Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

на главной работает на флеше, а на макларен.ком на джава, у меня все идентично, может у тебя джава глючит?

Скорее всего так.

возможно одно берет за отсчет время на компьютере, а на другом сайте вычисляется от мирового времени

В таком случае, стабильно бы не работало. А получается, что и работает, и не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно одно берет за отсчет время на компьютере, а на другом сайте вычисляется от мирового времени

может быть 2 варианта, либо таймер берет время с компьютера пользователя, т.к. и джава и флеш работают на компе пользователя, либо остаток в секундах рассчитывается на пхп и берет за отчет время сервера и передает в таймер остаток в секундах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одним словом, надо синхронизировать комп с мировым временем и tag heuer не подведет ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то из наших будет сегодня на пресухе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то из наших будет сегодня на пресухе?

Баттон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то из наших будет сегодня на пресухе?

Будут:

В четверг пресс-центр посетят Фернандо Алонсо (Ferrari), Рубенс Баррикелло (Williams), Дженсон Баттон (McLaren), Витантонио Лиуцци (Force India) и Ярно Трулли (Lotus).

В пятницу приглашены технические директора команд: Альдо Коста (Ferrari), Джеймс Ки (BMW Sauber), Падди Лоу (McLaren), Сэм Майкл (Williams) и Эдриан Ньюи (Red Bull).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...Феттель прячется о Дженсона?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...Феттель прячется о Дженсона?)))

Он себе намного хуже сделал, чем Дженсону. Дженсон уже всё доказал, ему отчитываться не перед кем, все знают его скорость и стабильность. У Фета ситуация сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...Феттель прячется о Дженсона?)))

надеюсь феттель будет позади баттона. и вряд ли ему удастся его пройти. правда может фирменный прием боданием повторится :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в интересах Макларена, чтоб оба РБ были позади и как можно дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Auto Motor und Sport сообщает о том, что "Мерседес" в преддверии сезона-2011 поднял цену на свою KERS с € 1 млн до 6 млн. Дополнительные деньги команда хочет потратить на дальнейшее развитие системы, которая уже сейчас весит 21 кг вместо прежних 25.

интересно нам придется платить или у нас все включено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно нам придется платить или у нас все включено

А у вас своего нету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас своего нету?

Сами мы не местные. Чего нет - того нет. Были в середине 2009 новости о планах с американцами свой КЕРС делать, но с тех пор ни слуху ни духу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами мы не местные. Чего нет - того нет. Были в середине 2009 новости о планах с американцами свой КЕРС делать, но с тех пор ни слуху ни духу.

Видимо, я сдуру считал прошлогодний Маковской разработкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, я сдуру считал прошлогодний Маковской разработкой...

в прошлом году разница между словами "McLaren' и "Mercedes" біла не так очевидна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, я сдуру считал прошлогодний Маковской разработкой...

Ну ещё в прошлом году говорили Мерс - подразумевали Макларен. Правда в контексте КЕРС упсляля Хауг постоянно кивал на то, что это разработка Мерса. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году разница между словами "McLaren' и "Mercedes" біла не так очевидна.

Тем не менее, Мерс далеко не всем поставлял свой КЕРС. Потому, видать, и сложилось такое ощущение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, Мерс далеко не всем поставлял свой КЕРС. Потому, видать, и сложилось такое ощущение.

Он его вообще никому не поставлял, только на Маке стоял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он его вообще никому не поставлял, только на Маке стоял

Дык, Маку-то поставлял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он себе намного хуже сделал, чем Дженсону. Дженсон уже всё доказал, ему отчитываться не перед кем, все знают его скорость и стабильность. У Фета ситуация сложнее.

в свете новых решений по КТ смешно будет услышать:

- Себ, Марк быстрее тебя! подтверди, что понял мессейдж?

выслушав такое неокрепшая психика КрашКида может окончательно разрушиться =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, Маку-то поставлял.

так совладельцами команды тогда были!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас своего нету?

феррари использовала наработку magnetti marelli, что не является "своей" разработкой

Тем не менее, Мерс далеко не всем поставлял свой КЕРС

никто больше керс у мерса и не просил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тодт: у FIA не было доказательств командной тактики

Президент FIA Жан Тодт объяснил, почему Всемирный совет по автоспорту не стал дополнительно наказывать "Феррари" за применение командной тактики по ходу Гран-при Германии.

"Перед тем как сказать, что кто-то виновен, необходимо доказать, что он виновен. Все стороны опровергли, что это была командная тактика", — цитирует Тодта Autosport со ссылкой на BBC.

В то же время президент FIA отметил, что склонен согласиться с предположениями, что командная тактика всё-таки имела место.

Жгут просто напалмом. Почему в таком же стиле не провели заседание по шпионскому скандалу?

- Вы воровали?

- Нет

- Вот видите, нет доказательств, так что не виновны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жгут просто напалмом. Почему в таком же стиле не провели заседание по шпионскому скандалу?

- Вы воровали?

- Нет

- Вот видите, нет доказательств, так что не виновны

да всё нормально.

Тодт признал, что КП были, но доказать это не получилось, и красным удалось выставить ФИА за идиотов.

Не думаю, что Жану понравится, когда его контору выставляют в подобном свете. Отомстить он сможет при случае и втихаря с полным соблюдением законов. как говорится, Чарли Уайтинг в помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь феттель будет позади баттона. и вряд ли ему удастся его пройти. правда может фирменный прием боданием повторится :o

Надеюсь наши пилоты больше не пострадают о быков, у меня нервы не жилезние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...