Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Это то да. Но мы то говорили о машинах, которые Росс увидел на презентации :)

ну Быки да, вроде не презентовали :) , но вообще на взгляд, по моему трудно определить эффективность аэродинамики, Росс мог увидеть только какие-либо фишки, тот же ДД и многое понять

P/S/ Если что, я в постах сверху говорил, не о лучшей машине, а именно а лучшей корпусной аэродинамике :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Быки да, вроде не презентовали :) , но вообще на взгляд, по моему трудно определить эффективность аэродинамики, Росс мог увидеть только какие-либо фишки, тот же ДД и многое понять

P/S/ Если что, я в постах сверху говорил, не о лучшей машине, а именно а лучшей корпусной аэродинамике :)

да заготовочка в виде РБ5 поможет им в 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да заготовочка в виде РБ5 поможет им в 2011

надеюсь, что новая развесовка и КЕРС заставят Ньюи сменить концепцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, самовозов, как собак нерезанных. Может сняться с соревнований, чтобы не позориться? B)

Ну три самовоза... Подумаешь - эка невидаль!

надеюсь, что новая развесовка и КЕРС заставят Ньюи сменить концепцию.

Ага...

Сменит концепцию и опять всем - хана...

И в чём твоя надежда-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь, что новая развесовка и КЕРС заставят Ньюи сменить концепцию.

нужно надеятся что наши что то придумают, и этот Керс ,тоже стал бы нашим козерем или хоть каким то приемуществом!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну серьезно. Чем больше изменений в регламенте, тем в последнее время сильнее Ньюи. Где были его болиды в 2006 и 2007? Та и в 2008 он забил на болиды своей команды, обрабатывая напильником СТР3 где был молодой Себастьян и мощное двигло Феррари. СТР3 был быстрым? Да, уровня Рено в 2010. Позади лидеров и с одним конкурентом в виде Рено Р28. Оставь регламент 2008 года в 2009, Ньюи возможно бы довел свои болиды до уровне БМВ, а в 2010 и до Макларен с Феррари.

А так и в 2009 и в 2010 РБ были быстрее и Мака и Красных. Так что с этими переменами регламенте я не сомневаюсь что РБ7 будет быстрее наших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну серьезно. Чем больше изменений в регламенте, тем в последнее время сильнее Ньюи. Где были его болиды в 2006 и 2007? Та и в 2008 он забил на болиды своей команды, обрабатывая напильником СТР3 где был молодой Себастьян и мощное двигло Феррари. СТР3 был быстрым? Да, уровня Рено в 2010. Позади лидеров и с одним конкурентом в виде Рено Р28. Оставь регламент 2008 года в 2009, Ньюи возможно бы довел свои болиды до уровне БМВ, а в 2010 и до Макларен с Феррари.

А так и в 2009 и в 2010 РБ были быстрее и Мака и Красных. Так что с этими переменами регламенте я не сомневаюсь что РБ7 будет быстрее наших.

с чистой логики сезона 2009 и 2010 оно то так, но все тоже думали что в 2009 маки и ферры не куда не пропадут с лидеров?? незнаю что там наши с мп4-26 делают, но им как воздух, нужен быстрый болид, а то так и Льюиса могут потерять! мне бы хотелось верить, что наши построят достойный болид, и смогут сразу боротся за победы !!

ПС как получется увидем!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чистой логики сезона 2009 и 2010 оно то так, но все тоже думали что в 2009 маки и ферры не куда не пропадут с лидеров?? незнаю что там наши с мп4-26 делают, но им как воздух, нужен быстрый болид, а то так и Льюиса могут потерять! мне бы хотелось верить, что наши построят достойный болид, и смогут сразу боротся за победы !!

ПС как получется увидем!!

Никуда Льюис не денется. Куда ему идти? В РБ не возьмут, Дитрих не позволит обижать Феттеля. В Феррари не возьмут, Банк не позволит обижать Фернандо. Все остальные за исключением Мерса и Рено не позволят бороться даже за подиумы. Разве что они что-нибудь придумают. Тут Мерс более вероятнее и то маловероятно.

Мое видение МП4-26 - медленнее чем РБ7, быстрее чем Ф11, надежный. В целом точная копия МП4-25 в первой половине сезона. Итог той половины, 1,2 место в ЛЗ и 1 место в КК. И при этом никто не может назвать наш болид самовозом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никуда Льюис не денется. Куда ему идти? В РБ не возьмут, Дитрих не позволит обижать Феттеля. В Феррари не возьмут, Банк не позволит обижать Фернандо. Все остальные за исключением Мерса и Рено не позволят бороться даже за подиумы. Разве что они что-нибудь придумают. Тут Мерс более вероятнее и то маловероятно.

Мое видение МП4-26 - медленнее чем РБ7, быстрее чем Ф11, надежный. В целом точная копия МП4-25 в первой половине сезона. Итог той половины, 1,2 место в ЛЗ и 1 место в КК. И при этом никто не может назвать наш болид самовозом.

будем надеятся !! но вот скажи самовоза бы хотелось?? поповоду Льюиса хоть это его команда и так дале, я не верю в верность команды, незнаю почему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но вот скажи самовоза бы хотелось??

В принципе да, но он необязателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сменит концепцию и опять всем - хана...

И в чём твоя надежда-то?

надежда в том, что наработки рб5 не применятся, впрочем как и развесовка рб6. уж очень удачными моделями они были.

ну или ньюи опять забьет на керс и сделает более короткую и сбалансированную машину, чем феррари и мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не знаю, насколько искренне последнее интервью Доменикали (в блоге Турини), но если это так, Стефано получает от меня большой плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надежда в том, что наработки рб5 не применятся, впрочем как и развесовка рб6. уж очень удачными моделями они были.

ну или ньюи опять забьет на керс и сделает более короткую и сбалансированную машину, чем феррари и мерс.

наврятли он откажется от керса, на старте можно гонку проиграть, раньше то хоть дозаправки было можно было за счет этого соперников опередить, сейчас же кто выйграл старт, тот практически и выйграл гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не знаю, насколько искренне последнее интервью Доменикали (в блоге Турини), но если это так, Стефано получает от меня большой плюс.

Как по мне, то обычные дела и разговоры менеджера со своим персоналом. А что тебе так понравилось, за что плюс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не знаю, насколько искренне последнее интервью Доменикали (в блоге Турини), но если это так, Стефано получает от меня большой плюс.

И что же он такого рассказал, что ты упомянул про это в теме Макларен? Про наших что-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что же он такого рассказал, что ты упомянул про это в теме Макларен? Про наших что-то?

Степан с Мартином кенты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степан с Мартином кенты :)

Ну не совсем. Хотя по сравнению с Роном и Жаном, Сепан с Мартином прям лучшие друзья :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что же он такого рассказал, что ты упомянул про это в теме Макларен? Про наших что-то?

он сказал, что в ноябре машина уже готова и они не знают что еще можно сделать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не знаю, насколько искренне последнее интервью Доменикали (в блоге Турини), но если это так, Стефано получает от меня большой плюс.

Почему? Можно ответить в теме СФМ, дабы не разводить тут офф-топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он сказал, что в ноябре машина уже готова и они не знают что еще можно сделать)

Ты хочешь сказать что в стане Феррари вычавили все что можно и все что не можно с регламента? И они не знают как тачку можно улучшить? В ноябре? Я сомневаюсь что в ноябре, это же месяц назад было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 году "Макларен" получил прибыль в размере € 59 млн

Команда Формулы-1 "Макларен" завершила 2009 год с прибылью в размере € 58,8 млн, сообщает Motorsport-Total со ссылкой на данные Британской торговой палаты. Это на 13,3 % больше, чем в 2008 году. При этом доходы "Макларена" выросли со 139 до 175 миллионов фунтов стерлингов. Отметим, что число рабочих "Макларена" выросло с 611 до 643 человек.

Успешные финансовые результаты позволили "Макларену" выплатить дивиденды McLaren Group в размере € 17,

Лучше поздно, чем никогда. Какие еще дивиденды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше поздно, чем никогда. Какие еще дивиденды?

процент с прибыли держателю акций...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше поздно, чем никогда. Какие еще дивиденды?

Пока к формульнуму МакЛарену не поплывет доход от продажи суперкаров, положение с деньгами будет шатким и зависящим от благоволения спонсоров. Несколько сезонов в пролете - и можно скатиться до уровня Уильямса, я уже писал об этом. Так что эта новость - с бородой. То, что в прошлом сезоне получили доход, не означает, что это делает наше положение более финансово устойчивым в наступающем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока к формульнуму МакЛарену не поплывет доход от продажи суперкаров, положение с деньгами будет шатким и зависящим от благоволения спонсоров. Несколько сезонов в пролете - и можно скатиться до уровня Уильямса, я уже писал об этом. Так что эта новость - с бородой. То, что в прошлом сезоне получили доход, не означает, что это делает наше положение более финансово устойчивым в наступающем году.

чтоб все было в шоколаде нужно регулярно боротся за ЛЗ и КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока к формульнуму МакЛарену не поплывет доход от продажи суперкаров, положение с деньгами будет шатким и зависящим от благоволения спонсоров. Несколько сезонов в пролете - и можно скатиться до уровня Уильямса, я уже писал об этом. Так что эта новость - с бородой. То, что в прошлом сезоне получили доход, не означает, что это делает наше положение более финансово устойчивым в наступающем году.

с этой стороны очень хорошо, что мы заняли в этом году второе место... по призовым за 2 место дофига дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...