Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А вот может кто-то нарисовать траектории Хэма и Кубицы в этих эпизодах на одной картинке? Очень интересно было бы посмотреть. Можно и заодно Уэббера и Сутила соответственно.

Эпизоды-то очень сходные.

Кинь мне видео, я постараюсь вечером сделать, сейчас не могу на работе.

Так что не было у Льюиса никаких шансов в любой момент гонки.

согласен. даже 30 секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще один фанатастический путь : сделать из Дженса и Льюиса одного чувака. Соединить лучшие качества.

В начале сезона так и предполагалось, что один от другого наберётся мудрости, терпения и выдержки, а второй подтянется в квалификации и умении выжимать из не совсем сбалансированной машины максимум. Однако, что-то не срослось у них в обучении друг у друга, как были, так и остались каждый при своём, лишь разок-другой у каждого некие вновь приобретённые качества промелькнули и опять всё вернулось на круги своя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделать из Дженса и Льюиса одного чувака. Соединить лучшие качества.

Тогда нам точно никто не страшен будет! :D

Хэм неплохо кидается рулем - чем не качество. Тогда точно никто не страшен будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все потеряно и не время переживать.

Очковая система сейчас другая. Отставания отыгрываются легче ( Алонсо, например)

Согласен, но для этого нужен гоночный темп. И где он? В Италии Баттон проиграл Феррари, в Сингапуре отставание было настолько катострофическим, что в отдельных фазах гонки и Мэрсы, и Рено, и Уильямс были быстрее!!! Алонсо отыграл за счет массолайннена и быстрого болида, ни у Хэма, ни у Баттона сейчас ни того, ни другого нет.

Как не прискорбно, и опускаются руки, хотя надо двигаться дальше.

график личного зачета - как раз тот случай, когда результат работы не вызывает радости. Где Алонсо был после 10-го этапа, и где сейчас? Это просто мегапрорыв, и такой же почти мегаслив Хэма в последних 4 гонках, Баттон медленно, но уверенно поднимается, хотя этого недостаточно. Я считаю, но настал момент, когда Мартин должен проявить сильные стороны своего характера и привести команду к победе, а кто не согласен, могут писать заявление по собственному желанию. У машины должен быть гоночный темп, хотя бы такой, как в начале сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс конечно молодцом, что не стал давить на Льюиса в первом повороте и рисковать вылетом обоих Маков. И может быть, эта неагрессивность к напарнику и в дальнейшем испортила ему гонку. Держался сзади, давал Льюису место для маневра, экономил резину и в итоге в решающий момент был слишком далеко, чтобы атаковать Марка. Но вот то, что было потом... Пусть не обгоном, но хотя бы прессингом надо было атаковать... А Дженс, похоже, к тому времени "перегорел" и доезжал. А судя по фоткам колёс Уэббера - зря. =(

Я думаю, что Баттон не смог бы пройти Марка, тут нужно преимущество в скорости, которого у Маков не было. Да Хэм подобрался, но у Хэма были свежие покрышки, и Марк уперся в кругового. Да и лидеры тоже шли гуськом, но Феттель ни разу даже не смог выйти на расстояние атаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у кого есть желание сравнить с Кубицей:

Примерно с 28 секунды

Имхо, в повороте у Кубицы и Хэма были приблизительно равные траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки самая сложная гонка сезона для нас закончилась. В провале можно обвинять Веббера, что в принципе и правильно. И возникает кучу вопросов:

1. Стоило ли Льюису просто доехать до финиша?

2. На сколько бы очков Льюис отставал от Марка в таком случае? Вопрос важен, потому что я не помню сколько очков дают за четвертое место в новой системе :lol:

3. Кто такой этот Салливан? Взяли какого то неизвестного гонщика, у которого всего 2 очка за карьеру. Ну куда это годится, стюартов надо выбирать из Чемпионов.

В любом случае, МП4-25 даже в провальном Сингапуре имел шанс попасть на подиум. В Судзуке же длинные прямые и скоростные повороты. Быки конечно будут сильнее всех, но красные на этом ГП нам не соперники. ВД у нас вроде работает, обновления будут, что Льюису что Дженсону терять нечего, ребята выложатся на все сто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третью гонку подряд доезжаем одним болидом. И каждый раз после столкновения наш болид не выживает, а болид другого участника "инцидента" едет дальше как ни в чем ни бывало... невезуха полнейшая. Да ещё и с нашим гоночным темпом что-то разладилось. Сузука впереди. Будем посмотреть...

четвертую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, наибольшие шансы на победу в Японии имеет Феттель, что нам на руку. Главное что бы не Веббер. А вот для Дженсона к сожалению песенка спета. Но надо надеяться на лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, наибольшие шансы на победу в Японии имеет Феттель, что нам на руку. Главное что бы не Веббер. А вот для Дженсона к сожалению песенка спета. Но надо надеяться на лучшее.

Косяки РБ уже нам не помогут, потому что теперь есть Алонсо. Выехать можно только за счет самих себя. Бери четыре дубля в любом порядке и пофиг какими придут соперники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяки РБ уже нам не помогут, потому что теперь есть Алонсо. Выехать можно только за счет самих себя. Бери четыре дубля в любом порядке и пофиг какими придут соперники.

Ах мечты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах мечты :)

Главное, ребята, надеятся!!! Я верю в МакЛарен! МЫ все должны веритЬ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки самая сложная гонка сезона для нас закончилась. В провале можно обвинять Веббера, что в принципе и правильно. И возникает кучу вопросов:

1. Стоило ли Льюису просто доехать до финиша?

2. На сколько бы очков Льюис отставал от Марка в таком случае? Вопрос важен, потому что я не помню сколько очков дают за четвертое место в новой системе :lol:

3. Кто такой этот Салливан? Взяли какого то неизвестного гонщика, у которого всего 2 очка за карьеру. Ну куда это годится, стюартов надо выбирать из Чемпионов.

В любом случае, МП4-25 даже в провальном Сингапуре имел шанс попасть на подиум. В Судзуке же длинные прямые и скоростные повороты. Быки конечно будут сильнее всех, но красные на этом ГП нам не соперники. ВД у нас вроде работает, обновления будут, что Льюису что Дженсону терять нечего, ребята выложатся на все сто.

1. Льюис всё сделал верно. Был шанс обойти Марка, он им воспользовался. Кто же виноват, что Марк двуличен: вне трассы он вовсю вещает о безопасности гонок, о грязных манёврах, на трассе же ведёт себя с точностью до наоборот.

2. Новинки нам не позволят отыгать очень много. Пару-тройку десятых в лучшем случае. Ибо это всего лишь доработки существующей модели. На что-то кардинально "прорывное" нет уже ни времени ни средств.

3. Поэтому нужно забыть про титул, а просто стараться в каждой гонке выбирать максимум двумя болидами, чтобы однозначно закрепить титул в КК и постараться-таки отыграть десятку у Алонсо. Исключительно ради того, чтобы быть выше Ferrari в обоих зачётах. Вопрос престижа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяки РБ уже нам не помогут, потому что теперь есть Алонсо. Выехать можно только за счет самих себя. Бери четыре дубля в любом порядке и пофиг какими придут соперники.

Забудь про Алонсо. Единственная трасса, где Алонсо еще может победить это Бразилия. В Судзуке, Абу-Даби Маки будут сильнее. Та и в Корее есть хорошая прямая и пару скоростных поворотов. Плюс Бриджы не везут в Японию и Корею СС, на которой Ферари быстро едет. Мак же наоборот хорошо едет на Харде. От в Бразилии у наших будут проблемы с СС и М, в Абу-даби с теми же комплектами поможет трасса.

Ну коненчо Быки будут выступать в другой лиге. Хотя это многие и перед Сингапуром говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс Бриджы не везут в Японию и Корею СС, на которой Ферари быстро едет. Мак же наоборот хорошо едет на Харде.

Уга. Особенно хорошо мы ехали в Монце и в Сингапуре. Я надеялся, что вчера смена резины поможет как-то. Ничего подобного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Льюис всё сделал верно. Был шанс обойти Марка, он им воспользовался. Кто же виноват, что Марк двуличен: вне трассы он вовсю вещает о безопасности гонок, о грязных манёврах, на трассе же ведёт себя с точностью до наоборот.

2. Новинки нам не позволят отыгать очень много. Пару-тройку десятых в лучшем случае. Ибо это всего лишь доработки существующей модели. На что-то кардинально "прорывное" нет уже ни времени ни средств.

3. Поэтому нужно забыть про титул, а просто стараться в каждой гонке выбирать максимум двумя болидами, чтобы однозначно закрепить титул в КК и постараться-таки отыграть десятку у Алонсо. Исключительно ради того, чтобы быть выше Ferrari в обоих зачётах. Вопрос престижа.

В общем, можно подытожить, что в пока в сливе чемпа пилотов не в чем винить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уга. Особенно хорошо мы ехали в Монце и в Сингапуре. Я надеялся, что вчера смена резины поможет как-то. Ничего подобного.

Так вчера все катали на СС и Медиуме. Софт и Хард это по Маклареновски. На них была победа в СПА и подиум в Монце. И как раз эти комплекты будут в Японии и Корее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого,смотрю некоторые "макофаны" включили люсяфилию на всю катушку, гонки одну за другой сливает один а менять собираются другого. :D

Что же будет в конце сезона, когда по факту окажется что молодой мегагений слил сезон напарнику, жду не дождусь реакции, будет весело почитать. :D

Практика показывает что на дистанции сезона по-крайней мере на текущий момент оба пилота макларена юзают машину с одинаковой эффективностью, с такой какую может позволить мафинка.Вы уж господа определитесь,в таком случае или Баттон такой же мегагений как Хэм либо Хэм такой же столбик как Баттон. :D

Что касается сезона грядущего-думаю команда сделает правильные выводы из текущего сезона и сезон 2011 начнётся со ставки на Баттона.

Совсем а баттонофилов крыша съехала? Вот именно из-за таких "болельщиков" не хочется болеть за Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки сейчас смешно вспоминать все те высказывания некоторых форумчан, точнее, яростных болел Маков, приходивших после гонки погнобить Феррари за ее провалы...

Я буду выше. Скажу лишь, что сочувствую болелам Льюиса и желаю вам терпения, а ему удачи в оставшихся гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уга. Особенно хорошо мы ехали в Монце и в Сингапуре. Я надеялся, что вчера смена резины поможет как-то. Ничего подобного.

На самом деле на свежей резине темп был в норме. Другой вопрос почему так быстро ее убивали? Что, с настройками намудрили? Или это жертва не слитой квале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в Китае был Хард с Софтом, в Турции, Сильвере. СС и Медиум кроме провального Сингапура был еще в Валенсии и Канаде.

В целом по резине, то шансы есть. Но если не возьмем много очков с Японии и Корее, про Титулы можно забыть, разве что принципиально опередить Ферари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки сейчас смешно вспоминать все те высказывания некоторых форумчан, точнее, яростных болел Маков, приходивших после гонки погнобить Феррари за ее провалы...

Я буду выше. Скажу лишь, что сочувствую болелам Льюиса и желаю вам терпения, а ему удачи в оставшихся гонках.

Неудачи нас делают сильнее. По крайней мере Хэма не в чем винить, все три схода не на его совести, чего не скажешь про Алонсо... Да не хочу даже сравнивать... Небо и земля, начиная от массолайннена и заканчивая манерой вождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем а баттонофилов крыша съехала? Вот именно из-за таких "болельщиков" не хочется болеть за Баттона.

Нунунуну... Ты уж перегибаешь. Из-за одного, кхм, болельщика так сразу Дженсона "в угол". Уитмарш же прямым текстом сказал - Льюис всё сделал верно. Он - настоящий боец. Поэтому измышлизмы про то, что команда начнёт ставить на Дженсона - не более чем бред воспалённого сознания. У обоих пилотов свои плюсы и минусы. Идеальная пара. Дженсон в целом неплохо подхватывает знамя, когда удача отворачивается от Льюиса, а при схождении звёзд - так и вообще вне конкуренции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третью гонку подряд доезжаем одним болидом. И каждый раз после столкновения наш болид не выживает, а болид другого участника "инцидента" едет дальше как ни в чем ни бывало... невезуха полнейшая. Да ещё и с нашим гоночным темпом что-то разладилось. Сузука впереди. Будем посмотреть...

Четвёртую подряд. :( Венгрия, Бельгия, Италия, Сингапур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н Поэтому измышлизмы про то, что команда начнёт ставить на Дженсона - не более чем бред воспалённого сознания.

вот так и проигрываются титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...