Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Просто стартовая решётка где находятся лидеры находится под наклоном, поэтому Феттель слегка покатился перед стартом.

А че Марк не укатился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че Марк не укатился?

Видимо Феттель педаль тормоза отжал, но не нажал газ, поэтому датчики и не зафиксировали фальстарт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо Феттель педаль тормоза отжал, но не нажал газ, поэтому датчики и не зафиксировали фальстарт.

Не понял, они все там на старте газуют, ты чего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо Феттель педаль тормоза отжал, но не нажал газ, поэтому датчики и не зафиксировали фальстарт.

Датчики контролируют положение машины, а не педаль газа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики контролируют положение машины, а не педаль газа

скорее не положение, а начало движения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо Феттель педаль тормоза отжал, но не нажал газ, поэтому датчики и не зафиксировали фальстарт.

Если бы так было, он бы на старте пропустил пол-пелетона. Ибо газовать начинают как только огни загораются красные, затем с помощью тормоза и сцепления держат до момента пока не погаснут огни. По мне так всё просто - не было фальстарта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы так было, он бы на старте пропустил пол-пелетона. Ибо газовать начинают как только огни загораются красные, затем с помощью тормоза и сцепления держат до момента пока не погаснут огни. По мне так всё просто - не было фальстарта.

Ну он же двинулся.

Если бы так было, он бы на старте пропустил пол-пелетона. Ибо газовать начинают как только огни загораются красные, затем с помощью тормоза и сцепления держат до момента пока не погаснут огни. По мне так всё просто - не было фальстарта.

Ну я не разбираюсь в этом, в общем он не нажал ту педаль или кнопку которая непосредственно начинает разгонять болид. А из-за плохой работы сцепления или тормоза болид немного покатился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он же двинулся.

Ну я не разбираюсь в этом, в общем он не нажал ту педаль или кнопку которая непосредственно начинает разгонять болид. А из-за плохой работы сцепления или тормоза болид немного покатился.

OK, я посмотрел видео и таки - да, с этого ракурса видно, что фальстарт был. Очередной бардак. Сначала Марк заехал за линию, затем Масса, теперь вот фальстарты игнорируем. НизачОт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движение было минимальным, я помню в прошлом году у кого то видел нечто подобное тоже не наказали, видимо так бывает, перед самым стартом болид немного катится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движение было минимальным, я помню в прошлом году у кого то видел нечто подобное тоже не наказали, видимо так бывает, перед самым стартом болид немного катится.

У Барика такое в прошлом сезоне было дваджы. Но! Но это было уже после того, как гасли огни. Поэтому он и профтыкивал 2 раза старт. А здесь - чистейшей воды фальстарт. Болид сдвинулся с места до старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Барика такое в прошлом сезоне было дваджы. Но! Но это было уже после того, как гасли огни. Поэтому он и профтыкивал 2 раза старт. А здесь - чистейшей воды фальстарт. Болид сдвинулся с места до старта.

Нет не у Барика и именно перед тем как огни гасли, но не помню у кого точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш: «Не собираемся терять время, беспокоясь по поводу титула»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что британская команда не беспокоится по поводу титула, поскольку сосредоточена на обновлении болида к ближайшим гонкам.

«Не собираемся терять время, беспокоясь по поводу титула, а стараемся действовать. Прежде всего, нужно убедиться в надежности болида, внести новинки и постараться сделать максимум возможного в оставшихся гонках.

Привезем новое переднее антикрыло, а также надеемся опробовать заднее, которое не удалось протестировать в Японии. Будем внедрять новинки в каждой из оставшихся трех гонок. Пока есть шансы на титул, мы будем бороться.

Постараемся сконцентрироваться на собственных выступлениях, а не на том, что делают соперники. Сделаем все, чтобы выиграть заключительные гонки.

Что касается проблем с коробкой передач у Хэмилтона, то они были связаны с третьей передачей и с муфтой, но больше таких проблем не возникнет. В этот уик-энд мы получили штраф, поэтому можем сменить коробку передач в следующей гонке.

Льюис был вынужден переместиться на пять позиций, что, безусловно, было неприятно. Но он стойко перенес это. Мы видели, как быстро ему удалось отыграть позиции», – цитирует Уитмарша Autosport.

как я понял, Люсе в Корее поставят новую КПП без штрафа... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Барика такое в прошлом сезоне было дваджы. Но! Но это было уже после того, как гасли огни. Поэтому он и профтыкивал 2 раза старт. А здесь - чистейшей воды фальстарт. Болид сдвинулся с места до старта.

Тоже почему-то так представляется, особенно если учесть, что несколько раз в этом году Марк и Себ в похожем стиле старты сливали (при честных стартах), т.е. машина дергалась, приостанавливалась, а потом уже начинала набирать скорость. Вероятно быки нашли такой хитрый способ не про...ть старт (этап дёрганья ускорили и провели до огней), а ФИА в очередной раз в сезоне глаза "приподзакрыла"

Говорят, что Кубица в интервью после схода, сказал, что у Себа был фальстарт, а уж он будучи на гриде как раз сзади точно видел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы эта гонка не была бы решающей, он бы боролся за победу, я уверен.

конечно боролся бы... и не важно, что ферры в Бразилии были на столько недосягаемы, что Хэм к ним даже подобраться в квале не мог...

Кристиан Хорнер: «На Гран-при Японии «Макларен» хотел пожертвовать Баттоном»

:blink:

психологическая атака детектед...

кстати это была бы очень выгодная тактика... жаль не стали так делать... да и коробка подвела опять же...

Это неважно (мне кажется, что Дженсон поехал ДО поломки). Темп Дженсона на момент когда его догнали ковбои был уже далеко не самым оптимальным. Поэтому то, что они прошли бы его - это не вызывает сомнений. За 1 круг или за 3 - это неважно. Льюис всё равно был очень и очень далеко. Да и впереди него был ещё Алонсо, которого тоже ещё предстояло пройти.

Льюис до пита Дженсона шел на 0.7 быстрее чем вся эта группа...

а насчет того, чтобы обойти болид который на прямых намного быстрее чем ты это вообще пять :haha: особенно если ты феттель или Уэббер... только разбились бы там об Дженса...

поставьте на место марка и себа своих пилотов. как бы команда маков поступила?

думаю Хэм Дженса прошел бы...

а если нет, учитывая что в чемпионате как экспресс догоняет Феал думаю Дженсон сам бы подвинулся в конце...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш: «Не собираемся терять время, беспокоясь по поводу титула»

как я понял, Люсе в Корее поставят новую КПП без штрафа... B)

уже баян...и да поставят без штрафа в рамках регламента(см пред стр)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что Кубица в интервью после схода, сказал, что у Себа был фальстарт, а уж он будучи на гриде как раз сзади точно видел

мало того он на мостик рено настучал, а они Уайтингу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахахах :haha: :haha: :haha:

Гран При Южной Кореи: Виртуальный круг по новой трассе

посмотрите видео...

думаю если бы первый поворот они попробовали так пройти в реальной жизни Уэббер бы так студента по стенке размазал что сам бы сошел :haha: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мало того он на мостик рено настучал, а они Уайтингу...

На войне как на войне. Дженсон тоже настучал на Ала... Самое забавное, что в Канаде, если не ошибаюсь, было 2 фальстарта у кого-то в глубине пелетона. И за это получили проезд по питу. Делайте выводы сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На войне как на войне. Дженсон тоже настучал на Ала...

да я же не о том...

я о том что Уайтинг знал все и не отреагировал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер: «На Гран-при Японии «Макларен» хотел пожертвовать Баттоном»

:blink:

Не знаю, что там Хорнер выдумал, но я когда смотрел, думал так: раз Дженсу все равно из-за пита нифига не светит (оторваться он от быков все равно не мог), то он будет по возможности держать их до подхода Алонсо и Лью. Если бы ему это удалось, то могла бы такая буча начаться, что и Дженсу место на подиуме возможно, нашлось бы (если б не вынесли нахрен). Но, это все мечты. И, блин, видимо, команда решила не рисковать баллами Дженса. Тем более печально, что у Лью начались техпроблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я о том что Уайтинг знал все и не отреагировал...

Уайтинг, в общем-то, исключительно свадебный генерал. Ну да, кнопочки на старте нажимает. Я так понимаю, что до стюардов такие моменты с электронной системы доходят автоматически. Он же передаёт им претензии команд, которые поступают в процессе гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, что там Хорнер выдумал, но я когда смотред, думал так: раз Дженсу все равно из-за пита нифига не светит (оторваться он от быков все равно не мог), то он будет по возможности держать их до прихода Алонсо и Лью. Если бы ему это удалось, то могла бы такая буча начаться, что и Дженсу место на подиуме возможно, нашлось бы (если б не вынесли нахрен). Но, это все мечты. И, блин, видимо, команда решила не рисковать баллами Дженса. Тем более печально, что у Лью начались техпроблемы.

да если бы не начались проблемы Льюис бы догнал через 2-3 круга Алонсо и висел бы на хвосте...

но тут уже в другом фишка... Алонсо то не ошибется если будет знать, что это приведет к повышению шансов Хэма на титул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мало того он на мостик рено настучал, а они Уайтингу...

Нам лучше чтобы Феттель выиграл, так что чего мы ноем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да если бы не начались проблемы Льюис бы догнал через 2-3 круга Алонсо и висел бы на хвосте...

но тут уже в другом фишка... Алонсо то не ошибется если будет знать, что это приведет к повышению шансов Хэма на титул...

Ошибиться все могут. Но в такой ситуации ему и правда было не резон с быками бодаться. Доехал и ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но тут уже в другом фишка... Алонсо то не ошибется если будет знать, что это приведет к повышению шансов Хэма на титул...

В том-то и дело. Ну да, догонял Льюис Алонсо. Догнать - ещё не значит обогнать. Это, всё же, Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...