Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А почему у вас Взгляд с завода не обсуждается? Интересно ведь. Гл. инженер команды утверждает, что MP4-25 был в среднем на 0,074 сек на круге быстрее Феррари и, соответственно, вторым по скорости в сезоне. :good:

а еще Мартин перед каждой гонкой трындел, что мы догнали Быков, бери выше, последнюю треть сезона у нас самовоз был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото с Форума автоспорта, предположительно Мп4-26

e248fe57212ecbc4b3156a37322b59d7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото с Форума автоспорта, предположительно Мп4-26

Деза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деза...

незнаю мож и деза сказал предположительно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю мож и деза сказал предположительно!!!

Так и я не знаю - может и не деза вовсе..

А за фотку - спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это так, то вроде не видно никаких выемок в носу болида аля редбулл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это так, то вроде не видно никаких выемок в носу болида аля редбулл.

это прототип, хотя говорю, на форуме автоспорта, кто то кинул и там сейчас ведутся споры он или ни он!

PS вот сылка http://hunnylander.wordpress.com/2010/12/03/is-that-an-mp4-26-in-the-making/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это так, то вроде не видно никаких выемок в носу болида аля редбулл.

Цех выпиливания выемок - строго секретный...

Ну а если серьёзно, то надеюсь, что наши инженеры не впадут в копирование идей Ньюи...

Так как обыграть Эдриана на его поле,по-моему, вряд ли кому-то по силам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если серьёзно, то надеюсь, что наши инженеры не впадут в копирование идей Ньюи...

Я как раз вот этого очень сильно и нехочу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы даёте, Маки уже давно выложили фото с MP4-26... Уже вовсю покраска идёт :hello:

149823_10150097933476413_12254981412_7910464_6143965_n.jpg

кстати говоря... поприветствуйте Якоба :D А-то поди ж соскучились))

156930_10150097471951413_12254981412_7904955_5713665_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати говоря... поприветствуйте Якоба :D А-то поди ж соскучились))

это к Баттонофилам, они по нему скучают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это к Баттонофилам, они по нему скучают :)

насколько я помню самые радикальные уже не просто скучают, а вспоминают хорошими словами... или вообще не вспоминают :blush: А он, видишь как, живёт и здравствует :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото с Форума автоспорта, предположительно Мп4-26

где? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы даёте, Маки уже давно выложили фото с MP4-26... Уже вовсю покраска идёт :hello:

кстати говоря... поприветствуйте Якоба :D А-то поди ж соскучились))

От жеж спалила ты контору!!!

"Шеф - усё пропало"(с)

Тсс... про Якоба (это: брат-близнец!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я помню самые радикальные уже не просто скучают, а вспоминают хорошими словами... или вообще не вспоминают :blush: А он, видишь как, живёт и здравствует :D

Мы то давно поняли, что "болезнь" называется "ссылка на базу команды".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тсс... про Якоба (это: брат-близнец!)

то есть слухи про дно парагоновского озера не беспочвенны? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть слухи про дно парагоновского озера не беспочвенны? :o

У Парагоновского озера Империи Зла какого-то там дна нет и в помине...

Оно - бездонное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему у вас Взгляд с завода не обсуждается? Интересно ведь. Гл. инженер команды утверждает, что MP4-25 был в среднем на 0,074 сек на круге быстрее Феррари и, соответственно, вторым по скорости в сезоне. :good:

О, да. Отрыв конечно огромный. Хотя если так глянуть, то Мак был намного быстрее чем Ферари лишь в Турции и Спа. Ферари были намного быстрее в Монако, Сингапуре, Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да прибудет Якоб с нами в след. сезоне ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, да. Отрыв конечно огромный. Хотя если так глянуть, то Мак был намного быстрее чем Ферари лишь в Турции и Спа. Ферари были намного быстрее в Монако, Сингапуре, Венгрии.

Да что там говорить, это и так всем ясно: Ал на третьей по скорости машине уделал каках-то двух чемпионов на превосходящей (по той же скорости) машине... ;)

а если бы бы еще не его проблемы с надежностью, то вообще бы не оставил камня на камне :haha:

sorry за юмор... но это уже становится смешно: алонсофилы, наверное до конца своей жизни будут утверждать, что в сезоне 2010 феррари была медленнее нас, а то may be чуть ли не медленнее всех... но волшебник благодаря своим сверхчеловеческим способностям нивелировал это преимущество :haha:

Аминь.

не стебайся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непойму что это за фотки в маков на главной подготовка к празникам!1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пересматриваю начало 2008 сезона...

Сравнивая с 2010 совсем другой человек :cray:

Правда тут Ферры намного быстрее Маков.

Реально только недоразумения и ошибки красных отдали титул Льюису.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня это все, сегодня родилась новая болельщица МакЛарена :support:

вот что главное!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня это все, сегодня родилась новая болельщица МакЛарена :support:

вот что главное!!!

прими поздравления :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаем вашему вниманию небольшой экскурс в мир статистики обгонов минувшего Чемпионата Мира. В приведенной ниже таблице указано количество обгонов, совершенных тем или иным пилотом на протяжении сезона. При этом опережения круговых пилотов, в данном случае, разумеется не учитывались, равно как и не учитывались обгоны (даже «боевые») машин команд Lotus, HRT и Virgin, из-за слишком уж разного уровня техники «старых» и «новых» команд.

Самым обгоняющим пилотом сезона оказался Льюис Хэмилтон. Всего он провел 28 успешных атак против соперников, и среди них, 5 обгонов пилотов Red Bull (4 раза обгонял Уээбера и 1 раз Феттеля), 3 обгона пилотов Ferrari и дважды опережал Дженсона Баттона.

Второе и третье места в этом рейтинге заняли Зутил и Алонсо – им чаще всего приходилось пробиваться наверх через ряды соперников. Пилоты Red Bull, как почти постоянно лидировавшие в гонках, разумеется, оказались несколько ниже в этой рейтинге. Также нельзя не отметить достаточно высокую активность Хайме Альгерсуари, который провел на 40% больше обгонов, чем его напарник по команде, и Камуи Кобаяши, опередивший по этому статистическому показетелю Баттона, Баррикелло и всю команду Mercedes.

Неожиданно низкое место Роберта Кубицы в данном случае, скорее всего, объясняется тем, что поляк максимально выкладывался в квалификациях, постоянно был где-то среди лидеров, но бороться с пилотами топ-команд ему не позволяла техника, а все остальные соперники, как правило, были у него за спиной.

Количество обгонов

Пилот Обгоны

1 Л.Хэмилтон 28

2 А.Зутил 25

3 Ф.Алонсо 22

4 М.Уэббер 18

5 С.Феттель 17

6 Ф.Масса 17

7 Т.Льюцци 15

8 Х.Альгерсуари 14

9 К.Кобаяши 13

10 Дж.Баттон 12

11 П.де ла Роса 11

12 Р.Баррикелло 11

13 Н.Росберг 11

14 В.Петров 10

15 С.Буэми 10

16 М.Шумахер 10

17 Р.Кубица 10

18 Н.Хюлькенберг 5

В следующей таблице собраны данные о количестве обгонов в топ-10, то есть среди пилотов, боровшихся за очки. В ней второе место у Зутила отобрал Марк Уэббер, ну а Кобаяши, Альгерусари, Льюцци существенно потеряли в рейтинге по понятным причинам. Нельзя не отметить «падение» Фелипе Массы, который в топ-10 совершил всего 4 обгона, тогда как за ее пределами – аж 13.

Самым же «необгоняющим» пилотом оказался Нико Хюлькенберг, который провел всего 5 успешных атак за сезон, 2 из которых – за пределами топ-10. Списать же столь низкую активность немца на качество техники едва ли получится – его напарник, Рубенс Баррикелло обгонял соперников 11 раз.

Количество обгонов в топ-10 Пилот Обгоны

1 Л.Хэмилтон 27

2 М.Уэббер 21

3 А.Зутил 18

4 Ф.Алонсо 15

5 Дж.Баттон 11

6 С.Феттель 10

7 М.Шумахер 9

8 Н.Росберг 8

9 Р.Кубица 7

10 В.Петров 7

11 Т.Льюцци 7

12 К.Кобяаши 7

13 П.де ла Роса 6

14 Х.Альгерсуари 6

15 Ф.Масса 4

16 Р.Баррикелло 4

17 Н.Хюлькенберг 3

18 С.Буэми 2

В разделе, своего рода, казусов нельзя не отметить атаки Фернандо Алонсо на Виталия Петрова. По ходу сезона испанец четырежды успешно опережал пилота Renault – один из самых высоких показателей сезона – но зато не сумел обогнать его в решающей гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...