Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

в италянских СМИ, полно макетов новой Феррари, на огромною дизу похоже !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergSA - с Днём Рожденья тебя!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в италянских СМИ, полно макетов новой Феррари, на огромною дизу похоже !!

Согласен. Задний плавник, как минимум, не должен соединятся с задним крылом. Хотя неплохая деза, болид ниче так получился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Задний плавник, как минимум, не должен соединятся с задним крылом. Хотя неплохая деза, болид ниче так получился.

мож дизайнеры Фераровские прикалуются!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в италянских СМИ, полно макетов новой Феррари, на огромною дизу похоже !!

Конечно диза. Журналисты пытаются нарисовать её по слухам инсайдеров. Но всё равно интересно. Жаль в британские СМИ ничем таким не занимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Задний плавник, как минимум, не должен соединятся с задним крылом. Хотя неплохая деза, болид ниче так получился.

в новом сезоне нельзя соединять плавник с крылом иначе бы эти системы остались в пассивном режиме.

там поставили какую-то зону чтобы плавников небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergSA - с Днём Рожденья тебя!!!

Присоединяюсь! :cake: :drinks:

мож дизайнеры Фераровские прикалуются!! :D

А где посмотреть можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь! :cake: :drinks:

А где посмотреть можно?

в теме Алонсо в теме Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я ужасно хочу хаполучить фото пенисов всех бывших и настоящих чемпионов FIA и тем самым открыть свою необычную коллекцию.(ВЕДЬ Я ЖЕ КОЛЛЕКЦИОНЕР!) :hello:  :hello:  :hello:

кому что :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел я гонку в канаде, вспомнил те эмоции эххх круто там наши!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, и в родной ветке поздравили. Спасибо ребята! :five:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, и в родной ветке поздравили. Спасибо ребята! :five:

Поздравляю, сорри что поздновато ;)

http://www.f1news.ru/tech/62710.shtml Судя по всему у МП4-26 будет ВД, но без Дудки. Та и квальный режим двигателя. В целом снова будем доганять РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, и в родной ветке поздравили. Спасибо ребята! :five:

Присоединяюсь к поздравлениям. Успехов и победы нашей любимой команды! :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, сорри что поздновато ;)

http://www.f1news.ru/tech/62710.shtml Судя по всему у МП4-26 будет ВД, но без Дудки. Та и квальный режим двигателя. В целом снова будем доганять РБ.

посмотрим мож наши смогут хоть как то переломить ситуацию"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деннис: возможно, Уитмарш лучше меня управляет чемпионами

Руководитель McLaren Group Рон Деннис похвалил Мартина Уитмарша за то, как нынешний руководитель "Макларена" работает с двумя чемпионами мира — Льюисом Хэмилтоном и Дженсоном Баттоном.

"Управление находящимися в одной команде чемпионами мира часто становится проблемой. Я пробовал это несколько раз. Вероятно, Мартин показывает, что с этой ролью он справляется лучше, чем я", — приводит слова Денниса в своём блоге Джеймс Аллен, ссылаясь на журнал F1i.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, сорри что поздновато ;)

http://www.f1news.ru/tech/62710.shtml Судя по всему у МП4-26 будет ВД, но без Дудки. Та и квальный режим двигателя. В целом снова будем доганять РБ.

выдувные диффузоры забанены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Рон, самокритика это полезно. Хотя с другой стороны, а кто кроме Рона собирал такие сильнейшие составы? Лучшие пилоты ездили только за Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Рон, самокритика это полезно. Хотя с другой стороны, а кто кроме Рона собирал такие сильнейшие составы? Лучшие пилоты ездили только за Макларен

Прост/Мэнселл

Уильямс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выдувные диффузоры забанены...

А в статье по ссылке иное мнение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в статье по ссылке иное мнение...

ну на сколько я помню говорили, что без двойного диффузора от них толку не будет к тому же я читал другую статью в которой говорили, что будет запрещена система открытого выхлопа(вд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выдувные диффузоры забанены...

Забанены ДД, что никоим образом не означает, что идею ВД нельзя реализовать с обычным диффузором. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выдувные диффузоры забанены...

Новый технический регламент закрывает «серую область» правил, позволявшую использовать двойной диффузор, но допускает использование выхлопных газов для оптимизации работы обычного диффузора, что может привести к появлению очень любопытных решений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://scarbsf1.wordpress.com/2010/12/13/f1-2011-technical-regulations-detailed-and-explained/

нашел в теме Феррари...

имхо там лучше все растолковано с выдержками из регламента.

Ban on Double Diffusers (DDD) and Open Exhaust Blown Diffusers (EBD)

ddd_ebd.jpg?w=150&h=100

Due to a previous weakness in the rules defining the underfloor, teams were able to exploit this to create the double diffuser. Double diffusers were only possible as an opening could be created in the gap been the reference plane, step plane and the diffuser. Now the rules close this avenue off.

Additionally this opening allowed teams to open up the front of the diffuser to blow the exhaust through for an even greater blown diffuser effect. This rule also prevents this opening in all but the outer 50mm of the split between the diffuser and the floor.

One additional clarification is that the suspension must not form any of the measured point for the under floor. Previously the minimum height was exploited by some teams placing wishbones or Toe-Control arms across the top an opening in the diffuser.

“3.12.9 In an area lying 450mm or less from the car centre line, and from 450mm forward of the rear face of the cockpit entry template to 350mm rearward of the rear wheel centre line, any intersection of any bodywork visible from beneath the car with a lateral or longitudinal vertical plane should form one continuous line which is visible from beneath the car. When assessing the compliance of bodywork surfaces in this area the aperture referred to in Article 3.12.7 need not be considered.

3.12.10 In an area lying 650mm or less from the car centre line, and from 450mm forward of the rear face of the

cockpit entry template to 350mm forward of the rear wheel centre line, any intersection of any bodywork

visible from beneath the car with a lateral or longitudinal vertical plane should form one continuous line

which is visible from beneath the car.

3.12.11 Compliance with Article 3.12 must be demonstrated with the panels referred to in Articles 15.4.7 and

15.4.8 and all unsprung parts of the car removed.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ban on Double Diffusers (DDD) and Open Exhaust Blown Diffusers (EBD)

О, ано! Спс... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прост/Мэнселл

Уильямс :)

Это не то. При всем уважении к Биг Найджу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...