Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Может в Феррари нелегально доработали движок или получили новый двиг, а сами сказали, что это Бахрейнский, случайно забыли, что Алонсо о нем уже рассказывал в интервью после практики в Китае? Не пойму в чем подвох и почему другие молчат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще, если не ошибаюсь, в регламенте есть ссылки, по которым можно движок дорабатывать, если это связано с надежностью, но использованные движки нельзя, что и произошло

Там Вихис писал раньше, что дорабатывая двиг в рамках разрешенных правилами как-бы случайно и мощность выросла и т.д. Это - как тесты во время сьемки рекламного клипа. Повторяюсь, но приходится признать, что красным разрешено то, что другим запрещено. Что толкнуло Берни довольно недвусмысленно на это намекнуть перед началом сезона? Достали? Но потом подуспокоился старичек и все пошло привычным образом. И что мы имеем в результате? Алонсо и ко так поливают ФИА, когда Фонц косячит и теряет очки в начале и середине сезона, что наших бы за это давно бы штрафонули, но феррари все сходит с рук; за явную КТ феррам назначают смешной штаф и умывают руки, типа нет фактов... а у нас в 2007 были факты, которые можно было считать серьезным доказательством для серьезного суда?? если сейчас у алонсо двиг будет шпарить на всех парах, при том, что у Массе пришлось ставить 9 движок (т.е. у Массы двиг не доработали), то как это расценить? И вот это вот будет называться после всего такого 3-х кратным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там Вихис писал раньше, что дорабатывая двиг в рамках разрешенных правилами как-бы случайно и мощность выросла и т.д. Это - как тесты во время сьемки рекламного клипа. Повторяюсь, но приходится признать, что красным разрешено то, что другим запрещено. Что толкнуло Берни довольно недвусмысленно на это намекнуть перед началом сезона? Достали? Но потом подуспокоился старичек и все пошло привычным образом. И что мы имеем в результате? Алонсо и ко так поливают ФИА, когда Фонц косячит и теряет очки в начале и середине сезона, что наших бы за это давно бы штрафонули, но феррари все сходит с рук; за явную КТ феррам назначают смешной штаф и умывают руки, типа нет фактов... а у нас в 2007 были факты, которые можно было считать серьезным доказательством для серьезного суда?? если сейчас у алонсо двиг будет шпарить на всех парах, при том, что у Массе пришлось ставить 9 движок (т.е. у Массы двиг не доработали), то как это расценить? И вот это вот будет называться после всего такого 3-х кратным?

Массе поставили 9, лишь по стечению обстоятельств, окажись Алонсо в такой же ситуации, ему бы тоже воткнули 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши по движкам.

Дженсон Баттон

Мотор №1 - Бахрейн

Мотор №2 - Австралия, Малайзия

Мотор №3 - Китай (после тренировок), Испания, Монако - отказ

Мотор №4 - Турция, Канада, Европа

Мотор №5 - Великобритания, Германия, Венгрия

Мотор №6 - Бельгия

Мотор №7 - Италия, Сингапур

Мотор №8 - Япония, Корея

Льюис Хэмилтон

Мотор №1 - Бахрейн

Мотор №2 - Австралия, Малайзия

Мотор №3 - Китай (после тренировок), Испания, Монако

Мотор №4 - Турция, Канада, Европа

Мотор №5 - Великобритания, Германия, Венгрия

Мотор №6 - Бельгия

Мотор №7 - Италия, Сингапур

Мотор №8 - Япония, Корея

Скорей всего Дженсу и Хэму поставят на Абу Даби либо Бахрейнские либо бельгийские движки, если у Дженса он живой после тарана Феттелем.

Себастьян Феттель

Мотор №1 - Бахрейн

Мотор №2 - Австралия, Малайзия

Мотор №3 - Китай (после тренировок), Испания, Монако

Мотор №4 - Турция, Канада

Мотор №5 - Европа, Великобритания

Мотор №6 - Германия, Венгрия, Бельгия

Мотор №7 - Италия, Сингапур

Мотор №8 - Япония, Корея - отказ

Марк Уэббер

Мотор №1 - Бахрейн, Австралия - отказ

Мотор №2 - Малайзия (после тренировок), Китай - отказ (во время практики в Турции)

Мотор №3 - Испания, Монако, Турция

Мотор №4 - Канада, Европа

Мотор №5 - Великобритания, Германия, Венгрия

Мотор №6 - Бельгия, Италия

Мотор №7 - Сингапур, Япония

Мотор №8 - Корея

Феттелю на Бразилию должны штраф впаять за 9-й мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятная схема. Лучше еще написать какой двигатель сгорел, а какой нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши по движкам.

Скорей всего Дженсу и Хэму поставят на Абу Даби либо Бахрейнские либо бельгийские движки, если у Дженса он живой после тарана Феттелем.

Бахрейнскии скорее всего на практиках катали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массе поставили 9, лишь по стечению обстоятельств, окажись Алонсо в такой же ситуации, ему бы тоже воткнули 9

Если бы у Массы с 8-м движком было все хорошо, то не надо было бы менять на 9-й. Посмотрим на степень агрессивности стиля Алонсо в оставшихся гонках. Если будет жарить, то тогда все ясно... к сожалению для нашей команды в плане перспектив на будущее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Он не перегрелся, он сгорел в Китае.

2.Красным разрешили доработать лишь те движки которые до этого не использовались, т.е. доделывали всего пять движков, первые три нельзя было

Ты забываешь о втором бахрейновском двигателе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы у Массы с 8-м движком было все хорошо, то не надо было бы менять на 9-й. Посмотрим на степень агрессивности стиля Алонсо в оставшихся гонках. Если будет жарить, то тогда все ясно... к сожалению для нашей команды в плане перспектив на будущее ;)

Массе поставили 9, лишь потому что он оказался в конце пелетона и штраф в 10 мест никак не влиял ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массе поставили 9, лишь потому что он оказался в конце пелетона и штраф в 10 мест никак не влиял ;)

Ладно, легкий офф-топ превратился в тяжелый... Еще раз: нафига Массе было ставить вообще внерегламентный двиг, если регламентный был бы еще вполне хорош?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забываешь о втором бахрейновском двигателе...

Вот смотри, неужели в красных такие тупые, что оставили не доработанный двигатель на конец сезона, неужели они пошли на такой риск, хотя его можно спокойно катать на практиках, а ресурс доработанных экономить, не верю в такой тупизм ;)

Ладно, легкий офф-топ превратился в тяжелый... Еще раз: нафига Массе было ставить вообще внерегламентный двиг, если регламентный был бы еще вполне хорош?

потому что нахаляву получить новый двигатель, отказались бы только идиоты ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы паретесь с движками? Алонсо итак сойдет и прихватит с собой Веббера... :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забываешь о втором бахрейновском двигателе...

А второй Бахрейнский прошел гонку в Бахрейне и Китай

Фернандо Алонсо

Мотор №1 - Бахрейн (до и во время квалификации), позже на тренировках - отказ

Мотор №2 - Бахрейн (после квалификации), Китай

Мотор №3 - Австралия, Малайзия - отказ

Мотор №4 - Испания, Монако, Турция

Мотор №5 - Канада, Европа, Великобритания

Мотор №6 - Германия, Венгрия

Мотор №7 - Бельгия, Корея

Мотор №8 - Италия, Сингапур, Япония

Феррари же говорят, что Алонсо получит почти новый мотор

Откуда?

http://www.f1news.ru/news/f1-61649.html

Дело в том, что в регламенте нынешнего сезона есть одна оговорка: если по ходу Гран При команда меняет мотор после завершения квалификации, то за это не положен штраф, однако тот агрегат, что был демонтирован с шасси, можно использовать вновь только на финальном этапе сезона.

Именно так случилось с Фернандо еще в Бахрейне. Тогда инженерам Скудерии показалось, что мотор перегревается сильнее обычного - и в субботу вечером его сняли. Добрых полгода он оставался не у дел, но в Гран При Абу-Даби будет использован вновь. Поскольку пробег этого двигателя не превышает сотни-другой километров, он будет куда "свежее", чем у соперников испанца. Когда на кону стоит чемпионский титул, значимость этого факта сложно переоценить...

http://www.f1news.ru/news/f1-57221.html

16/04/2010, пятница

Фернандо Алонсо: «Не вижу никаких причин для волнений, в субботу и воскресенье мы используем гоночные двигатели, а в пятницу дорабатываем ресурс тех, что уже отработали в гонке. Вчера я говорил, что не беспокоюсь по этому поводу. Если моторы будут ломаться и дальше, нам стоит задуматься, но этот мотор в любом случае однажды должен был исчерпать свой ресурс. Именно поэтому мы сняли его в Бахрейне – мы знали, что он откажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы паретесь с движками? Алонсо итак сойдет и прихватит с собой Веббера... :hello:

ну и нахрен такое говорить!? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы паретесь с движками? Алонсо итак сойдет и прихватит с собой Веббера... :hello:

врядли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари же говорят, что Алонсо получит почти новый мотор

это не Феррари говорит, это журналисты говорят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и нахрен такое говорить!? :angry:

потому что это единственный шанс для победы Мака...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что это единственный шанс для победы Мака...

так то оно так, но все равно, так говорить!

ПС впринцепи все равно шансы и так мизерные!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не Феррари говорит, это журналисты говорят

Значит в Бразилии у Ала будет мотор, которій прошел 3 ГП, а в Абу-Даби тот, которій прошел 2 ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит в Бразилии у Ала будет мотор, которій прошел 3 ГП, а в Абу-Даби тот, которій прошел 2 ГП.

нет, у Ала остался один двигатель на две гонки, прошедший либо Спа, либо Монцу, тут данные расходятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, у Ала остался один двигатель на две гонки, прошедший либо Спа, либо Монцу, тут данные расходятся

Подожди, в Бразилии он должен использовать либо тот мотор, на котором он выступал в Корее либо штраф. Только в последнем ГП можно использовать старый мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожди, в Бразилии он должен использовать либо тот мотор, на котором он выступал в Корее либо штраф. Только в последнем ГП можно использовать старый мотор.

нет, в последней гонке(именно гонке и квале) можно использовать лишь тот мотор, который был заменен между квалой и гонкой в какой-нибудь предыдущем ГП, например который поменяли алу в бахрейне, конечно, если бы он его не спалил, а обычные моторы можно использовать в любой последовательности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожди, в Бразилии он должен использовать либо тот мотор, на котором он выступал в Корее либо штраф. Только в последнем ГП можно использовать старый мотор.

Моторы, которые не были заменены после квалы (перед гонкой) можно использовать в любой последовательности в любой гонке. Те же, что были заменены, можно использовать только в последний уикенд. Такой мотор у Алонсо, теоретически, 1: с первой гонки (бахрейнской). Но и про него вот выше пишут, что он давно убит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну еще 4 года он сможет только смотреть, а там будет видно ;)

Когда Льюис успел продлить контракт? У него контракт до 2012 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, без бутылки не разберешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...