25 был хорош, хотя полнейший слив на медленных трассах заметен невооруженным глазом. Ну а потом провал. С другой строны, Дудка с которой конфликтовал ВД, запрещена, ВД якобы разрешен. Так что если строить болид вокруг ВД. то все может получится, как в случае с МП4-25 и Дудкой. Но МП4-25 строили вокруг Дудки, монокок и остальное были сделаны под нее. Боюсь что без Дудки само собой шасси МП4-25 мало что представляет. Плюс куча естественных болячек в виде строгой заточенности под скоростные трассы, большая база, жесткая подвеска. И вот вопрос:

А с кого МП4-26 эволюционировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на формуе автоспорта, один пользователь, ссылаясь на кого то с Mclaren, он не називает его, говорит что ему намикнули, что раскраска в 2011 может быть будет: черный-(Anthracite),, хром, и красный! за правдивость точно не в ответе!!!!

Этот вывод сделан на основании того, что в новой коллекции одежды преобладает черный цвет. Я пока не стал бы доверять этой информации. Хотя приветствовал бы такую смену раскраски всеми фибрами. Скучаю я все-таки по раскраске 97-2005 годов.

Дудка с которой конфликтовал ВД,

Странный вывод. Тема конфликтов с ВД давно раскрыта и дудка тут не причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, в РБР признались что РБ6 будет эволюцией РБ6. Если сейчас наши скажут что МП4-26 будет эволюцией МП4-25, то я даже не знаю радоваться или плакать. С одной стороны до Сильвера МП4-25 был хорош, хотя полнейший слив на медленных трассах заметен невооруженным глазом. Ну а потом провал. С другой строны, Дудка с которой конфликтовал ВД, запрещена, ВД якобы разрешен. Так что если строить болид вокруг ВД. то все может получится, как в случае с МП4-25 и Дудкой. Но МП4-25 строили вокруг Дудки, монокок и остальное были сделаны под нее. Боюсь что без Дудки само собой шасси МП4-25 мало что представляет. Плюс куча естественных болячек в виде строгой заточенности под скоростные трассы, большая база, жесткая подвеска. И вот вопрос:

А с кого МП4-26 эволюционировать?

вопросик трудный, с кого эволюцию делать, если бы можна было, как то соединить, все лучшие качества, мп4-24 и мп4-25, то был бы очень не плохой болид ,но это не реально! лучше пойти путем иноваций на гране регламента, но как это сделать тоже незнаю! 2011 очень озадачел инженеров еще и смена шинника!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный вывод. Тема конфликтов с ВД давно раскрыта и дудка тут не причем.

Серьезно? И кто виноват? Я надеюсь все понимают, что дать правильный ответ могут только те кто видел чертежи и тех.документацию болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...