Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

:) Я же говорил о возможных причинах слухов о переходе.

Эт ясно. Я о том, что все эти слухи и называемые причины ничто, если Хэму нет мотивации переходить. А её как раз нет.

Одну легко: Крепость нельзя считать неприступной, если в неё можно провести осла с золотом.;)

У Мерса не так безоблачно с финансами.

Не согласен. Но спорить не буду.

Тоже считаю, что Шуми думал о самовозе в 2010. Другое дело, будь это самовоз, ему было бы куда обиднее сливать напарнику. Уж будем вещи своими именами называть(я про сливать напарнику).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Но спорить не буду.

Браун все ресурсы потратил на 2009, денег не было вообще, машину для 2010 начали разрабатывать поздно, с чего она должна была быть быстра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун все ресурсы потратил на 2009, денег не было вообще, машину для 2010 начали разрабатывать поздно, с чего она должна была быть быстра?

Помню прошлый год и Дженсофилов, когда еще никаких причин ухода Дженса не было, которые доказывали что Росс еще в мае начал делать болид 2010 (когда даже ргламента не было и неизвестна судьба чемпионата вообще :) ), раньше всех других, пока остальные доганяли 2009. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не те причины называешь. Ясно, что Льюиса многие команды хотели бы видеть. А вот назвать хоть одну стоящую причину, по которой Льюис захочет перейти, думаю, нельзя.

А если, при разрыве, в 2009, была достигнута, кое-какая договоренность меж 3-мя сторонами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Но спорить не буду.

А почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого не будет если сделают в других борющехся командах четкое разделение на 1 и 2 номер, тогда чемп выграют или Маки или Быки.

К счастью, Мартин этого точно не будет делать...

Да и Хорнер - не дурак вовсе...

Привет, кстати...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм... Красные похоже - смешные...

Задал им неприятный вопрос - молчат пока...

А отвечать-то им нечего - вот и не ответят, дабы не палиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, странный менеджмент в Маке. Кими отпустили, Хема тоже скорее всего отпустят. Мерс пусть вот лучше Феттеля подписывает, а Хем пусть остается нам.

А смысл? Пилот должен хотеть гонять именно за нашу команду. Несомненно, Льюис докатает текущий контракт, несомненно, будет выкладываться полностью. А дальше - ну если не сможет команда его заинтересовать (многопланово, в том числе и самовозным болидом), то вполне логично, что он будет искать другие варианты. Или ты веришь в слова "не думаю, что я когда-нибудь поменяю команду"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может подождём?;)

Несомненно подождём. Но иллюзий, надеюсь, никто не питает, что титул может быть выйгран исключительно силами команды? Это я к тому, что без форсмажора в стане Ferrari/RBR нам не светит ни 1 ни 2 место в ЛЗ. Да и за 2 место в КК ещё предстоит побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис в Мерседесе? Ужас :lol:

Че то мне кажется, что пора делать уже ставку на Льюиса. А в случае слива Японии начинать делать MP4-26. Концепция дубовой подвески для скоростных трасс себя не оправдала. А если еще с КЕРСом, надо делать наследника МП4-24. Как бы мы его матом не крыли за начало сезона. Вот если бы пацанчик сразу к Австралии ту деталь выпилил, та не ввели бы ДД, может болид был бы конкурентноспособен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, то победы в Венгрии и Сингапуре 2009 смотрелись лучше, чем туманная перспектива иметь шансы на победу в Сильверстоуне и Сузуке 2010. Если еще КЕРС присобачить, можно забить на квалу и стартуя на более жестком составе с длинным первым отрезком, выигрывать позиции на старте. Ну это в идеале конечно, и на словах все просто и легко. В целом повторюсь. Все дело за инженерами, у нас и так самая сильная пара пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис в Мерседесе? Ужас :lol:

Че то мне кажется, что пора делать уже ставку на Льюиса. А в случае слива Японии начинать делать MP4-26. Концепция дубовой подвески для скоростных трасс себя не оправдала. А если еще с КЕРСом, надо делать наследника МП4-24. Как бы мы его матом не крыли за начало сезона. Вот если бы пацанчик сразу к Австралии ту деталь выпилил, та не ввели бы ДД, может болид был бы конкурентноспособен.

В виду последних слухов: под кого сиденье подгонять? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В виду последних слухов: под кого сиденье подгонять? :P

После того, как стало известно, что Дженс будет пилотом Мака в 2010, была у меня одна мысль. Типа строить болид под Дженса, он в команде новый человек, ему помощь нужна. Ну и плюс безошибочность, хладнокровность, тактика. А Льюис сможет подстроится под стиль Баттона. Как в 2007 под якобы уникальный стиль Алонсо, под которого МП4-22 строили. Я не думаю. что у Льюиса возникли бы с этим проблемы.

И если уж Льюис переходит в Мерс... ;) А вокруг Дженсона можно строить команду, еще Ди Ресту в напарники. Хотя, что-то мне кажется, что при таком раскладе и про Чемпионство-2011 можно забыть :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того, как стало известно, что Дженс будет пилотом Мака в 2010, была у меня одна мысль. Типа строить болид под Дженса, он в команде новый человек, ему помощь нужна. Ну и плюс безошибочность, хладнокровность, тактика. А Льюис сможет подстроится под стиль Баттона. Как в 2007 под якобы уникальный стиль Алонсо, под которого МП4-22 строили. Я не думаю. что у Льюиса возникли бы с этим проблемы.

И если уж Льюис переходит в Мерс... ;) А вокруг Дженсона можно строить команду, еще Ди Ресту в напарники. Хотя, что-то мне кажется, что при таком раскладе и про Чемпионство-2011 можно забыть :lol:

Та ладно!

Есть же у вас там молодой, не помню как... Хартли, по-моему!!!

Дайте молодежи шанс... ну или Кимана берите! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ладно!

Есть же у вас там молодой, не помню как... Хартли, по-моему!!!

Дайте молодежи шанс... ну или Кимана берите! :D

Если под

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если под

Блин!

И почему ,ни кто мне не скажет, я ждал от тебя именно такого ответа! :lol:

Тыж сам сказал: тогда Чемпионства в 2011 не видать!(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ладно!

Есть же у вас там молодой, не помню как... Хартли, по-моему!!!

Дайте молодежи шанс... ну или Кимана берите! :D

Если под Хартли ты имеешь ввиду Брендона, то он не наш. Он у Быков, хотя его уже и оттуда выперли. А Кими в Макларен это круто. Горячий Льюис и Холодный Кими, это адсская смесь :lol: Та и стили пилотирования у них похожи, легко настройки искать. Плюс гарантирована победа в СПА, хотя Льюис и так победил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если под Хартли ты имеешь ввиду Брендона, то он не наш. Он у Быков, хотя его уже и оттуда выперли. А Кими в Макларен это круто. Горячий Льюис и Холодный Кими, это адсская смесь :lol: Та и стили пилотирования у них похожи, легко настройки искать. Плюс гарантирована победа в СПА, хотя Льюис и так победил.

Так мож сразу их зачислить на первое и второе места ,и пущай отдыхают.

А пацыки пусть за почётное третье место гоняются! :lol:

З.Ы. А хто у вас из молодежи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если под Хартли ты имеешь ввиду Брендона, то он не наш. Он у Быков, хотя его уже и оттуда выперли. А Кими в Макларен это круто. Горячий Льюис и Холодный Кими, это адсская смесь :lol: Та и стили пилотирования у них похожи, легко настройки искать. Плюс гарантирована победа в СПА, хотя Льюис и так победил.

Стили Хэма и Льюиса как раз очень отличаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мож сразу их зачислить на первое и второе места ,и пущай отдыхают.

А пацыки пусть за почётное третье место гоняются! :lol:

З.Ы. А хто у вас из молодежи?

Ник де Врис(за правильность написания фамилии не ручаюсь). На картах побеждал всех, дальше не знаю. Менеджер Энтони. В целом, есть шанс что Льюис номер 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стили Хэма и Льюиса как раз очень отличаются...

Полностью с тобой согласен!

Кардинально!... :lol: :lol: :lol:

З.Ы. Та я понял, шо ты оЧепятался! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если, при разрыве, в 2009, была достигнута, кое-какая договоренность меж 3-мя сторонами?

Хэм не настолько импульсивный, чтобы из-за одного слитого сезона в одной команде и одного успешного в другой, переходить в другую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник де Врис(за правильность написания фамилии не ручаюсь). На картах побеждал всех, дальше не знаю. Менеджер Энтони. В целом, есть шанс что Льюис номер 2.

Шо и тоже афроангличанин? :blink:

Хэм не настолько импульсивный, чтобы из-за одного слитого сезона в одной команде и одного успешного в другой, переходить в другую.

Так я не говорю о "нервах" и импульсивности...

Может, как раз, все было цивилизовано и продумано...

Ну это я так ,как вариант! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стили Хэма и Льюиса как раз очень отличаются...

Свят свят :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл? Пилот должен хотеть гонять именно за нашу команду. Несомненно, Льюис докатает текущий контракт, несомненно, будет выкладываться полностью. А дальше - ну если не сможет команда его заинтересовать (многопланово, в том числе и самовозным болидом), то вполне логично, что он будет искать другие варианты. Или ты веришь в слова "не думаю, что я когда-нибудь поменяю команду"?

Истинный смысл в этой фразе может быть таким: "не думаю, что когда-нибудь другая команда сможет заинтересовать меня больше, чем Макларен". Смысл почти тот же, но более объёмный. И действительно, если разобрать "по полкам" причины переходов пилотов, то нет реально стоящих причин, даже если не будет у Маков самовозов.

Льюис в Мерседесе? Ужас :lol:

Че то мне кажется, что пора делать уже ставку на Льюиса. А в случае слива Японии начинать делать MP4-26. Концепция дубовой подвески для скоростных трасс себя не оправдала. А если еще с КЕРСом, надо делать наследника МП4-24. Как бы мы его матом не крыли за начало сезона. Вот если бы пацанчик сразу к Австралии ту деталь выпилил, та не ввели бы ДД, может болид был бы конкурентноспособен.

Да, всё же гонки выигрываются в поворотах, а не на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...