Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Дженсон Hi-res 1, 2, 3

Льюис Hi-res 1, 2.

Всего в трёх профильных темах 221 Hi-res фотогорафий и 35 Med-res.

Все загруженные фотографии получили постоянную прописку здесь.

Спасибо за внимание! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фоткам, у наших парней действительно неплохие отношения. Ибо довольно нечасто встретишь пилотов вместе не во время официоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и во времена Рона и Тодта тяжело было представить, чтобы руководители команд чуть ли не в обнимку на виду у всего паддока стояли. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюха! а нету у тебя фоток шлема механиков мака?? отдельно??

16636006_0.jpg

16605824_0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со шлемом фотка на аватаре которая очень понравилась

но уже не помню точно откуда она, на зимних тестах дело было...

http://www.dropmocks.com/iM1YQ (1024х683, 194 КБ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со шлемом фотка на аватаре которая очень понравилась

но уже не помню точно откуда она, на зимних тестах дело было...

http://www.dropmocks.com/iM1YQ (1024х683, 194 КБ)

да! неплохое фото!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек намотал огромную дистанцию и может многое рассказать именно о поведении шин с точки зрения пилота, что тоже очень важно. Данные телеметрии тоже важны, но ездят на шинах пилоты. И Льюису с Дженсом пригодится описание всех нюансов в поведении шин с точки зрения пилота.

К тому же неизвестно когда пилоты на тестах испробуют дождевые комплекты, а во Франции их испытывали. Хотя не помню, Педро или Ник.

Этот человек намотал огромную дистанцию не для собственного удовольствия. Он работал на Пирелли! Значит, все, что мог, он рассказал спецам-шинникам. А тем нет никакого резона скрывать от команд данные, полученные от пилотов-тестеров. Те данные были наиболее показательными, т.к. были получены непосредственно во время заезда или сразу после. Сейчас впечатления тестеров притупились, что-то подзабылось. Не думаю, что команда получившая к себе одного из тестеров Пирелли будет иметь какое-то преимущество... Или вы думаете, что тестеры чего-то утаивали от шинников из Пирелли? Типа "попридержу ка я эту информацию для того, чтоб выторговать себе местечко боевого пилота в хорошей команде"? Нафих нужен тогда такой пилот... С этими интригами мы уже хлебнули было... С нас хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот человек намотал огромную дистанцию не для собственного удовольствия. Он работал на Пирелли! Значит, все, что мог, он рассказал спецам-шинникам. А тем нет никакого резона скрывать от команд данные, полученные от пилотов-тестеров. Те данные были наиболее показательными, т.к. были получены непосредственно во время заезда или сразу после. Сейчас впечатления тестеров притупились, что-то подзабылось. Не думаю, что команда получившая к себе одного из тестеров Пирелли будет иметь какое-то преимущество... Или вы думаете, что тестеры чего-то утаивали от шинников из Пирелли? Типа "попридержу ка я эту информацию для того, чтоб выторговать себе местечко боевого пилота в хорошей команде"? Нафих нужен тогда такой пилот... С этими интригами мы уже хлебнули было... С нас хватит.

если педро вернется к нам, то он сможет, дать нашим инженерам свой взгля и оценку шиннам пирелли, с последних ихних тестов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоимость услуг педро стремительно дешевеет. и неплохо бы видеть его опять в макларене. уж с инженерами он умеет работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если педро вернется к нам, то он сможет, дать нашим инженерам свой взгля и оценку шиннам пирелли, с последних ихних тестов!

а спецам из Пирелли значит он свой взгляд и оценку не давал? Или давал, но не свои? Или шинники из Пирелли настолько злобные и противные, что специально утаят от наших инженеров взгляд и оценку Де лаРозы?

Пирелли в первую очередь заинтересованы в том, чтоб дать командам самую исчерпывающую информацию о свойствах своей резины. Иначе они рискуют нарваться на град критики со стороны команд, не сумевших подстроить свои машины под спецификации новых шин из-за отсутствия той или иной информации.

Все, чем располагает Пирелли в результате тестов уже наверняка есть в распоряжении всех команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоимость услуг педро стремительно дешевеет. и неплохо бы видеть его опять в макларене. уж с инженерами он умеет работать.

Не вижу никакого смысла возвращать Педро. В качестве тест-пилота, который время от времени может на симуляторе подобрать настройки, и Паффет справляется вполне неплохо. А уж "поработать с инженерами" в условиях полного урезания "живых" тестов смогут и боевые пилоты.

Про шины - это вообще курам на смех. Кто-то дествительно считает, что инженеры Пирелли на данный момент не обладают полной информацией от своего тест-пилота? А вся информация, полученная инженерами от Педро точно так же расходится по всем командам. Так что если кто-то считает, что Педро принесёт с собой какое-то "волшебное знание", то он ошибается. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж в ком был бы смысл, чтобы видеть его в команде, так это в Бобе Белле. Его знания вполне пригодились бы команде.

Ну а что касаемо Педро, то я даже незнаю, что он может такого нового сообщить нам и не сообщить Пирелли?

Направить Пирелли по ложному пути, значит заставить их вносить изменения в свою резину. А от этого знания Педро для Макларена будут стремиться к нулю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж в ком был бы смысл, чтобы видеть его в команде, так это в Бобе Белле. Его знания вполне пригодились бы команде.

Ну а что касаемо Педро, то я даже незнаю, что он может такого нового сообщить нам и не сообщить Пирелли?

Направить Пирелли по ложному пути, значит заставить их вносить изменения в свою резину. А от этого знания Педро для Макларена будут стремиться к нулю.

впринцепи у маков как раз сейчас и не хватает, главы второй рабочий групы инженеров! думаю если таки, Белл решился продолжить карьеру в Ф1, то Маки не должны были это профукать, слухи были, но пока инфы нету, но может вспомним что и Айли обьявили перед презентацией!! а Боб специалист хороший и будет жаль, если наши этого не возьмут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они тут причем? Два обычных гонщика за рулем лучшего болида сезона, которые завоевали КК лишь в предпоследней гонке, а ЛЗ и то позже :lol: А Маки тогда придушили всех. И болид был крутейшим и лучшие пилоты в истории Формулы 1.

И вобще все лучшие пилоты ездили за Макларен. Фитипальди, Лауда, Прост, Сенна, Мика. Это тебе не Феррари, где только одним Шумахером знамениты :lol:

Ну а как же те же Лауда, Прост и Мэнселл в "Феррах"? Да и ежели вспомянуть древность, Фанхио да Аскари, тоже не ведь хрены в стакане были... И наконец, - а как же Жиль Вильнёв??!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальчишки и девчонки,

А также их родители

MP4-26 увидеть не хотите ли?

не смотреть
Ну написано же, не смотреть, зачем ты посмотрел?
Хочется?
Мало ли чего хочется, мне тоже многого хочется.
Да ладно, смотри.
Жалко, чтоли...
McLaren MP4-26
2108_ADVENT_14.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как же те же Лауда, Прост и Мэнселл в "Феррах"? Да и ежели вспомянуть древность, Фанхио да Аскари, тоже не ведь хрены в стакане были... И наконец, - а как же Жиль Вильнёв??!

Прост в Ферры пошел чисто, что бы Деннису насолить ;)

Фанхио это ты к чему? он там 1 сезон был и то в конце карьеры...

Менселл это ваще... 3 победы за 2 сезона в Феррари... боролся за титул он только на самовозке... и то только 1 раз смог выиграть :D

Лауда ушел в Макларен после 2х титулов в феррари ;)

а что Жиль Вильнёв...

а как же Льюис Хэмилтон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальчишки и девченки,

А также их родители

MP4-26 увидеть не хотите ли?

не смотреть
Ну написано же, не смотреть, зачем ты посмотрел?
Хочется?
Мало ли чего хочется, мне тоже многого хочется.
Да ладно, смотри.
Жалко, чтоли...
McLaren MP4-26
2108_ADVENT_14.jpg

Класный !!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как же те же Лауда, Прост и Мэнселл в "Феррах"? Да и ежели вспомянуть древность, Фанхио да Аскари, тоже не ведь хрены в стакане были... И наконец, - а как же Жиль Вильнёв??!

Жиль Вильнев ездил за Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...