Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Наши будут бороться за чемп, до последнего этапа. Уверен.

Хрен им, мы еще посмотрим в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит ничего общего? И там и там - обилие поворотов и 1 (2 в Корее) прямая. В поворотах быки уедут от всех настолько, что никакие прямые не спасут.

Вот только в Венгрии коронные для быков среднескоростные повороты, а в Корее в основном - медленные, + в Корее еще и прямые есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там 2 длинных прямых, редбулловский сектор только второй, 3-й за Феррари должен по идее быть, Маки курят бамбук и готовятся к следующему сезону.

ну если время в квале брать то быки уедут а вот в гонке ваши могут на прямых и вырваться вперед на 1 круге - а дальше всех держать за собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотка на главной, просто агонь. И ведь дети тоже сайт читают! :)

Фотка - находка просто! Такого умиления давно не встречалось в этом мире желчи и лицемерия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну что вы заладели нашим не подойдет и так далле, да РБ на втором будет сильнея сто пудов, но так уже говорить что не наша трасса ,и так далле, Кореея это тоже самый стамбул или малазия так они то нам подошли! ну может кочки помешают если будут!

В Стамбуле и Малайзии у быков крылья по асфальту не тянулись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость у ваших машин есть - это ты зря. Да, возможно, неудачный последний пакет обновлений, но вообще скорость есть - весь сезон МП4-25 успешно навязывал конкуренцию РБ6 (в котором куча полулегальных хитростей от гениального Ньюи). Сейчас просто Ферры из ниоткуда подтянулись, картинка смазалась.

где ты ее увидел? почти везде мы были топ3, только из-за косяков Алонсо и Быков, создавалось впечатление, что мы быстры. косяки кончились, мы вернулись на свое 4-5 место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если время в квале брать то быки уедут а вот в гонке ваши могут на прямых и вырваться вперед на 1 круге - а дальше всех держать за собой.

мочь и делать это разные вещи, они могли двумя болидами финишировать в 5 предыдущих гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где ты ее увидел? почти везде мы были топ3, только из-за косяков Алонсо и Быков, создавалось впечатление, что мы быстры. косяки кончились, мы вернулись на свое 4-5 место

+1 и нечего тешить себя фантазиями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только в Венгрии коронные для быков среднескоростные повороты, а в Корее в основном - медленные, + в Корее еще и прямые есть.

Корея похожая на Китайскую трасу, но как я уже говорил у РБ в Китае небыло читерных крыльев...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотка на главной, просто агонь. И ведь дети тоже сайт читают! :)

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там 2 длинных прямых, редбулловский сектор только второй, 3-й за Феррари должен по идее быть, Маки курят бамбук и готовятся к следующему сезону.

какая максимальная скорость в корее? (очевидно в конце длинной прямой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мочь и делать это разные вещи, они могли двумя болидами финишировать в 5 предыдущих гонках.

первый круг на прямых с воздуховодами своими они не раз уже опережали других - в этом будет их козырь, если не смогут то тогда да быки уедут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая максимальная скорость в корее? (очевидно в конце длинной прямой)

Уже кто-то ездил по ней? Чандхок там на пятачке крутился на стартовой прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корея похожая на Китайскую трасу, но как я уже говорил у РБ в Китае небыло читерных крыльев...

Корея похожа на Малазию. В Китае читерные крылья уже были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного оффтопа в духе обсуждения Кореи.

А скажите мне, долгожители... Когда начались такие классификации болидов и трасс на "подходит/не подходит". Роюсь в памяти, но склероз мешает. Ведь не всегда такое было? Раньше строили болид и гонялись на всех треках примерно с одинаковым раскладом. Разве нет? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного оффтопа в духе обсуждения Кореи.

А скажите мне, долгожители... Когда начались такие классификации болидов и трасс на "подходит/не подходит". Роюсь в памяти, но склероз мешает. Ведь не всегда такое было? Раньше строили болид и гонялись на всех треках примерно с одинаковым раскладом. Разве нет? :-)

Раньше была бОльшая возможность построить самовоз или заапгрейдить до него в течение сезона. Сейчас же, когда всё зажато регламентом - как базу заложишь, так, в общем-то и будешь ехать весь сезон. На примере Мака - длинная база и жёсткая подвеска позволяют быть сильными на прямых, но несколько проигрывать в поворотах. В 2009 было наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного оффтопа в духе обсуждения Кореи.

А скажите мне, долгожители... Когда начались такие классификации болидов и трасс на "подходит/не подходит". Роюсь в памяти, но склероз мешает. Ведь не всегда такое было? Раньше строили болид и гонялись на всех треках примерно с одинаковым раскладом. Разве нет? :-)

для меня с 2002, Монако подходит, остальное нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже кто-то ездил по ней? Чандхок там на пятачке крутился на стартовой прямой.

на симуляторах то точно ездили :) мб была инфа про скорость

да и в игре ф1 2010 трасса есть

хотелось бы знать примерную максималку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше была бОльшая возможность построить самовоз или заапгрейдить до него в течение сезона. Сейчас же, когда всё зажато регламентом - как базу заложишь, так, в общем-то и будешь ехать весь сезон. На примере Мака - длинная база и жёсткая подвеска позволяют быть сильными на прямых, но несколько проигрывать в поворотах. В 2009 было наоборот.

Эт я понимаю. Просто большая часть технической работы скоро будет сводиться к календарю ЧМ и анализу трасс - "А давайте построим что-то такое, что будет выигрывать тут, тут и тут."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корея похожа на Малазию. В Китае читерные крылья уже были.

не было, они появились в Сильвере... это Льюис какуюто ересь придумал что быки с Китая гнулись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для меня с 2002, Монако подходит, остальное нет :)

Оценил :-) Кстати, во время той гонки я пообещал себе, что если DC выиграет, то я куплю себе его фирменную бейсболку с шотландкой. Чорт, надо чаще вспоминать свои обещания.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на симуляторах то точно ездили :) мб была инфа про скорость

да и в игре ф1 2010 трасса есть

хотелось бы знать примерную максималку

~315-320.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного оффтопа в духе обсуждения Кореи.

А скажите мне, долгожители... Когда начались такие классификации болидов и трасс на "подходит/не подходит". Роюсь в памяти, но склероз мешает. Ведь не всегда такое было? Раньше строили болид и гонялись на всех треках примерно с одинаковым раскладом. Разве нет? :-)

Всегда так было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

~315-320.

На второй прямой при настойках на минимальный прижим доходит до 345 в F1 от Codemasters. (Можно и больше, но это если нет цели в поворот вписаться :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На второй прямой при настойках на минимальный прижим доходит до 345 в F1 от Codemasters.

Скорость не засекал, но конфигурация очень интересная. Больше всего понравился последний сектор. И там кстати первый поворот сдвоенный, выеход из первой части одновременно является апексом для второй части, на второй прямой долгий разгон, бугорок и торможение до 70 км примерно, тоже не засекал. Хотелось бы видеть обгоны.

Не очень обрадовали гектарные асфальтовые зоны безопасности, в стиле Тильке, к счастью есть пару стен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...