Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Кстати, по поводу Ф1 2010, осталась одна гонка до конца чемпа, Феррари предложили контракт 2 пилота :lol:. Макларен и РБ пока молчит, , думаю, может пойти в скудерию, натянуть в следующем сезоне Фернандо :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, я тоже расстроен, все тут не очень рады положению дел.

в целом, я не сильно и расстроился результатом. Что я думал до начала гонки, так и случилось - Баттон успешно сдерживал Льюиса, гарантируя подиум для Алонсо. Для вас это "не опустится до уровня Феррари", для меня это типичная глупость до гонки, выбор резины, и двойная глупость во время неё! Усугубило результат ГП то, что Дженсон обойдя на старте Алонсо, не удержал позицию.

А так, все хорошо, не считая смешных ожиданий Уитмарша, что битая коробка простоит четвертый ГП ... ибо три остальных будут очень важными, а этот ГП видать был неважным. Так и случилось - НЕВАЖНОЕ ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу Ф1 2010, осталась одна гонка до конца чемпа, Феррари предложили контракт 2 пилота :lol:. Макларен и РБ пока молчит, , думаю, может пойти в скудерию, натянуть в следующем сезоне Фернандо :D.

да было тоже самое но моя история такова что первый сезон заубер гонял, второй только РБ предложил, ну пришлось согласиться, а там и ферры предложили а маки, нет пришлось и за Ферры откатать, а теперь уже в родной команде! :D

Сорри за ОФТОП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в целом, я не сильно и расстроился результатом. Что я думал до начала гонки, так и случилось - Баттон успешно сдерживал Льюиса, гарантируя подиум для Алонсо. Для вас это "не опустится до уровня Феррари", для меня это типичная глупость до гонки, выбор резины, и двойная глупость во время неё! Усугубило результат ГП то, что Дженсон обойдя на старте Алонсо, не удержал позицию.

А так, все хорошо, не считая смешных ожиданий Уитмарша, что битая коробка простоит четвертый ГП ... ибо три остальных будут очень важными, а этот ГП видать был неважным. Так и случилось - НЕВАЖНОЕ ГП

Я думал, только мне эти объяснения показались странными. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запас удачи команды закончился в первой части чемпионата, давно пора уже брать прибавкой скорости или хотя бы надёжностью (все конкуренты переболели проблемами с надёжностью в начале чемпа, а Маки под конец разродились - не дело это в борьбе за титулы)

Гонка обновлений в этом сезоне проиграна командой imho вчистую (то ли дело в прошлом году), та козырнафя дудка, которая была на старте сезона, больших дивидендов не принесла, и похоже эта концепция ограничила возможности и пути модернизации болида, все скопировали эту трубу и поехали примерно так же, при этом попытки скопировать Быковские решения давались Макам наиболее мучительно из всех "копипастеров".

Льюис собрал всё невезение, которое только возможно, но переломным моментом удачи (когда он сам себя загнал в угол) imho стала Монца.

Ситуацию могут спасти только 3 дубля в оставшихся гонках, при проблемах у конкурентов (к чему пока нет никаких предпосылок, скорее даже наоборот).

Вероятно чемпионат таки профукали игрой в "чистый спорт" и 100% соответствие регламенту (не думаю, что маковские инженеры не способны креативить в "серых" зонах).

По гонке:

Считаю, что для пользы команде Дженс должен был вначале пропускать Хэма, т.к. очевидно, что на мягких шинах ехать можно было быстрее, а Хэм вполне мог прессануть ФА, потерянная передача была уже гораздо позже, и не факт, что это произошло бы если Хэм не гнал в адском темпе в попытке достать ФА. Баттон imho выбрал заведомо невыигрышную стратегию (возможно злую шутку сыграла утренняя квала, мягкая резина у ДБ не работала на холодном треке, но к гонке асфальт прогрелся и всё стало ОК, что было вполне предсказуемо), хотя сначала показалось, что возможно что-то и выгадает, но для этого надо было в квале снять ещё 0,1-0,15 сек, чтобы оказаться на втором ряду грида, либо на старте попытаться не пустить Алонсо в первом повороте, ведь Дженс раньше туда зашёл. Тоже считаю, что Дженс вполне мог ещё 2-3 круга повозить за собой Быков, глядишь Хэм с Фернандо подтянулись бы, а там кто знает, как могло и в чью сторону повернуться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с теми, кто недоволен что Баттон не пропустил Хэма в первой части гонки - это извините, идиотизм, а не приверженность спортивным принципам. Они были на разной тактике, разная резина, при этом обгон Хэмом мог привести к аварии. Тогда уж без третьей передачи Хэму не надо было пропускать Баттона - выбил бы, 4-е место получил - это же спорт :haha:

Проблема с новой КПП просто немыслима, как такое можно было допустить команде? В общем, макам твердая двойка за гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запас удачи команды закончился в первой части чемпионата, давно пора уже брать прибавкой скорости или хотя бы надёжностью (все конкуренты переболели проблемами с надёжностью в начале чемпа, а Маки под конец разродились - не дело это в борьбе за титулы)

Гонка обновлений в этом сезоне проиграна командой imho вчистую (то ли дело в прошлом году), та козырнафя дудка, которая была на старте сезона, больших дивидендов не принесла, и похоже эта концепция ограничила возможности и пути модернизации болида, все скопировали эту трубу и поехали примерно так же, при этом попытки скопировать Быковские решения давались Макам наиболее мучительно из всех "копипастеров".

Льюис собрал всё невезение, которое только возможно, но переломным моментом удачи (когда он сам себя загнал в угол) imho стала Монца.

Ситуацию могут спасти только 3 дубля в оставшихся гонках, при проблемах у конкурентов (к чему пока нет никаких предпосылок, скорее даже наоборот).

Вероятно чемпионат таки профукали игрой в "чистый спорт" и 100% соответствие регламенту (не думаю, что маковские инженеры не способны креативить в "серых" зонах).

По гонке:

Считаю, что для пользы команде Дженс должен был вначале пропускать Хэма, т.к. очевидно, что на мягких шинах ехать можно было быстрее, а Хэм вполне мог прессануть ФА, потерянная передача была уже гораздо позже, и не факт, что это произошло бы если Хэм не гнал в адском темпе в попытке достать ФА. Баттон imho выбрал заведомо невыигрышную стратегию (возможно злую шутку сыграла утренняя квала, мягкая резина у ДБ не работала на холодном треке, но к гонке асфальт прогрелся и всё стало ОК, что было вполне предсказуемо), хотя сначала показалось, что возможно что-то и выгадает, но для этого надо было в квале снять ещё 0,1-0,15 сек, чтобы оказаться на втором ряду грида, либо на старте попытаться не пустить Алонсо в первом повороте, ведь Дженс раньше туда зашёл. Тоже считаю, что Дженс вполне мог ещё 2-3 круга повозить за собой Быков, глядишь Хэм с Фернандо подтянулись бы, а там кто знает, как могло и в чью сторону повернуться

Горькая правда. Верно подытожил вышеизложенные споры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня команде мог помочь Дженс, причем помочь потеряв шансы на титул. Ничего не теряя он мог помочь напарнику.

Да я помню, что разница в ЛЗ смехотворна, но скажи очень будет важно 4 или 5-м закончить сезон?

не представляешь НАСКОЛЬКО это важно...

Если Дженс будет по итогам сезона 4-ый , а Хэм 5-ый ... то нас ждет увлекательнейшее межсезонье :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за офф-топ

Ди Монтеземоло: Масса всех удивит в последних трёх гонках

Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло заявил, что команда намерена сделать всё возможное, чтобы предоставить бразильцу Фелипе Массе возможность одержать победу в одном из трёх финальных Гран-при сезона-2010. Напомним, что в гонке в Японии Масса сошёл уже на первом круге.

"Мне жаль Фелипе, которому просто не повезло в этот уик-энд. Я уверен, что он всех удивит в оставшихся трёх гонках сезона. После столь неудачного дня он определённо захочет отреагировать, и мы сделаем всё возможное, чтобы предоставить ему возможность для победы", — цитирует ди Монтеземоло официальный сайт команды.

Задвинули его за пояс, чтоб Алонсо побеждал, теперь, когда Фонцу нужны победы, Лука обещает Массе помогать. Ага, держи карман шире ;) ... Издеваются, короче, как хотят. М-да, за один сезон бразилец превратился в посмешище, такая вот она, борьба за место под солнцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за офф-топ

Задвинули его за пояс, чтоб Алонсо побеждал, теперь, когда Фонцу нужны победы, Лука обещает Массе помогать... Издеваются, короче, как хотят. М-да, за один сезон бразилец превратился в посмешище, такая вот она, борьба за место под солнцем.

Ну в общем то Масса сам виноват ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не представляешь НАСКОЛЬКО это важно...

Если Дженс будет по итогам сезона 4-ый , а Хэм 5-ый ... то нас ждет увлекательнейшее межсезонье :good:

кому важно? Баттонофилам и?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что может скрасить горечь поражения в этом сезоне - финиш хотя бы 1 болидом выше Алонсо по итогам. Надеюсь, что вдвоём наши парни справятся с этой задачей, раз уж в чемпионской гонке одному не везёт, второй сам не везёт как хотелось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому важно? Баттонофилам и?

Не только. Некоторым алонсоманам это тоже будет важно. В смысле постоянного желания проблем команде, где их кумир так опростоволосился. Я думаю, написавший сообщение из этой оперы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что может скрасить горечь поражения в этом сезоне - финиш хотя бы 1 болидом выше Алонсо по итогам. Надеюсь, что вдвоём наши парни справятся с этой задачей, раз уж в чемпионской гонке одному не везёт, второй сам не везёт как хотелось бы.

а мне не_чемпионство_Фета, тупо чтобы титул самого молодого чемпиона у Льюиса остался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне не_чемпионство_Фета, тупо чтобы титул самого молодого чемпиона у Льюиса остался :)

Мне уже как-то начхать кто будет чемпионом. Было некое подобие симпатии к Веберу, но оно улетучилось после Сингапура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и не факт, что это произошло бы если Хэм не гнал в адском темпе в попытке достать ФА.

Спасибо за комплимент ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только. Некоторым алонсоманам это тоже будет важно. В смысле постоянного желания проблем команде, где их кумир так опростоволосился. Я думаю, написавший сообщение из этой оперы.

ну адекватным будет понятно, за счет чего Бат занял место выше, а неадекватные всегда найдут к чему придраться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит выдумывать. Болид специально сделали таким, чтоб он подходил обоим. Это такая же команда Льюиса как и Дженса.

Да-да-да, гибрид, конечно.

Я тут читал кое-кто из хэмофилов мечтает о настройщике для Хэма в лице левоногого , тяжёлого, работающего педалями по старой системе, имеющего кардинальные отличия в пилотаже Баррикелло. :D

Ну-ну...

Единственно в чём согласен что на данный момент МакЛарен такая же команда Дженса как и Хэма.На данный момент.

Но время идёт, перед сезоном это была команда Хэма, в середине больше Хэма чем Баттона, на данный момент одинаково, слдедующий сезон эта команда неминуемо будет Дженсовой, потому что любой здравомыслящий разум покопавшись в причинах и следствиях придёт к логичному заключению что :

Если бы МакЛарен имел достаточное время с приходом Дженса построить болид под параметры Дженса МакЛарен сейчас в ЛЗ спокойно доезжал бы чемпиоский сезон а ля прошлый сезон, а не боролся бы за вицеКК.

Хэму не идёт майка лидера, в самый ответственный момент стоило Дженсу намекнуть что прогиба с его стороны не будет даже при фактически летальном отрыве, стоило Уитмаршу поддержать Дженса-мегагений осознал что кофе в постель в этой команде ему больше не приносят и поплыл.

Причём если отвергнуть мысль о том что ставка в определённый момент на Хэма сделана не была то нарисовывается ещё более понятная картина-даже в такой ситуэшн команда не приняла сторону пилота лидируещего в чемпе и оторвавшегося от напарника на значительную, достаточную для того что бы даже поклонники Дженса признали правоту КК в сторону мегагения дистанцию.То есть команда сама не видит в Хэме того лидера на которого можно положиться.Значит команда ожидала неминуемуую крашсерию в исполнении мегагения, или что-то в этом роде.

И не мудрено.Зная его склонность к определённого рода радиооткровениям сливающим команду и всё такое вряд ли найдётся непоклонник Хэма пожелавший с ним сходить в разведку.Хэм не тот пилот вокруг которого можно строить команду.Нет в нём стержня, нетути.Серьги в ушах есть, стержня нет.

А значит.

Если представить фэнтэзи сезон 2011 в котором ЛДженс сливает Хэму то КБ в таком фэнтэзи кино признал бы в мегагении превосходство над Дженсом.

Но на то оно и фэнтэзи.

А в реальности команда будет строить мафынку под Дженса, а Хэм будет юзать болид построеный по остаточному принципу, ибо неминуемая очередная крашсерия в его испонении обойдётся дешевле команде как в финансовом так и в спортивном плане.

Се ля ви :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все красиво, но нафига строить болид под более медленного пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красный Баттон

Это ты попровоцировать зашел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да-да, гибрид, конечно.

Се ля ви :D

То-то я смотрю, Дженс вчистую сливает по скорости Хэму почти все гонки, это наверное должно осенить Уитмарша сделать ставку на Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-то я смотрю, Дженс вчистую сливает по скорости Хэму почти все гонки, это наверное должно осенить Уитмарша сделать ставку на Баттона.

Не ведись, это ж он поджигает по-новому. Один не в меру ретивый баттономан угомонился еле-еле, теперь смена пришла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По гонке:

Считаю, что для пользы команде Дженс должен был вначале пропускать Хэма, т.к. очевидно, что на мягких шинах ехать можно было быстрее, а Хэм вполне мог прессануть ФА, потерянная передача была уже гораздо позже, и не факт, что это произошло бы если Хэм не гнал в адском темпе в попытке достать ФА. Баттон imho выбрал заведомо невыигрышную стратегию (возможно злую шутку сыграла утренняя квала, мягкая резина у ДБ не работала на холодном треке, но к гонке асфальт прогрелся и всё стало ОК, что было вполне предсказуемо), хотя сначала показалось, что возможно что-то и выгадает, но для этого надо было в квале снять ещё 0,1-0,15 сек, чтобы оказаться на втором ряду грида, либо на старте попытаться не пустить Алонсо в первом повороте, ведь Дженс раньше туда зашёл. Тоже считаю, что Дженс вполне мог ещё 2-3 круга повозить за собой Быков, глядишь Хэм с Фернандо подтянулись бы, а там кто знает, как могло и в чью сторону повернуться

Зачем?

Три дубля плюс крашсерия а ля Хэм в исполнении быков это слишком нереально для того что бы упустить очередной момент для того что бы поставить Хэма перед фактом-в этой команде ему кофе в постель больше не приносят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да-да, гибрид, конечно.

....

Се ля ви :D

Эту бы энергию, да в конструктивное русло, например чтобы в хвост МП4-25 дул попутный ветер и давал ещё лишних 10 км/ч :D

Если проиграют, то проиграют все вместе и Дженс, и Льюис и команда, первый долгим приспосабливанием к обновкам (но для дебюта в новой команде это возможно простительно...новичку Ф1, но не ЧМ, который 10 лет уже в Больших призах), второй излишней горячностью (на хрена надо было в первой практике, фактически на первых кругах под мостом раскладываться, в попытке найти предел на машине, на которой ещё непонятно как настроены и работают обновки. Про первый круг Монцы вообще речи нет - банальная безалаберность), а команда проиграла в уровне прогресса и обновлений, не сумев выжать максимум из своей дудочной находки.

Но ещё 3 гонки впереди, верится конечно с трудом, но фортуна может опять лицом повернуться к команде из Уокинга, уж хотя бы один титул Маки заслужили в этом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Не та Феррари сошла!"(с)

ггг

гонка класс - ниче не помню.

спокойной ночи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...